Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
К материалам этого сайта я отношусь несколько критично. С упора насчитал с десяток ошибок, часть данных ( в т.ч. по модификациям) не понятно откуда взяты :wink: У нас тут вроде как получше.
ЗЫ: В-132 никак не ХВЗ, Пермский велозавод, "Урал" начала 70х годов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 478
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
У нас тут вроде как получше.

100 %. :cool: Есть развитие уточнение и развитие информации.

Поэтому предлагаю свое виденье годов выпуска (производства) моделей «Украины». Жду нещадной критики и исправлений. Согласен, большая часть материала построена на моих догадках и взята с непроверенных источников. Но все же:
1. В-110 (1948-1960). Встречал на разных инет-ресурсах, что В-110 выпускался с 1948 по 1950 год под названием “Харьков”, а потом был переименован “Прогресс”, когда документация была передана на другие заводы СССР. Думаю, что выпускался до 1960 года, пока ему на смену не пришла модель В-120. Потому что как-то не логично, чтоб завод целый 1959 год (или даже 2 года − 1958-1960 гг.) сосредоточился на выпуске других, более дорогих и элитных моделей, отказавшись от производства такого народного вела.
2. В-112М, В-113, В-117 (1959-1961). Встречал в инете В-112М − 1961 года. Тут в первом посте приведен В-117 − 1959 года, Ну не поверю, что сначала делали В-117, а потом В-112М, В-113.
3. В-120 (1960-1968). Инет просто кишит разными моделями с 1961 по 1967 год (особо порадовал В-120 1961 года с ручным тормозом клещевого типа с сайта veloretro.ru). Так же на многих сайтах пишут, что модель пошла с 1961 года. Но я полностью доверяю более опытным коллегам.
4. В-130 (1965-1975). На брошюрке указан 1965 год, первое упоминание (фото позаимствованное с сайта veloretro.ru). На другом фото приведена модель 1966 года (ресурс уже не вспомню, находил её еще летом, по-моему была какая-то бахахолка раритета). Т.е. однозначно не 1967 год. На счет 1975 года … опять же доверюсь более опытным коллегам, хотя я из поздних встречал модель 1969 (или 1970 года).
5. В-134 (1968-1975). Моя 1968 года. Более ранних не встречал. Из поздних встречал 1973 года. Думаю, что В-134 перестали выпускать в 1975 году из-за того, что пошла новая модель (Ну и если В-130 перестали выпускать в 1975 году, то вполне логично, чтоб и В-134 перестали выпускать в этом же году, а не на год раньше).
6. 111-411 (1975-1981). На многих ресурсах (и даже на не особо надежных) пишут, что эта модель пошла с 1975 года. Из поздних я встречал модель 1981 года (инфа об этом приведена на 4 поста выше, повторятся не буду).
7. 111-421 (1982-1989). Ранние модели пошли максимум с 1982 (инфа об этом с фотками приведена на 5 постов выше, повторятся, опять же не буду). Поздняя модель 1989, позаимствованная с сайта с бесплатными объявлениями, приведена на фото ниже.
8. 111-431, 111-441 (1990-?). Ну что она пошла с 1990 года, вроде пишут всякие источники. Тем более, что предыдущую линейку моделей давно не обновляли. А закончили непонятно когда… в стране пошла такая неразбериха. Думаю было что-то похожее на АвтоВАЗ 90-х годов, только не в таких масштабах. А вообще, еще лет 10-12 назад можно было купить в магазине велик, скажем с рамой 1995 года и современными комплектующими (особенно характерно для «Туриста»).


