Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Baiker
да еще если под горку...

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 21:30 

Сообщения: 2
Город: Тюмень
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2014
А у меня имеется вот такой велосипед 1967 года, имеется надпись харьков В-553 и на нижней трубе Старт-шоссе, это что какой то переходный год? на форуме не увидел, может пропустил что?!...
, фото добавить не получилось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Лёхыч писал(а):
А у меня имеется вот такой велосипед 1967 года, имеется надпись харьков В-553 и на нижней трубе Старт-шоссе, это что какой то переходный год? на форуме не увидел, может пропустил что?!...
, фото добавить не получилось...


Лёхыч, Вы абсолютно правы - 67г. год появления названия "Старт-шоссе". У меня есть 2 вела юбилейных (50лет Октябрь) в одинаковом дизайне, одного цвета, с разницей зав.№ на пару сотен, но один "Харьков", а другой уже "С-ш". :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 18:55 

Сообщения: 2
Город: Тюмень
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2014
Спасибо за информацию. Посмотрел номер на раме, №26.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
В первом посте указано начало производства В-134 1970г, но на форуме есть две 1969 г :cool:
Эта точно 134 и 69 г в полном оригинале
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
мостики на задних перьях - полутрубка
крюки насоса - хомуты
крылья - там на фото родные
обода - чайки
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т

А эта такая же вроде, и тоже 69 г
viewtopic.php?f=31&t=179133&start=195#p1271704

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kisa | 20.11.2014 21:23.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 05:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо, Костя! :smile:
Sergius, подправьте, ПЛИЗ!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Всем привет! :smile:
Все же внесу небольшую ремарку в эту тему.
Моя ХВЗ «Украина» В-134 вроде 68 года, ну или 88 (хотя навряд ли :D ).
Велосипед был деда. Валялся на даче долгое время. Было желание его переделать и поставить планетарку, но когда увидел год выпуска решил реставрировать.
На нем из доп. оборудования стоит: фара; насос; щиток цепи; щитки колес; генератор (динамо); счётчик пройденного расстояния; задний и передний багажники; подрамная сумка; звонок и подножка (почему-то, но скорее всего её переставили с ММВЗ), может что-то забыл. Что родное (с этой модели), что нет, не знаю.
Велосипед сейчас полностью разобран по узлам и мирно лежит в гараже, поэтому не могу выложить нормальные фото. Думал покрасить, для этого собственно и разобрал, но … одумался. Сейчас хочу восстановить его максимально в оригинальном виде (убрать ржавчину с хромированных деталей, заменить негодные детали на оригинальные …). Когда это сделаю, может выложу нормальные фотки.
.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst писал(а):
ИзображениеИзображение


Ух-ты!!! Никогда не встречал такую декаль на верхней трубе! :shock: Если Вас не затруднит, отфоткайте ПЛИЗ декали!!! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Ух-ты!!! Никогда не встречал такую декаль на верхней трубе! :shock: Если Вас не затруднит, отфоткайте ПЛИЗ декали!!! :smile:


Вот пока так. Это вроде бы все!
На счет декали на верхней трубе – приятно удивлен. А декали на нижней и подседельной трубе типичные для этой модели (ну по крайней мере из того, что мне удалось видеть).
Повторюсь, поскольку велосипед в гараже, более качественных фото сейчас выложить не могу. Но если они Вам интересны, могу сделать...


Вложения:
IMAG001.jpg
IMAG001.jpg [ 75.71 КБ | Просмотров: 1166 ]
IMAG002.jpg
IMAG002.jpg [ 56.89 КБ | Просмотров: 1166 ]
IMAG003.jpg
IMAG003.jpg [ 115.78 КБ | Просмотров: 1166 ]
IMAG004.jpg
IMAG004.jpg [ 933.5 КБ | Просмотров: 1166 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Ну остальные декали вроде стандартные. На моей 1970г. почти тоже самое:
Вложение:
134-70 1.jpg
134-70 1.jpg [ 71.58 КБ | Просмотров: 1135 ]

Вложение:
134-70 2.jpg
134-70 2.jpg [ 42 КБ | Просмотров: 1135 ]

Вложение:
134-70 3.jpg
134-70 3.jpg [ 70.81 КБ | Просмотров: 1135 ]

А вот на прямой - ничего нет. Скорее всего особенность самых ранних 134-ок.
Ну если Вас не затруднит, может когда-нибудь соберусь ранний вариант собирать :oops: В принципе - АБСОЛЮТНО не к спеху. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
В продолжение этой темы … :smile:
На разнообразных интернет-ресурсах наткнулся на фотки двух велосипедов «Украина» модели 111-421. Год выпуска обоих – 1982.


