ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити скейт в інтернет магазині |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 18:54 

Сообщения: 114
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2009
salambar
Ви можно приварить норм работать будут, я тестил свои на скорости 50 км/ч все отработало коректно, главное варить на сервисе полуавтоматом, единственное для нормальной соосности надо точно знать расстояние между брейкбоссами для ви тормозов тогда вообще будет супер. Или приварить 2 горилы от амо вилок убитых это добавит жесткости всей конструкции(хотя у меня они и без этих наворотов работают)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.02.2010
salambar писал(а):
Подскажите, коллеги - есть ли в продаже вилки с амортизатором или жесткие, с креплениями под ви-брейки, с резьбой на трубе - поставить на "Украину" 83 г.в.

Не знаю, насколько это актуально, но поделюсь своим опытом. У меня был "аист" (Минск) с переключателем и трещеткой сзади, одной звездой с шатунами на клиньях спереди, практически неработающими клещевыми тормозами. Об апгрейде пришлось задуматься, когда стерлись звезды, а я не смог найти переднюю звезду от "туриста". Зато нашел "вечную каретку" на промподшипниках с осью под квадрат за 40 грн. Аккуратно забил и поставил китайскую систему. Стальную :(
Заказал недорогие обода Weinmann, собрал нормальные колеса, поставил полуслики...
Ладно, теперь по теме. Переднюю вилку с амортизатором "Top Gun" купил для того, чтоб без гемора поставить ви-брейки, да и просто попробовать, как оно, с мягкой вилкой. Тормоза то я прикрутил, но вилку установить не смог. Гайка на рулевой болталась на резьбе новой вилки, контргайку нормально зажать не получилось. Вывод: менять рулевую. Тоже кстати, между прочим: старая была плохая. Новый рулевой набор в рулевой стакан вставлялся от руки, так что был люфт даже при зажатой рулевой. Короче, чашки в рулевом стакане я укрепил с помощью эпоксидного клея :). Когда все собрал, начал испытывать, прислушиваясь к ощущениям. Дело в том, что раньше у меня после поездки в 10 км болели ладони, с новой вилкой этого нет (кто-то там говорил об амортизационных свойствах стальных рам - может это касается только специальных сплавов?). Несколько раз попадал в ямки на асфальте, тоже без последствий. Новые тормоза - супер по сравнению со старыми, и ничего варить не пришлось. Вес моего велосипеда получился 12,5 кг со стальным прямым рулем, стальным выносом, пластиковыми щитками, без переднего переключателя. У тестя обычная Украина - 14 кг, но ведь там только две звезды, нету всяких рычажков, переключателей, рожек, вилка жесткая...
Очень много я не ездил, максимум 26км в день по велокомпьютеру, но руки не болели как когда-то. Потом я купил МТБ. И почти сразу же - алюминиевую раму старт-шоссе. Еще не собрал полностью. К сожалению, моя вилка на алюминиевом шоссейнике - как на корове седло. Пока не знаю, понравится ли мне ездить без амортизации...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.11.2009
RWW писал(а):
чашки в рулевом стакане я укрепил с помощью эпоксидного клея..

Я не так смел... :D
Спасибо за то, что поделились опытом. В принципе, у меня хорошие грипы и ладони, как мне кажется, не очень страдают.
Останавливаюсь, все таки, на варианте приварить брейк-боссы на родную вилку.

_________________
- "будь ты хоть Роллс-Ройс — всё равно стоять в пробке." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.02.2010
salambar писал(а):
RWW писал(а):
чашки в рулевом стакане я укрепил с помощью эпоксидного клея..

Я не так смел... :D
Спасибо за то, что поделились опытом. В принципе, у меня хорошие грипы и ладони, как мне кажется, не очень страдают.
Останавливаюсь, все таки, на варианте приварить брейк-боссы на родную вилку.


Тем не менее, я проехал на нем больше 500 км при весе 100кг. Эпоксидка - довольно прочная штука. Из стеклоткани и эпоксидной смолы делали кузова автомобилей. Да и в данном случае даже ее разрушение ничем не грозит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.11.2009
RWW писал(а):
Эпоксидка - довольно прочная штука. Из стеклоткани и эпоксидной смолы делали кузова автомобилей. Да и в данном случае даже ее разрушение ничем не грозит.

Ничего не имею против эпоксидки. На данном этапе ригид меня устраивает. Буду (может быть) менять раму - доберусь до аморт вилки :smile:

_________________
- "будь ты хоть Роллс-Ройс — всё равно стоять в пробке." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'