Вложения:
Брошюра модели В-130 (1965 год).jpg
Брошюра модели В-130 (1965 год).jpg [ 239.7 КБ | Просмотров: 1694 ]
В-130 (1966 год)_01.jpg
В-130 (1966 год)_01.jpg [ 278.68 КБ | Просмотров: 1694 ]
В-130 (1966 год)_02.jpg
В-130 (1966 год)_02.jpg [ 178.04 КБ | Просмотров: 1694 ]
В-130 (1966 год)_03.jpg
В-130 (1966 год)_03.jpg [ 206.25 КБ | Просмотров: 1694 ]
111-421 (1989 год).jpg
111-421 (1989 год).jpg [ 160.18 КБ | Просмотров: 1694 ]
111-431 (поздний).jpg
111-431 (поздний).jpg [ 255.38 КБ | Просмотров: 1694 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 07:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Очень интересно! Мерси! :smile:
Я, честно говоря, больше ориентируюсь не на мануалы, а на живые велы, когда-либо попадавшиеся мне на глаза - уж больно часто встречал несоответствия "живых" велов бумагам. :sad:
Ну и в связи с этим не столько замечания, сколько дополнения Вашему посту по пунктам:
1. :yes: , только самый поздний В-110 встречал 59г., а 60-го ни разу.
2. - вообще темное дело. В инете видел только эту фотку В-112М 1959г. из бывшего музея ХВЗ ( какова его, вела, дальнейшая судьба - не ясно :sad: , может кто из Харьковских коллег сможет прояснить?!!!)
Вложение:
В 112м 59г.jpg
В 112м 59г.jpg [ 91.39 КБ | Просмотров: 1670 ]

И вообще у меня складывается впечатление, что В-112, В-112М и В-113 были опытными моделями выпущенными в единственном/либо единичных экземплярах.
В-117 - встречал 3 единицы, в двух версиях декора и ВСЕ 1959г. Вообще 1959г. какой-то знаково-таинственный для ХВЗ!!! :shock:
3. :yes: Ранние рамы с бонками под тормоза знаю 3шт: у Сергея Теслюка (1960г.!!!), Сергея Сергеевича (1961г.) и у меня (1961г. - та, с "Велоретро", с тормозами). Есть подозрение, что это какая-то доработка выпущенных ранее, под более раннюю модель (какую? :sad: ) и неиспользованных (не пошли в серию?) рам. Самую позднюю В-120 встречал 1967г., а 68г. - не попадалась.
4. - По этой моделе инфы крайне мало. Но похоже Вы правы, только стоит учесть 1975г. - мне попадались ТОЛЬКО усиленные (как? Чем?) модели В-130К. Стоит их подразделять?
5. - :yes: :yes: :yes: и по 68г. и по 75 - встречал юбилейную (жаль взять не получилось - узлом была завязана :cry: ) "ХХХ лет Победы"
6. :yes:
7. - 8. вот тут я щвах, не интересовался, больно современные.
PS. Хорошо-бы еще и с довоенными велами как-то разобраться :oops: , но там информации КРАЙНЕ мало. Известны: рама "Украины" Николая 1928г., + два вела без названия (считать их "Украиной", были-ли они той-же модели???) 1939г. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Влад К
Несколько картинок по теме, может еще не было http://www.archive.gov.ua/rus/viewexhibitions/48.html
Из приведенного документа видно, что В-112 не был единичным экземпляром :wink:
По крайней мере, на бумаге не был. И в производство подписан аж в 1955 году.
Я думаю, подробности можно в архиве уточнить, там даже фамилия сотрудника есть, некто Голубкина А.С.
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Чувствуется статья готовилась на отеб... (отцепись :wink: ). Мне жаль Украину, если даже "Научный сотрудник отдела использования информации документов ЦГНТА Украины Голубкина А. С. :shock: " делает такие детские :facepalm: ошибки!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Влад К
:D та ладно, половина сайта архива работает, уже достижение. И пара бумажек посканировано. :cool:
То вы других архивов не видели и других сотрудников. А статья... поручили написать, вот и написала :facepalm:
Зато можно видеть, что в 1955 году по крайней мере один велосипед В-112 уже существовал.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Это для меня было открытием!!! Честно. Хотя может год разработки, а выпущен (выпущены?) позже.
В статье ОСОБО порадовал В-65! :facepalm:
Вложение:
Стрела.jpg
Стрела.jpg [ 39.15 КБ | Просмотров: 1523 ]


