Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Добрый день, уважаемый Sergejs!
Датировка этого вела вызывает жуткие сомнения! :shock: На верхней трубе явно видна надпись "50 лет Октябрь", а значит вел-"юбилейка" 1967 года, как мой.

Чужая В-130 1964 года:
Изображение
С уважением, Влад

Достал из гаража и отфоткал свой В-542-01 (первый вариант) 76г.:
Вложение:
542-01Р.jpg

Обратите внимание: БЕЗБОНОЧНОЕ крепление (хомутами) тросиков на скошенной трубе!!!
Вложение:
542-01 манеткиР.jpg

Вложение:
542-01 подседелР.jpg


Последний раз редактировалось Влад К 13.06.2011 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
нда.. фиксаторы на задних дропаутах у меня такие же как на 120й, 134я вообще непонятно чем отличается...
седла, такого как у меня тут так и не видно...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 22:22 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К писал(а):
Обратите внимание: БЕЗБОНОЧНОЕ крепление (хомутами) тросиков на скошенной трубе!!!

бонки внизу косой трубы есть или там тоже всё хамутом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 04:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Тоже хомутом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Влад К писал(а):
Датировка этого вела вызывает жуткие сомнения! :shock: На верхней трубе явно видна надпись "50 лет Октябрь", а значит вел-"юбилейка" 1967 года, как мой.


Не знаю, хозяин так написал... Как правило, датировка Украин не сложна - там перед, или после номера на раме также и год выбит. Но мало ли, подзабыл, невнимательно написал, мимо кнопки промахнулся. Фото хозяин поставил в тему о передних багажниках и вариантах крепления крыла, так что год - был сильно вторичен, на датировке акцента не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
НАШЕЛ!!!!!!!!
http://www.velorider.ru/bicycle/muzhski ... pedy.shtml
Цитата:
Модель В-130 (г. Харьков) в отличие от модели В-120 имеет более прочные стальные обода коробчатого сечения. Щитки колес велосипеда углубленного профиля надежно защищают велосипедиста от грязи и пыли. Передний щиток и щиток цепи удлинены. Велосипед оснащен передним и задним багажниками. Педали изготовлены из легких сплавов. Рама усиленная. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц также усилено. Вес велосипеда— 17 кг. В остальном его техническая характеристика аналогичная модели В-126.

итого можно сказать что колеса у меня от 120й, но в сарае валялись стальные П-образные, возможно родные, но ушатанные и сейчас выкинуты.
вилка точно от 130й, педали точно от 120й, крылья от 130й, что такое усиленная рама - неясно, так как в случае с 20В идет доп труба:
Цитата:
Модель 20В (г. Пенза) создана на базе велосипеда модели 10В и отличается от него более прочной конструкцией рамы, имеющей дополнительную трубу, которая расположена параллельно основной верхней трубе, с расстоянием между осями около 70 мм. Вес велосипеда — 17 кг.

а вот в случае с украиной - х.з.
база совпадает - 1175 мм

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
В-553 "Харьков" и "Старт-шоссе" как обещал... Состояние не ахти, не взыщите... :oops:
Вложение:
Вложение В-553 Харьков.jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-553 Харьков.jpg больше недоступно

Вложение:
Харьков В-553.jpg
Харьков В-553.jpg [ 80.68 КБ | Просмотров: 4723 ]

Вложение:
Старт-шоссе В-553.jpg
Старт-шоссе В-553.jpg [ 84.62 КБ | Просмотров: 4723 ]


ТО:vk666: Как понимать "усиленная рама" - ума не приложу, дополнительной трубой там и не пахнет... Сегодня ходил вокруг них, сравнивал, никакой кардинальной разницы не обнаружил... Боюсь поможет только "вскрытие" и "эксгумация" надписей... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К писал(а):
никакой кардинальной разницы не обнаружил... Боюсь поможет только "вскрытие" и "эксгумация" надписей..

ну благо вскрытие состоится уже скоро - в субботу или в воскресенье.
мое пока что предположение - рама и вилка от 130ки, обвес - по большей части от 120ки. седло 130е, т.к. в статье по ссылке упоминается на войлочной основе - у меня как раз такое.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Делаю ставку на раму от 120-ки! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
[/quote]...седло 130е, т.к. в статье по ссылке упоминается на войлочной основе - у меня как раз такое.[/quote]

Знаете, уважаемый vk6666, я тут подумал, а не может-ли быть у Вас седло от В-32 - В-34? (кожаное, на войлочной основе) :shock: !!! На шильдике на седле что написано ("Харьков" или "ХВЗ")? С "ногой" сзади?


Последний раз редактировалось Влад К 21.06.2011 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый Sergius!
Помните, с каким недоверием Вы отнеслись к моей критике в адрес Андрюши Мятиева :shock: , по поводу его высказывания на счет "... ХВЗ В-110 "Украина"..." :sad:
Сегодня у меня появилась возможность подтвердить свою правоту: встретил деда на таком-вот веле :eek: :
Вложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG

Вложение:
В-110 подседел 51г..JPG

Вложение:
В-110 Прогресс 51г..JPG

Увы, больше чем на "фотосесию" деда раскрутить не удалось :cry: :cry: :cry: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 15:23 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
так в чём критика была?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
ободрал две своих рамы - моя действительно оказалась В-120 с вилкой и всем передом от 130й.
вторая же, 1967 года оказалась в-134, отличия рам 120 и 134 в немного разной форме задних верхних перьев, в месте где лони к зажиму подседельника крепятся, плюс у в-134 крепеление для насоса припаяное, а у 120й съемное.
по всем размерам и толщине труб рамы 120 и 134 совершенно идентичны (сегодня утром с рулеткой прыгал около них)
посему не очень понятно, что значит "134я имеет усиленную конструкцию"...
насчет седла - фото будет, и не отрицаю что оно не родное, просто верх давно на помойке вместе с шилдиком, а кракас жив.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 05:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый vk6666!
А фотку надписей на 120 нельзя-ли скинуть?!!! Очень, очень ПлиЗ!!! :roll: Меня один чел убеждал, что они были 2 видов...
PS. Уважаемые господа, Я тут с дури вывесил фото из рекламки В-126 :oops: , а это "Минск"... Никто не может удалить?!!! А-то у меня не получается :cry: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
можно, она некрасивая (я растворителем 647 прошелся по ней, но ее видно достаточно хорошо) по мне - так обычная золотом по черному, но фото будет, правда завтра (сейчас пришлось с дачи экстренно свалить в город, но завтра, надеюсь, буду обратно, да и интернеты на даче сделал, так что ждите :))

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'