| купити електровелосипед в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
при насыпи угол около 45 град

в проме - 90 град

накат разный получается

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2018 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
Maxim_Sed писал(а):
накат разный получается
Да? А вхолостую колёса крутятся с виду одинаково — разницы на глаз не заметно.

А разница в накате получается сильно большая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2018 09:59 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Maxim_Sed писал(а):
при насыпи угол около 45 град

в проме - 90 град

накат разный получается


А в поворотах при наклоне не возникают боковие сили, стремящиеся разрушить радиальний пром?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2018 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
При повороте велосипед наклоняется, горизонтальной составляющей большой нет, это же не автомобиль.

Подшипники также обычно рассчитаны на боковую нагрузку, например на 15-20 процентов от радиальной.

Я начал эту тему не из-за наката, а из желания получить колесо долговечное с минимумом обслуживания.

Итак, думаю собрать колесо с ободом из нержавеющей стали на втулке с дисковым тормозом (тормоз не будет протирать обод как вибрейк) и на сменных подшипниках (не нужно переспицовывать при замене втулки).

По мере износа заменил подшипники и тормозной диск-ротор и езди дальше.

Но, нужно подобрать подходящую втулку под размер вилки между дропами и понять, влезет ли ротор в вилку, не будет ли цеплять. Надо ли гнуть ли вилку или нет.

Аналогично хочу поступить с задней втулкой, но хочу сделать ее под сингл и по-возможности не связываться с разными зонтами на колесе - чтобы все было просто и симметрично и желательно взаимозаменяемо на колесо с втулкой "Торпедо" и не требовало раздвижки перьев.

То есть на базе Минска/Украины хочу построить синглспид с дисковыми тормозами односкоростной с оптимально подобранной под себя передачей.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2018 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Watsoon писал(а):

А в чем преимущество промов перед насипью? Проми ведь радиальние, а на велосипеде есть и боковая нагрузка.

Преимущество промов только в удобности и быстроте установки,с "насыпью" много заморочек,нужно уметь настраивать,калибровать ,смотреть за ними и тд

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
pitbrit писал(а):
Преимущество промов только в удобности и быстроте установки,с "насыпью" много заморочек,нужно уметь настраивать,калибровать ,смотреть за ними и тд


Мне нужны промы для минимизации расходов денег и времени. Изношенный подшипник вынул, новый поставил - и все.

Если конусный подшипник, то при износе беговой дорожки подшипника в корпусе/чашке втулки - менять втулку - переспицовывать колесо.


То есть в варианте с промами колесо в целом ходит очень долго, а в варианте с конусами нужно периодически его полностью разбирать и собирать заново.

Вот я и хочу подобрать переднюю и заднюю втулку для реализации решения с промами - посмотреть как оно.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
менять втулку - переспицовывать колесо
у меня есть пара колес с пробегом +-25 тысяч. один или два раза конуса поменял. но можно было один раз.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну да, многовато перестраховок :smile: Обод протереть до дыр это тоже - устанешь ездить.
Но промы я поддерживаю, с ними действительно меньше мороки чем с конусами. В основном потому что они необслуживаемые и это сдерживает желание лазить во втулку менять смазку каждые год-два. Поставил и ездишь.
Ну и тут тоже - даже нонейм с базара, если не окунать колесо по втулку в лужи, устанешь изнашивать. А если мыть на мойках под давлением то любые накроются.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Промы можно поменять на нормальніе, а если купленная втулка с конусами "сильно китайская" - то с ней уже ничего не сделаешь. Покупать же втулку по цене велосипеда неохота - я то собираю крокодил на базе Минска/Украины.

насчет протирки обода - ставить буду из нержавейки - не хочу портить внешний вид потертыми боковинами.
ну и по полированной нержавейке тормозить не очень будет.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Диски удобней в эксплуатации, но у них тоже минусы. Под них не помешает усилить вилку, а то советскую (да и не только советскую) может просто свернуть. Ну и желательно чтоб колодки были не слишком экзотические и их всегда можно было купить неподалёку.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
godspeed писал(а):
Диски удобней в эксплуатации, но у них тоже минусы. Под них не помешает усилить вилку, а то советскую (да и не только советскую) может просто свернуть. Ну и желательно чтоб колодки были не слишком экзотические и их всегда можно было купить неподалёку.


А как ее усилить - посмотреть бы пример... Все, что удалось найти - фото общим планом, без подробностей....

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ох.. Кто-то тут припаивал к вилке ушки не просто в виде "ушек" а в виде длинного ребра жёсткости заходящего за изгиб вилки и длиной почти в половину пера. Но я уж не вспомню где искать.

Типа такого, только на вилке и припаяно по всей длине
Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'