Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.02.2011
Киса, попроще будьте, мне так нравится, я вам не указываю ни на что...
Амигостар, руль родной. Тут все родное, только ободья и спицы пришлось выкинуть-им торба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Человек | 29.02.2016 18:12.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Человек, поздравляю, шикарный вел! :good: Даже немножко завидую (но именно - немножко).
Но тема, то - "Эволюция ХВЗ" и Вы хоть бы год указали (а лучше - фото дропа), было бы очень любопытно! А так предположу, что вел на смене десятилетий. :oops:
По комплектации - шикарен, особенно переклюк "костяная нога" (или "ветродуй") и манетка!!!
...моя тайная мечта...
Изображение
:shock:

Что задняя втулка у Вас с более поздней модели (В-54) - Вы уже признались. :wink: На В-53 такой втулки не было, даже на тех нескольких переходных моделях В-53/54, что были в 1953 году (имхо).
Родная втулка хоть и редкая, но в продаже иногда проскакивает - даже видел на прошлой неделе в vk... :yes:
Вы бы тему завели!!! :yes:
amigostar писал(а):
Это фотоаппарат так исказил или действительно руль имеет такую форму?

Руль на В-53 действительно имеет интересную форму. Даже не знаю, как её правильно назвать, но я бы сказал, что это трековый руль.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я ж за удобство взаимной комуникации выступаю, а то хрен поймёшь, с пацаном или с дедом общаешься, можно ли детали друг другу перекинуть или магазин посоветовать. Профиль - он для этого

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 06:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.02.2011
kisa, всё верно говоришь, исправился, прошу простить.

Gosha Mst, спасибо. Вообще хотел В-62, но подвернулся В-53, ну да мне грех жаловаться)...Насчет отдельной темы-это точно, но нет хорошего фотоаппарата, а телефон у меня Нокиа за 1000руб., но я постараюсь что-то придумать.
Руль трековый, да. Хотя на фото в начале этого топика есть трековый вариант В-53-рама такая же как и у шоссейного варианта, да и в нете я встречал мнение, что это шоссейно-трековый вел.
Рама перекрашена, на дропе нашел пока только порядковый номер-2525, а год закрашен поверх краски то ли тонким слоем битума, то ли чем-то еще. Рама сейчас в гараже, надо чистить и смотреть...
короче, надо тему создавать отдельную, по заказам трудящихся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Человек писал(а):
короче, надо тему создавать отдельную, по заказам трудящихся...

:yes: :yes: :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Удачи в восстановлении! :D
Есть все шансы сделать что-то подобное...
Изображение
Человек писал(а):
Хотя на фото в начале этого топика есть трековый вариант В-53-рама такая же как и у шоссейного варианта, да и в нете я встречал мнение, что это шоссейно-трековый вел.

А я вот встречал мнение в инете, что на базе рамы ХВЗшной "Украины" с горизонтальными дропами (рама по классификатору В1200150-01) можно построить хороший жесткий фикс, если на трековую раму денег нет! :wink: И что теперь, у меня есть крашенный фрейм В-120 под дачный алкобайк, может с него фикс забацать пока не поздно? :lol:
Вот интересно, почему это В-53 шоссейно-трековый вел? Ну не может быть вел шоссейно-трековый, особенно в те времена (сейчас же границы немного размыты и производители, исключительно из маркетинговых соображений, делают разнообразные велы, можно "грубо" говорить о таких вариантах). В-53 - это первый ХВЗшный шоссейный велосипед с соответствующий геометрией, а В-62 - первый ХВЗшный трековый велосипед. Никто же не называет В-62 - треково-шоссейным велом, хотя его таким легко можно сделать, перекинув обвес с В-53! :facepalm: Кстати, идея интересная, если обзаведусь фреймом В-62 и обвесом В-53 обязательно это сделаю, чтобы "сломать" стереотипы!!! :yes:
В то время, когда заражалась эта тема многие и понятия не имели, что такое В-53 (я в их числе), а первый пост темы не корректировался 2,5 года. Вот и осталась та фотография В-53 (1950 года) - шоссейного вела в трековом обвесе. Я даже просил на сайте Veloretro убрать (или заменить) фотографию В-53...
Правда, утверждение, что В-53 шоссейно-трековый вел имеет под собой основу и глубокие корни. Как мне поведал Влад К, в начале 1950-х иногда В-53 использовали для гонок на треке, поставив на него соответствующий обвес. Делали это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что банально не хватало трековых рам!
А делали это первые в союзе фиксеры-крокодиловоды (вот оказывается, откуда ноги растут), а ведь на заводе вел изготавливался исключительно как шоссейный! :lol:
Изображение
Кстати, как мне рассказывал Влад К, этот В-53 уже разобран, и собран в обычном шоссейном варианте.
Человек писал(а):
Насчет отдельной темы-это точно, но нет хорошего фотоаппарата, а телефон у меня Нокиа за 1000руб., но я постараюсь что-то придумать.

