ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

ХВЗ "Спорт"
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=4272
Страница 1 из 9

Автор:  Shaltai [ 05.05.2007 17:21 ]
Заголовок сообщения:  ХВЗ "Спорт"

Всем привет. Хочу продемонстрировать велосообществу своего боевого коня.
Итак:
Рама ХВЗ В-542-01 «Спорт» 1976 года выпуска рост второй, цвета зелёный металлик, местами ободранная, нижняя труба немного погнута в том месте, где крепятся манетки.

Колёса куплены в сборе, обода REMERX-CZ 622*19, втулки спереди безымянная, сзади Saiguan. Задняя втулка изначально была с осью под эксцентрик, но с эксцентриком как то не получилось, поэтому поставлена ось под гайки. Покрышки – пьяный удав от ЯШЗ 622*32, хочется поменять на что нить менее кривое, но в магазинах нет адекватной замены.
Система Lasco 48-38-28. Каретка – картридж словацкого производства. Педали родные.
Цепь какая то шимановская. Трещотка шимано mf-tz06. Передний переклюк шимано TY-18, задний Xundah. Вынос, руль, тормозные ручки и клещи всё родное. Манетки неизвестного происхождения, вроде как ПВЗ. Подседельник какой-то люминявый с современным креплением седла, еле нашёл подходящий диаметр. Седло noname очень жёсткое, но мне удобно, видать прикаталось. Ну и всякая мелочёвка крылья, фара, задний габарит, советский велокомп и.т.д.
Изображение

Автор:  Shaltai [ 05.05.2007 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Картинка почему то не вставилась :(

Автор:  Григорий [ 05.05.2007 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

хороший велик! :)
по поводу картинки - вставь это
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/al ... _velik.jpg
вместо
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... ?pos=-3970
в тегах

Автор:  Shaltai [ 05.05.2007 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Григорий Спасибо, картинка появилась "сама" :), видать админ позаботился.

Автор:  LEX [ 05.05.2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

кстати задняя перекидка хоть и китайская, но должен сказать я на такой ездил. отлично переключает и стоит всего 5-10 грн.

Автор:  Григорий [ 05.05.2007 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Руль не высоко? если нравится более вертикальная посадка, может имеет смысл поставить прямой руль? еще можно прикрутить туклипсы на педали - стоимость микро, эффект макро :-)

Автор:  Shaltai [ 06.05.2007 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Григорий писал(а):
Руль не высоко?

Если опустить руль ниже спина начинает болеть, у меня проблемный позвоночник. Прямой руль не очень интересен, т.к. я всё таки езжу не вертикально, а в неком промежуточном положении, чуть согнувшись, хватом за перепад руля под тормозными ручками.
Цитата:
прикрутить туклипсы на педали

Туклипсов я боюсь :?

Автор:  Shaltai [ 06.05.2007 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

LEX писал(а):
кстати задняя перекидка хоть и китайская, но должен сказать я на такой ездил. отлично переключает и стоит всего 5-10 грн.

90 рублей она стоит :) и переключает для своей цены очень даже неплохо. При таких манетках как у меня ставить что то более приличное IMHO бессмысленно.

Автор:  Григорий [ 06.05.2007 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Shaltai писал(а):
Григорий писал(а):
Руль не высоко?

Если опустить руль ниже спина начинает болеть, у меня проблемный позвоночник. Прямой руль не очень интересен, т.к. я всё таки езжу не вертикально, а в неком промежуточном положении, чуть согнувшись, хватом за перепад руля под тормозными ручками.


широкий (по ширине Ваших плеч) руль с рожками мегаудобен :-)
жаль только что легкие хорошие рули стоят дороговато. да и смена руля потянет за собой смену тормозных ручек, и так далее... и, как всегда, лучшее - враг хорошего ;-)

Shaltai писал(а):
Цитата:
прикрутить туклипсы на педали

Туклипсов я боюсь :?


это да, на проблемных участках факт того, что привязан к велику, не радует :-)

Автор:  Shaltai [ 06.05.2007 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Григорий писал(а):
широкий (по ширине Ваших плеч) руль с рожками мегаудобен

Очень может быть, я правда ездил с прямым рулём на двухподвесе друга, не моё :( К своему я как то привык, да и безопаснее.

Цитата:
это да, на проблемных участках факт того, что привязан к велику, не радует

А проблемных участков их столька! :) Не всегда же по асфальту кататься, то просёлок то лес то поле, то ваще ЖД насыпь :D Да и асфальт не всегда радует.

Автор:  Alex Grudev [ 07.05.2007 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

имхо туклипсов бояться не стоит. классная весчь. стоят понт, эффект огромный. просто надо привыкнуть выдергивать ногу не вбок, а назад..ну и затягивать ремешки только на трассе. а вот с контактами в экстремальных ситуациях сложнее.

Автор:  Роман (rvb) [ 07.05.2007 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Grudev писал(а):
имхо туклипсов бояться не стоит. классная весчь. стоят понт, эффект огромный. просто надо привыкнуть выдергивать ногу не вбок, а назад..ну и затягивать ремешки только на трассе. а вот с контактами в экстремальных ситуациях сложнее.


Вот как раз из контактов в экстремальных ситуациях отстреливаешься легко и непринужденно, ни разу не задумавшись :).

Улечься в контактах - обычно по другому сценарию проходит. В абсолютно спокойной обстановке тормозишься, останавливаешься, снима... НОГА НЕ СНИМАЕТСЯ!!! ММММАТЬ!!! БУХ!!! И лежишь на травке. Но это обычно пару раз, не более.

Автор:  Shaltai [ 07.05.2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

:o По поводу туклипсов и контактов слышал столько противоположных мнений и главное примерно поровну. Уже и незнаешь кого слушать. Вот и приходится кататся на топталках :-)

PS Но оставим высокие материи, мне сейчас интересно узнать как ведущие крокодиловоды скобу под поилку на реме крепят, вот.

Автор:  Варфоломей [ 07.05.2007 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

на двух хомутах

http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... ?pos=-1423

Автор:  SanYA [ 08.05.2007 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

А что за крылышки?
И ещё, что значит «советский велокомп»? БК-010? Если кто помнит, с аудио кассеты грузился.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/