В магазин unisport.ua требуются сотрудники


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 406
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.02.2011
Цитата:
Правда, утверждение, что В-53 шоссейно-трековый вел имеет под собой основу и глубокие корни. Как мне поведал Влад К, в начале 1950-х иногда В-53 использовали для гонок на треке, поставив на него соответствующий обвес. Делали это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что банально не хватало трековых рам!
А делали это первые в союзе фиксеры-крокодиловоды (вот оказывается, откуда ноги растут), а ведь на заводе вел изготавливался исключительно как шоссейный!


Gosha Mst, всё, вы убили мою мечту ))
Я сейчас полосну, как серпом по...-хотел сделать из аутентичного В-53 односкоростной, купил втулки Кампа, трековые, но почитав последние ваши посты меня стала мучить совесть). С одной стороны хочется восстановить его в оригинальном виде, очень, а с другой...-ну не хочу я с этими перекидками и тросиками мучиться, ну так меня достало это всё, плюс на одной скорости я гоняю вот уже последние года три и кайфую! ... Плюс трубки... :facepalm:
Да и велик я делаю для езды, не для любования.
Да и втулка задняя, как уже выяснили, от В-54.
Шо делать?


Последний раз редактировалось Человек 03.03.2016 00:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 406
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.02.2011
Есть предложение, которое сможет решить мою проблему с пользой для всеобщего дела: если у кого есть рама В-62, то я готов поменяться. Не подумайте, никаких меркантильных целей не преследую, мол, вымутить В-62)...Отдам весь обвес в целости и сохранности, оставлю с него то, чего мне будет не хватать.
Скажу сразу-раму надо перекрашивать по полной программе, но зато она ровненькая, симметричная дальше некуда. Есть две маленькие вмятины на горизонтальной, и они с ноготочек. Я ее даже зачищу до метала наждачкой, дабы человек видел, что он берёт.
Я всю свою велосипедную жизнь мечтал о В-62. :cry: По моему, самый красивый вел ХВЗ...


Вложения:
в-62.jpg
в-62.jpg [ 60.85 КБ | Просмотров: 514 ]



Последний раз редактировалось Человек 03.03.2016 13:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 406
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.02.2011
Влад К,
Цитата:
СОГЛАСЕН, но до чего-же занимательная "самодеятельность по-нищите"!!!
Вполне достойна, чтобы ее сохранить! :wink:
красиво сказано! )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Человек писал(а):
Есть предложение, которое сможет решить мою проблему с пользой для всеобщего дела: если у кого есть рама В-62, то я готов поменяться. Не подумайте, никаких меркантильных целей не преследую, мол, вымутить В-62)...Отдам весь обвес в целости и сохранности, оставлю с него то, чего мне будет не хватать.
Скажу сразу-раму надо перекрашивать по полной программе, но зато она ровненькая, симметричная дальше некуда. Есть две маленькие вмятины на горизонтальной, и они с ноготочек. Я ее даже зачищу до метала наждачкой, дабы человек видел, что он берёт.

Человеки, взываю к вам! Я всю свою велосипедную жизнь мечтал о В-62. :cry: По моему, самый красивый вел ХВЗ... Пусть мечта станет явью!
:D :D :D

А почему именно В-62? Такую в норм.состоянии встретить малореально. :sad:
У меня есть лишняя В-63. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Человек писал(а):
Цитата:
Gosha Mst, всё, вы убили мою мечту ))

Та ну... :facepalm:
Нереально крутой вел, задний переключатель и манетка есть... :roll: Таких их очень мало осталось, в основном только рама (даже без шильдика), а всё остальное - иди ищи как хочешь! :yes:
Человек писал(а):
Шо делать?

Всё правильно делаете!!! Уважаю такие решения!!!
:Bravo: :good: :Bravo:
Человек писал(а):
Есть предложение, которое сможет решить мою проблему с пользой для всеобщего дела: если у кого есть рама В-62, то я готов поменяться. Не подумайте, никаких меркантильных целей не преследую, мол, вымутить В-62)...Отдам весь обвес в целости и сохранности, оставлю с него то, чего мне будет не хватать.
Скажу сразу-раму надо перекрашивать по полной программе, но зато она ровненькая, симметричная дальше некуда. Есть две маленькие вмятины на горизонтальной, и они с ноготочек. Я ее даже зачищу до метала наждачкой, дабы человек видел, что он берёт.

