Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 00:03 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
да согласен, востановлено просто идиально. Хотелосьбы технической информации.

«????????», рама В-117 , годы производства - 1959
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – подсидельная труба, хомуты
руль - стальной (как называется такой тип)
багажник – задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, втулка типа "Торпедо" с блоком звёзд – ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 10:29 

Сообщения: 2
Город: Ижевск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:21.06.2012
«Спутник», рама 153-414, годы производства - 1976 - 1977 ( с первой страницы)
Мой практически такой же , но год выпуска 1978, педали без зубчатых пластинок и на переднем тормозе нет устройства натяжения троса - (как на фото)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 18:36 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
а декали такиеже? или как здесь http://vk.com/album-20460886_156658657
просто он тоже 1978 года, но следующая модель 153-424


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:21 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Турист", рама 153-411, годы производства - 1978 - 1979
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,18, 22, 28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,5 кг
Внимание! На фото отсутствует заднее крыло, задний проволочный багажник и передний переключатель
Вложение:
153-411 1.jpg
153-411 1.jpg [ 137.6 КБ | Просмотров: 3620 ]

Вложение:
153-411 2.jpg
153-411 2.jpg [ 136.81 КБ | Просмотров: 3620 ]

Вложение:
153-411 3.jpg
153-411 3.jpg [ 129.88 КБ | Просмотров: 3620 ]

Вложение:
153-411 4.jpg
153-411 4.jpg [ 140.25 КБ | Просмотров: 3620 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:36 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
«Турист», рама 153-452, годы производства - 1994
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг


Вложения:
153-452 1 1994.jpg
153-452 1 1994.jpg [ 128.73 КБ | Просмотров: 3616 ]
153-452 2 1994.jpg
153-452 2 1994.jpg [ 144.5 КБ | Просмотров: 3616 ]
153-452 3 1994.jpg
153-452 3 1994.jpg [ 142.38 КБ | Просмотров: 3616 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 10:41 

Сообщения: 2
Город: Ижевск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:21.06.2012
Sergius писал(а):
а декали такиеже? или как здесь http://vk.com/album-20460886_156658657
просто он тоже 1978 года, но следующая модель 153-424

Декали один в один, цвет - синий металлик.
Любопытно: перья задней вилки были покрашены по ржавчине - но велосипед в магазине был единственный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 18:11 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
отлично тепрь точно знаем год смены модели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 10:50 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама В-134, годы производства 1972 - 1973 ,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подседельная труба, верхний хомут, нижний припаян к раме
руль - стальной дорожный
багажник - задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?


Вложения:
В-134 6.jpg
В-134 6.jpg [ 72.81 КБ | Просмотров: 3593 ]
В-134 1.jpg
В-134 1.jpg [ 35.91 КБ | Просмотров: 3593 ]
В-134 2.jpg
В-134 2.jpg [ 46.95 КБ | Просмотров: 3593 ]
В-134 3.jpg
В-134 3.jpg [ 67.18 КБ | Просмотров: 3593 ]
В-134 4.jpg
В-134 4.jpg [ 46.49 КБ | Просмотров: 3593 ]
В-134 5.jpg
В-134 5.jpg [ 56.37 КБ | Просмотров: 3593 ]
В-134 7.jpg
В-134 7.jpg [ 44.65 КБ | Просмотров: 3593 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 11:05 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
«Спутник», рама 153-424 (модернизированая 153-414), годы производства - 1978 - 1983
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – 14, 18, 22, 28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
Вложение:
153-424 15.jpg
153-424 15.jpg [ 57.56 КБ | Просмотров: 3595 ]

Вложение:
153-424 14.jpg
153-424 14.jpg [ 46.02 КБ | Просмотров: 3595 ]

Вложение:
153-424 13.jpg
153-424 13.jpg [ 53.34 КБ | Просмотров: 3595 ]

Вложение:
153-424 12.jpg
153-424 12.jpg [ 64.44 КБ | Просмотров: 3595 ]

Вложение:
153-424 10.jpg
153-424 10.jpg [ 46.27 КБ | Просмотров: 3595 ]

Вложение:
153-424 11.jpg
153-424 11.jpg [ 56.33 КБ | Просмотров: 3595 ]

Вложение:
153-424 9.jpg
153-424 9.jpg [ 60.41 КБ | Просмотров: 3595 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Добрый день, господа!
Тут мне по случаю скинули фотки В-134 1971 (год предположительно)г. в "заводском разливе". Может пригодится?: :oops:
Вложение:
153084667.jpg
153084667.jpg [ 39.45 КБ | Просмотров: 3551 ]

Вложение:
153085356.jpg
153085356.jpg [ 49.81 КБ | Просмотров: 3551 ]

Вложение:
153086254.jpg
153086254.jpg [ 34.58 КБ | Просмотров: 3551 ]

Вложение:
153087010.jpg
153087010.jpg [ 20.43 КБ | Просмотров: 3551 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Здравствуйте!
Я как-то слышал о модели ХВЗ В-14, но никогда не видел ее
Могли бы вы хоть что-нибудь рассказать о ней?

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Дрон_СКМ писал(а):
Здравствуйте!
Я как-то слышал о модели ХВЗ В-14, но никогда не видел ее
Могли бы вы хоть что-нибудь рассказать о ней?

Практически полный аналог МВЗ МД-1, отличается лишь значком и надписями/цировками. Рама - тоже из английских велокомплектов БСА, как и МД-1( по виду, как та МОЯ рама МД в Вашей теме - та на фоне заплесневевшей стенки). По надписям - сказать ничего не могу - в родной окраске пока не нашел, а та, что чисто номинально держу за В-14 - перкрашена (и по большому счету может оказаться и от МД-1 :oops: , хотя год выпуска больше говорит за В-14).
Если найдете в родной краске, надписях - скиньте фотки, плиз, буду весьма признателен :yes: !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 10:50 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Информация в корне неверна (Влад - извини) - В-14 и МД-1 - совершенно различные модели, никакого отношения друг к другу не имеющие.
У В-14 размер колес 26 х 2 ", а не 28 х 1 3/4; окончания (дропауты) рамы обратные, а не прямые, как на МД-1. По-другому сделана рама - она целиком паяная, а не с разборной задней частью, как МД. И т.д.
На ХВЗ модель МД-1 выпускалась до войны, но имела ряд отличий от Московской и Пензенской. Модель В-14 - первая послевоенная модель ХВЗ. Встречается информация, что ее готовили к выпуску еще перед войной, но доказательств этого факта я никаких не нашел, все имеющиеся у меня чертежи и документы В-14 относятся к 1946-49 гг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
У В-14 размер колес 26 х 2 " :shock: Ничего себе! Я думал, что раньше не было таких колес в серийном производстве...наверно их совсем мало выпускали. А рама закрытая у В-14?
Получается, что ЗИФ 1-В и МД-1 одинаковые? Или была модель старше чем 1-В?

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 13:50 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Выпускали В-14 не так уж и мало, просто сохранилось их немного.
До ЗИФ 1В была другая модель, которая производилась до 1940 г..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'