Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:36 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
По другому сделана проводка тросов, по-моему, другой задний переклюк.
В каталоге для выставки в Италии (ваша картинка оттуда) поставили неправильные названия моделей, очевидно в расчете для внешнего рынка. Для СССР использовались другие, шестизначные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:56 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
мне показалось или на твоей фото манетка закреплена на хомуте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:01 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:21 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
мне показалось или на твоей фото манетка закреплена на хомуте?


Да, на хомуте. И подседел с хомутом. Правильнее эту модель назвать "не спецзаказом". Это продолжение темы "Старт-шоссе".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:24 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1779
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Вообще-то это - штатная постановка руля. Причина - компактность для перевозки. :-) Переворачивали обычно сами хозяева.

Андрюша - прав, штатно. :yes: Неиспользуемые бонки вследствие унификации элементов рам в те годы: брали стандартный набор труб, "ваяли" раму и красили под любую нужную модель... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1779
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
anvelo писал(а):
155-441 "Спорт" - шоссейный спецзаказ конца 80-х.

Уж не этот ли?
Вложение:
Вложение hvz-sport-b552_other.jpg больше недоступно



Похож, но не один-в-один.
Изображение

Ну тогда уж вот этот:
Вложение:
Спорт.jpeg
Спорт.jpeg [ 113.43 КБ | Просмотров: 3743 ]

Вложение:
Спорт1.jpeg
Спорт1.jpeg [ 68.91 КБ | Просмотров: 3743 ]

Единственное уточнение - НЕ СПЕЦЗАКАЗ, а последняя попытка ХВ сделать нормальный велосипед, правда, не очень удачная...
Вложение:
Спорт об1.jpg
Спорт об1.jpg [ 43.7 КБ | Просмотров: 3739 ]

Вложение:
Спрот об 3.jpg
Спрот об 3.jpg [ 31.72 КБ | Просмотров: 3739 ]

Вложение:
Спорт об2.jpg
Спорт об2.jpg [ 35 КБ | Просмотров: 3739 ]


Последний раз редактировалось Влад К 04.06.2012 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1779
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.

Не согласен. На вскидку: проводка тросиков по педальному узлу, облегченные соединительные элементы, другая запайка, облегченные (более тонкостенные) трубы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:37 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Влад К писал(а):
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.

Не согласен. На вскидку: проводка тросиков по педальному узлу, облегченные соединительные элементы, другая запайка, облегченные (более тонкостенные) трубы...


Если речь идет о велосипедах "Старт-шоссе" модели 155-411 с олимпийской эмблемой на подседельной трубе, то уверенно утверждаю, что никакой разницы между велосипедами этой модели с олимп. символикой и без нее - не существовало. Трубы обычные, проводка тросов поверх каретки в рубашках и т.п.
Возможно, Влад, что ты говоришь о других моделях, на которые тоже лепили пять колец? Или о каких-то спацзаказах или "левых" аппаратах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:39 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Ну тогда уж вот этот:
Вложение:
Спорт.jpeg

Вложение:
Спорт1.jpeg

Единственное уточнение - НЕ СПЕЦЗАКАЗ, а последняя попытка ХВ сделать нормальный велосипед, правда, не очень удачная...
Вложение:
Спорт об1.jpg

Вложение:
Спрот об 3.jpg

Вложение:
Спорт об2.jpg
[/quote]


Влад, у тебя не та модель, а более ранняя. Посмотри - другая проводка троса заднего тормоза, другая комплектация.
Про "не спецзаказ" я написал выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1779
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Влад К писал(а):
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.

Не согласен. На вскидку: проводка тросиков по педальному узлу, облегченные соединительные элементы, другая запайка, облегченные (более тонкостенные) трубы...


Если речь идет о велосипедах "Старт-шоссе" модели 155-411 с олимпийской эмблемой на подседельной трубе, то уверенно утверждаю, что никакой разницы между велосипедами этой модели с олимп. символикой и без нее - не существовало. Трубы обычные, проводка тросов поверх каретки в рубашках и т.п.
Возможно, Влад, что ты говоришь о других моделях, на которые тоже лепили пять колец? Или о каких-то спацзаказах или "левых" аппаратах?

Может, Андрюша мы действительно о разных вещах говорим?!!! Я про "Старт-шоссе- Москва-80". А по обычным 155-411 (но с олимп.кольцами на подседеле) - тут ты прав - один-в-один!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:00 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
вот этот Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1779
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Ну тогда уж вот этот:
Вложение:
Спорт.jpeg

Вложение:
Спорт1.jpeg

Единственное уточнение - НЕ СПЕЦЗАКАЗ, а последняя попытка ХВ сделать нормальный велосипед, правда, не очень удачная...
Вложение:
Спорт об1.jpg

Вложение:
Спрот об 3.jpg

Вложение:
Спорт об2.jpg



Влад, у тебя не та модель, а более ранняя. Посмотри - другая проводка троса заднего тормоза, другая комплектация.
Про "не спецзаказ" я написал выше.[/quote]
По-моему у тебя фото либо опытной, либо выставочно-рекламной (любили заниматься украсительством, ставить не стандартную комплектушку), а у меня -ширпотреб, что в магазинах продавалась - попроще... У тебя фото какого года? На моем фото - 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1779
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
вот этот Изображение

Во-во, я про этот!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:12 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Да на этой моделе и узлы другие, и рама в 56 ростовке весит примерно на 100 грам легче, и бонки возле каретки другие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, Assembler2, Google Adsense [Bot], Lemuel, Pipistolshit, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'