Человек писал(а):
Человеки, взываю к вам! Я всю свою велосипедную жизнь мечтал о В-62. :cry: По моему, самый красивый вел ХВЗ... Пусть мечта станет явью!
Изображение
:D :D :D

Я понял, что Вам больше нравиться В-63, ведь на фото, которое Вы приложили именно В-63! У Андрея Мятиева на его официальной страничке в vk ошибка.
Кстати, В-63 вот уже предлагают. :wink:
В-62 с официальной странички в vk Влада К выглядит так:
Изображение
Обратите внимание на подседельные узлы... У В-53 и В-62 они одинаковой формы, а В-63 форма уже немного другая.
P.S.: Я, кстати, сам хочу заиметь В-62 или В-63... У меня если честно, нет ни одной трековой рамы. :cry:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 10:39 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Я понял, что Вам больше нравиться В-63, ведь на фото, которое Вы приложили именно В-63! У Андрея Мятиева на его официальной страничке в vk ошибка.
В-62 с официальной странички в vk Влада К выглядит так:
Обратите внимание на подседельные узлы...[/quote]


Присмотритесь внимательнее! На моей страничке как раз В-62. Болт крепления подседела находится спереди трубы.
Пока что этот велосипед - единственный В-62, известный в полном аутентичном комплекте. ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
anvelo писал(а):
Присмотритесь внимательнее! На моей страничке как раз В-62. Болт крепления подседела находится спереди трубы.
Пока что этот велосипед - единственный В-62, известный в полном аутентичном комплекте. ;-)

Андрей, Вы действительно правы, я - ошибся. Приношу свои извинения! :oops:
Вы будете смеяться, но я болт крепления подседела почему-то не заметил, когда первый раз увидел это фото (давно было), а потом уже на автомате, когда смотришь на само фото, внимание на узлы уже не так обращаешь... :cry: Увидел бы в живую, точно не ошибся! :yes:
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить, что это у Вас руль какой-то непонятный (неродной) на В-39 "Спутнике" стоит?
Изображение
Не уж то он родной!?? Не в одной инструкции такого не видел. Просветите!
Кстати, интересный В-130 всплыл. Не уж то, действительно, вел 1964 года или оптический обман?! Я чего-то думал, что модель с 1965 года пошла. А самые ранние велы этой модели только 1966 года видел.
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 406
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.02.2011
сколько новой информации!... Я б такой конечно, шоб В-62... :no:


Последний раз редактировалось Человек 03.03.2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Коллеги - колекционеры, вы б поднаполнили галерею реставраторов, а? Столько интересного, но в этой теме сильно разбавлено наукой, а иногда просто посмотреть хочется :roll:

viewtopic.php?f=31&t=233830

Ну пожалуйста, ну что вам стоит :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 01:05 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить, что это у Вас руль какой-то непонятный (неродной) на В-39 "Спутнике" стоит?
Изображение
Не уж то он родной!?? Не в одной инструкции такого не видел. Просветите!

Руль родной - без сомнения. Велосипед практически новый - с минимальным пробегом. Есть чертежи с таким рулем и образцовые фото ХВЗ. Это - одна из официальных модификаций. Вел 1973 года.


Кстати, интересный В-130 всплыл. Не уж то, действительно, вел 1964 года или оптический обман?! Я чего-то думал, что модель с 1965 года пошла. А самые ранние велы этой модели только 1966 года видел.
Изображение
[/quote]

Про В-130 ничего сказать не могу. В 1964 модель не выпускалась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
anvelo писал(а):
Руль родной - без сомнения. Велосипед практически новый - с минимальным пробегом. Есть чертежи с таким рулем и образцовые фото ХВЗ. Это - одна из официальных модификаций. Вел 1973 года.

