Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 17:26 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.10.2010
Да деколи лепили что были под рукой. Кстати я не встречал пока надписи Старт- шоссе после 91-го года. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 20:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Nemec писал(а):
Кстати я не встречал пока надписи Старт- шоссе после 91-го года.

Не помню точно кто, но один из форумчан и вроде он из Казахстана отписывал что он натыкался на с-ш 1994 года. Также можно вспомнить Старт шоссе 2002 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 14:39 

Сообщения: 2
Город: Томск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
Нашел паспорт от своего ХВЗ и удивился: модель 153-472. Гугль такого не находит, здесь тоже не нашел, решил зарегистрироваться и рассказать.

К сожалению, красивых цветных фотографий не сохранилось, в инете нашел только одну чужую, здесь:
http://forum.0day.kiev.ua/lofiversion/i ... 10504.html

У моего экземляра (номер 208111, 1991 год), была более резкая расцветка: светло-зелёный, а ближе к точкам соединения труб - красная, с плавными переходами. Надписи в виде наклеек. Кроме того в комплекте не было фары с динамкой и переднего багажника, хотя ушки на вилке были. Поэтому передний багажник поставил сам, не знаю от какого велосипеда.

Году к 2005-му краска резко стала облазить странными полосами, в результате перекрасил в блестящий чёрный.

Все детали были СССРовские, за исключением трещётки - веломеханники в этом веке определили её как китайский нонейм. Работала она долго и хорошо, даже ЗИП не пригодился (собачки и пружинка), но напрочь сработались звёзды с нестандартными посадочными местами.

Серьезным недостатком была конструкция тормозов с боковой тягой: рычаги качались на довольно тонкой оси, которая сильно изгибалась под нагрузкой.

Всё остальное работает прекрасно, хотя эксплуатировался аппарат много и тяжело. На заднем багажнике (сварен из проволоки диаметром около 6 мм) неоднократно ездили фляги с водой на дачу (10 км * 15 кг). Два года назад машина была дооборудована двигателем 700вт x 36в и LiFePO4 аккумуляторами 16 а/ч. Шоссейный харьковский руль, тормоза заменены на центротяговые харьковские (только пришлось увеличить длинну рычагов). Каретка с педалями - шимано un-bb26 под квадрат. Езжу круглый год, независимо от температур, примерно по 1000 км/год.

Если интересно, могу осканировать инструкцию и паспорт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
да, паспорт на эту модель интересует. Самое странное что в те годы были 153-451,451,453,461,462, но никак не 153-472


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:08 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Была такая модель. Пошла с 1990 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 16:15 

Сообщения: 978
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:09.08.2007
CШ 94 года (фото не мои)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тандем
Pride XC29 => Corratec Superbow Fun 14
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 06:57 

Сообщения: 2
Город: Томск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
Sergius писал(а):
да, паспорт на эту модель интересует. Самое странное что в те годы были 153-451,451,453,461,462, но никак не 153-472


Паспорт от 153-472 и, если вдруг тоже что-то интересное - 153-412.
412 - это "Спорт", в инете описан, но у меня, похоже, экспортный вариант - хромированные крылья, манетки на руле и прочие признаки буржуазного строя :) И очаровательный изумрудный цвет, который я не стал трогать при окрокодиливании, несмотря на изрядные царапы.

Здесь исходные TIF'ы паспортов в 300 dpi:
http://deka.ssmu.ru/er/hvz-tif.zip
40 мб


Вложения:
153-472a.jpg
153-472a.jpg [ 97.45 КБ | Просмотров: 3255 ]
153-472b.jpg
153-472b.jpg [ 105.06 КБ | Просмотров: 3255 ]
153-412a.jpg
153-412a.jpg [ 52.24 КБ | Просмотров: 3255 ]
153-412b.jpg
153-412b.jpg [ 70.02 КБ | Просмотров: 3255 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 20:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад заметь что на паспорте к "Спорт" 153-412 красуется 78год, а у нас самый ранний 1979. Исправляем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: LG
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.06.2012
Доброго времени суток!
Помогите опознать раму. Вилка не родная. Номер рамы 79г 067063(последняя цифра возможно 8, подзатерлась)
Фото под спойлером:
Изображение
Изображение
[imghttps://pp.vk.me/c419928/v419928923/66fb/wSTEnpOjjik.jpg][/img]
Изображение
Изображение

_________________
_______________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 06:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Узел рулевого стакана одной деталью или из 2 узлов и трубы? Пока что можно сказать что это или Турист 153-411, 153-421 или спорт 153-412, 153-422 или Спутник 153-414, 153-424. По головным узлам получится узнать только пятую цифру модели (поколение). А что это изначально "Спорт", "Турист" или "Спутник" не понять они были собраны на одной и тойже раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: LG
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.06.2012
Sergius писал(а):
Узел рулевого стакана одной деталью или из 2 узлов и трубы? Пока что можно сказать что это или Турист 153-411, 153-421 или спорт 153-412, 153-422 или Спутник 153-414, 153-424. По головным узлам получится узнать только пятую цифру модели (поколение). А что это изначально "Спорт", "Турист" или "Спутник" не понять они были собраны на одной и тойже раме.

Попрошу хозяина уточнить этот момент! Получается в рамах тех годов нет разницы, будь-то "Спорт", "Турист" или "Спутник", геометрия и материал одинаков?

_________________
_______________________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 19:32 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Да у 153-411 "турист", 153-412 "спорт" и 153-414 "Спутник" собраны на одинаковой раме. Также 153-421 "Турист", 153-422 "Спорт" и 153-424 "Спутник собраны на одинаковой раме. Отличие только в обвеске.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Помогите опознать раму..
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Я дико извиняюсь, но подскажите, пожалуйста: что у меня за рама? В555 или 155-411 ?
Она 1976 года, а этим годом датируются и та и другая.
Велосипед у меня с 1980 года, ещё с велосекции остался.
1050x580.
Минотавр: 345мм. (с нуля стоял обычный баран, но я на нём с детства ездить так и не могу, хоть убей, - тренер разрешил перевернуть и отпилить).
28/24/21/19/17/15/13.
51/48.

Единственный имплант - под свой вес (110кг) подобрал двойные клинчеры 700x23. И тросики поменял - старые закисать начали.
Всё остальное родное, до сих пор ездит, не ремонтировалось ни разу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 01:05 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
155-411. Насчёт родных деталей: тормозные ручки точно не родные, вынос не родной. Вроде не родная система и тормозные крабы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 09:09 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.10.2010
А я думаю, что все детали (кроме выноса, колес, з. переклюка и декалей) от В- 555. У рамы с вилкой длинная база, а после 555 -го стартоны ведь укоротили. Не так ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'