Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Надеюсь, не только мне одному обидно, что первый пост темы уже давно не обновляется, вот я и решил написать о том, как именно я на данную минуту вижу «Эволюцию ХВЗ». :oops: В подробности не особо вдавался, будут вопросы или замечания по посту – с радостью отвечу! :wink: Фото не прикладывал, в самой теме их хватает! :D

ДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
В-14, годы производства 1948 – 1950
Возможно модель начали выпускать с 1947 года.
В-22 «Харьков», годы производства 1947 – 1956
Хоть в посте и указано, что вел пошел с 1947 года, но у есть сомнения, ведь сама модель В-22 это вариация В-14 с открытой рамой.
В-17, годы производства 1948 – 1950
Возможно модель начали выпускать с 1947 года.
В-110 «Харьков», годы производства 1948 – 1950
Сама модель В-110 была разработана в ЦКБ Велостроения в 1948 году и пошла в серийный выпуск. Модель В-110 выпускалась с 1948 по 1950 год под названием “Харьков” (правда, мне не известно ни одной живой модели В-110 «Харьков»)
В-110 «Прогресс», годы производства 1950 – 1960
Известно несколько велосипедов 1950 года, тут проблем нет… Проблемы с окончанием серии. Однозначно есть В-110 1960 года (у меня валяется даже такой фрейм), но вот позднее 1960 года, я ни одного вела не знаю, а мануалы шли аж по 1962 год.
В-112, годы производства 1957 – 1958
Есть мануалы ХВЗ по этой модели 1957 и 1958 годов.
В-112М, годы производства 1959 – 1962
Есть мануалы ХВЗ по этой модели 1960, 1961 и 1962 годов. Известен живой вел в музее ХВЗ в Харькове - 1959 года.
В-113, годы производства 1960 – 1962
Есть мануалы ХВЗ по этой модели 1960, 1961 и 1962 годов.
В-117 «Харьков», годы производства – 1959
Известно 5 штук "живых" велов этой модели, и всё 1959 года.
В-120 «Украина», годы производства 1960 – 1968
Известны велы, как 1960 года, так и 1968 года.
В-130 «Украина», годы производства 1965 – 1969
Есть рекламный букет по этой моделе, датируемый 1965 годом. Первый живой вел датируется 1966 годом.
В-130к «Украина», годы производства 1969 – 1976
Известны велы, как 1969 года, так и 1976 года.
В-134 «Украина», годы производства 1968 – 1975
Известны велы, как 1968 года, так и 1975 года. Велосипедов этой модели 1976 года не встречал.
111-411 «Украина», годы производства 1975 – 1981
111-412 «Украина», годы производства 1975 – 1981
111-413 «Украина» “Люкс”, годы производства 1975 – 1981
Известны велы, как 1975, так и 1981 годов. Велосипедов этой модели 1982 года не встречал.
Года производства 111-412 и 111-413 брал по аналогии с 111-411, т.к. рама общая, а разница только в обвесе.
111-421 «Украина», годы производства 1982 – 1987
111-422 «Украина», годы производства 1982 – 1987
111-423 «Украина» “Люкс”, годы производства 1982 – 1987
Известны велы, как 1982, так и 1986 годов. Велосипедов этой модели 1981 и 1987 года не встречал. Конец выпуска взял по аналогии с «Туристом» и «Спортом» (легкодорожным), у которых аналогичный декор, да и в 1987 году произошло обновление модельного ряда.
Года производства 111-422 и 111-423 брал по аналогии с 111-421, т.к. рама общая, а разница только в обвесе.
111-431 «Украина», годы производства 1987 – 1996
Известен вел 1987 года. Велосипедов этой модели 1986 года не встречал.
111-441 «Украина», годы производства 1987 – 1992
Как бы это смешно не звучало, но вел относительно редкий. Отличается от 111-431, тем что имеет боночки под задний тормоз. Годы начала производства брал по аналогии с 111-431. За конец выпуска взял ориентировочное начало выпуска модели «Украина Спорт», но с запасом.
Про дорожные велы писал, но мнение немного поменялось.
Велы после 1991 года меня не особо интересовали, но и про них уже писал.

