| тренажеры купить украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Oleh-70 писал(а):
А в чём смысл,что некоторые ставят на переднее колесо 23мм покрышку,а на заднее 25мм?

З точки зору зекономити якийсь ват це мало би місце хіба якби обода мали різну ширину . Бо коли зекономити кілька грам на вазі і виграти в накаті то можна втратити в аеродинаміці . Але це -якби - теорія . Точно визначити - враховувати багато факторів на грані точності вимірювання . Швидше тут самонавіювання - що так буде краще .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Блин, ну что тут сложного такого ? :facepalm:
23мм - это 100%
25мм - это 100% + 8%

Значит, покрышка шириной 25мм аж на 8% ШИРЕ И КОМФОРТНЕЕ, и ехать на ней приятнее, чем на покрышке шириной 23мм.
Пишем статью в Интернете, подтверждённую британскими учёными, ставим цену и напариваем 25мм любителям шоссе.
Профит :-P
З.Ы. Ну шо, можно мне слонов продавать? :ROFL:
Всем хорошего настроения :D

Ах, да, о главном, чуть не упустил :D
Задняя покрышка находится ПОД ЖОПОЙ, в которую долбит асфальт через велосипед (с) (Ф.Г. Раневская)
Шонипанятна??? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
4,34% :D на каждую булку

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Denis XC писал(а):
23мм - это 100%
25мм - это 100% + 8%

Значит, покрышка шириной 25мм аж на 8% ШИРЕ И КОМФОРТНЕЕ, и ехать на ней приятнее, чем на покрышке шириной 23мм.

Інтернетики пишуть, що на 18% бо справа в об'ємі повітря в покришці і його у 25мм на 18% більше, ніж у 23мм (сам не рахував - лінь).
Изображение

Denis XC писал(а):
Пишем статью в Интернете, подтверждённую британскими учёными, ставим цену и напариваем 25мм любителям шоссе.

Тидищ!

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
d.lus дал частичную информацию, хотя в указанной заметке много перекрученного, хотя бы в плане "забытой" разницы давления в шоссейной (23-28мм) и дорожной (35-42мм) резины. А так в общем, да правильный момент, что при росте ширины, надо помнить про не линейную связь с площадью контакта (растет не только ширина, но и длина пятна контакта), а так же объема аммортизации. Но, все более понятно если погуглить "закон квадрата-куба". Для покрышек там не совсем все так однозначно, так как меняется только одна а не все размерности. Но, общие тенденции в принципе похожи.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
d.lus, благодарю за Тидищ! - очень интересно было почитать.
Вспомнил одно исключение, только из мира МТБ покрышек, я тогда очень удивился :shock:
Были у меня покрышки MAXXIS TT Larsen 26"*2.0
А тут тусопокатушка, собрались велосипедисты Херсона, покататься по городу, и вдруг, на одном велосипеде я замечаю покрышки Швалбе Рейсинг Ральф 26"*2.1
Что сразу бросилось в глаза - покрышки по маркировке ШИРЕ, чем мои, НО, Швалбе были НИЖЕ, чем аккуратный такой хороший баллон Максиса.
В мире шоссе этим не заморачивался, но вот такой факт существует.
Всем хорошего дня :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейные покрышки. 23 или 25мм?
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Denis XC писал(а):
Блин, ну что тут сложного такого ? :facepalm:
23мм - это 100%
25мм - это 100% + 8%

Значит, покрышка шириной 25мм аж на 8% ШИРЕ И КОМФОРТНЕЕ, и ехать на ней приятнее, чем на покрышке шириной 23мм.
Пишем статью в Интернете, подтверждённую британскими учёными, ставим цену и напариваем 25мм любителям шоссе.

Відкрию вам велику таємницю , що шосейникам цей факт , як з гусака вода . Вони використовують ширші покришки бо в них менший опір кочення і вони швидше їдуть .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2019 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Kochegar писал(а):
vmail писал(а):
И воздушным камерам на велосипеде не место, поскольку деформации отнимают часть такой нужной мощи. ..


