Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Aleks91 писал(а):
почему здесь все заканчиваеца на 111-431 модели?!
ведь украины выпускают досих пор хотя бы о таких велах по фотке краткое описание и индекс модели.

Просто на каком-то этапе договорились остановится на моделях советского производства и дальше не идти:
viewtopic.php?f=31&t=41997&page=all#p671936
Я с этим решением полностью согласен. Последние «Украины» комплектуют кЕтайскими деталями (ИМХО – Хотя Китай Китаю рознь, может быть даже и в велопромышленности). У одного знакомого по даче задней втулки такой современной Украины не хватило даже на полсезона неактивной езды, всё что могло - превратилось в порошок. Поставили советскую, вроде пока норм. Я же вообще, все новые «Украины» («Туристы»/«Спутники») в ашанбайки записываю.

Но если кому-то интересно, вроде было так:
1. Модели 111-431 (441)
Годы выпуска 1987 и до 1995-1996.
2. Модель 111-451
Годы выпуска ориентировочно 1997 (1998) - 2007 (2008).
Номер модели, как и сама модель – моя догадка. Видел «Украины» которые декалями были не похожи на 111-431(441), но вот по конструкции рамы ничего сказать не могу (по памяти, близкая к 111-431, но всё же не есть отличия). Как-то было не интересно - не приглядывался.
3. Модели 111-461.
Годы выпуска ориентировочно 2009 (может 2008) – по наше время.
Есть с закрытой (111-461) и дамка с открытой рамой (номер скорее всего другой, может 111-471 или 111-462). У знакомого по даче была вроде 2009 года. (Номер модели у год запомнил, только из-за того, что держал паспорт на эту чудотехнику в руках). Колеса вроде могут стоять 26’ или 28’.

Напоследок … мое субъективное мнение, что качество великов ХВЗ эпохи после 1991 года зависело от многих факторов, например: сколько выпил слесарь вчера вечером и сегодня на протяжении рабочего дня; дала ли ему вчера жена/любовница/хоть то-то… и это не учитывая того, что заложенные конструктивные решения уже были, можно сказать, морально устаревшими. Не спорю, есть отдельные отличные экземпляры, но их очень мало!

P.S.: Прошу меня поправить, если где-то не прав. Меня никогда вышеупомянутые вопросы не интересовали (даже проблемы качества ХВЗ украинской эпохи), и многое писал по памяти!!!


Вложения:
111-461 Украина (закрытая рама).jpg
111-461 Украина (закрытая рама).jpg [ 364.39 КБ | Просмотров: 1635 ]
111-461 Украина (открытая рама).jpg
111-461 Украина (открытая рама).jpg [ 151.71 КБ | Просмотров: 1635 ]
111-461 Украина_декаль.jpg
111-461 Украина_декаль.jpg [ 291.86 КБ | Просмотров: 1635 ]
111-461 Украина_задняя втулка.jpg
111-461 Украина_задняя втулка.jpg [ 372.9 КБ | Просмотров: 1635 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5514
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gosha Mst писал(а):
Напоследок … мое субъективное мнение, что качество великов ХВЗ эпохи после 1991 года зависело от многих факторов, например: сколько выпил слесарь вчера вечером и сегодня на протяжении рабочего дня; дала ли ему вчера жена/любовница/хоть то-то… и это не учитывая того, что заложенные конструктивные решения уже были, можно сказать, морально устаревшими. Не спорю, есть отдельные отличные экземпляры, но их очень мало!

Это уже в 70х было.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.02.2011
Как интересно видеть свои велы: В-110 "Прогресс" 1951 г.в. и "Турист" 1961 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
121Partizan писал(а):
Как интересно видеть свои велы: В-110 "Прогресс" 1951 г.в. и "Турист" 1961 г.в.

