ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| maxx pro M310 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
Киса, попроще будьте, мне так нравится, я вам не указываю ни на что...
Амигостар, руль родной. Тут все родное, только ободья и спицы пришлось выкинуть-им торба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.02.2016 18:12.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Человек, поздравляю, шикарный вел! :good: Даже немножко завидую (но именно - немножко).
Но тема, то - "Эволюция ХВЗ" и Вы хоть бы год указали (а лучше - фото дропа), было бы очень любопытно! А так предположу, что вел на смене десятилетий. :oops:
По комплектации - шикарен, особенно переклюк "костяная нога" (или "ветродуй") и манетка!!!
...моя тайная мечта...
Изображение
:shock:

Что задняя втулка у Вас с более поздней модели (В-54) - Вы уже признались. :wink: На В-53 такой втулки не было, даже на тех нескольких переходных моделях В-53/54, что были в 1953 году (имхо).
Родная втулка хоть и редкая, но в продаже иногда проскакивает - даже видел на прошлой неделе в vk... :yes:
Вы бы тему завели!!! :yes:
amigostar писал(а):
Это фотоаппарат так исказил или действительно руль имеет такую форму?

Руль на В-53 действительно имеет интересную форму. Даже не знаю, как её правильно назвать, но я бы сказал, что это трековый руль.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я ж за удобство взаимной комуникации выступаю, а то хрен поймёшь, с пацаном или с дедом общаешься, можно ли детали друг другу перекинуть или магазин посоветовать. Профиль - он для этого

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 06:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
kisa, всё верно говоришь, исправился, прошу простить.

Gosha Mst, спасибо. Вообще хотел В-62, но подвернулся В-53, ну да мне грех жаловаться)...Насчет отдельной темы-это точно, но нет хорошего фотоаппарата, а телефон у меня Нокиа за 1000руб., но я постараюсь что-то придумать.
Руль трековый, да. Хотя на фото в начале этого топика есть трековый вариант В-53-рама такая же как и у шоссейного варианта, да и в нете я встречал мнение, что это шоссейно-трековый вел.
Рама перекрашена, на дропе нашел пока только порядковый номер-2525, а год закрашен поверх краски то ли тонким слоем битума, то ли чем-то еще. Рама сейчас в гараже, надо чистить и смотреть...
короче, надо тему создавать отдельную, по заказам трудящихся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Человек писал(а):
короче, надо тему создавать отдельную, по заказам трудящихся...

:yes: :yes: :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Удачи в восстановлении! :D
Есть все шансы сделать что-то подобное...
Изображение
Человек писал(а):
Хотя на фото в начале этого топика есть трековый вариант В-53-рама такая же как и у шоссейного варианта, да и в нете я встречал мнение, что это шоссейно-трековый вел.

А я вот встречал мнение в инете, что на базе рамы ХВЗшной "Украины" с горизонтальными дропами (рама по классификатору В1200150-01) можно построить хороший жесткий фикс, если на трековую раму денег нет! :wink: И что теперь, у меня есть крашенный фрейм В-120 под дачный алкобайк, может с него фикс забацать пока не поздно? :lol:
Вот интересно, почему это В-53 шоссейно-трековый вел? Ну не может быть вел шоссейно-трековый, особенно в те времена (сейчас же границы немного размыты и производители, исключительно из маркетинговых соображений, делают разнообразные велы, можно "грубо" говорить о таких вариантах). В-53 - это первый ХВЗшный шоссейный велосипед с соответствующий геометрией, а В-62 - первый ХВЗшный трековый велосипед. Никто же не называет В-62 - треково-шоссейным велом, хотя его таким легко можно сделать, перекинув обвес с В-53! :facepalm: Кстати, идея интересная, если обзаведусь фреймом В-62 и обвесом В-53 обязательно это сделаю, чтобы "сломать" стереотипы!!! :yes:
В то время, когда заражалась эта тема многие и понятия не имели, что такое В-53 (я в их числе), а первый пост темы не корректировался 2,5 года. Вот и осталась та фотография В-53 (1950 года) - шоссейного вела в трековом обвесе. Я даже просил на сайте Veloretro убрать (или заменить) фотографию В-53...
Правда, утверждение, что В-53 шоссейно-трековый вел имеет под собой основу и глубокие корни. Как мне поведал Влад К, в начале 1950-х иногда В-53 использовали для гонок на треке, поставив на него соответствующий обвес. Делали это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что банально не хватало трековых рам!
А делали это первые в союзе фиксеры-крокодиловоды (вот оказывается, откуда ноги растут), а ведь на заводе вел изготавливался исключительно как шоссейный! :lol:
Изображение
Кстати, как мне рассказывал Влад К, этот В-53 уже разобран, и собран в обычном шоссейном варианте.
Человек писал(а):
Насчет отдельной темы-это точно, но нет хорошего фотоаппарата, а телефон у меня Нокиа за 1000руб., но я постараюсь что-то придумать.

