Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
anvelo писал(а):
Выпускали В-14 не так уж и мало, просто сохранилось их немного.
До ЗИФ 1В была другая модель, которая производилась до 1940 г..


Это она?


Вложения:
2029683786_1.jpg
2029683786_1.jpg [ 115.1 КБ | Просмотров: 3449 ]


_________________
Rih-sport
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 16:20 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Нет, это - ранний 1В.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Информация в корне неверна (Влад - извини) - В-14 и МД-1 - совершенно различные модели, никакого отношения друг к другу не имеющие.
У В-14 размер колес 26 х 2 ", а не 28 х 1 3/4; окончания (дропауты) рамы обратные, а не прямые, как на МД-1. По-другому сделана рама - она целиком паяная, а не с разборной задней частью, как МД. И т.д.
На ХВЗ модель МД-1 выпускалась до войны, но имела ряд отличий от Московской и Пензенской. Модель В-14 - первая послевоенная модель ХВЗ. Встречается информация, что ее готовили к выпуску еще перед войной, но доказательств этого факта я никаких не нашел, все имеющиеся у меня чертежи и документы В-14 относятся к 1946-49 гг.

Ну сори, возможно модель перепутал... А какая тогда модель у ХВЗшного аналога МД?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
anvelo писал(а):
Нет, это - ранний 1В.

В чем различия между ранним 1-в и аналогом МД? Я думал самим таким характерным различием есть нижний узел рулевого стакана, он и здесь, и на МД как будто удленен. Выходит что в геометрии тогда?

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 19:29 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Если у когото есть велосипед "Спорт" с такими декалями и год выпуска отличается от 1979 - 1981 напишите пожалуйста
Вложение:
спорт 2.jpg
спорт 2.jpg [ 134.48 КБ | Просмотров: 3422 ]

Если у когото есть велосипед "Спорт" с такими декалями напишите пожалуйста год выпуска. Не путайте с "Туристом"
Вложение:
спорт.jpg
спорт.jpg [ 78.25 КБ | Просмотров: 3422 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 21:22 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Дрон_СКМ писал(а):
anvelo писал(а):
Нет, это - ранний 1В.

В чем различия между ранним 1-в и аналогом МД? Я думал самим таким характерным различием есть нижний узел рулевого стакана, он и здесь, и на МД как будто удленен. Выходит что в геометрии тогда?


Разные геометрия, технология, комплектация, общий вид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 06:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Дрон_СКМ писал(а):
anvelo писал(а):
Нет, это - ранний 1В.

В чем различия между ранним 1-в и аналогом МД? Я думал самим таким характерным различием есть нижний узел рулевого стакана, он и здесь, и на МД как будто удленен. Выходит что в геометрии тогда?


Разные геометрия, технология, комплектация, общий вид.

Андрюша, так все-таки какая модель у ХВЗшного аналога МД???!!! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 09:22 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
ХВЗ МД-1. У меня чертежи на нее есть. В торговых каталогах именовали "велосипед "Харьков"".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
ХВЗ МД-1. У меня чертежи на нее есть. В торговых каталогах именовали "велосипед "Харьков"".

Круто получается!!! :eek: Вел "Харьков" без модели (в теперь принятом понимании В-???(!!!)) - я то думал, что он все-таки был В-14... :oops: Ну а тогда что В-17?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 20:19 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
В-17 похож на В-14, но с колесами 28".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 20:32 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
anvelo
Может быть ты знаешь и согласишся поделиться информацией. Вот на этих фото "Спорт" 156-461 в двух вариациях на дисковых колёсах и на спицованых. На одной раме на верхней трубе написано "ГИТ" на второй раме "Спринт", ну это понятно для разных дисциплин. Но вот в чём вопрос оби эти модели являются 156-461 или имеют разные индексы и в чём их разница кроме колёс?


Вложения:
hvz-sport-156-461.jpg
hvz-sport-156-461.jpg [ 144.06 КБ | Просмотров: 3378 ]
hvz-sport-156-461_other.jpg
hvz-sport-156-461_other.jpg [ 178.62 КБ | Просмотров: 3378 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 21:01 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Эти аппараты, кроме колес, ничем не отличаются.
На "правильных" отечественных велосипедах, типа "Москвы-80" и "Тахиона", версии для спринта и преследования разнились очень - и рамами, и вилками, и комплектующими. Спринтерские вело - прочнее и тяжелее, рассчитаны на значительные нагрузки. ХВЗ-шные "Спринт" и "Метеор" разнились геометрией рам и конструкцией вилок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 21:19 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Большое спасибо. А для какого типа гонок производился Квант?или было несколько моделей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.07.2012 09:49 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
Большое спасибо. А для какого типа гонок производился Квант?или было несколько моделей?


"Квант" предназначен для спринта. Я видел всего одну версию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 16:45 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Народ помогите фотографиями оригинального "Чемпион Шоссе" и "Старт Шоссе" В-555


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901, Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'