| велосипеды в харькове |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.12.2018
Здравствуйте, постоянные обитатели и гости этого легендарного форума. Меня зовут Женя, мне 34 года, я из Днепра.

Вот и мне посчастливилось приобщиться к крокодиловодству после приобретения летом 2018 года Туриста (1979г) за 2500 грн. Душой я хотел именно детище ХВЗ, а не какой-нибудь ашан-байк или б/у велик (нормальные от 7-8 тысяч). Хотя многие отговаривали, а также мне непонятны частые наезды на велики ХВЗ. Уже после покупки туриста, был случай: как-то, хотел на велике заехать в мастерскую, которая от моего дома 5 км, но когда хозяин мастерской узнал, что я на туристе, он сказал: "Не доедешь!". Меня такое отношения тогда сильно удивило и разозлило, ведь велик уже показал, что он способен выполнять своё прямое предназначение - домчать меня по более-менее ровной дороге к пункту назначения. Предыдущий хозяин вдохнул в него жизнь, а мне предстоит теперь продолжить.

Итак, мне хотелось недорогой велик на-попробовать, что такое шоссер-турист с рулём-баран ))

Что у меня было до этого...
Тисса - отличный велик, любимый и памятный.
Неправильно подобранный под мой размер горный Азимут, на котором я не мог долго и далеко ездить, тяжелый ход, но подвеска мягкая. Больше не хочу горные велики... пока что )
Украина =))) Я даже не могу это великом назвать - это танк!
Вот и весь мой скудный вело опыт.

На момент написания этих строк, (по данным велокомпьютера Sigma 509) я проехал 317 км и хочу сказать, что велик оправдал мои ожидания на 150%. Надо было как-то разнообразить рутинную работу перед компьютером и велик мне помог это сделать. Я с удовольствием езжу на нём на встречи по работе даже при -C. После приобретения велосипеда Турист (1979г) я хоть немного ощутил, что такое скорость, манёвренность, лёгкость - кайф в городском потоке.

Сейчас я активно смотрю обучающие ролики и читаю форум по его уходу и ремонту. На данный момент передо мной стоят некоторые задачи, которыми я хочу поделиться, получить совет бывалых.

Итак, мои планы на ближайшее время...

Велосипед ХВЗ Турист (1979г):

- Замена родного вала хвз на вал под квадрат (скрип клиньев уже достал, причем их износ уже сильный и надо ставить ремонтные клинья, но я решил уйти от них).
-- Подскажите надёжный и простой в установке вариант такой замены. Есть ли возможность перейти на промышленные подшипники, а также сделать что-то типа пыльников? Установил и забыл.

- Замена шатуна с большой звездой (в данный момент стоит на 51 зуб) под каретку-квадрат.
-- Подскажите, какой фирмы лучше взять, с возможность установки турклипсов в будущем.

- Смазка цепи (экспериментирую). Пробовал смазку для цепи бензопилы, но она сильно жидкая.
В данный момент такая смазка: растворитель + графитовый порошок + смазка для цепи бензопилы.
Хочу попробовать: варка в графите.
Хочу попробовать: варка в парафине или в парафине + графите.
-- А как вы смазываете цепь?

- Смазка узлов
-- Приобрёл Divinol Fett TOP 2003. Крутая смазка и недорогая

- Покраска рамы. Сейчас цвет зелёный заборный, мне такой не нравится. Если зелёный, то пусть как у PRIDE ROCX TOUR. А может черный или серебряный... Белый! Хз, не определился я пока с цветом.
-- Вопросов пока нет (до весны не актуально!)

- Седло! Сразу скажу, покупать брукс я не собираюсь, но видел восстановленное родное ХВЗ за 600 грн. Взять, я хз? Сейчас стоит какое-то невнятное седло, но попа привыкла. Также смотрю в сторону эргономичных сёдел китайских с вырезом под причандалы.
-- Какое седло посоветуете?

- Ржавчина. Мне кажется, это бич всех и вся. Пару выездов в дождь и слякоть и металлические делали, спицы, а также цепь - покрылись ржавчиной.
-- Как устранить и предупредить ржавчину.