Именно поэтому у гоночных велосипедов делают узкие шины-однотрубки высокого давления. Для повседневной езды такие шины не комфортны и неудобны, и поэтому для дорожных велосипедов используют более широкие и мягкие, но вообще чем шина шире и ниже давление тем скорость одного и того же велосипеда при тех же усилиях ниже.

Например, мой "Урал-2010" после того как я поставил на него широкие шины 29" стал гораздо лучше идти по гравийным дорогам, но по асфальтовым и даже по хорошо накатанным грунтновым ход у него стал существенно хуже чем было на его родных 28" - аналогичных с шинами дорожников "Украины" и "Аиста".

Практически, на мой взгляд, для нормальной повседневной езды достаточно обычных шин и седла с пружинами, а ставить такие широкие и мягкие шины и тем более подвеску уже излишество. Даже седло, по всеобщему мнению, достаточно иметь с только двумя пружинами, хотя у меня на двух велосипедах стоят седла трехпружинные.



Точно. Именно поэтому сейчас ездят на гонках уже 25-26-28мм, и клинчеры даже. О, стоп... Падажжите...

Я понимаю, у вас профдеформация от работы в котельной. Но большая просьба- говорите о том, о чем знаете и в чем таки разбираетесь, а?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vmail писал(а):
Точно. Именно поэтому сейчас ездят на гонках уже 25-26-28мм, и клинчеры даже. О, стоп... Падажжите...

Я понимаю, у вас профдеформация от работы в котельной. Но большая просьба- говорите о том, о чем знаете и в чем таки разбираетесь, а?


Как правило 28 это на какие-нибудь Парыжы - Рубы, и прочие издевательства. Я в реальной жизни пока не видел на гонках больше 26 (не претендую на широкий охват, ессно). При этом 25-26 смотрятся почти как 28, потому что производители колес оседлали волну маркетинга и шлепают колеса типа 19/25-27mm. А некоторые лепят аж 21/27. Резина 25-26мм на таком колесе растопыривается будь здоров.
Сегодня смотрел на новой раме, которая официально предназначена для резины до 28мм включительно, колеса с посадочным 17мм и резиной Конти 28мм, которая была начачана на 7атм. По ширине она выдала правильные 28.5мм, но зазоры по диаметру для заднего колеса были совсем небольшие. Использовать можно, но раму жалко. Бывает что прилипший к покрышке 25мм камешек оставляет "приятные" воспоминания на раме, в той же ситуации на 28мм он пропилит борозду в 2 раза глубже, там уже одним лаком не ограничится.
Аэродинамика колес в моем случае будет так себе, и не факт, что потери от этого фактора и увеличения веса, перекроют выигрыш от изменения размера пятна контакта и меньшего сопротивления качению. Если взять широкие колеса для лучшей аэродинамики, то вес увеличится еще раз. Моя пара колес, про которую речь, весит 1370 грамм, аналогичная пара, на которой резина 28мм будет сидеть нормально, затянет грамм на 200 больше + сама резина еще грамм 100 добавит.
Если широкие колеса остаются такие же легкие, то начинаются заниженные ограничения по весу, и что еще более неприятно, ограничения по давлению. Это к теме не относится, но вообще такие колеса - сомнительная инвестиция.

В теории 28мм лучше 23мм, на практике чертовски сложно посчитать приобретения и потери. Я катался на тренировках на 28мм резине и не заметил какого либо выигрыша по скорости при смене покрышек с на 23 на 25 и 28, причем резина вся была одной марки одного производителя. Мощность, какая была, такая и осталась примерно, но я на часовом куске у себя и полминуты не выиграл на смене резины.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
на часовом куске у себя и полминуты не выиграл на смене резины.
а что насчет комфорта и уверенности в хороших скоростных поворотах?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren

Если дорога откровенно плохая то 28мм понятно лучше чем 23мм, на первой 20-ке километров. Потом растрясает все равно и как-то запястья ноют одинаково :wink: На скоростных поворотах 25 определенно лучше 23. На серпантинах у меня не было желания проверять до начала сноса колеса, я не такой хороший даунхиллер чтобы потом спастись. Просто стараешься не загреметь, а загреметь можно и на широкой и на узкой, там такая сумма факторов, что у меня нет каких-либо четких ощущений о преимуществе той или иной ширины резины. Там все еще зависит сильно от того, как хорошо вы знаете дорогу, чтобы выписывать оптимальные траектории и рисковать.