Вложения:
016-01.jpg
016-01.jpg [ 177.07 КБ | Просмотров: 1061 ]
016-08.jpg
016-08.jpg [ 145.82 КБ | Просмотров: 1061 ]
025-03.jpg
025-03.jpg [ 218.54 КБ | Просмотров: 1061 ]
025-06.jpg
025-06.jpg [ 63.38 КБ | Просмотров: 1061 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
По поводу предыдущей модели… :D
У одной моей знакомой «Украина» 1981 года, вроде 111-411.
Сейчас она перекрашена и фото выкладывать нет смысла. Но до этой экзекуции была идентична велосипеду на фото (декали аналогичные и даже цвет вроде такой был).
И если мне не изменяем память с большой долей вероятности встречал (точнее добивал сельским бездорожьем :oops: ) «Украину» 1981 года выпуска с казаком (или шестизначную с непонятным мужиком :lol: , как её еще тут называют)


Вложения:
022-07.jpg
022-07.jpg [ 106.12 КБ | Просмотров: 1057 ]
022-02.jpg
022-02.jpg [ 84.28 КБ | Просмотров: 1057 ]
029-06.jpg
029-06.jpg [ 60.59 КБ | Просмотров: 1057 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Ну скорее не " с непонятным мужиком", а с "усатым мужиком". Каюсь, наверное и я приложил руку к этому названию - ну никак не получалось у меня 6-тизначный индекс этой модели запомнить :oops: . А так - милое название-воспоминание из юности. В те времена эта модель только пошла и считалось "верхом крутизны" проехаться по двору на таком. :roll:
Ну а по делу- если 81 г., то да, та-же модель, но уже с "ромашкой". "С казаком" (или "усатым мужиком" :wink: ) шли вроде-как до 79г.
PS. СПАСИБО что уточняете года выпуска этих моделей, жаль, что Sergius куда-то запропастился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Ну а по делу - если 81 г., то да, та-же модель, но уже с "ромашкой". "С казаком" (или "усатым мужиком" :wink: ) шли вроде-как до 79г.

Скорее всего, модель, у которой на декали изображен «казак» :twisted: более ранняя, и я выдал желаемое за действительное :oops: . Модель с «ромашкой» на 95 % (хотя лично я на 100 % уверен, но оставлю себе небольшой люфт для ошибки) - 1981 года. Я еще, как-нибудь, год уточню и если ошибся – отпишусь.
Также, я вспомнил один забытый мною сайт (может быть даже кого-то из форумчан, ну по крайней мере, велосипеды форумчан для примера там точно приводятся).
Приведу материалы позаимствованные с этого сайта: http://velomasterclass.ru/katalog-velosipedov-xvz/, а конкретнее: http://velomasterclass.ru/vse-velosiped ... z3LIC29vCA (аналогичные материалы, кстати, можно найти и на других ресурсах):
«Дорожный мужской велосипед 111-411 “Украина” выпускался на Харьковском велозаводе им. В. И. Петровского. Являлся базовой моделью для велосипедов 111-412 и 111-413 “Люкс”. Предназначался для поездок по дорогам с различным профилем и покрытием. Годы выпуска: 1975 – 1980.
Дорожный мужской велосипед 111-421 “Украина” выпускался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Являлся базовой моделью для велосипедов 111-422 и 111-423 “Люкс”. Предназначался для деловых, туристических и прогулочных поездок по дорогам с различным профилем и покрытием.
»

Прочитав все это, у меня появились минимум два вопроса только дорожным велосипедам «Украина»:
1. Если посмотреть на фото и прочесть описание модели 111-423 “Люкс”, получается что она имеет передачи (собственно, что мне лично очень бросилась в глаза). Т.е., как я понял, рама дорожника плюс 3 передачи (как они туда их запихнули не разгибая перья, как минимум…) и при этом, что выпускается Турист/Спутник и СШ. :facepalm: ... Зачем? Кто что-то слышал про эту модель? :crazy:
2. Что это за модель В-132 “Украина”? Может прототип В-134, или переходной вариант от В-130 к В-134? Может другой завод изготовитель? А может фантом?


Вложения:
Комментарий к файлу: 111-411 "Економ"
111-411.jpg
111-411.jpg [ 107.5 КБ | Просмотров: 963 ]
Комментарий к файлу: 11-412 "Стандарт"
111-412.jpg
111-412.jpg [ 103.59 КБ | Просмотров: 963 ]
Комментарий к файлу: 11-413 "Люкс"
111-413.jpg
111-413.jpg [ 107.5 КБ | Просмотров: 963 ]
Комментарий к файлу: 11-421 "Економ"
111-421.jpg
111-421.jpg [ 57.98 КБ | Просмотров: 963 ]
Комментарий к файлу: 111-422 "Стандарт"
111-422.jpg
111-422.jpg [ 58.18 КБ | Просмотров: 963 ]
Комментарий к файлу: 111-423 "Люкс"
111-423.jpg
111-423.jpg [ 57.77 КБ | Просмотров: 963 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'