Ув. Андрей Мятиев, очень рад, что Вы снова подключились к нашему форуму и этой теме, которая для меня очень интересна. Вы уж меня простите, за мою тупость и упрямство, но всегда полезно поговорить с человеком, который знает больше тебя... :yes:
На сколько мне известно (из официальной документации), именно в 1973 году в целях расширения ассортимента (официальная версия из документов) и именно модель В-301 начали комплектовать в двух вариантах:
- рулями городского типа и педалями с резиновыми колодками;
- рулями спортивного типа и педалями с туклипсами.
Да и чертежи В-301 с рулем дорожника самолично видел (и образцовые фото тоже), вопросов тут нет и быть не может. Был бы у Вас В-301 ничего не сказал.
Но вот если почитать мануалы и документацию на модель В-39 (и В-37, кстати тоже), то там ясно написано, что применяется только руль спортивного типа и педалями с туклипсами, что позволяет использовать эти велосипеды также для спортивных тренировок. Про руль городского типа там никаких упоминаний нет!
На сколько мне известно, в 1973 году, модели В-39 и В-301 выпускали какое-то время параллельно, и на заводе (особенно зная ХВЗ), руль предназначенный для В-301 могли спокойно прилепить на В-39 (и он таким вышел с завода, я даже не подвергаю это сомнениям). Но вот было ли это "официально" или это просто прихоть велосборщика?!
Документацией Вы делиться не любите (и это правильно, я тут только Вас поддерживаю). Если у Вас такая документация есть, относительно В-39 - отлично, а если нету, то вспоминается одна Ваша недавняя цитата из vk в группе "Veloretro - Велосипеды СССР":
anvelo писал(а):
Собирать велосипеды по принципу "ну, такое все же было" - бессмысленно, т.к. было все, на что хватало фантазии у владельцев в процессе эксплуатации.

Вы уж простите, но я пока остаюсь при своем мнении относительно Вашего В-39 (я понимаю - Вам на это глубоко наплевать, но и Вы поймите меня, что я, как человек, который также увлекается историей советской велопромышленности, я не особо хочу верить на слово, когда у меня другое мнение... ну уж извините).
:oops:
Пользуясь возможностью, хотел бы у Вас узнать, что-то Вам известно (есть ли какая-то документация) об этом велосипеде, что на фото...
Ответ "Да" или "Нет" - устроит. :wink:

Изображение
Разговор о нем уже был и то, что мне удалось узнать из слов бывшей владелицы, написано тут.
Ну и если Вы будете совсем благосклонны ко мне, скажите Ваше мнение об этом посте? :oops: :oops: :oops:
С уважением!

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 23:02 

Сообщения: 162
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
На сколько мне известно, в 1973 году, модели В-39 и В-301 выпускали какое-то время параллельно, и на заводе (особенно зная ХВЗ), руль предназначенный для В-301 могли спокойно прилепить на В-39 (и он таким вышел с завода, я даже не подвергаю это сомнениям). Но вот было ли это "официально" или это просто прихоть велосборщика?!

У велосборщика прихотей не могло быть в принципе, т.к. все велосипеды проходили приемку.
Изменения конструкции могли происходить только в случае "левака" или же с ведома конструктора или нач. производства.

Вы уж простите, но я пока остаюсь при своем мнении относительно Вашего В-39 (я понимаю - Вам на это глубоко наплевать, но и Вы поймите меня, что я, как человек, который также увлекается историей советской велопромышленности, я не особо хочу верить на слово, когда у меня другое мнение... ну уж извините).
:oops:

Вот такое доказательство устроит? :-)
Изображение
http://shot.qip.ru/00PP8A-2XULWFsIO/

Пользуясь возможностью, хотел бы у Вас узнать, что-то Вам известно (есть ли какая-то документация) об этом велосипеде, что на фото...
[spoiler]Ответ "Да" или "Нет" - устроит.

Мне не известно ничего. Думаю - это самовар , т.к. очень странные углы изгиба труб и соединения их.
Возможно, сделали на заказ для какой-то организации, без создания чертежей и именования модели - но смущает кустарное качество.
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 07:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить, что это у Вас руль какой-то непонятный (неродной) на В-39 "Спутнике" стоит?
Изображение
Не уж то он родной!?? Не в одной инструкции такого не видел. Просветите!

Руль родной - без сомнения. Велосипед практически новый - с минимальным пробегом. Есть чертежи с таким рулем и образцовые фото ХВЗ. Это - одна из официальных модификаций. Вел 1973 года.

В этой картинке меня единственно что смущает - тормозной пистолет с выгнутой ручкой (как под руль-баран), что наводит на мысль о том, что бывшие владельцы все-ж его "поабгрейдили"в сугубо комфортно-утилитарных целях,поставив более поздний, прямой руль взамен "барана", а заменить ручки поленились. Для соответствия чертежу, Андрюша, замени все-ж ручки :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5352
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Влад К
Если заменить на прямые, то они будут торчать в сторону, и до них будет не дотянуться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1825
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
Влад К
Если заменить на прямые, то они будут торчать в сторону, и до них будет не дотянуться.

Зато как в бумагах :wink: http://shot.qip.ru/00PP8A-2XULWFsIO/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'