Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
моя гипотеза нашла подтверждение. у вилок 541 и 542 идентичные дропы.
тристовская или спутниковская вилка на 542 встанут на ура. у меня был 542 75г, ездил с туристовкой вилкой, более того, рама 542 с незначительными изменениями успешно дожила в производстве до закрытия завода. все туристические хвз позле года 73-75 имеют геометрию 542.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5755
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
У Туриста перья длинее, где-то сантиметр-полтора и вилка тяжелее родной почти на 200 грамм. Родные передние тормоза дотягиваются до обода в натяг.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
anvelo писал(а):
Про шоссейно-трековый - все сказки. Была модель шоссейная - В-53, и была трековая - В-62. Рамы разные.

извините, но в чем разница у них кроме дропаутов? Я приложил рамы, они абсолютно идентичны. Узлы одинаковы, углы, диаметры, длины труб, все абсолютно одинаковое! Мне кажется все различие в геометрии велосипеда делалось за счет передней вилки.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 12:52 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Разница в дропаутах и состоит. У вилок разные углы, короны одинаковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Евгений76 писал(а):
У Туриста перья длинее, где-то сантиметр-полтора и вилка тяжелее родной почти на 200 грамм. Родные передние тормоза дотягиваются до обода в натяг.

турист сильно свежий. ищите 80-х годов.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Усім привіт! Мене цікавить таке питання, чи фарбувались колись із заводу ободи "Чайка" на велосипедах ХВЗ серій В-22, В-110, тобто 50-ті роки випуску? Бо часто зустрічаються варіанти, як з простими, так і з фарбованими. Хотілося б внести трохи ясності... :kozak:
Як я розумію, на ранніх моделях вони були фарбовані, а з часом стали випускати з простими, чи причина в тому, що хазяїни, з часом замінювали старі, "ухайдошені" :mda: ободи на нові :bo_dybil: , які вже звичайно йшли без покриття???

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Блін, ще забув запитати! :facepalm: :mad: Чи зазнавали видозмін крила від тих часів і до тепер???

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 06:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Эх, ...жену снова будить не рискнул... :oops:
Уважаемый Чемний легінь, мне на ХВЗ В-110 крашенных ободов ни разу не попадалось, только хром... :sad: С В-22 Вам не пойдут - у нее 26", а на В-110 - 28".
Крылья на нем по форме ОЧЕНЬ похожи на более поздние (типа В-120 к примеру), но миллиметра на 1.5 шире и ощутимо массивней (металл что-ли толще был? :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Да они, если верить написанному, несколько лет параллельно выпускались, вот я и решил спросить. Просто встречаются велосипеды других заводов той эпохи с крашеными ободами, вот я и решил спросить за ХВЗ...

То есть, если я поставлю современные крылья(разумеется с перепокраской) то размером и архитектурой они будут сильно отличатся???

Вы уж простите меня за назойливость :pardon:, я сам больше специализируюсь на автомобилях и лодочных моторах, а велосипедным делом стал совсем недавно интересоваться... Хочется успеть попасть на ретро выставку во Львове, которая в июне проходить будет. Сами понимаете, времени не очень то много, вот и стараюсь всё разузнать с подробностями та ещё и в сжатые сроки

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот-уж не скажу за параллельно :shock: ... Самый ранний В-120й я встречал 1960г., а самый поздний В-110й - у меня 1958г. :oops:
Да, к примеру, на ЗиЛах/ЗиСах крашенные обода - норма, а на более поздних и подавно...
"...То есть, если я поставлю современные крылья(разумеется с перепокраской) то размером и архитектурой они будут сильно отличатся???..." - если найдете от 120-ки и соответствующим образом перекрасите ( кстати не забудьте про заднюю декаль и катафот: на В-110: http://veloretro.ru/pics/656.jpg, а на В-120 так: http://veloretro.ru/pics/1375.jpg), то я думаю Вас смогут "поймать" максимум 2 с половиной человека на пост-советском пространстве. :D
Я, кстати, тоже больше автомобилист, а уж велосипеды - рукоделье в свободное от основных проблем время... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Влад К писал(а):
Вот-уж не скажу за параллельно :shock: ... Самый ранний В-120й я встречал 1960г., а самый поздний В-110й - у меня 1958г. :oops:


