Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
моя гипотеза нашла подтверждение. у вилок 541 и 542 идентичные дропы.
тристовская или спутниковская вилка на 542 встанут на ура. у меня был 542 75г, ездил с туристовкой вилкой, более того, рама 542 с незначительными изменениями успешно дожила в производстве до закрытия завода. все туристические хвз позле года 73-75 имеют геометрию 542.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
У Туриста перья длинее, где-то сантиметр-полтора и вилка тяжелее родной почти на 200 грамм. Родные передние тормоза дотягиваются до обода в натяг.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
anvelo писал(а):
Про шоссейно-трековый - все сказки. Была модель шоссейная - В-53, и была трековая - В-62. Рамы разные.

извините, но в чем разница у них кроме дропаутов? Я приложил рамы, они абсолютно идентичны. Узлы одинаковы, углы, диаметры, длины труб, все абсолютно одинаковое! Мне кажется все различие в геометрии велосипеда делалось за счет передней вилки.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 12:52 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Разница в дропаутах и состоит. У вилок разные углы, короны одинаковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Евгений76 писал(а):
У Туриста перья длинее, где-то сантиметр-полтора и вилка тяжелее родной почти на 200 грамм. Родные передние тормоза дотягиваются до обода в натяг.

турист сильно свежий. ищите 80-х годов.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Усім привіт! Мене цікавить таке питання, чи фарбувались колись із заводу ободи "Чайка" на велосипедах ХВЗ серій В-22, В-110, тобто 50-ті роки випуску? Бо часто зустрічаються варіанти, як з простими, так і з фарбованими. Хотілося б внести трохи ясності... :kozak:
Як я розумію, на ранніх моделях вони були фарбовані, а з часом стали випускати з простими, чи причина в тому, що хазяїни, з часом замінювали старі, "ухайдошені" :mda: ободи на нові :bo_dybil: , які вже звичайно йшли без покриття???

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Блін, ще забув запитати! :facepalm: :mad: Чи зазнавали видозмін крила від тих часів і до тепер???

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 06:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Эх, ...жену снова будить не рискнул... :oops:
Уважаемый Чемний легінь, мне на ХВЗ В-110 крашенных ободов ни разу не попадалось, только хром... :sad: С В-22 Вам не пойдут - у нее 26", а на В-110 - 28".
Крылья на нем по форме ОЧЕНЬ похожи на более поздние (типа В-120 к примеру), но миллиметра на 1.5 шире и ощутимо массивней (металл что-ли толще был? :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Да они, если верить написанному, несколько лет параллельно выпускались, вот я и решил спросить. Просто встречаются велосипеды других заводов той эпохи с крашеными ободами, вот я и решил спросить за ХВЗ...

То есть, если я поставлю современные крылья(разумеется с перепокраской) то размером и архитектурой они будут сильно отличатся???

Вы уж простите меня за назойливость :pardon:, я сам больше специализируюсь на автомобилях и лодочных моторах, а велосипедным делом стал совсем недавно интересоваться... Хочется успеть попасть на ретро выставку во Львове, которая в июне проходить будет. Сами понимаете, времени не очень то много, вот и стараюсь всё разузнать с подробностями та ещё и в сжатые сроки

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот-уж не скажу за параллельно :shock: ... Самый ранний В-120й я встречал 1960г., а самый поздний В-110й - у меня 1958г. :oops:
Да, к примеру, на ЗиЛах/ЗиСах крашенные обода - норма, а на более поздних и подавно...
"...То есть, если я поставлю современные крылья(разумеется с перепокраской) то размером и архитектурой они будут сильно отличатся???..." - если найдете от 120-ки и соответствующим образом перекрасите ( кстати не забудьте про заднюю декаль и катафот: на В-110: http://veloretro.ru/pics/656.jpg, а на В-120 так: http://veloretro.ru/pics/1375.jpg), то я думаю Вас смогут "поймать" максимум 2 с половиной человека на пост-советском пространстве. :D
Я, кстати, тоже больше автомобилист, а уж велосипеды - рукоделье в свободное от основных проблем время... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Влад К писал(а):
Вот-уж не скажу за параллельно :shock: ... Самый ранний В-120й я встречал 1960г., а самый поздний В-110й - у меня 1958г. :oops:


