Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 00:03 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
да согласен, востановлено просто идиально. Хотелосьбы технической информации.

«????????», рама В-117 , годы производства - 1959
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – подсидельная труба, хомуты
руль - стальной (как называется такой тип)
багажник – задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, втулка типа "Торпедо" с блоком звёзд – ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 10:29 

Сообщения: 2
Город: Ижевск
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:21.06.2012
«Спутник», рама 153-414, годы производства - 1976 - 1977 ( с первой страницы)
Мой практически такой же , но год выпуска 1978, педали без зубчатых пластинок и на переднем тормозе нет устройства натяжения троса - (как на фото)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 18:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
а декали такиеже? или как здесь http://vk.com/album-20460886_156658657
просто он тоже 1978 года, но следующая модель 153-424


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Турист", рама 153-411, годы производства - 1978 - 1979
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,18, 22, 28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,5 кг
Внимание! На фото отсутствует заднее крыло, задний проволочный багажник и передний переключатель
Вложение:
153-411 1.jpg
153-411 1.jpg [ 137.6 КБ | Просмотров: 3872 ]

Вложение:
153-411 2.jpg
153-411 2.jpg [ 136.81 КБ | Просмотров: 3872 ]

Вложение:
153-411 3.jpg
153-411 3.jpg [ 129.88 КБ | Просмотров: 3872 ]

Вложение:
153-411 4.jpg
153-411 4.jpg [ 140.25 КБ | Просмотров: 3872 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
«Турист», рама 153-452, годы производства - 1994
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг


Вложения:
153-452 1 1994.jpg
153-452 1 1994.jpg [ 128.73 КБ | Просмотров: 3868 ]
153-452 2 1994.jpg
153-452 2 1994.jpg [ 144.5 КБ | Просмотров: 3868 ]
153-452 3 1994.jpg
153-452 3 1994.jpg [ 142.38 КБ | Просмотров: 3868 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 10:41 

Сообщения: 2
Город: Ижевск
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:21.06.2012
Sergius писал(а):
а декали такиеже? или как здесь http://vk.com/album-20460886_156658657
просто он тоже 1978 года, но следующая модель 153-424

Декали один в один, цвет - синий металлик.
Любопытно: перья задней вилки были покрашены по ржавчине - но велосипед в магазине был единственный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 18:11 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
отлично тепрь точно знаем год смены модели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 10:50 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
"Украина", рама В-134, годы производства 1972 - 1973 ,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подседельная труба, верхний хомут, нижний припаян к раме
руль - стальной дорожный
багажник - задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?


Вложения:
В-134 6.jpg
В-134 6.jpg [ 72.81 КБ | Просмотров: 3845 ]
В-134 1.jpg
В-134 1.jpg [ 35.91 КБ | Просмотров: 3845 ]
В-134 2.jpg
В-134 2.jpg [ 46.95 КБ | Просмотров: 3845 ]
В-134 3.jpg
В-134 3.jpg [ 67.18 КБ | Просмотров: 3845 ]
В-134 4.jpg
В-134 4.jpg [ 46.49 КБ | Просмотров: 3845 ]
В-134 5.jpg
В-134 5.jpg [ 56.37 КБ | Просмотров: 3845 ]
В-134 7.jpg
В-134 7.jpg [ 44.65 КБ | Просмотров: 3845 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 11:05 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
«Спутник», рама 153-424 (модернизированая 153-414), годы производства - 1978 - 1983
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – 14, 18, 22, 28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
Вложение:
153-424 15.jpg
153-424 15.jpg [ 57.56 КБ | Просмотров: 3847 ]

Вложение:
153-424 14.jpg
153-424 14.jpg [ 46.02 КБ | Просмотров: 3847 ]

Вложение:
153-424 13.jpg
153-424 13.jpg [ 53.34 КБ | Просмотров: 3847 ]

Вложение:
153-424 12.jpg
153-424 12.jpg [ 64.44 КБ | Просмотров: 3847 ]

Вложение:
153-424 10.jpg
153-424 10.jpg [ 46.27 КБ | Просмотров: 3847 ]

Вложение:
153-424 11.jpg
153-424 11.jpg [ 56.33 КБ | Просмотров: 3847 ]

Вложение:
153-424 9.jpg
153-424 9.jpg [ 60.41 КБ | Просмотров: 3847 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.06.2012 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Добрый день, господа!
Тут мне по случаю скинули фотки В-134 1971 (год предположительно)г. в "заводском разливе". Может пригодится?: :oops:
Вложение:
153084667.jpg
153084667.jpg [ 39.45 КБ | Просмотров: 3803 ]

Вложение:
153085356.jpg
153085356.jpg [ 49.81 КБ | Просмотров: 3803 ]

Вложение:
153086254.jpg
153086254.jpg [ 34.58 КБ | Просмотров: 3803 ]

Вложение:
153087010.jpg
153087010.jpg [ 20.43 КБ | Просмотров: 3803 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Здравствуйте!
Я как-то слышал о модели ХВЗ В-14, но никогда не видел ее
Могли бы вы хоть что-нибудь рассказать о ней?

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Дрон_СКМ писал(а):
Здравствуйте!
Я как-то слышал о модели ХВЗ В-14, но никогда не видел ее
Могли бы вы хоть что-нибудь рассказать о ней?

Практически полный аналог МВЗ МД-1, отличается лишь значком и надписями/цировками. Рама - тоже из английских велокомплектов БСА, как и МД-1( по виду, как та МОЯ рама МД в Вашей теме - та на фоне заплесневевшей стенки). По надписям - сказать ничего не могу - в родной окраске пока не нашел, а та, что чисто номинально держу за В-14 - перкрашена (и по большому счету может оказаться и от МД-1 :oops: , хотя год выпуска больше говорит за В-14).
Если найдете в родной краске, надписях - скиньте фотки, плиз, буду весьма признателен :yes: !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 10:50 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Информация в корне неверна (Влад - извини) - В-14 и МД-1 - совершенно различные модели, никакого отношения друг к другу не имеющие.
У В-14 размер колес 26 х 2 ", а не 28 х 1 3/4; окончания (дропауты) рамы обратные, а не прямые, как на МД-1. По-другому сделана рама - она целиком паяная, а не с разборной задней частью, как МД. И т.д.
На ХВЗ модель МД-1 выпускалась до войны, но имела ряд отличий от Московской и Пензенской. Модель В-14 - первая послевоенная модель ХВЗ. Встречается информация, что ее готовили к выпуску еще перед войной, но доказательств этого факта я никаких не нашел, все имеющиеся у меня чертежи и документы В-14 относятся к 1946-49 гг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
У В-14 размер колес 26 х 2 " :shock: Ничего себе! Я думал, что раньше не было таких колес в серийном производстве...наверно их совсем мало выпускали. А рама закрытая у В-14?
Получается, что ЗИФ 1-В и МД-1 одинаковые? Или была модель старше чем 1-В?

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 13:50 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Выпускали В-14 не так уж и мало, просто сохранилось их немного.
До ЗИФ 1В была другая модель, которая производилась до 1940 г..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'