Ну скиньте фотки Ваших. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.03.2015 20:29 

Сообщения: 2785
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Писали уже на данном сайте про качество велосипедов ХВЗ- самое низкое качество это у велосипедов выпущенных в 1993-1994 годах у всех дорожных, туристических и гоночных. В эти года велосипеды выпускались по обходным технологиям- если раньше при СССР применяли пайку, потом стали сварку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Заранее прошу прощения и надеюсь не получить пожизненный бан, за то, что выкладываю в этой теме фото еще одного ашанбайка, :oops: но чтоб уж совсем закрыть современный этап истории модели «Украины» пойду на это преступление. :evil:

«Украина LUX» − такое же счастье, как и 111-461, но … рама выполнена из стальных китайлянских труб меньшей толщины и большего диаметра, ведущая звезда на 38 зубцов (46 зубцов у 111-461), кареточный узел картриджного типа, доп. комплектующие…

Gosha Mst писал(а):
2. Модель 111-451
Годы выпуска ориентировочно 1997 (1998) - 2007 (2008).
Номер модели, как и сама модель – моя догадка. Видел «Украины» которые декалями были не похожи на 111-431(441), но вот по конструкции рамы ничего сказать не могу (по памяти, близкая к 111-431, но всё же не есть отличия). Как-то было не интересно - не приглядывался.

В дополнение выкладываю фото велосипеда «Украины» 1998 года, как я думаю модели 111-451. Кстати, встречал, как-то разок такой велосипед с открытой рамой.

Влад К писал(а):
121Partizan писал(а):
Как интересно видеть свои велы: В-110 "Прогресс" 1951 г.в. и "Турист" 1961 г.в.

Ну скиньте фотки Ваших. :roll:

P.S.: Особенно интересно поглядеть на В-110, хотя и В-33 тоже очень порадует пролетарский трудовой коллектив! :yes:


Вложения:
ХВЗ_Украина_1998 (1).jpg
ХВЗ_Украина_1998 (1).jpg [ 137 КБ | Просмотров: 1511 ]
ХВЗ_Украина_1998 (2).jpg
ХВЗ_Украина_1998 (2).jpg [ 120.14 КБ | Просмотров: 1511 ]
ХВЗ_Украина_1998 (3).jpg
ХВЗ_Украина_1998 (3).jpg [ 193.76 КБ | Просмотров: 1511 ]
ХВЗ_ Ukraine Lux_1.jpg
ХВЗ_ Ukraine Lux_1.jpg [ 238.28 КБ | Просмотров: 1511 ]
ХВЗ_ Ukraine Lux_2.jpg
ХВЗ_ Ukraine Lux_2.jpg [ 220.17 КБ | Просмотров: 1511 ]
ХВЗ_ Ukraine Lux с открытой рамой.jpg
ХВЗ_ Ukraine Lux с открытой рамой.jpg [ 219.38 КБ | Просмотров: 1511 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 23:41 

Сообщения: 524
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.07.2013
Есть такое железо:
Вложение:
рама.jpg
рама.jpg [ 845.76 КБ | Просмотров: 1341 ]

Вложение:
год и номер.jpg
год и номер.jpg [ 872.4 КБ | Просмотров: 1341 ]

Мной опознан как
"Турист", рама 153-411 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства 1978 - 1980".
Если правильно, то можно внести уточнение в годы выпуска этой модели.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Ну, раз пошла такая пьянка :dance: , внесу и я немного уточнений относительно моделей семейства «Спорт» (тот «Спорт» − который спортивно-туристический, уже не «Турист», но еще не «СШ»; СШ «Спорт» к делу не относиться):
1. В-541 (1959-1971). Тут на форуме есть упоминание про модель 1971 года (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=300#p745921), да и мне в руки этой зимой попадался экземпляр 1971 года, фото пока не выкладываю (найти не могу).
2. В-542 (1970-1977). В живую интересных экземпляров не видел, но в инете находил инфу, что модель пошла 1970 и не только у меня такое мнение - viewtopic.php?f=31&t=41997&start=300#p745937.
3. В-542-01 (1975-1977). Фото рам 1975 и 1977 приведены ниже.
4. 153-412 (1978-1983). Вел 1978 на фото. Также попадались велы 1979, 1981, 1983. Тем более, есть подтверждение моих слов постом Влада К. (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=585#p912003), поэтому фото не выкладываю.
5. 153-422 (1983-1987). Встречал уйму велосипедов с 1983 по 1986 год. 1987 года не встречал, но учитывая, что ХВЗшники, как оказалось любили сразу несколько моделей параллельно выпускать, не удивлюсь, что где-то закрома родины еще есть велы такой модели 1987 года. Тем более, с 1987 (но, надеюсь, не с 01.01.87 :lol: ) у них пошла новая линейка "Туристов" на раме 153-451.
6. Спорт на раме 153-451 (1987-1990). Попадались мне такие велосипеды 1987-1990 годов. А вот ссылка на тему про такой «Спорт» 1989 года - viewtopic.php?f=31&t=247199.
Жду нещадной критики и исправлений :oops: . Ведь в споре может родиться истина… :D