- Покупка велосипеда ХВЗ Старт Шоссе, он же Стартон, уже переделанного по-уму или только рамы Да, я начитался отзывов, что после туриста, садишься на стартон "...и вот тут ты понимаешь, что турист ходит пешком". Вот поэтому я хочу взять раму Стартона (или уже готовый велик) и собрать максимально лёгкий (с карбоновыми элементами).
-- Посоветуйте, пожалуйста, какую раму из модификации Старт-шоссе (Спорт-шоссе, как я понял почти = Турист!) лучше выбрать, какая надёжнее? О кривизне рамы я наслышан, будем ровнять, а что делать?!

p.s. Фото велосипеда ХВЗ Турист (1979г) я приложу позже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Евгений Варганчик писал(а):
...
Итак, мои планы на ближайшее время...

Велосипед ХВЗ Турист (1979г):

- Замена родного вала хвз на вал под квадрат (скрип клиньев уже достал, причем их износ уже сильный и надо ставить ремонтные клинья, но я решил уйти от них).
-- Подскажите надёжный и простой в установке вариант такой замены. Есть ли возможность перейти на промышленные подшипники, а также сделать что-то типа пыльников? Установил и забыл.

- Замена шатуна с большой звездой (в данный момент стоит на 51 зуб) под каретку-квадрат.
-- Подскажите, какой фирмы лучше взять, с возможность установки турклипсов в будущем.

- Смазка цепи (экспериментирую). Пробовал смазку для цепи бензопилы, но она сильно жидкая.
В данный момент такая смазка: растворитель + графитовый порошок + смазка для цепи бензопилы.
Хочу попробовать: варка в графите.
Хочу попробовать: варка в парафине или в парафине + графите.
-- А как вы смазываете цепь?

- Смазка узлов
-- Приобрёл Divinol Fett TOP 2003. Крутая смазка и недорогая

- Покраска рамы. Сейчас цвет зелёный заборный, мне такой не нравится. Если зелёный, то пусть как у PRIDE ROCX TOUR. А может черный или серебряный... Белый! Хз, не определился я пока с цветом.
-- Вопросов пока нет (до весны не актуально!)

- Седло! Сразу скажу, покупать брукс я не собираюсь, но видел восстановленное родное ХВЗ за 600 грн. Взять, я хз? Сейчас стоит какое-то невнятное седло, но попа привыкла. Также смотрю в сторону эргономичных сёдел китайских с вырезом под причандалы.
-- Какое седло посоветуете?

- Ржавчина. Мне кажется, это бич всех и вся. Пару выездов в дождь и слякоть и металлические делали, спицы, а также цепь - покрылись ржавчиной.
-- Как устранить и предупредить ржавчину.

- Покупка велосипеда ХВЗ Старт Шоссе, он же Стартон, уже переделанного по-уму или только рамы Да, я начитался отзывов, что после туриста, садишься на стартон "...и вот тут ты понимаешь, что турист ходит пешком". Вот поэтому я хочу взять раму Стартона (или уже готовый велик) и собрать максимально лёгкий (с карбоновыми элементами).
-- Посоветуйте, пожалуйста, какую раму из модификации Старт-шоссе (Спорт-шоссе, как я понял почти = Турист!) лучше выбрать, какая надёжнее? О кривизне рамы я наслышан, будем ровнять, а что делать?!

p.s. Фото велосипеда ХВЗ Турист (1979г) я приложу позже


Туклипсы и контакты не имеют отношения к шатунам - их крепят на педали, поэтому шатуны можно ставить какие угодно.
Я на своем "Туристе-1984" вал каретки заменил на вал с квадратами и поставил простую самую дешевую трехзвездочную систему:
viewtopic.php?f=31&t=226335&start=150#p1684874
viewtopic.php?f=31&t=226335&start=165#p1690723
И так и езжу, и эта замена очень хорошо себя показала.

Теоретически следовало бы поставить впреед переключатель, но практика показала именно то же самое что Вы заметили: на большой звезде ездить тяжело и практически она никогда не используется, так что я ее даже совсем срезал для облегчения. А маленькая звезда дает такую медленную скорость что и на ней тоже практически ездить не приходится. Поэтому вся езда все время только на средней звезде - и в результате переключатель там не нужен.