Вы немного ошиблись, я имел ввиду В-110 и В-22 =)
Просто напряжно с оригинальными запчастями, ну это Вы и без меня знаете! =) Благо есть знакомые антикварщики, может через них удастся что то выудить... Вот скоро сходка будит антикварная, там и роз узнаю, а если ничего не найду, тогда даже и не знаю что делать :sad: Я тут на форуме и объявление подобающее разместил, но пока всё тихо =)))

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
А про декаль я знаю, сейчас как раз работаю над его созданием в векторе, чтобы вырезать на плотере!!! =))

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 06:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1827
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Да, ошибся... Ну Вы мои обстоятельства с Ридной мовой знаете... :cry:
"...Вот скоро сходка будит антикварная, там и роз узнаю, а если ничего не найду, тогда даже и не знаю что делать :sad: Я тут на форуме и объявление подобающее разместил, но пока всё тихо =)))... - а Вы ХВЗшных музейщиков хаете!!! Сходка, та что во Львове? Туда-бы "в масть" на таком: http://veloretro.ru/pic.php?id=74&indx=7%27. Эх, был-бы я поближе, в Украине, не утерпел...
По крыльям - прогуляйтесь по барахолкам, слышал в Киеве есть отличная, но не вспомню где. Крыльев подобного профиля выпускалось много и ХВЗ и на ЗиЛ/ЗиС, и на ЖВЗ... Только с "Минска" В-138 не берите - есть отличие по боковой грани.
Хорошо-бы "холодную деколь" под лак. На плотере- не толстовато будет? :oops:
PS. Вы, кстати, в Москве не бываете? Или знакомый кто? Можно было-бы в моем барахле порыться - думаю, что-нибудь подобрать реально. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Барахолка у нас была когда-то возле Птичего рынка, на Подоле, сейчас её перенесли на книжный рынок возле станции метро Петровка. Хотел, я туда на прошлых выходных мотнуться, но не успел... А сходка антикварщиков проходит каждый месяц, в одну из первых суббот, вот как раз 9-го числа будет! Именно на неё я и полагаю большие надежды! Ну а если там ничего не нарою, то полезу по гаражам знакомых коллекционеров, с одним из них общался вчера он признался, что у него где-то в закромах родины тоже есть рама от "Прогресса" и много всяких запчастей ХВЗ-шных, старых :oops: ... Предлагал приехать когда-то к нему, после того как он порядок в гаражах наведёт.

А вот насчёт выставки во Львове всё очень интересно! Она будет, но когда точно - никто не знает... ориентировочно с конца мая, по конец июня, организаторы ещё сами не решили. Вот такое там было в прошлом году http://megafriends.org.ua/podii/den-lvo ... biliv.html , но это так, всего лишь часть, ещё люди говорили, что стояли Хорьхи, Вандереры, ДКВ... Самое интригующие то, что туда никто раньше не привозил велосипеды, надеюсь в этом году с этим несчастьем будет покончено! =))))

Нет, в "белокаменной", я никогда не был, да и вообще на просторах России появлялся последний раз лет так 8 назад и то в Великом Новгороде. Но это всё не беда, у меня товарищ с Москвы, можно сказать, целую партию лодочных двигателей поштучно вывез :edunagvne: благодаря знакомому В Москве и проводникам поезда Москва - Ивано-Франковск :lol:. Спасибо Вам за предложение, думаю если всё-таки тут ничего не найду, то можно будет как-то скооперироваться! =)

Я и имел ввиду холодную декаль, просто по глупости (да и на роботу ещё вызвали срочно, так спешить пришлось) написал то, что в голову первое пришло, а пришёл - плоттер! =))) :fool:

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.01.2013
Ну здорово!!! :smile: Если будет не в лом сфоткайте раму "Прогрессе", плиз! :roll: И если там еще что махрово-древнее ХВЗшное попадется... ИНТЕРЕСНО!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.35 ]
Reputation System ©'