Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.09.2011
anvelo писал(а):
Выпускали В-14 не так уж и мало, просто сохранилось их немного.
До ЗИФ 1В была другая модель, которая производилась до 1940 г..


Это она?


Вложения:
2029683786_1.jpg
2029683786_1.jpg [ 115.1 КБ | Просмотров: 3709 ]


_________________
Rih-sport
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 15:20 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Нет, это - ранний 1В.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Информация в корне неверна (Влад - извини) - В-14 и МД-1 - совершенно различные модели, никакого отношения друг к другу не имеющие.
У В-14 размер колес 26 х 2 ", а не 28 х 1 3/4; окончания (дропауты) рамы обратные, а не прямые, как на МД-1. По-другому сделана рама - она целиком паяная, а не с разборной задней частью, как МД. И т.д.
На ХВЗ модель МД-1 выпускалась до войны, но имела ряд отличий от Московской и Пензенской. Модель В-14 - первая послевоенная модель ХВЗ. Встречается информация, что ее готовили к выпуску еще перед войной, но доказательств этого факта я никаких не нашел, все имеющиеся у меня чертежи и документы В-14 относятся к 1946-49 гг.

Ну сори, возможно модель перепутал... А какая тогда модель у ХВЗшного аналога МД?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.09.2011
anvelo писал(а):
Нет, это - ранний 1В.

В чем различия между ранним 1-в и аналогом МД? Я думал самим таким характерным различием есть нижний узел рулевого стакана, он и здесь, и на МД как будто удленен. Выходит что в геометрии тогда?

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 18:29 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Если у когото есть велосипед "Спорт" с такими декалями и год выпуска отличается от 1979 - 1981 напишите пожалуйста
Вложение:
спорт 2.jpg
спорт 2.jpg [ 134.48 КБ | Просмотров: 3682 ]

Если у когото есть велосипед "Спорт" с такими декалями напишите пожалуйста год выпуска. Не путайте с "Туристом"
Вложение:
спорт.jpg
спорт.jpg [ 78.25 КБ | Просмотров: 3682 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 20:22 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Дрон_СКМ писал(а):
anvelo писал(а):
Нет, это - ранний 1В.

В чем различия между ранним 1-в и аналогом МД? Я думал самим таким характерным различием есть нижний узел рулевого стакана, он и здесь, и на МД как будто удленен. Выходит что в геометрии тогда?


Разные геометрия, технология, комплектация, общий вид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 05:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Дрон_СКМ писал(а):
anvelo писал(а):
Нет, это - ранний 1В.

В чем различия между ранним 1-в и аналогом МД? Я думал самим таким характерным различием есть нижний узел рулевого стакана, он и здесь, и на МД как будто удленен. Выходит что в геометрии тогда?


Разные геометрия, технология, комплектация, общий вид.

Андрюша, так все-таки какая модель у ХВЗшного аналога МД???!!! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 08:22 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
ХВЗ МД-1. У меня чертежи на нее есть. В торговых каталогах именовали "велосипед "Харьков"".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
ХВЗ МД-1. У меня чертежи на нее есть. В торговых каталогах именовали "велосипед "Харьков"".

Круто получается!!! :eek: Вел "Харьков" без модели (в теперь принятом понимании В-???(!!!)) - я то думал, что он все-таки был В-14... :oops: Ну а тогда что В-17?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 19:19 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
В-17 похож на В-14, но с колесами 28".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 19:32 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
anvelo
Может быть ты знаешь и согласишся поделиться информацией. Вот на этих фото "Спорт" 156-461 в двух вариациях на дисковых колёсах и на спицованых. На одной раме на верхней трубе написано "ГИТ" на второй раме "Спринт", ну это понятно для разных дисциплин. Но вот в чём вопрос оби эти модели являются 156-461 или имеют разные индексы и в чём их разница кроме колёс?


Вложения:
hvz-sport-156-461.jpg
hvz-sport-156-461.jpg [ 144.06 КБ | Просмотров: 3638 ]
hvz-sport-156-461_other.jpg
hvz-sport-156-461_other.jpg [ 178.62 КБ | Просмотров: 3638 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 20:01 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Эти аппараты, кроме колес, ничем не отличаются.
На "правильных" отечественных велосипедах, типа "Москвы-80" и "Тахиона", версии для спринта и преследования разнились очень - и рамами, и вилками, и комплектующими. Спринтерские вело - прочнее и тяжелее, рассчитаны на значительные нагрузки. ХВЗ-шные "Спринт" и "Метеор" разнились геометрией рам и конструкцией вилок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2012 20:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Большое спасибо. А для какого типа гонок производился Квант?или было несколько моделей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.07.2012 08:49 

Сообщения: 163
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
Большое спасибо. А для какого типа гонок производился Квант?или было несколько моделей?


"Квант" предназначен для спринта. Я видел всего одну версию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 15:45 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Народ помогите фотографиями оригинального "Чемпион Шоссе" и "Старт Шоссе" В-555


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'