Но позже оказалось что вал каретки я сменил зря. У меня несколько велосипедов с креплением шатунорв на квадрат и несколько с креплением шатунов на клин, и оказалось что если клин правильно заколотить то он держит нисколько не хуже чем квадрат. Суть дела в том что не тянуть его гайкой на резьбе, а заколачивать подставивив что-нибудь чтобы удары не передавались на подшипники, потом поездить и потом еще заколачивать:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph ... 611#p24611

На этот "Аист-2016" я поставил на его родной вал купленную отдельно "систему" с тремя звездами, тоже рассчитанную под клин как и его родная - и это вполне хорошо себя оправдало. Здесь пришлось срезать малую звезду так как она не давала возможность системе вращаться:
viewtopic.php?f=31&t=338736#p1752354

Вам рекомендую именно это последнее - не меняя вала поставить новую систему с тоже клиновым креплением. Причем - маленькая деталь - идя в магазин возьмите с собой вал каретки от Вашего "Туриста" и обязательно померяйте наденется ли покупаемая Вами система на него потому что там есть несколько близких стандартов диаметров. Кстати, и квадратов это тоже касается.

Родные педали от "Туриста" в эти новые шатуны ввернуть уже не удастся потому что сменился стандарт резьбы, точно так же не удастся ввернуть современные педали в шатуны "Туриста". Диамтер резьбы тот же а шаг теперь делают другой. Поэтому сразу с шатунами покупайте и новые педали.

Я обхожусь простыми самыми дешевыми "топталками", Вы если сторонник спортивной езды то покупайте лучше не с туклипсами а контактные - по общему мнению они удобнее. Но мой совет: сначала купите самые-самые дешевые "топталки" и поездите на них, а потом уже Вам станет ясно нужны ли контактные или нет.

Седло, если Вам в нем удобно - не меняйте. Слошь и рядом с виду более удобные седла на практике оказываются неудобными, и никакие советы знатоков ничем помочь не могут. Потому что седло удобное для одного часто оказыватеся неудобным для другого, так что лучше всего попросить у знакомых седла разных типов и попробовать поездить.

Вообще надо исходить из того что при низком руле седло нужно узкое и длинное, при высоком - широкое и короткое.

Потом, сплошь и рядом седло удобное для коротких поездок оказывется для этого же самого человека неудобным для длительных - по крайней мере у меня это именно так.

Смазка цепи: парафин и только. Прична состоит в том что любая другая смазка не отстирывается от штанов - а они стоят дороже цепи.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 12:56 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Евгений Варганчик писал(а):
Замена родного вала хвз Замена шатуна


Вал поменять на СЗ, систему поставить Campagnolo/другую подходящую под вал. Бюджетно и качественно.

Евгений Варганчик писал(а):
Покраска рамы


Не красить. Зачем?

Евгений Варганчик писал(а):
Седло! Сразу скажу, покупать брукс я не собираюсь, но видел восстановленное родное ХВЗ за 600 грн. Взять, я хз?


Берите, если устраивает внешний вид, цена и советское качество. Китайское тоже можно, с качеством и внешкой у них порядок.

Евгений Варганчик писал(а):
Ржавчина


Опять же, ничего.

Евгений Варганчик писал(а):
Покупка велосипеда ХВЗ Старт Шоссе


Советую брать или велосипед, или велосипедный фреймсет. Хотите, чтобы он был ещё и советским, тогда покупайте (в порядке предпочтения по адекватности и уровню исполнения) 1) Самойлов/Русь на трубах не ниже средних 2) Тах**н на иностранных трубах 3) Тах**н на Никополе/Спорт Шоссе 4) Велосупер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Евгений Варганчик писал(а):
а также мне непонятны частые наезды на велики ХВЗ

вот фреймсеты ХВЗ, при таком подходе, с ними всё в порядке:
viewtopic.php?p=1989730#p1989730

а то что на них вешали на заводе - лучше отдать страждущим кроководам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.12.2018
Kochegar писал(а):
Суть дела в том что не тянуть его гайкой на резьбе, а заколачивать подставивив что-нибудь чтобы удары не передавались на подшипники, потом поездить и потом еще заколачивать:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph ... 611#p24611


Так мне и рекомендовал спортсмен, владелец магазина, у которого я покупал ремонтные клинья - их надо самостоятельно стачивать. Раз заколотил молотком и всё )

Kochegar писал(а):
Вам рекомендую именно это последнее - не меняя вала поставить новую систему с тоже клиновым креплением. Причем - маленькая деталь - идя в магазин возьмите с собой вал каретки от Вашего "Туриста" и обязательно померяйте наденется ли покупаемая Вами система на него потому что там есть несколько близких стандартов диаметров. Кстати, и квадратов это тоже касается.