Я не фотограф (и даже не любитель этого дела), но если фотографировать при хорошем освещении (в светлое время суток на улице), то разница между фотографией сделанной на смартфон Nokia и на зеркалку будет не особо заметна. У всех мобилок, в принципе, приблизительно одинаковая оптика (всё условно, но нет такого разброса, как в тех же фотоаппаратах хотя бы из-за размера линзы), и один из главных недостатков (но их, конечно же, масса) - это слабая светосила. Количество мегапикселей уж точно не показатель (если фотографии размещать здесь на форуме, а не печатать на А2 или А0), поэтому такой уж большой проблемы я не вижу...
Вот к примеру, фото сделанное на мой "бесплатный" рабочий Nokia 2009 года выпуска в на улице в пасмурную погоду ранней весной.
Изображение
Изображение
Сделал парочку фото моего В-33 "Турист" (1957), как он только ко мне приехал, на память - так сказать. Не шик, конечно, но вроде бы все хорошо видно и для этого форума сойдет. :yes: А из-за небольшого размера еще и грузиться быстрее будет, что важно, когда инет не быстрый.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:27 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.01.2006
В-53 - шоссейно-гоночный велосипед
В-62 - трековый гоночный велосипед.
Все басни про шоссейно-трековые модели ХВЗ - несостоятельны. Давно пора поставить точку на этой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Андрюша, а то фото? Теоретически ты абсолютно прав. Но практика - то фото. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 16:33 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.01.2006
Самодеятельность. :-) Лепили гонцы, чего хотели и нужно было в конкретный момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Gosha Mst писал(а):

А я вот встречал мнение в инете, что на базе рамы ХВЗшной "Украины" с горизонтальными дропами (рама по классификатору В1200150-01) можно построить хороший жесткий фикс, если на трековую раму денег нет! :wink: И что теперь, у меня есть крашенный фрейм В-120 под дачный алкобайк, может с него фикс забацать пока не поздно? :lol:
Человек писал(а):

][/quote]
По поводу рамы Украины.
Я случайно увидел на улице возле летнего кафе интересный фикс. Веломашина была окрашена краской Хамелеон (которая меняет оттенок, в зависимости от угла обзора). Цвет мне показался светло-бордовый. Поверх, видимо аэрографом вручную, раму облизывали золотистые языки пламени с красными обводами.
По всей поверхности рамы равномерно, но не часто золотистые вкрапления. На раме надпись в виде пламени - Украина. Все это под лаком, полировано и пускает зайчики на солнце!
Обода не родные, резина кажется Швальбе.
Официант кафе сказал, что на этой Украине ездит хозяин, который живет где-то недалеко. Все работники кафе в восторге от этого вела...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
anvelo, Влад К, а что за фото, о котором Вы говорите, и в вот в каком году оно сделано было сделано? :oops:
А вообще, велосипеды В-53 производства с 1950 по 1953 годы - достаточно распространенные велы (относительно), а вот велосипеды В-62 получили более широкое распространение начиная с 1953 года...мне чего-то так кажется. То, что обе модели пошли в серию с 1949 года - знаю! :wink:
amigostar, я этот фикс представил в нескольких вариантах. Но вот не знаю, радоваться за человека или плакать? Фикс на базе какого велосипеда: дорожного, туристического, шоссейного или трекового??? Декалей (и наклеек) "Украина" я повидал массу (особенно распространенны они были в 1990-х годах, когда только массово появились) и на разнообразных велах, как и велосипедов ХВЗ "Старт шоссе" с обвесом Shimano XTR или Deore и Sram ESP (очень эффективно - просто супер, для меня это отчасти сродни фикса на базе дорожника!!!). :facepalm:
А то, что все работники кафе в восторге от этого вела на словах - красавы, корпоративная политика во всех её проявлениях! :D
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Самодеятельность. :-) Лепили гонцы, чего хотели и нужно было в конкретный момент.

СОГЛАСЕН, но до чего-же занимательная "самодеятельность по-нищите"!!!
Вполне достойна, чтобы ее сохранить! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 20:39 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.01.2006
Влад, если бы велосипед дошел до нас в неизменном виде - тогда, может, и есть смысл. А строить на базе голой рамы фантазийный вел , руководствуясь фотографией, - мне кажется, что нет смысла. Гораздо интереснее и полезнее собрать в оригинале. К тому же, полностью аутентичных В-53 и В-62 - всего пара и есть. ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
[quote=], ,
amigostar, я этот фикс представил в нескольких вариантах. Но вот не знаю, радоваться за человека или плакать? Фикс на базе какого велосипеда: дорожного, туристического, шоссейного или трекового??? Декалей (и наклеек) "Украина" я повидал массу (особенно распространенны они были в 1990-х годах, когда только массово появились) и на разнообразных велах, как и велосипедов ХВЗ "Старт шоссе" с обвесом Shimano XTR или Deore и Sram ESP (очень эффективно - просто супер, для меня это отчасти сродни фикса на базе дорожника!!!).
[/quote]
На самом деле фикс как раз на базе велосипеда Украина. Что меня и заставило обратить внимание.
Все родное, кроме ободов и покрышек. Седло кожаное, кожа качественно восстановлена или новая, неизвестно.
Велосипед окрашен вручную художником на самом высоком уровне.
Наклеек нет, художественная роспись и надпись очень калиграфично выполнена, так не каждый оформитель сможет.
Думаю, что восстанавливал и тюнинговал вел не сам хозяин, но денег в него вложил несуразно. Но как говорится - "любой каприз"...
Корпоративная этика, конечно, штука хорошая, очень ярко показана в фильме
Волк с Уолл-стрит.
http://gidonline.club/2014/02/volk-s-uoll-strit/

Но фикс на базе Украины понравился и удивил лично меня, а не сотрудников.
Такую красоту не часто увидишь.
Жаль что не сделал фото, постеснялся без разрешения!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'