Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:31 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
База тут вобще странная 1050 мм както много даже для В-555. У В-555 она максимум 1030мм. Судя по ричу тормозов это всётаки 155-411.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Спасибо всем за подсказки.
Я тоже склонялся к 155-411.
Про "Родное" - это я в смысле, что ХВЗшное, а не иностранное. К тому, что без ремонта катает уже почти сорок лет - только масла в каретку капаю раз в год весной, да влажной тряпочкой протираю.
Про вынос знаю - поменял сам со второго своего С-Ш 90-го года.
А всё остальное (кроме колёс и тросиков) - это как в 80-м году в велосекции на ст."Шахтёр" в Горловке вручили, так и стоит. Может быть, что-то и поставили с другой модели "старта" - не буду отрицать, хотя сильно в этом сомневаюсь. Мне его новым тренер дарил.
Все ржут, а я езжу тридцать лет на нём без ремонтов. Хотя и в авариях побывал, сбивали немного..

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Последний раз редактировалось Theyler 23.06.2013 22:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Да, ну и в копилку в тему:
"Старт-шоссе" 1990 года (такой приехал с ХВЗ), мной ничего не менялось, кроме выноса. Стоял алюминиевый.
1000x560 мм

Изображение

Манетки:
Изображение

Тормоза:
Изображение

Седло:
Изображение

Декали:
Изображение

Переднее:
Изображение

Система:
Изображение

Переклюк:
Изображение

Изображение

Кажется, это 155-411 рама.

Он ещё в заводской консервации - сын не оценил подарок. Хочу из него (из вела) сделать синглспид со всеми тяжкими - от ХВЗ оставить только раму и вилку (которые, в свою очередь, отпескоструить, нанести декали "Зайчик-2" и покрыть бесцветным лаком).

Насчёт серийника: 1880 - это они в год столько делали? Надо понимать, что 11 - это ноябрь.
Получается, что шесть-семь велосипедов в рабочий день, то есть, один велосипед в час. Сколько человек на ХВЗ работали на сборке?

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 13:11 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Про Старт-Шоссе очень интересно год выпуска действительно 1990, система передние звёзды на клиньях. Сзади что стоит трещётка пятерик или наборная система на 5 шестерёнок-самая маленькая шестерёнка откручивается резьба левая снимается дальше идут кольца проставки и можно менять шестерни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Больше удивили пластмассовые ролики на переключателе.
Насчёт трещотки - завтра погляжу. Кажется, обычный классический ХВЗшный пятерик.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет, Sergis!
Взял раму "Ч-ш" (стандартную) 81г.в., а знакомый Сергей "Украину" В-120 60г.в. (сам видел!!! :yes:). Можешь подправить. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 14:56 

Сообщения: 44
Город: Baku
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2013
Здравствуйте. Решил привести в порядок свой старый Старт Шоссе. Начал копать форумы, но не нашел(не увидел?) конкретно такую модель как у меня.
Что за это СШ, какая рама, какого года, чем плох, чем хорош?

Изображение
Другие фото
http://gifok.net/images/2013/07/21/ra1QR.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/tw8dp.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/UFLvV.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/hMDLr.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/gkCKo.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
"Старт-шоссе" 155-411. Выпускался в аналогичном декоре с 1976, до как минимум до 1987г (так Sergius?), с перерывом на 1979-81гг. на выпуск олимпийской спецсерии.
Судя по косвенным признакам (а больше по интуиции), я-бы поставил на 77-78г.
Гляньте-ка год выпуска на правом дропе у ушка крепления заднего переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 20:21 

Сообщения: 44
Город: Baku
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2013
84 там набито. А чуть выше 471, это что значит?

Спасибо за инфу. Если получится сделать как я планирую, выложу ворклог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Да-а-а, ну значит я был не прав... :sad: У Вас выпуск 1984г., а 471 - зав.№.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Влад, и ещё на брейках в кружках "ХВЗ". Тоже характерно - на всех ранних "ХАРЬКОВ" написано.

А вообще странно, что 84-й, а декали с кольцами. В 82-м уже думали не об олимпиаде, а о XII всемирном фестивале молодёжи. (:
Сама рама может быть изготовлена в 77-м (набивается до покраски), к примеру, пролежала на складе, а окрасили и нанесли декали перед сборкой в 84-м, но не наоборот.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 22:31 

Сообщения: 2
Город: Кривой Рог
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Где то выше на 48 странице упоминалось о такой модели. Так вот она и паспорт от неё. Куплен был в спортоварах 1992 году в Кривом Роге за 6 миллионов купонов ( перестройка _ ходили купоны )
Исправен по сегодня. Всё стоит родное. Выпущен к слову тоже в 1992 году.
В это году тое сть 2013 только заднюю покрышку поменял а передняя родная.
Фото кликабельны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как видите всё при нём за исключением защиты.
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 08.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 08.jpg [ 389.74 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 12.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 12.jpg [ 380.72 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 11.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 11.jpg [ 413.76 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 14.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 14.jpg [ 337.43 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 16.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 16.jpg [ 406.12 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 02.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 02.jpg [ 111.31 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 01.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 01.jpg [ 142.45 КБ | Просмотров: 3227 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 03.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 03.jpg [ 95.3 КБ | Просмотров: 3226 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, Уважаемый ice7! :smile: Жаль крыльев не хватает... :oops:
Strgius, а у нас фото этой модели есть?
ЗЫ. Взял аналогичную раму женского туриста (декали и раскрас аналогичны) 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 05:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Theyler писал(а):
Влад, и ещё на брейках в кружках "ХВЗ". Тоже характерно - на всех ранних "ХАРЬКОВ" написано.

А вообще странно, что 84-й, а декали с кольцами. В 82-м уже думали не об олимпиаде, а о XII всемирном фестивале молодёжи. (:
Сама рама может быть изготовлена в 77-м (набивается до покраски), к примеру, пролежала на складе, а окрасили и нанесли декали перед сборкой в 84-м, но не наоборот.

Ну различных серийных вариантов тормозов я насчитал 9 (!!!) штук. Все-верно, на более ранних - "Харьков".
А вот порядок "шлепанья" дополнительной декальки (фестивальная ромашка или кольца) - постичь не могу, уж больно сумбурно... :oops: Может у Вас какие мысли на этот счет есть?
ХВЗшники вообще любили доп.декали: пришла рама "Спутник" В-34, где на подседельной вместо номера модели - декаль "Спартакиада народов СССР". Вот-так :yes: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Если постараться разложить факты по полочкам, то имеем:
1. Рама при изготовлении штампуется серийным номером и годом выпуска.
2. Не факт, что она тут же красится и собирается вел.
Но то, что год изготовления наносится ДО покраски - факт.
3. Покраска самой рамы и нанесение декалей могут быть не в один день, или даже месяц или год.

Иными словами, порядок такой:
а) изготовление рамы и чеканка номера/года
б) Покраска рамы
в) Нанесение декалей, соответствующих случаю
г) Сборка вела.
д) Поставка вела в торговлю

Разница между пунктами "б" и "в" может доходить до года и более.

Таким образом, рама+вилка, произведённая в 1976 году, может легко быть укомплектована обвеской и подготовлена к продаже в 1980 году.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kochegar, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'