У меня на валу и стаканах имеется выработка, в таком случае нужно их шлифонуть и установить шарики большего диаметра, например, 6,25.

Kochegar писал(а):
Я обхожусь простыми самыми дешевыми "топталками", Вы если сторонник спортивной езды то покупайте лучше не с туклипсами а контактные - по общему мнению они удобнее. Но мой совет: сначала купите самые-самые дешевые "топталки" и поездите на них, а потом уже Вам станет ясно нужны ли контактные или нет. Седло, если Вам в нем удобно - не меняйте. Слошь и рядом с виду более удобные седла на практике оказываются неудобными, и никакие советы знатоков ничем помочь не могут. Потому что седло удобное для одного часто оказыватеся неудобным для другого, так что лучше всего попросить у знакомых седла разных типов и попробовать поездить. Вообще надо исходить из того что при низком руле седло нужно узкое и длинное, при высоком - широкое и короткое.


Спасибо за советы :wink:

Kochegar писал(а):
Смазка цепи: парафин и только. Прична состоит в том что любая другая смазка не отстирывается от штанов - а они стоят дороже цепи.


Как минимум парафин попробовать хоть раз в жизни надо :lol: Думаю, парафинить нужно и звёзды тоже (хотя бы первый раз). Я собираюсь варить по своему рецепту, где будет парафин + графит + масло. Попробую, доложу о результате )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.12.2018
Skuchno писал(а):
Вал поменять на СЗ, систему поставить Campagnolo/другую подходящую под вал. Бюджетно и качественно.


Здравствуйте! А что такое СЗ? Campagnolo посмотрю :biker:

Skuchno писал(а):
Не красить. Зачем?


Мне его нынешний цвет не нравится, слишком зелёный )))

Евгений Варганчик писал(а):
Седло! Сразу скажу, покупать брукс я не собираюсь, но видел восстановленное родное ХВЗ за 600 грн. Взять, я хз?

Skuchno писал(а):
Берите, если устраивает внешний вид, цена и советское качество. Китайское тоже можно, с качеством и внешкой у них порядок.


Насчет седла я уже понял, что у всех попы разные )) Пока не попробуешь, не поймёшь!

Евгений Варганчик писал(а):
Покупка велосипеда ХВЗ Старт Шоссе


Skuchno писал(а):
Советую брать или велосипед, или велосипедный фреймсет. Хотите, чтобы он был ещё и советским, тогда покупайте (в порядке предпочтения по адекватности и уровню исполнения) 1) Самойлов/Русь на трубах не ниже средних 2) Тах**н на иностранных трубах 3) Тах**н на Никополе/Спорт Шоссе 4) Велосупер


Я даже не слышал о подобных великах ничего, надо гуглить. Спасибо за наводку :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 14:36 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Евгений Варганчик писал(а):
Так мне и рекомендовал спортсмен, владелец магазина, у которого я покупал ремонтные клинья - их надо самостоятельно стачивать. Раз заколотил молотком и ...

Очень важно, чтобы прилегающие поверхности клина и вала были плоскими без ям и, особенно, бугров(легко выровнять на точиле). Забивать со всей дури их не надо - достаточно лёгких ударов. После - закрепить гайкой с шайбой и гровером. После километров 20-ти, легко подстучать и подтянуть гайку ещё раз :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.12.2018
tulip12 писал(а):
Очень важно, чтобы прилегающие поверхности клина и вала были плоскими без ям и, особенно, бугров(легко выровнять на точиле). Забивать со всей дури их не надо - достаточно лёгких ударов. После - закрепить гайкой с шайбой и гровером. После километров 20-ти, легко подстучать и подтянуть гайку ещё раз :smile:


Благодарю! :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я наоборот, клинья заколачиваю как можно сильнее. После того как немного поездил и второй раз заколотил - гайку можно даже и вообще не ставить потому что и без нее уже не выпадает.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
1) Самойлов/Русь на трубах не ниже средних 2) Тах**н на иностранных трубах 3) Тах**н на Никополе/Спорт Шоссе 4) Велосупер - про эти названия почитай для общего развития и забудь про них ( пока, по крайней мере). Во - первых, цены на них повыше, мягко говоря, чем на "Турист" или "стартон" , во - вторых для твоих целей и "стартона" для начала вполне достаточно.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Если Турист радует - то вероятно СШ может и восторг вызвать. Теперь что в СШ имеет смысл сразу отправить или крокодиловодам, или - в утиль.
Систему с валом под клинья,
Система ХВЗ ил мягкой стали, тяжелая и легко гнется. Шатун трёхлапка - тоже легко гнется, в том числе и при силовом педалировании, и имеет гнусное свойство лопаться по отверстию для педали. НЕ все, не часто, но мне таких попалась пара. Дефект термообработки.
Сам вал СШ - хорош, как правило. Но если вел оставляли после гонки немытым и не высушенным - ржа его довольно быстро ела. Клинья. Правильные родные клинья, забитые легкими частыми ударами молотка на тяжелой опоре с кольцевым отверстием, покатанные и опять подбитые - служили почти вечно. Клинья самостоятельно изготовленные из хвостовиков сверл, с плоскостью клина совпадающей с плоскостью на валу каретки и с наружной резьбой М10 - вообще могли шатуны пережить. Но кто ж их делать то теперь будет?


стальными шатунами и педалями. Втулки.
К передней втулке с большими лопухами претензий почти нет. Плохи оси, конуса и шарики. Задняя - под трещетку. Та же проблема - мягкая ось, и из за конструкции она легко гнется. Со всеми вытекающими. Спицы - ржавеют и рвутся. Так что колеса лучше заменить на современные под клинчер - дешевле в эксплуатации и не намного тяжелее ход чем с родными под трубки. Впрочем современные трубки есть и для клинчерных колес.
Тормозные колодки.
Штатно у СШ - резинки. Имеет смысл ставить современные со сменной накладкой "трехцветки", Эффективность торможения, особенно по мокрому, будет заметно лучше. Можно и тормозные клещи тоже.
Возможно - переключатели.
Манетки на раме - вечны, но вот задний переклюк тяжел и очень быстро разбалтывается до полной непристойности. Безусловно стоит его поменять. Передний -
Не говорю, что они плохи, это не так - при грамотном обслуживании и легком доступе к запчастям - очень даже работают. Но что Турист, что СШ - должны быть ремонтопригодны и далеко от дома. И практически любым недорогим обвесом.
На что менять? В идеале на шоссейный обвес самого начального уровня, и вполне можно на Б/У не убитое.
Педали. Конечно контакты - очень хорошо, сам в основном езжу в них, как на шоссе так и на горных. Но контакты требуют и спецобувки, и сами не очень дешевы. Туклипсы - в езде немногим хуже, но позволяют использовать почти любую подходящую обувь и правильно держат стопу на педали. И круговое педалирование в них вполне качественное.