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ «ТУРИСТ», «СПУТНИК» И «ХАРЬКОВ» (ЛЕГКОДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ)
В-31 «Турист», годы производства 1949 – 1952
Первый советский легкодорожный велосипед на фривиле.
В-32 «Турист», годы производства 1952 – 1955
В-41 «Харьков», годы производства 1955-1956
Велосипед с открытой рамой. Известно 3 штуки живых велов этой модели.
В-33 «Турист», годы производства 1955 – 1961
В-34 «Спутник», годы производства 1961 – 1964
В-37 «Спутник», годы производства 1964 – 1968
В-39 «Спутник», годы производства 1968 – 1974
Видел велосипед 1974 года. В годе выпуска не до конца уверен.
В-301 «Спутник», годы производства 1973 - 1978.
Известно множество велов 1973 года.
153-411 «Турист», годы производства 1977 – 1983
153-413, годы производства 1977 – 1983
153-414 «Спутник», годы производства 1977 – 1983
Рама у всех велов одна и таже 153-411, а значит и модели выпуска в одно и тоже время.
Что такое 153-413 – не знаю.
153-421 «Турист», годы производства 1983 – 1987
Известны велы, как 1984, так и 1987 годов. Велов 1983 года пока не встречал, но слышал, что они есть. Вел 153-423 с открытой рамой, на данный момент не встречал даже в литературе, как и 153-424 «Спутник». Но, возможно, они были. По материалам завода, последний «Спутник» был в 1983 году, если модель 153-424 и была, то очень ограниченным тиражом в 1983 году.
153-451 «Турист», годы производства 1987 – 1995
153-452 «Турист», годы производства 1987 – 1995
153-453 «Турист», годы производства 1987 – 1995
Рама у всех велов одна и таже 153-451, отличались только обвесом. Известны велы, как 1987, так и 1995 годов. Извесно, что в 1987 году на ХВЗ произошло массовое обновление модельного ряда. В средине 1990-х на смену 153-451 пришел 153-471, но мне уже его история не особо интересна, как и еще одного вела начала 1990-х – «Туриста» с открытой рамой 153-461.

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ «СПОРТ» (ЛЕГКОДОРОЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ)
Может это и не совсем правильно, но я разделяю легкодорожные «Спорт» и «Турист», точнее я их разделяю до 1977 года, потом уже нет, но умышленно вынес отдельно. Про них уже писал. Мнение особо не поменялось.
В-541 «Спорт», годы производства 1958-1971.
Есть рекламный букет по этой моделе, датируемый 1958 годом.
В-542 «Спорт», годы производства 1970-1977.
В-542-01 «Спорт», годы производства 1975-1977.
Слышал, что модель пошла с 1974 года, но более-менее веских подтверждений этому нет.
153-412 «Спорт», годы производства 1977-1983.
1977 год по аналогии с 153-411 "Туристом".
153-422 «Спорт», годы производства 1983-1987.
Тут проще. Попадался мне вел 1983 года, вот и 153-421 «Турист» получил 1983 год по аналогии.
«Спорт» на раме 153-451, годы производства 1987-1991.
После 1991 года статистику не вел.

ШОССЕЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
В-53 «Харьков», годы производства 1949 – 1954
В-54 «Харьков», годы производства 1953 – 1956
В-55 «Харьков», годы производства 1956
Допускаю, что велосипеды данной модели могли производиться и в 1957 году, а их выпуск мог стартовать с 1955 года.
В-551 «Чемпион», годы производства 1957-1963
В-552 «Харьков», годы производства 1962-1967
Вел пошел в самом конце 1962 года, но моделей 1962 года не видел, только 1963. Из поздних, видел пору штук 1967 года.
В-553 «Харьков», годы производства 1967
Последний шоссейный «Харьков», известно где-то 5 экземпляров этой модели и всё исключительно 1967 года. Ну не верю, что они были в 1966 и тем более в 1965 году. Самое занимательное, что если судить по номерам рамы, модели В-553 «Харьков» и В-553 «Старт-Шоссе» выпускались параллельно. Для примера, В-553 «Старт-Шоссе» - рама №111, В-553 «Харьков» - рама №1592.
В-553 «Старт-шоссе», годы производства 1967 – 1971
В-555 «Старт-шоссе», годы производства 1970 – 1976
Тут ситуация, похожая с В-110. Велов после 1976 года не видел (хотя слышал, про вел 1977 года…), а в мануалах 1978 года есть упоминание про вел этой модели.
155-411 «Старт Шоссе», годы производства 1976 - 1978, 1982 – 1994
155-412 «Старт Шоссе Олимпиада 80», годы производства 1979 – 1982
После 1991 года статистику не вел.

Про остальные велы (трековые, шоссейные СЗ, тандемы и другие), мотовел, мопед и унициклы, которые не вошли в этот список, возможно, сделаю пост позже… :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gosha Mst
В-555 были в двух раскрасках, думаю, стоит указать это.
Ч-Ш потерялся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Kirill Yevtushenko, спасибо за пост! :yes:
Kirill Yevtushenko писал(а):
Gosha Mst
В-555 были в двух раскрасках, думаю, стоит указать это.