Я почему говорю достаточно уверенно по ваттажу и времени на разной резине, потому что проверял из интереса прошлой осенью. У меня есть конти 4 сезона 23, 25 и 28. Были теплые безветренные дни, я ехал часовую отсечку на одинаковом среднем ваттаже который мог гарантированно выдать, и разброс там был на уровне погрешности, типа где-то фура подтащила а где-то нет. То есть я не могу утверждать что разницы нет вообще, но мне ее выловить было проблематично в реале. В теории она должна быть, затраты на качение покрышек померяли, да 28мм уделывает 23мм, но на практике это нужно доказывать по какой-то более точной методике чем моя.
Как я уже сказал изменение аэродинамики и веса вполне может оказывать влияние. У меня был для теста один велосипед и одни колеса, возможно если широкой резине создать "лучшие" условия другими колесами и велосипедом, ее преимущества раскроются полнее, но это будет уже другой велосипед, который в принципе может ехать по другому. Так что для меня все это остается тайной покрытой мраком.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
biker_ua
Спасибо. Интересно услышать.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren

Есть еще такая штука, как скоростной спуск на относительно длинных прямых. На 90+ км/ч я себя довольно спокойно чувствовал на 23мм резине, особого дисбаланса не было. Но я видел один раз идиота который на том же спуске ехал на чем-то недорогом 30-32мм, вот это была жесть. Я ехал как раз вверх и подумал про себя "вот и все... если он упадет, то соберет меня и еще пару тройку человек вниз по спуску...". Вниз я понятное дело его не рассмотрел, но на обратном пути обгонял и смотрел на его велосипед в том числе.
Возможно если широкая резина хорошо сбалансирована то все окей, но мне как-то такая не попадалась. На хардтейле по асфальту 70+ на сликах 1.5" было уже весьма некомфортно, приходилось оттормаживаться. На 28мм мне быстро спускаться не приходилось.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
biker_ua писал(а):
vmail писал(а):

В теории 28мм лучше 23мм, на практике чертовски сложно посчитать приобретения и потери. Я катался на тренировках на 28мм резине и не заметил какого либо выигрыша по скорости при смене покрышек с на 23 на 25 и 28, причем резина вся была одной марки одного производителя. Мощность, какая была, такая и осталась примерно, но я на часовом куске у себя и полминуты не выиграл на смене резины.


Я вам дам совет. Я в свое время также проводил такие эксперименты.
Попробуйте на одном и том же участке проехать на шоссейных покрышках 25 и 32мм.
На 32-х, давление вполне может быть слегка пониже.
Вот тогда, надеюсь вы ощутите разницу!
На самом деле, эти мои "потребительские" исследования проводились на велотрубках 24,25,27 и 30мм.
Протектор сликовый, 27-е велотрубки с протектором елочка и трековые 18мм., в расчет не берем.
Думаю, на покрышках будут аналогичные с велотрубками результаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2019 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
biker_ua

За рассказа спасибо, но там скорее не мне нужно отвечать на пост, а смотреть что кочегар пишет.. И как пишет..

Кстати, о резине. Ширина растет, и это заметно. В конце восьмидесятых-девяностых были клинчеры (и даже не одного производителя) заявленной шириной 19мм. Часто они заявлялись как для ТТ или триатлона. Сейчас с продувкой и компьютеризоваными тестами ширина растет и уже даже 20-21 рассматривается как экстремально узкая. Методика, по которой меряют, как раз и показывает "на практике", а не в теории, потому что на стенде моделируются условия. А "на реальной дороге"- это уже частные случаи все, потому и мерять смысла нет из-за получаемого разброса данных.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'