Вы немного ошиблись, я имел ввиду В-110 и В-22 =)
Просто напряжно с оригинальными запчастями, ну это Вы и без меня знаете! =) Благо есть знакомые антикварщики, может через них удастся что то выудить... Вот скоро сходка будит антикварная, там и роз узнаю, а если ничего не найду, тогда даже и не знаю что делать :sad: Я тут на форуме и объявление подобающее разместил, но пока всё тихо =)))

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
А про декаль я знаю, сейчас как раз работаю над его созданием в векторе, чтобы вырезать на плотере!!! =))

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 06:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Да, ошибся... Ну Вы мои обстоятельства с Ридной мовой знаете... :cry:
"...Вот скоро сходка будит антикварная, там и роз узнаю, а если ничего не найду, тогда даже и не знаю что делать :sad: Я тут на форуме и объявление подобающее разместил, но пока всё тихо =)))... - а Вы ХВЗшных музейщиков хаете!!! Сходка, та что во Львове? Туда-бы "в масть" на таком: http://veloretro.ru/pic.php?id=74&indx=7%27. Эх, был-бы я поближе, в Украине, не утерпел...
По крыльям - прогуляйтесь по барахолкам, слышал в Киеве есть отличная, но не вспомню где. Крыльев подобного профиля выпускалось много и ХВЗ и на ЗиЛ/ЗиС, и на ЖВЗ... Только с "Минска" В-138 не берите - есть отличие по боковой грани.
Хорошо-бы "холодную деколь" под лак. На плотере- не толстовато будет? :oops:
PS. Вы, кстати, в Москве не бываете? Или знакомый кто? Можно было-бы в моем барахле порыться - думаю, что-нибудь подобрать реально. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2013
Барахолка у нас была когда-то возле Птичего рынка, на Подоле, сейчас её перенесли на книжный рынок возле станции метро Петровка. Хотел, я туда на прошлых выходных мотнуться, но не успел... А сходка антикварщиков проходит каждый месяц, в одну из первых суббот, вот как раз 9-го числа будет! Именно на неё я и полагаю большие надежды! Ну а если там ничего не нарою, то полезу по гаражам знакомых коллекционеров, с одним из них общался вчера он признался, что у него где-то в закромах родины тоже есть рама от "Прогресса" и много всяких запчастей ХВЗ-шных, старых :oops: ... Предлагал приехать когда-то к нему, после того как он порядок в гаражах наведёт.

А вот насчёт выставки во Львове всё очень интересно! Она будет, но когда точно - никто не знает... ориентировочно с конца мая, по конец июня, организаторы ещё сами не решили. Вот такое там было в прошлом году http://megafriends.org.ua/podii/den-lvo ... biliv.html , но это так, всего лишь часть, ещё люди говорили, что стояли Хорьхи, Вандереры, ДКВ... Самое интригующие то, что туда никто раньше не привозил велосипеды, надеюсь в этом году с этим несчастьем будет покончено! =))))

Нет, в "белокаменной", я никогда не был, да и вообще на просторах России появлялся последний раз лет так 8 назад и то в Великом Новгороде. Но это всё не беда, у меня товарищ с Москвы, можно сказать, целую партию лодочных двигателей поштучно вывез :edunagvne: благодаря знакомому В Москве и проводникам поезда Москва - Ивано-Франковск :lol:. Спасибо Вам за предложение, думаю если всё-таки тут ничего не найду, то можно будет как-то скооперироваться! =)

Я и имел ввиду холодную декаль, просто по глупости (да и на роботу ещё вызвали срочно, так спешить пришлось) написал то, что в голову первое пришло, а пришёл - плоттер! =))) :fool:

_________________
Знайде ворога влучна куля з бандерівського кріса.

http://debarkader.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:23.01.2013
Ну здорово!!! :smile: Если будет не в лом сфоткайте раму "Прогрессе", плиз! :roll: И если там еще что махрово-древнее ХВЗшное попадется... ИНТЕРЕСНО!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'