Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:36 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
По другому сделана проводка тросов, по-моему, другой задний переклюк.
В каталоге для выставки в Италии (ваша картинка оттуда) поставили неправильные названия моделей, очевидно в расчете для внешнего рынка. Для СССР использовались другие, шестизначные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 22:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
мне показалось или на твоей фото манетка закреплена на хомуте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:21 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
мне показалось или на твоей фото манетка закреплена на хомуте?


Да, на хомуте. И подседел с хомутом. Правильнее эту модель назвать "не спецзаказом". Это продолжение темы "Старт-шоссе".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:24 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Вообще-то это - штатная постановка руля. Причина - компактность для перевозки. :-) Переворачивали обычно сами хозяева.

Андрюша - прав, штатно. :yes: Неиспользуемые бонки вследствие унификации элементов рам в те годы: брали стандартный набор труб, "ваяли" раму и красили под любую нужную модель... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
anvelo писал(а):
155-441 "Спорт" - шоссейный спецзаказ конца 80-х.

Уж не этот ли?
Вложение:
Вложение hvz-sport-b552_other.jpg больше недоступно



Похож, но не один-в-один.
Изображение

Ну тогда уж вот этот:
Вложение:
Спорт.jpeg
Спорт.jpeg [ 113.43 КБ | Просмотров: 3972 ]

Вложение:
Спорт1.jpeg
Спорт1.jpeg [ 68.91 КБ | Просмотров: 3972 ]

Единственное уточнение - НЕ СПЕЦЗАКАЗ, а последняя попытка ХВ сделать нормальный велосипед, правда, не очень удачная...
Вложение:
Спорт об1.jpg
Спорт об1.jpg [ 43.7 КБ | Просмотров: 3968 ]

Вложение:
Спрот об 3.jpg
Спрот об 3.jpg [ 31.72 КБ | Просмотров: 3968 ]

Вложение:
Спорт об2.jpg
Спорт об2.jpg [ 35 КБ | Просмотров: 3968 ]


Последний раз редактировалось Влад К 04.06.2012 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.

Не согласен. На вскидку: проводка тросиков по педальному узлу, облегченные соединительные элементы, другая запайка, облегченные (более тонкостенные) трубы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:37 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Влад К писал(а):
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.

Не согласен. На вскидку: проводка тросиков по педальному узлу, облегченные соединительные элементы, другая запайка, облегченные (более тонкостенные) трубы...


Если речь идет о велосипедах "Старт-шоссе" модели 155-411 с олимпийской эмблемой на подседельной трубе, то уверенно утверждаю, что никакой разницы между велосипедами этой модели с олимп. символикой и без нее - не существовало. Трубы обычные, проводка тросов поверх каретки в рубашках и т.п.
Возможно, Влад, что ты говоришь о других моделях, на которые тоже лепили пять колец? Или о каких-то спацзаказах или "левых" аппаратах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:39 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Ну тогда уж вот этот:
Вложение:
Спорт.jpeg

Вложение:
Спорт1.jpeg

Единственное уточнение - НЕ СПЕЦЗАКАЗ, а последняя попытка ХВ сделать нормальный велосипед, правда, не очень удачная...
Вложение:
Спорт об1.jpg

Вложение:
Спрот об 3.jpg

Вложение:
Спорт об2.jpg
[/quote]


Влад, у тебя не та модель, а более ранняя. Посмотри - другая проводка троса заднего тормоза, другая комплектация.
Про "не спецзаказ" я написал выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Влад К писал(а):
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
ещё такой вопрос, имел ли какой либо индекс СШ Олимпийский? просто натыкался на индекс 155-412


Нет, "Старт-шоссе" с олимпийской символикой имел индекс 155-411. Кроме эмблемки никаких отличий не было.

Не согласен. На вскидку: проводка тросиков по педальному узлу, облегченные соединительные элементы, другая запайка, облегченные (более тонкостенные) трубы...


Если речь идет о велосипедах "Старт-шоссе" модели 155-411 с олимпийской эмблемой на подседельной трубе, то уверенно утверждаю, что никакой разницы между велосипедами этой модели с олимп. символикой и без нее - не существовало. Трубы обычные, проводка тросов поверх каретки в рубашках и т.п.
Возможно, Влад, что ты говоришь о других моделях, на которые тоже лепили пять колец? Или о каких-то спацзаказах или "левых" аппаратах?

Может, Андрюша мы действительно о разных вещах говорим?!!! Я про "Старт-шоссе- Москва-80". А по обычным 155-411 (но с олимп.кольцами на подседеле) - тут ты прав - один-в-один!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:00 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
вот этот Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Ну тогда уж вот этот:
Вложение:
Спорт.jpeg

Вложение:
Спорт1.jpeg

Единственное уточнение - НЕ СПЕЦЗАКАЗ, а последняя попытка ХВ сделать нормальный велосипед, правда, не очень удачная...
Вложение:
Спорт об1.jpg

Вложение:
Спрот об 3.jpg

Вложение:
Спорт об2.jpg



Влад, у тебя не та модель, а более ранняя. Посмотри - другая проводка троса заднего тормоза, другая комплектация.
Про "не спецзаказ" я написал выше.[/quote]
По-моему у тебя фото либо опытной, либо выставочно-рекламной (любили заниматься украсительством, ставить не стандартную комплектушку), а у меня -ширпотреб, что в магазинах продавалась - попроще... У тебя фото какого года? На моем фото - 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
вот этот Изображение

Во-во, я про этот!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 20:12 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Да на этой моделе и узлы другие, и рама в 56 ростовке весит примерно на 100 грам легче, и бонки возле каретки другие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'