Вложения:
Спорт_542-01_1975 (рама).jpg
Спорт_542-01_1975 (рама).jpg [ 288.33 КБ | Просмотров: 1320 ]
Спорт_542-01_1975 (дроп).jpg
Спорт_542-01_1975 (дроп).jpg [ 226.52 КБ | Просмотров: 1320 ]
Спорт_542-01_1977 (рама).jpg
Спорт_542-01_1977 (рама).jpg [ 218.31 КБ | Просмотров: 1320 ]
Спорт_542-01_1977 (дроп).jpg
Спорт_542-01_1977 (дроп).jpg [ 199.46 КБ | Просмотров: 1320 ]
Спорт_153-412_1978.jpg
Спорт_153-412_1978.jpg [ 234.66 КБ | Просмотров: 1320 ]
Спорт_153-422.jpg
Спорт_153-422.jpg [ 622.77 КБ | Просмотров: 1320 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha, встречал мануал "Спорта" В-541 1958г. - можно считать наиболее ранним годом? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад, ну Вы, наверное уже, знаметили моё «дурацкое» отношение к любого рода документальным данным, особенно таким официальным!!!? :-P
Я теперь, безусловно, считаю, что 1958 год – пока ориентировочный год начала выпуска этой модели. Просто, до этого, товарищ anvelo (Андрей Митяев, как я понимаю) высказывал мнение, что модель пошла с 1959 года (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=315#p745999) и Sergius, тоже поставил 1959 год в первом посте. Я ни подтверждения, ни опровержения этому больше нигде не нашел, вот и принял за аксиому мнение авторитетных коллег. Из того, что мне удавалось еще услышать о ранних моделях, это Ваш пост, о велосипеде В-541 1960 года, который от Вас ускользнул. :sad: Вот и принял 1959 за точку отчета, как теперь мне понятно - ошибочно. С моделями, что попадались в руки, вообще беда – самый ранний «50 лет Октября»(1967 год). :cry:

Но меня интересует один вопрос, раз уж зашла речь:
У Вас есть велосипед Чемпион шоссе В-541– 1958 года. Вот я так и не понял, считается ли он В-541 или это какой-то спец.заказ тех лет? :oops:
То, что вел уникальный – не подвергаю ни малейшему сомнению! :yes: Но меня, если честно, немного смущает, доклеенная декаль (явно не родная, ИМХО) «541» на подсидельной раме. :unknown: Но с другой стороны, есть мануал 1958 года, о котором Вы говорили. Может это была первая серия, поменяли в последний момент название или номер (ведь не секрет, что ранний В-54-1 достаточно много взял от В-55-1 «Чемпиона»), а потом пошла 2-я серия в новом декоре!?!? :D


Вложения:
Чемпион шоссе_1958 год.jpg
Чемпион шоссе_1958 год.jpg [ 229.74 КБ | Просмотров: 1260 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет, Gosha!
У меня отношение к "официальным документам" - аналогичное :eek: , особенно после такого:
(фото почему-то снизу прилипло :sad: )
Точка крепления подседела, втулки и т.п.
Я тоже не знаю, какой год считать, вот и спросил Вашего мнения :roll: . Видел самый ранний - 1960г.