Я не фотограф (и даже не любитель этого дела), но если фотографировать при хорошем освещении (в светлое время суток на улице), то разница между фотографией сделанной на смартфон Nokia и на зеркалку будет не особо заметна. У всех мобилок, в принципе, приблизительно одинаковая оптика (всё условно, но нет такого разброса, как в тех же фотоаппаратах хотя бы из-за размера линзы), и один из главных недостатков (но их, конечно же, масса) - это слабая светосила. Количество мегапикселей уж точно не показатель (если фотографии размещать здесь на форуме, а не печатать на А2 или А0), поэтому такой уж большой проблемы я не вижу...
Вот к примеру, фото сделанное на мой "бесплатный" рабочий Nokia 2009 года выпуска в на улице в пасмурную погоду ранней весной.
Изображение
Изображение
Сделал парочку фото моего В-33 "Турист" (1957), как он только ко мне приехал, на память - так сказать. Не шик, конечно, но вроде бы все хорошо видно и для этого форума сойдет. :yes: А из-за небольшого размера еще и грузиться быстрее будет, что важно, когда инет не быстрый.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:27 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
В-53 - шоссейно-гоночный велосипед
В-62 - трековый гоночный велосипед.
Все басни про шоссейно-трековые модели ХВЗ - несостоятельны. Давно пора поставить точку на этой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Андрюша, а то фото? Теоретически ты абсолютно прав. Но практика - то фото. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 16:33 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Самодеятельность. :-) Лепили гонцы, чего хотели и нужно было в конкретный момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Gosha Mst писал(а):

А я вот встречал мнение в инете, что на базе рамы ХВЗшной "Украины" с горизонтальными дропами (рама по классификатору В1200150-01) можно построить хороший жесткий фикс, если на трековую раму денег нет! :wink: И что теперь, у меня есть крашенный фрейм В-120 под дачный алкобайк, может с него фикс забацать пока не поздно? :lol:
Человек писал(а):

][/quote]
По поводу рамы Украины.
Я случайно увидел на улице возле летнего кафе интересный фикс. Веломашина была окрашена краской Хамелеон (которая меняет оттенок, в зависимости от угла обзора). Цвет мне показался светло-бордовый. Поверх, видимо аэрографом вручную, раму облизывали золотистые языки пламени с красными обводами.
По всей поверхности рамы равномерно, но не часто золотистые вкрапления. На раме надпись в виде пламени - Украина. Все это под лаком, полировано и пускает зайчики на солнце!
Обода не родные, резина кажется Швальбе.
Официант кафе сказал, что на этой Украине ездит хозяин, который живет где-то недалеко. Все работники кафе в восторге от этого вела...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
anvelo, Влад К, а что за фото, о котором Вы говорите, и в вот в каком году оно сделано было сделано? :oops:
А вообще, велосипеды В-53 производства с 1950 по 1953 годы - достаточно распространенные велы (относительно), а вот велосипеды В-62 получили более широкое распространение начиная с 1953 года...мне чего-то так кажется. То, что обе модели пошли в серию с 1949 года - знаю! :wink:
amigostar, я этот фикс представил в нескольких вариантах. Но вот не знаю, радоваться за человека или плакать? Фикс на базе какого велосипеда: дорожного, туристического, шоссейного или трекового??? Декалей (и наклеек) "Украина" я повидал массу (особенно распространенны они были в 1990-х годах, когда только массово появились) и на разнообразных велах, как и велосипедов ХВЗ "Старт шоссе" с обвесом Shimano XTR или Deore и Sram ESP (очень эффективно - просто супер, для меня это отчасти сродни фикса на базе дорожника!!!). :facepalm:
А то, что все работники кафе в восторге от этого вела на словах - красавы, корпоративная политика во всех её проявлениях! :D
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Самодеятельность. :-) Лепили гонцы, чего хотели и нужно было в конкретный момент.

СОГЛАСЕН, но до чего-же занимательная "самодеятельность по-нищите"!!!
Вполне достойна, чтобы ее сохранить! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 20:39 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Влад, если бы велосипед дошел до нас в неизменном виде - тогда, может, и есть смысл. А строить на базе голой рамы фантазийный вел , руководствуясь фотографией, - мне кажется, что нет смысла. Гораздо интереснее и полезнее собрать в оригинале. К тому же, полностью аутентичных В-53 и В-62 - всего пара и есть. ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
[quote=], ,
amigostar, я этот фикс представил в нескольких вариантах. Но вот не знаю, радоваться за человека или плакать? Фикс на базе какого велосипеда: дорожного, туристического, шоссейного или трекового??? Декалей (и наклеек) "Украина" я повидал массу (особенно распространенны они были в 1990-х годах, когда только массово появились) и на разнообразных велах, как и велосипедов ХВЗ "Старт шоссе" с обвесом Shimano XTR или Deore и Sram ESP (очень эффективно - просто супер, для меня это отчасти сродни фикса на базе дорожника!!!).
[/quote]
На самом деле фикс как раз на базе велосипеда Украина. Что меня и заставило обратить внимание.
Все родное, кроме ободов и покрышек. Седло кожаное, кожа качественно восстановлена или новая, неизвестно.
Велосипед окрашен вручную художником на самом высоком уровне.
Наклеек нет, художественная роспись и надпись очень калиграфично выполнена, так не каждый оформитель сможет.
Думаю, что восстанавливал и тюнинговал вел не сам хозяин, но денег в него вложил несуразно. Но как говорится - "любой каприз"...
Корпоративная этика, конечно, штука хорошая, очень ярко показана в фильме
Волк с Уолл-стрит.
http://gidonline.club/2014/02/volk-s-uoll-strit/

Но фикс на базе Украины понравился и удивил лично меня, а не сотрудников.
Такую красоту не часто увидишь.
Жаль что не сделал фото, постеснялся без разрешения!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'