ИМХО такого "научного сотрудника" дальше кухни пускать нельзя :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Влад К
Посмотрите на дату и место составления бумаги - 8 января 1955 года, Павильон лучших образцов товаров народного потребления.
Я хочу всё-так разобраться до конца с В-112.
Если товар оказался в последний год пятой пятилетки на выставке, то задание на его разработку по законам жанра было получено в 1950 году, в первый год пятилетки, это вполне логично.
Копаясь в интернетах, удалось узнать что данный павильон использовался следующим образом:
- Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения получало задание наладить выпуск велосипеда мужского. И направляло задание подчиненным предприятиям.
- предприятия изготавливали образец перспективной продукции и направляло в Министерство;
- Министерство направляло образец в Павильон;
- Экспертный совет рассматривал образец и если он нравился, выдавал рекомендацию о выпуске его для торговли. Экспертный совет подчинялся Министерству торговли, и последнее продавало продукцию через свою торговую сеть.
Сильный ход, когда производитель продукции не имеет права её продавать. Отсюда полное отсутствие у производителя мотивации к улучшению продукции :cool:
Экспертный совет мог выбрать другое предприятие-изготовитель :shock: (так что вполне этот велосипед могли поручить выпускать львовскому заводу), изменить название товара, а также (как в данном случае!) потребовать изменить марку завода :D
Вот интересно, что имелось в виду? Надпись на раме "...завод какой-то там степени"? Или что-то другое?
Весело раньше жили :facepalm:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Влад К писал(а):
Очень интересно! Мерси! :smile:
Я, честно говоря, больше ориентируюсь не на мануалы, а на живые велы, когда-либо попадавшиеся мне на глаза - уж больно часто встречал несоответствия "живых" велов бумагам. :sad:
Ну и в связи с этим не столько замечания, сколько дополнения Вашему посту по пунктам:
1. :yes: , только самый поздний В-110 встречал 59г., а 60-го ни разу.
2. - вообще темное дело. В инете видел только эту фотку В-112М 1959г. из бывшего музея ХВЗ ( какова его, вела, дальнейшая судьба - не ясно :sad: , может кто из Харьковских коллег сможет прояснить?!!!)
Вложение:
В 112м 59г.jpg

И вообще у меня складывается впечатление, что В-112, В-112М и В-113 были опытными моделями выпущенными в единственном/либо единичных экземплярах.
В-117 - встречал 3 единицы, в двух версиях декора и ВСЕ 1959г. Вообще 1959г. какой-то знаково-таинственный для ХВЗ!!! :shock:
3. :yes: Ранние рамы с бонками под тормоза знаю 3шт: у Сергея Теслюка (1960г.!!!), Сергея Сергеевича (1961г.) и у меня (1961г. - та, с "Велоретро", с тормозами). Есть подозрение, что это какая-то доработка выпущенных ранее, под более раннюю модель (какую? :sad: ) и неиспользованных (не пошли в серию?) рам. Самую позднюю В-120 встречал 1967г., а 68г. - не попадалась.
4. - По этой моделе инфы крайне мало. Но похоже Вы правы, только стоит учесть 1975г. - мне попадались ТОЛЬКО усиленные (как? Чем?) модели В-130К. Стоит их подразделять?
5. - :yes: :yes: :yes: и по 68г. и по 75 - встречал юбилейную (жаль взять не получилось - узлом была завязана :cry: ) "ХХХ лет Победы"
6. :yes:
7. - 8. вот тут я щвах, не интересовался, больно современные.
PS. Хорошо-бы еще и с довоенными велами как-то разобраться :oops: , но там информации КРАЙНЕ мало. Известны: рама "Украины" Николая 1928г., + два вела без названия (считать их "Украиной", были-ли они той-же модели???) 1939г. :facepalm:

Обода на В-112М похоже такие стояли, насколько по этой фотографии видно
Изображение

Рама с бонками под тормоза была еще у Сергея ХТР-ыча, не помню какого года, по памяти 61.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 478
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся в сетке на инфу, как мне кажется, тут её не хватает.