Шатуны и передние звезды. Дешево и рабоче - под квадрат. Обязательно, перед покупкой, сверить старое положение малой звезды относительно рамы, и проверить, какой длины надо будет брать ось под квадрат, чтоб новая малая не пилила раму.
Обрезка и удаление "лишних" звезд, кмк, хорошо или для "лосЯ", или в полном отсутствии подъемов и спешки.
Подшипники каретки. Если родные чашки в хорошем состоянии - имеет смысл их сохранить, подобрать шарики и собрать с новой осью как было. Времени потребует, но дешево, абсолютно ремонтопригодно и весьма ресурсно при содержании узла в чистоте и сухости.
Если же идея с насыпными не нравится - есть немало кареток картриджных, с промами. С совместимостью - к кроководам, я уже сильно не в теме. Но и с ними - "сделал и забыл" не играет, просто их менять быстрее намного. И изрядно дороже, и требуется спецключ.
Смазку для бензопилы - ни разу не пробовал. Парафин - неплохо, но главные его достоинства в чистоте правой штанины и в дешевизне. Графитка - наследие глубокого прошлого, когда цепи вываривали в смеси графитки и топленого говяжего жира. От лютой бедности и дефицита.
Если есть возможность - баллона для мотоциклетной цепи хватит не на один год. Для кроссовых - стойкость высокая, для шоссейных - легче вращение. Спец вело - ничем не лучше, но цена почти та же, а баллон в 2-3 раза меньше.
Седло - если есть возможность купить кожаное - это сделать стоит. Оно при езде примет форму -опы, и служить будет долго. С пластиковыми же седлами картинка обратная. Повезет - опе будет хорошо. Не очень повезет - прикатается -опа. Очень не повезет - седло сотрет опу и внутренние части бедра до мяса... Вырезание части седла "под причиндалы", кмк, не что иное как маркетинг, но может кому то и действительно надо?
Как устранить и предупредить ржавчину. Устранить - преобразователем ржавчины и ОЧЕНЬ тщательной промывкой после его применения. Предупредить - так же как и с машиной - антикор в трубы, мойка и сушка сразу после поездки. Тщательные. Спицы - из нержавейки.

Советую брать или велосипед, или велосипедный фреймсет. Хотите, чтобы он был ещё и советским, тогда покупайте (в порядке предпочтения по адекватности и уровню исполнения) 1) Самойлов/Русь на трубах не ниже средних 2) Тах**н на иностранных трубах 3) Тах**н на Никополе/Спорт Шоссе 4) Велосупер
Ну, от Самойлова я б не отказался (смайл, капающий слюной), равно как и от Тахиона.
НО на сегодня это коллекционные велы. (Смайл с долларами в выпученных глазах)
Остальное - не могу судить, так как лично не пробовал... Небольшая проблема ещё и в том, что декали тахиона на что только не лепили...
Лично я в Вашей ситуации поискал бы не хромолевый ретро вел, а достаточно простой и недорогой фитнесс вел заточенный под шоссе, с вилкой с карбоперьями, и наверное б/У - из под хорошего хозяина. Колеса - клинчерные, это практичнее чем однотрубки классического СШ. ( Хотя трубки - куда вкуснее :D ) Вел в сборе, со второй руки, намного дешевле чем апгрейд ретро. И ведь проблема ретро рамы, еще и в том, что ее ресурс непредсказуем. И разрушение порой - внезапно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 21:24 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Stas-shosse писал(а):
1) Самойлов/Русь на трубах не ниже средних 2) Тах**н на иностранных трубах 3) Тах**н на Никополе/Спорт Шоссе 4) Велосупер - про эти названия почитай для общего развития и забудь про них ( пока, по крайней мере). Во - первых, цены на них повыше, мягко говоря, чем на "Турист" или "стартон" , во - вторых для твоих целей и "стартона" для начала вполне достаточно.


Если человек может позволить себе купить Турист за 2500 грн, и морально готов ещё вложиться в "апгрейд" и перекраску, то становится совершенно очевидно, что вопрос денег не встаёт как таковой ВООБЩЕ.

Кстати, забыл добавить: 5) Чемпион-Шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Skuchno
2500грн и 800 долларов - это разные цифры. Сильно разные.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Уже год езжу ( на "Туристе") на отреставрированном кожаном хвз седле. Реставрировал сам. Прикатался и ощущения вполне комфортные. До этого стоял диванчик selle smp. Тоже для "Туриста" вполне гуд. Если будешь покупать уже отреставрированное седло, то только наложкой, иначе можно пролететь.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2018 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Система ХВЗ из мягкой стали, тяжелая и легко гнется.


Тяжелая только та где две звзеды, та про которую ведет речь автор темы - с одной звездой - не тяжелая. Мягкая сталь - это как повезет. У моего Туриста-1981 (это не тот про который я давал ссылки выше а другой) правый шатун был нормальный. а левый попался не каленый. В конце концов я его заменил на шатун от советского "Урала", хоть он и тяжелее

То же касается и всего прочего: был заводской брак, но в среднем не часто. Например , у обоих моих "Туристов" передние втулки были родные у одного с 1981 года у другого с 1984го, и обе нормально до сих пор служат.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.357s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'