Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:31 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
База тут вобще странная 1050 мм както много даже для В-555. У В-555 она максимум 1030мм. Судя по ричу тормозов это всётаки 155-411.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Спасибо всем за подсказки.
Я тоже склонялся к 155-411.
Про "Родное" - это я в смысле, что ХВЗшное, а не иностранное. К тому, что без ремонта катает уже почти сорок лет - только масла в каретку капаю раз в год весной, да влажной тряпочкой протираю.
Про вынос знаю - поменял сам со второго своего С-Ш 90-го года.
А всё остальное (кроме колёс и тросиков) - это как в 80-м году в велосекции на ст."Шахтёр" в Горловке вручили, так и стоит. Может быть, что-то и поставили с другой модели "старта" - не буду отрицать, хотя сильно в этом сомневаюсь. Мне его новым тренер дарил.
Все ржут, а я езжу тридцать лет на нём без ремонтов. Хотя и в авариях побывал, сбивали немного..

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Последний раз редактировалось Theyler 23.06.2013 22:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Да, ну и в копилку в тему:
"Старт-шоссе" 1990 года (такой приехал с ХВЗ), мной ничего не менялось, кроме выноса. Стоял алюминиевый.
1000x560 мм

Изображение

Манетки:
Изображение

Тормоза:
Изображение

Седло:
Изображение

Декали:
Изображение

Переднее:
Изображение

Система:
Изображение

Переклюк:
Изображение

Изображение

Кажется, это 155-411 рама.

Он ещё в заводской консервации - сын не оценил подарок. Хочу из него (из вела) сделать синглспид со всеми тяжкими - от ХВЗ оставить только раму и вилку (которые, в свою очередь, отпескоструить, нанести декали "Зайчик-2" и покрыть бесцветным лаком).

Насчёт серийника: 1880 - это они в год столько делали? Надо понимать, что 11 - это ноябрь.
Получается, что шесть-семь велосипедов в рабочий день, то есть, один велосипед в час. Сколько человек на ХВЗ работали на сборке?

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 13:11 

Сообщения: 2780
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Про Старт-Шоссе очень интересно год выпуска действительно 1990, система передние звёзды на клиньях. Сзади что стоит трещётка пятерик или наборная система на 5 шестерёнок-самая маленькая шестерёнка откручивается резьба левая снимается дальше идут кольца проставки и можно менять шестерни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Больше удивили пластмассовые ролики на переключателе.
Насчёт трещотки - завтра погляжу. Кажется, обычный классический ХВЗшный пятерик.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет, Sergis!
Взял раму "Ч-ш" (стандартную) 81г.в., а знакомый Сергей "Украину" В-120 60г.в. (сам видел!!! :yes:). Можешь подправить. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 14:56 

Сообщения: 44
Город: Baku
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2013
Здравствуйте. Решил привести в порядок свой старый Старт Шоссе. Начал копать форумы, но не нашел(не увидел?) конкретно такую модель как у меня.
Что за это СШ, какая рама, какого года, чем плох, чем хорош?

Изображение
Другие фото
http://gifok.net/images/2013/07/21/ra1QR.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/tw8dp.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/UFLvV.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/hMDLr.jpg
http://gifok.net/images/2013/07/21/gkCKo.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
"Старт-шоссе" 155-411. Выпускался в аналогичном декоре с 1976, до как минимум до 1987г (так Sergius?), с перерывом на 1979-81гг. на выпуск олимпийской спецсерии.
Судя по косвенным признакам (а больше по интуиции), я-бы поставил на 77-78г.
Гляньте-ка год выпуска на правом дропе у ушка крепления заднего переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 20:21 

Сообщения: 44
Город: Baku
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.07.2013
84 там набито. А чуть выше 471, это что значит?

Спасибо за инфу. Если получится сделать как я планирую, выложу ворклог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Да-а-а, ну значит я был не прав... :sad: У Вас выпуск 1984г., а 471 - зав.№.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Влад, и ещё на брейках в кружках "ХВЗ". Тоже характерно - на всех ранних "ХАРЬКОВ" написано.

А вообще странно, что 84-й, а декали с кольцами. В 82-м уже думали не об олимпиаде, а о XII всемирном фестивале молодёжи. (:
Сама рама может быть изготовлена в 77-м (набивается до покраски), к примеру, пролежала на складе, а окрасили и нанесли декали перед сборкой в 84-м, но не наоборот.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 22:31 

Сообщения: 2
Город: Кривой Рог
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Где то выше на 48 странице упоминалось о такой модели. Так вот она и паспорт от неё. Куплен был в спортоварах 1992 году в Кривом Роге за 6 миллионов купонов ( перестройка _ ходили купоны )
Исправен по сегодня. Всё стоит родное. Выпущен к слову тоже в 1992 году.
В это году тое сть 2013 только заднюю покрышку поменял а передняя родная.
Фото кликабельны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как видите всё при нём за исключением защиты.
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 08.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 08.jpg [ 389.74 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 12.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 12.jpg [ 380.72 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 11.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 11.jpg [ 413.76 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 14.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 14.jpg [ 337.43 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 16.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ 16.jpg [ 406.12 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 02.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 02.jpg [ 111.31 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 01.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 01.jpg [ 142.45 КБ | Просмотров: 3269 ]
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 03.jpg
Велосипед Спорт-Турист _ ХВЗ _ Паспорт Мод-153-472 __ 03.jpg [ 95.3 КБ | Просмотров: 3268 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, Уважаемый ice7! :smile: Жаль крыльев не хватает... :oops:
Strgius, а у нас фото этой модели есть?
ЗЫ. Взял аналогичную раму женского туриста (декали и раскрас аналогичны) 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 05:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Theyler писал(а):
Влад, и ещё на брейках в кружках "ХВЗ". Тоже характерно - на всех ранних "ХАРЬКОВ" написано.

А вообще странно, что 84-й, а декали с кольцами. В 82-м уже думали не об олимпиаде, а о XII всемирном фестивале молодёжи. (:
Сама рама может быть изготовлена в 77-м (набивается до покраски), к примеру, пролежала на складе, а окрасили и нанесли декали перед сборкой в 84-м, но не наоборот.

Ну различных серийных вариантов тормозов я насчитал 9 (!!!) штук. Все-верно, на более ранних - "Харьков".
А вот порядок "шлепанья" дополнительной декальки (фестивальная ромашка или кольца) - постичь не могу, уж больно сумбурно... :oops: Может у Вас какие мысли на этот счет есть?
ХВЗшники вообще любили доп.декали: пришла рама "Спутник" В-34, где на подседельной вместо номера модели - декаль "Спартакиада народов СССР". Вот-так :yes: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Если постараться разложить факты по полочкам, то имеем:
1. Рама при изготовлении штампуется серийным номером и годом выпуска.
2. Не факт, что она тут же красится и собирается вел.
Но то, что год изготовления наносится ДО покраски - факт.
3. Покраска самой рамы и нанесение декалей могут быть не в один день, или даже месяц или год.

Иными словами, порядок такой:
а) изготовление рамы и чеканка номера/года
б) Покраска рамы
в) Нанесение декалей, соответствующих случаю
г) Сборка вела.
д) Поставка вела в торговлю

Разница между пунктами "б" и "в" может доходить до года и более.

Таким образом, рама+вилка, произведённая в 1976 году, может легко быть укомплектована обвеской и подготовлена к продаже в 1980 году.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'