ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| топ електровелосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 05.05.2020 11:56.
СообщениеДобавлено: 05.05.2020 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Товарищ BBV форумом не ошибся, как кажется.
Просто тролль.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2020 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Просто у него такие своеобразные взгляды. Но тут у нас на форуме все своеобразные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 14:14 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Друзья, всем привет. Какие идеи насчет педалей? :smile: Ездить на топталках или все же рассмотреть контакты?
И еще - что по багажникам посоветуете? Лежит почти новый советский багажник (позже может фото сделаю) - но тяжелый он, хотя и надежный.. даже не знаю

Насчет рам - ну СШ и Турист - чего их сравнивать? Я на Туристе по полевым и лесным дорогам люблю покатать. :smile: Рама не слишком жесткая, но имхо в этом и плюс. Туризм - он не про скорость.. Хотя и на асфальте на нем не стыдно - обладатели ашан-горников остаются позади :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
winhex,
см. viewtopic.php?f=31&t=299587&start=1290#p2036581

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
winhex писал(а):
Лежит почти новый советский багажник (позже может фото сделаю) - но тяжелый он, хотя и надежный..



А в чем там "надежность"? У сварных совковых багажников от "Туриста" сварка лопалась, а штамповка от "Украины" гнулась и трескалась. Да и болтаются они под грузом весьма ощутимо.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
winhex писал(а):
Ездить на топталках или все же рассмотреть контакты?

В инете много всякой чепухи о контактных педалях. Реальных преимуществ у них два.
1. Нормальному человеку при непрерывной большой мощности они позволяют ехать быстрее, если длительность усилия меньше 10 минут. На более длинных интервалах разницы в скорости между контактными педяалями и хорошими топталками нет, это доказано измерениями.
Если большую постоянную мощность поддерживать неохота, топталки вообще прекрасны.
2. Контактные педали незаменимы при резких ускорениях и очень полезны на подъемах, особенно когда самая легкая передача все-таки тяжеловата. По этой же причине синглспид без контактных педалей теряет половину своих достоинств.
Если ездить без спуртов и иметь для подъемов достаточно легкие передачи, контактные педали добавят совсем не много скорости.

Гонщики "ТдФ" ездят с контактными педалями потому, что их гонки по большей части состоят из рывков и подъемов, а не из равномерного долгого (пусть даже максимального) усилия. Кроме того, гонщики "ТдФ" - все-таки не очень нормальные люди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сказал это все не потому, что езжу только на топталках. У меня примерно три-четыре байка с контактными педалями и один с топталками (без стремян/туклипсов).

Кстати, ничто не мешает сварганить самодельные стремена, которые будут лучше фирменных туклипсов.
https://www.wired.com/2009/08/make-it-v ... ear-riders
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 8qzt4K0tlI


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 17:43 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
andr писал(а):
winhex писал(а):
Ездить на топталках или все же рассмотреть контакты?

В инете много всякой чепухи о контактных педалях. Реальных преимуществ у них два.
1. Нормальному человеку при непрерывной большой мощности они позволяют ехать быстрее, если длительность усилия меньше 10 минут. На более длинных интервалах разницы в скорости между контактными педяалями и хорошими топталками нет, это доказано измерениями.
Если большую постоянную мощность поддерживать неохота, топталки вообще прекрасны.
2. Контактные педали незаменимы при резких ускорениях и очень полезны на подъемах, особенно когда самая легкая передача все-таки тяжеловата. По этой же причине синглспид без контактных педалей теряет половину своих достоинств.
Если ездить без спуртов и иметь для подъемов достаточно легкие передачи, контактные педали добавят совсем не много скорости.

Гонщики "ТдФ" ездят с контактными педалями потому, что их гонки по большей части состоят из рывков и подъемов, а не из равномерного долгого (пусть даже максимального) усилия. Кроме того, гонщики "ТдФ" - все-таки не очень нормальные люди.


Хотелось бы добавить про каденс и более равномерный педаляж, что на "контактах" получается лучше...
...для меня огромным минусом контактных педалей была поначалу невозможность спрыгнуть с велосипеда, например, при заносе переднего колеса - пришлось отказываться от такого стиля катания, то есть стало необходимо быть более предусмотрительным. Еще о минусах - "круговое" педалирование не дает ноге отдых, как на тоталках - все время в работе, шип удерживает ногу в одном положении, что может быть нехорошо для коленей. На топталках не знал такого, как боль в коленном суставе, хотя "вкручивал" по-активнее в целом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Elk 2
если "на каденсе" ваши ноги от срыва с педалей удерживают шипы, а не скилл - то это не плюс контактов)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 19:08 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Elk 2
если "на каденсе" ваши ноги от срыва с педалей удерживают шипы, а не скилл - то это не плюс контактов)


"скилл" удерживает на топталках, я даже раннее писал, что вполне нормально круговое осуществляю в топталках и не очень шипастых) у меня даже "техника" своя была - педалировать топталками именно подбрасыванием педалей за счет сгибания колен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 19:57 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Вот буквально вчера ехал по полевой грунтовке - съехал в низину, а там грязь после дождя. Ехать не решился, прошел пешком - ноги в грязи конечно... Но с топталками никаких проблем - обтер кое-как и поехал дальше без проблем. А с мтб-контактами как? Грязь в шипах вряд-ли пойдет на пользу педалям...
Но к контактам привыкаешь конечно - но так ли они нужны на туристическом велосипеде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 20:04 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
winhex писал(а):
Вот буквально вчера ехал по полевой грунтовке - съехал в низину, а там грязь после дождя. Ехать не решился, прошел пешком - ноги в грязи конечно... Но с топталками никаких проблем - обтер кое-как и поехал дальше без проблем. А с мтб-контактами как? Грязь в шипах вряд-ли пойдет на пользу педалям...
Но к контактам привыкаешь конечно - но так ли они нужны на туристическом велосипеде...


У меня контакты кренкбразерс, там по поводу грязи продумано неплохо - вываливается сама, не задерживаясь. Мое мнение - на тур.велосипеде не нужны - только мешать будут. Я просто привык и в топталках чувствую себя уже как в шлепках вместо кроссовок, да и туризмом давно не занимаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2020 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Elk 2 писал(а):
Я просто привык и в топталках чувствую себя уже как в шлепках вместо кроссовок.


Предельно точное определение! :good: Лучше разницу не пояснить - кроссовок надежно и удобно держится на ноге, а шлепки могут соскочить в самый неподходящий момент. Хотя... кто к чему привык.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2020 12:15 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Наверное все же в туризме контакты скорее лишние - ведь придется не только ездить но и ходить довольно много, а возить вторую пару обуви - это перебор. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'