По непонятному велу "541", что Вы упоминали, я пришел к выводу (исходя из фраз бывшего владельца), что это "подарочное ассорти" одному из уважаемых соотрудников ХВЗ. Да, возможно, на раме 541, хоть и не поручусь, но с декалями - полный абсурд. И суда по этому "суповому набору" - вел оформлялся на более ранней раме (58г) в районе середины 60х годов. ИМХО :oops:


Вложения:
2013_05_24-06[1].jpg
2013_05_24-06[1].jpg [ 432.41 КБ | Просмотров: 1251 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Прошу с меня особо не смеяться (ведь я не по злобе, а от незнания и из-за спортивного (в нескольких смыслах :wink: ) интереса), но я вижу ситуацию с В-541 «Чемпион шоссе» 1958 года так:
1. Рама однозначно 1958. Значить возьмем велосипеды тех годов выпуска и сравним. Это точно рама не от В-110 (хотя… :twisted: ), В-33, В-64 и... даже не В-551 «Чемпиона» (крюк для крепления насоса на нижней трубе (что характерно для В-541), а не верхней; есть крепление для крыльев сзади (спереди ракурс неудачный – не могу разглядеть), на В-551 «Чемпионе» их вроде не было, хотя слышал, что попадались отдельные экземпляры с креплениями под крылья). А значить, на 99,99 % - это рама В-541 :oops: .
2. Есть успокоитель цепи – характерная особенность модели В-541.
3. Гайки на оськах двух(!) колес («Чайки») – характерные только для В-541 и В-542, ах да... еще В-53 :cool: , но это другая история.
4. Тормоза не характерны для моделей В-541 60-х годов, но они отвечают тенденциям 1958 года и похожая тормозная система стоит и на В-33, и на В-551. Если бы вел собирался в средине 1960-х, тормоза стояли другие.
5. Монетка характерная для В-33, В-34 и В-37, В-54, но не В-552 «Харьков», а про В-551 «Чемпион» и речи быть не может :D . От такой монетки на туристических моделях, как раз к средине 60-х уже начали отказываться из-за определенных ее недостатков (слышал много версий этих самых недостатков, но сам особо не пользовался, поэтому озвучивать не стану), а для спортивных целей и того раньше (причем еще в конце 50-х). Поэтому неудивительно, что на более позднем В-541 стоит другая монетка.
6. Седло характерно для В-541. Но вроде такое устанавливалось и на 552 «Харьков», на 551 «Чемпионе» - другое… (Думаю, что на той модели В-541 1960 года стоит такое же седло).
7. Звезда с шатунами – характерна как для В-541, так 551. Педали обычные СШ, но ведь и на В-541 с В-542 ставили такие же. :yes:
8. Задний переклюк «No name», но визуально очень похож на переклюк с надписью «Харьков», который устанавливали на более поздних моделях В-541 и не только.
9. Трубы – характерные для шоссейников. Но известно же, что в Союзе с ними всегда были проблемы – дефицит. :evil: Если даже на СШ их меняли на обычную покрышку с камерой, (правда, вроде не в заводской комплектации), то вполне логично, что на «Спорте» за короткий промежуток времени могли отказаться от этих труб. А учитывая историю вела, могли и просто так, для коллеги поставить.
Из вышесказанного, я делаю вывод, что вел собирали с большой долей вероятности в конце 1950-х. И это именно модель В-541, а не сборная солянка. Другими словами, это один из первых (а может даже и первый) В-541! :D
Брешь в этой теории – возможно декали. Но первые декали такого типа как раз и начали появляться на В-541 и 552. Да, смущает мужичек-кузнец, такой как на деколях 2-й серии В-552 «Харькова», но там другая цветовая гамма, да и декаль на половину подсидельной трубы. В конце 50-х на В-33 «Туристе» 2-й серии делали декаль на весь диаметр подсидельной трубы, но с эмблемой ХВЗ «МАТП», «ММ» и т.д. на белом фоне. Возможно, поменялся шильдик, поменялась и декаль. Есть доклеенная надпись «541», но она шрифтом отличается от привычных декалей В-541, да еще и на белом фоне (а не розовом). Может модель имела другой шифр, например, 55-1-1 (56, 56-1, 551/2, 9 1/2 :roll: ), но потом решили, что это будет продолжение В-54, т.е. В-54-1 (В-541). Вообще, хоть и много где пишут, что «Спорт» - это симбиоз «Чемпиона» и «Туриста», мне кажется, что именно этот В-541, имеет больше общего с В-54, нежели с В-551. Правда, В-54 видел только на картинах и то на сайтах для взрослых.
Такую надпись «чемпион шоссе», встречал на т.н. спецзаказах конца 60-х. Но тут сказать нечего…хз как она тут появилось. :sad: Может вообще декали доклеивали, или нашли подопытного кролика для всяких разных декалей.
А то, что сотрудник уважаемый - ему и подарили новенький (на то время), уникальный (спортивно-туристический) велик, который по своей сути есть сборной солянкой и в разливе даже 1967 года.(Слепили, из того, что было, а потом, что было ... :lol: :lol: :lol: )
Как то вроде так. Но если бы подержал этот вел в руках, написал возможно по другому, а пока как-то так. :cool:
Какие есть мнения по поводу моей теории? :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Очень интересная картина вырисовывается. :roll:
К нашему разговору (НЕ СПОРУ, упаси Бог!!!) стырил фотки В-541 60г. Андрея Борового:
Вложение:
общ.вид1.jpg
общ.вид1.jpg [ 107.14 КБ | Просмотров: 1226 ]