Думаю, не стоит, т.к. преследовал другую цель - не конкретные отличия, а года производства основных моделей в целом! :yes: Эти отличия должны быть (и частично есть) в первом посте темы.
Кроме В-555, смена декора характерна также В-552 (3 варианта), В-64 (минимум 2 варианта), В-33 (2 варианта), В-553 (2 варианта), 111-411 (2 варианта), В-541 (2 варианта), В-39 (2 варианта), В-301 (2 варианта) и другим моделям, в том или ином виде, а про В-110 я лучше вовсе промолчу.
При этом выше, я указал только массовые серийные варианты, т.е. пропустил мелкие отличия и очень редкие декоры (приуроченные "Спартакиаде народов СССР", "ХХХ Победы", "Юбилейные"...). Например, я специально не включил в список В-37, у которого есть редкие трафаретные варианты (как полностью, так и частично), а также есть и другие отличия в зависимости от года выпуска, к которым нужно отнести наличия (отсутствия) деколи в виде "спутника" возле рулевого стакана верхней трубы (а на экземплярах 1967 года там стоит декаль "50 лет Октября"). Даже моя любимая В-134 также имеет редкий вариант декора, приуроченный к 50-ти летию завода ХВЗ. :D
Kirill Yevtushenko писал(а):
Gosha Mst
Ч-Ш потерялся.

Нет, не потерялся! Просто, "руки не дошли"... :cry: Пока нечего более интересного про эти модели, чем тут не нашел. :oops:
Gosha Mst писал(а):
Про остальные велы (трековые, шоссейные СЗ, тандемы и другие), мотовел, мопед и унициклы, которые не вошли в этот список, возможно, сделаю пост позже… :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Браво, Игорь!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Ну осталось фотки перетащить. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
bodw писал(а):
Здравствуйте!
Кто-то знает что-то про "Фигурный велосипед В-912"?

Подарили мне вчера по случаю одну забавную книжечку достаточно известных в среде почитателей ХВЗ авторов...
Изображение
Ценность, как для изучения истории выпуска моделей советского велопрома она особо не представляет, например, там пишут, что модель В-32 "Турист" пошла в серию с 1949 года... но с технической точки зрения одна очень интересна, потому что можно найти массу любой полезной справочной технической информации по моделям этого периода, причем не только ХВЗ, но и по велосипедам ЗИФ (ПВЗ), ММВЗ.

Предлагаю Вашему вниманию сканы страничек, которые посвящены Специальным велосипедам того времени, т.к. информацию по этой тематике найти действительно сложно.
Изображение
Изображение
Влад К писал(а):
Ну осталось фотки перетащить. :wink:

Как дойдут руки, сделаю. Хочу подобрать такие фото моделей, которых нет в первом посте, чтоб ух совсем плагиатом не было.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1066
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Gosha Mst писал(а):
Попались фото рамы 155-411 "Старт-шоссе" 1985 года в забавном декоре, который пошел только с 1987 года.
Ну как такое может быть??? :facepalm:
Изображение
Изображение
Изображение


Та ну как, в 87-ом брали старые рамы, красили и рисовали, я так вижу.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
Gosha Mst
В-555 были в двух раскрасках, думаю, стоит указать это.

Это в каких конкретно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Попался на глаза очень забавный шильдик...
Если верить продавцу, то от довоенной "Украины":
Изображение
Но цена у него - "космическая"!

denis_ber писал(а):
Та ну как, в 87-ом брали старые рамы, красили и рисовали, я так вижу.

:yes:
Но при этом номер и год выпуска рамы обычно перебивали... а во время "перестройки" видать разленились полностью! :facepalm:
Хотя может быть рама - 1985 года, а красили и продавали ее уже после распада СССР...
amigostar писал(а):
Kirill Yevtushenko писал(а):
Gosha Mst
В-555 были в двух раскрасках, думаю, стоит указать это.

Это в каких конкретно?

Первый вариант декора "аля В-553" (1970-1971):
Изображение
Изображение
Изображение
Хромированный В-555 с элементами первого варианта декора (1971)
Изображение
Второй вариант декора "Стандартный" (1972-1976)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gosha Mst
Хех, значит было три варианта, ещё один: без цировок, деколи как на "стандартном", стрелки на верхней трубе и вилке. Это самый поздний вариант, я так понимаю.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Да, этот велосипед поздний В-555. :yes:
Kirill Yevtushenko, может это и неправильно, но я такие экземпляры не выделяю. У этого В-555 отличия не значительные, в основном только в декоре вилки (ну есть еще две маленькие деколи на верхней трубе возле рулевого стакана)... Большинство "непосвященных" это не сразу заметит. Разделяю их, как ранний В-555 второй серии и поздний В-555 второй серии. :D
На самом деле, если начать останавливаться на мелких отличиях в декоре, можно с ума сойти:
- есть деколи (и декоры) посвященные Спартакиадам, 50-летию Октября, 50-летию ХВЗ, 30 Победы...;
- есть заводской брак в деколях (например, на деколе "IV Спартакиады" В-553 откуда не возьмись появляются две лишние звездочки);
- в зависимости от года выпуска, наличия краски на заводе и просто настроения рабочих может меняться окантовка или другие элементы деколи...
:eek:
Есть отличия даже в рамах...
Например, на 155-411 1976 (может еще и самое начало 1977) года крепление насоса на нижней трубе, а потом на верхней...
1976
Изображение
1977-1978, 1982-1987
Изображение

