Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 18:54 

Сообщения: 114
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2009
salambar
Ви можно приварить норм работать будут, я тестил свои на скорости 50 км/ч все отработало коректно, главное варить на сервисе полуавтоматом, единственное для нормальной соосности надо точно знать расстояние между брейкбоссами для ви тормозов тогда вообще будет супер. Или приварить 2 горилы от амо вилок убитых это добавит жесткости всей конструкции(хотя у меня они и без этих наворотов работают)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.02.2010
salambar писал(а):
Подскажите, коллеги - есть ли в продаже вилки с амортизатором или жесткие, с креплениями под ви-брейки, с резьбой на трубе - поставить на "Украину" 83 г.в.

Не знаю, насколько это актуально, но поделюсь своим опытом. У меня был "аист" (Минск) с переключателем и трещеткой сзади, одной звездой с шатунами на клиньях спереди, практически неработающими клещевыми тормозами. Об апгрейде пришлось задуматься, когда стерлись звезды, а я не смог найти переднюю звезду от "туриста". Зато нашел "вечную каретку" на промподшипниках с осью под квадрат за 40 грн. Аккуратно забил и поставил китайскую систему. Стальную :(
Заказал недорогие обода Weinmann, собрал нормальные колеса, поставил полуслики...
Ладно, теперь по теме. Переднюю вилку с амортизатором "Top Gun" купил для того, чтоб без гемора поставить ви-брейки, да и просто попробовать, как оно, с мягкой вилкой. Тормоза то я прикрутил, но вилку установить не смог. Гайка на рулевой болталась на резьбе новой вилки, контргайку нормально зажать не получилось. Вывод: менять рулевую. Тоже кстати, между прочим: старая была плохая. Новый рулевой набор в рулевой стакан вставлялся от руки, так что был люфт даже при зажатой рулевой. Короче, чашки в рулевом стакане я укрепил с помощью эпоксидного клея :). Когда все собрал, начал испытывать, прислушиваясь к ощущениям. Дело в том, что раньше у меня после поездки в 10 км болели ладони, с новой вилкой этого нет (кто-то там говорил об амортизационных свойствах стальных рам - может это касается только специальных сплавов?). Несколько раз попадал в ямки на асфальте, тоже без последствий. Новые тормоза - супер по сравнению со старыми, и ничего варить не пришлось. Вес моего велосипеда получился 12,5 кг со стальным прямым рулем, стальным выносом, пластиковыми щитками, без переднего переключателя. У тестя обычная Украина - 14 кг, но ведь там только две звезды, нету всяких рычажков, переключателей, рожек, вилка жесткая...
Очень много я не ездил, максимум 26км в день по велокомпьютеру, но руки не болели как когда-то. Потом я купил МТБ. И почти сразу же - алюминиевую раму старт-шоссе. Еще не собрал полностью. К сожалению, моя вилка на алюминиевом шоссейнике - как на корове седло. Пока не знаю, понравится ли мне ездить без амортизации...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.11.2009
RWW писал(а):
чашки в рулевом стакане я укрепил с помощью эпоксидного клея..

Я не так смел... :D
Спасибо за то, что поделились опытом. В принципе, у меня хорошие грипы и ладони, как мне кажется, не очень страдают.
Останавливаюсь, все таки, на варианте приварить брейк-боссы на родную вилку.

_________________
- "Не пей вина, Гертруда! Пьянство не красит дам." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.02.2010
salambar писал(а):
RWW писал(а):
чашки в рулевом стакане я укрепил с помощью эпоксидного клея..

Я не так смел... :D
Спасибо за то, что поделились опытом. В принципе, у меня хорошие грипы и ладони, как мне кажется, не очень страдают.
Останавливаюсь, все таки, на варианте приварить брейк-боссы на родную вилку.


Тем не менее, я проехал на нем больше 500 км при весе 100кг. Эпоксидка - довольно прочная штука. Из стеклоткани и эпоксидной смолы делали кузова автомобилей. Да и в данном случае даже ее разрушение ничем не грозит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.11.2009
RWW писал(а):
Эпоксидка - довольно прочная штука. Из стеклоткани и эпоксидной смолы делали кузова автомобилей. Да и в данном случае даже ее разрушение ничем не грозит.

Ничего не имею против эпоксидки. На данном этапе ригид меня устраивает. Буду (может быть) менять раму - доберусь до аморт вилки :smile:

_________________
- "Не пей вина, Гертруда! Пьянство не красит дам." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MEHANIK


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'