Вложение:
общ вид.jpg
общ вид.jpg [ 107.83 КБ | Просмотров: 1226 ]

Вложение:
дроп.jpg
дроп.jpg [ 138.81 КБ | Просмотров: 1226 ]

Вложение:
Спорт.jpg
Спорт.jpg [ 92.97 КБ | Просмотров: 1226 ]

Вложение:
подс.2.jpg
подс.2.jpg [ 46.8 КБ | Просмотров: 1226 ]

и странички из раннего мануала:
Вложение:
ман.jpg
ман.jpg [ 69.36 КБ | Просмотров: 1226 ]

мануал 1958г.:
Вложение:
1570.jpg
1570.jpg [ 371.73 КБ | Просмотров: 1226 ]

Вложение:
1571.jpg
1571.jpg [ 314.61 КБ | Просмотров: 1226 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
На первых 3 фотках видна особенность рамы раннего 541, не вписывающаяся в Вашу теорию: на веле использовался накладной переключатель "телескоп", а не "паралеллограм". На дропе нет "сопли" (ушка крепления переключателя), а стало-быть обсуждаемая нами рама явно не вписывается в стандарт 541 по этому параметру. В тоже время в 1958г. с соплей шли только В-55 и В-551, но дроп явно другой формы - что меня угнетает, не позволяет его идентифицировать :cry: .
На следующих 2 фото: не декали, а трафареты. Стало-быть те непонятные декали ЯВНО позднее 1960г., при раме 58г.
Еще одна несуразность: шильд на рулевом стакане.
Вложение:
1360.jpg
1360.jpg [ 236.04 КБ | Просмотров: 1218 ]

Обратите внимание: шильд -ХРОМИРОВАННЫЙ!!! Стандарта середины, если не конца 60х :facepalm: . В тоже время на стакане просматривается отверстие под более крупный шильд стандарта 58г. из чего я и сделал вывод о более поздней "солянке" явно заводского происхождения, на более ранней раме. :oops:
По поводу обвеса - я-бы не принимал его слишком серьезно. :wink: За долгую, активную жизнь вела обвес в среднем меняется по кругу минимум раза 2-3.
Мне очень понравилась Ваша идея о "базовых моделях" :good:
Получается базовая модель В-54 и ее производные: В-541 (В-54-1), В-542 (В-54-2), В-542-01 (В-54-2-01).
Базовая - В-55 и производные: В-551 (В-55-1), В-552 (В-55-2), В-553 (В-55-3), В-555 (В-55-5).
Это в чем-то объясняет иногда проскакивающие в старых бумагах обозначения "Чемпиона" В-55-1. :yes:
Ну а на счет "подержать в руках" - С УДОВОЛЬСТВИЕМ! "Будете у нас на Колыме"... (в смысле в Москве :D ) - заходите!!! Посидим, посмотрим, пощупаем, потеоретизируем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 16:25 

Сообщения: 72
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
Ох, коллеги, не знаю, где написать, пишу здесь. Если что - пусть модератор перенесёт.
Вышел сегодня сдуру на блоху на Удельной - там мужик продаёт раму с вилкой от "Чемпиона", вроде трёшка рост, голубой (маренго? НЕ художник я) цвет, окраска минимум на 4- , есть, конечно, дехфекты окраски, но для этого года выпуска .... . Верхняя труба вроде чуть кривая (удар?), но чуть, нижняя ровная. Хочет 5. Говорит, что есть ещё отдельно рама. Его телефон :+7 9119515960. Борис.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'