ХВЗ 156-421 “Рекорд”.
Технические характеристики ХВЗ 156-421 “Рекорд”:
Рама – из легированных марок стали, тонкостенные трубы.
База – 975 и 995 мм.
Ростовка – 540, 560, 580 и 600 мм.
Масса рамы: ~2,1кг
Передняя вилка – из труб с круглым сечением, легированная сталь.
Масса вилки: ~0,7 кг.
Шины – 700 х 22 мм.
Втулка заднего колеса – глухая с комплектом заменяемых звёзд.
Диаметр подседельного штыря 25мм
Цепь – тонкая, роликовая 12,7 х 3,3 мм, 98 звеньев.
Точно есть модели 1988 года (видно на фото).
За компанию прикладываю фотки ХВЗ «Кванта» в аналогичном декоре.


Вложения:
ХВЗ Рекорд156-421.jpg
ХВЗ Рекорд156-421.jpg [ 420.62 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Рекорд156-421_рама_01.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_рама_01.jpg [ 599.67 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Рекорд156-421_рама_02.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_рама_02.jpg [ 343.61 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_01.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_01.jpg [ 352.14 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_02.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_02.jpg [ 221.62 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Рекорд156-421_кареточный узел.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_кареточный узел.jpg [ 308.16 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Рекорд156-421_дроп рамы (год выпуска 1988).jpg
ХВЗ Рекорд156-421_дроп рамы (год выпуска 1988).jpg [ 247.59 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Квант_01.jpg
ХВЗ Квант_01.jpg [ 185.45 КБ | Просмотров: 1265 ]
ХВЗ Квант_02.jpg
ХВЗ Квант_02.jpg [ 142.75 КБ | Просмотров: 1265 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst, СПАСИБО!!! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 478
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся на один, как по мне, очень интересный экземпляр.
ХВЗ «Украина» 111-431 – 1987 года. До этого аналогичные образцы встречались максимум 1990 года.
Из поздних экземпляров предыдущей модели «Украины» (111-421) попадались 1988, 1989 годов. Получается, что модели 111-421 и 111-431 выпускали параллельно, как, к примеру: В-120 и В-130; В-130 (к) и В-134; «Спутник» и «Турист». Интересный маркетинговый ход в стране с плановой экономикой!


Вложения:
ХВЗ_111-431_001.jpg
ХВЗ_111-431_001.jpg [ 228.65 КБ | Просмотров: 1161 ]
ХВЗ_111-431_002.jpg
ХВЗ_111-431_002.jpg [ 236.64 КБ | Просмотров: 1161 ]
ХВЗ_111-431_003.jpg
ХВЗ_111-431_003.jpg [ 323.23 КБ | Просмотров: 1161 ]
ХВЗ_111-431_004.jpg
ХВЗ_111-431_004.jpg [ 135.32 КБ | Просмотров: 1161 ]
ХВЗ_111-431_005.jpg
ХВЗ_111-431_005.jpg [ 162.39 КБ | Просмотров: 1161 ]
ХВЗ_111-431_006.jpg
ХВЗ_111-431_006.jpg [ 112.18 КБ | Просмотров: 1161 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
почему здесь все заканчиваеца на 111-431 модели?!
ведь украины выпускают досихпор хотябы о таких велах по фотке краткое описание и индекс модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
-


Последний раз редактировалось Aleks91 23.03.2015 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Aleks91 писал(а):
почему здесь все заканчиваетса на 111-431 модели?!
ведь украины выпускают до сих пор хотя-бы о таких велах для общей картины по фотке краткое описание и индекс модели.

Автор темы куда-сь запропастился.... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр IS, kisa, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.07 ]
Reputation System ©'