Про В-541 "Спорт" - вообще отдельная тема... :facepalm:
P.S.: Видел в инете переходной вариант декора между первыми и вторыми сериями декора. На подседельной трубе надпись "В-555" поздняя, а на нижней трубе надпись "Старт-Шоссе" - а-ля В-553. Велосипед скорее всего 1971-1972 года выпуска. :wink:
Фото не могу найти... :cry:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gosha Mst писал(а):
Например, на 155-411 1976 (может еще и самое начало 1977) года крепление насоса на нижней трубе, а потом на верхней...

А есть подобное фото, только с рамой обычного размера? Есть мнение, что на мелких рамах крюки переносили на наклонную, т. к. на верхней просто не влазил насос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Gosha Mst писал(а):
Например, на 155-411 1976 (может еще и самое начало 1977) года крепление насоса на нижней трубе, а потом на верхней...

А есть подобное фото, только с рамой обычного размера? Есть мнение, что на мелких рамах крюки переносили на наклонную, т. к. на верхней просто не влазил насос.

Пожалуйста! :D
Мой первый СШ 155-411 (1976 год; номер рамы - 20 или 30 (не помню)), первое фото, после того, как только я его взял.
Изображение
Если обратите внимание, крючки для наноса на нижней трубе, но также есть дополнительный доставленный крючек для насоса. Зачем? Т.к. родной насос чуть длинее, чем был до этого (и после этого тоже). А для чего нужен такой длинный насос, думаю Вы знаете лучше меня! :wink:
И кстати, этот насос нельзя установить на верхней трубе В-551, В-552, В-553 (на остальных не пробовал). :yes:
P.S.: Согласен, что есть ощущение, что у него маленькая ростовка (54), я если честно не помню т.к. мне подходит и 54 и 56, а проверить не могу... Но дело точно не в ростовке, а длинне насоса. Этим летом мне taras_antares как раз подогнал для самого раннего СШ 155-411 родной ХВЗшний насос, вот я и попримерял его везде, где только смог... Насос, кстати, у меня остался, могу замерять его длину, если кому-то это интересно!
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
[quote="Gosha Mst"]Да, этот велосипед поздний В-555. :yes:
Kirill Yevtushenko, не выделяю.
На самом деле, если начать останавливаться на мелких отличиях в декоре, можно с ума сойти:
- есть деколи (и декоры) посвященные Спартакиадам, 50-летию Октября, 50-летию ХВЗ, 30 Победы...;

- в зависимости от года выпуска, наличия краски на заводе и просто настроения рабочих может меняться окантовка или другие элементы деколи...

. :cry: [/spoiler][/quote

Я вспоминаю, у моего товарища по команде был интересный В555. Он был один на велобазе и я больше ни у кого такого не видел. Не встречал его ни у команд соперников, ни на соревнованиях и даже на нашем форуме и в интернете.
У того вела была кажется хромированная вилка и задние перья.
Вел вроде был выкрашен в красный цвет, а на раме вместо "старт шоссе" было написано "олимпийский".
Обвес был стандартный - "старт-шоссе". Год выпуска был возможно ранее до 1979 включительно. Размер рамы - не более 54.
Выкрашена веломашина была точно на самом заводе...
:roadrace:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst писал(а):
Попался на глаза очень забавный шильдик...
Если верить продавцу, то от довоенной "Украины":
Изображение
Но цена у него - "космическая"!

denis_ber писал(а):

Ой, КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Пожалуй продавец не врет. :yes: Это на русские сколько? :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Влад К писал(а):
Gosha Mst писал(а):
Попался на глаза очень забавный шильдик...
Если верить продавцу, то от довоенной "Украины":
Изображение
Но цена у него - "космическая"!

denis_ber писал(а):

Ой, КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Пожалуй продавец не врет. :yes: Это на русские сколько? :sad:

У меня вопрос.
А что эти эмблемы на велосипеды кто-то продает и покупает?
Я их просто выкинул много...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ersan Akpınar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'