Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 642
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:05.10.2010
LordOfSun писал(а):
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы


Да,да,да 100% , именно так, новомодные современные, то пан не так понял! :D

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.10.2010
"Старт-Шоссе" - это велосипед-мечта для любого пацана советской эпохи, и я не стал исключением. Я с малых лет помню какое удовлетворение мне доставлял сам вид этого агрегата, у меня тогда ещё был подростковый велосипед "Пионер-Турист" зелёного цвета с оранжевыми полосками на покрышках как на стартоновских однотрубках, плюс багажник для насоса и инструментов с задним продолговатым отражателем. Моя мечта осуществилась трижды, в моём распоряжении три велосипеда "Старт-Шоссе" 1971-го, 73-го и 89-го года выпуска, два из них в очень достойном состоянии. В данный момент восстанавливаю "Спутник" 82-го года выпуска для поездок на работу. Ну и ещё в наличии имеется украино-китайская "Украина" 2009-го года. Пересаживаться со стартона на какой-нибудь другой вел не собираюсь, единственное чего хотелось бы так это поставить нормальные прочные колёса а не китайские одинарные жестянки, но выбора пока нет.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.05.2011
Да, СШ в детстве был мечтой - круче вела не было, особо в сравнении с Камами, Скифами, Школьниками и Уральцами. Вот я тоже загорелся восстановлением СШ на импортных компонентах. Ниче так вел вышел, хотя конечно есть куда двигаться - сменил бы подседельный штырь, рулевую, вынос, сам руль и тормозные ручки (вид бы еще цивильнее стал). Но покатавшись месяц я поостыл несколько. Видать ощущения в 20 и в 40 лет разнятся. Уже не так комфортна низкая посадка (спина устает), даже на 35й резине и двойных ободах кажется жестко и болят запястья - если бы по дорогам катать, то наверно не так тряско бы было, а по убитым тротуарам трясет довольно сурово (катаюсь с малым сыном - ему рано еще на дорогу выезжать). Вот закрадываются мысли, что лучше было бы в моем случае к потраченым деньгам добавить баксов 200-250 и взять таки МТБ на широкой резине и с аммовилкой. В моем случае оказался важнее комфорт, а не накат и скорость.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 918
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.04.2011
Akim358
Можно поставить аморт. вилку и широкую резину

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.05.2011
LordOfSun писал(а):
Можно поставить аморт. вилку

Можно, но шарм велосипеда теряется. ИМХО это как на корову седло надеть. С аммовилкой и прямым рулем - это уже не СШ, теряется изящность линий. Да и опять затраты возрастут. А шире резина не влезет. СШ таки для дорог с нормальным покрытием, что ты на него ни ставь. А для покатушек по разбитому асфальту, по криво уложеным плитам ИМХО лучше МТБ. Я просто сравнивал ощущения, проехавшись по одному и тому же месту на своем СШ и на сынином МТБ (хоть МТБ старенький, со стальной рамой и на регидной вилке). Смешно сказать, но в наших покатушках меня сын обгоняет, потому что крутит педали не задумываясь, а я сбрасываю скорость из-за тряски.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:15.06.2011
Akim358 писал(а):
Я просто сравнивал ощущения, проехавшись по одному и тому же месту на своем СШ и на сынином МТБ

Теперь надо чтобы сын прокатился на Старт Шоссе.
Интересно что он скажет... :roll:

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):
Возник вопрос: всё-таки,реанимирывание ХВЗ-велосипедов - это прагматизм или патриотизм и эмоциональный порыв?

Прагматизм? Хмм... вряд ли. Если собирать на современных шоссейных компонентах, то весьма недешево выходит.
Патриотизм к моему случаю отношения вообще не имеет.
Остается эмоциональный порыв.
violinist80 писал(а):
Итак исходные данные: катаю на кроссе, начало тянуть на шоссер.Посмотрел цены на новые брендовые - расстроился конечно.. набрёл на "крокодилью" тему.зацепило.Но всё-таки: т.к. нет ни рамы ни вела для реанимации(нужно покупать) насколько это целесообразно?опыта мастерового нет.сейчас работаю в киеве-тут такие дела обходятся недёшево


Нужно желание и время, опыт придет. Необходимо обзавестись специнструментом.
Если все это влом, то лучше приобрести современный б/у шоссер.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.05.2011
dessa105 писал(а):
Теперь надо чтобы сын прокатился на Старт Шоссе.

мал он - 9ти лет еще нет, не достанет до педалей даже если седло вниз до упора опустить. На его МТБшке и рама скошена к подседельнику, и ростовка невелика, и седло вниз - до педалей достает... ну а я при желании прокатиться могу седло задрать на максимум. Ну по любому - резина шире в 2 раза, и выше чем 35С на шоссере, в итоге мягче. Это как на авто сравнивать ощущения от поездки на резине к примеру 185/75 и 155/65
Plumber писал(а):
Прагматизм? Хмм... вряд ли. Если собирать на современных шоссейных компонентах, то весьма недешево выходит.

Ну почему же? Я собрал на б/у (задача стояла реанимировать СШ с минимальными затратами, но так чтоб не стыдно было, ибо про покупку нового вела жена выразилась - "седина в бороду, бес в ребро"). Обошлось примерно 250 баксов. За эти деньги у нас выбор не богат - ашанокитай и сильно б/у МТБ (на стальных рамах и с навеской, которую сходу менять придется). Т.е. мной двигал именно прагматизм - получить вел для покатушек крепкий и чтоб на нем все четко работало/переключалось, что в приницпе было достигнуто. Если заняться еще фен-шуем - тогда да, выйдет дорого (замена родного седла, подседельника, выноса, рулевой, руля и установка дуалов выльется по скромным подсчетам еще в 250 баксов, и то если привозить откуда-нибудь - у нас хрен найдешь). У меня по-старинке туклипсы на педалях, а установка контактов и покупка обуви - еще дороже сделает всю авантюру. ИМХО в итоге получается, что крокодил из того же СШ - это прагматично, если нужен просто вел на покататься... крепкий дорожник так сказать, без лишних "понтов" и попыток сделать из него современный шоссер.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Украина Донецк Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.07.2010
violinist80 писал(а):
Rooms писал(а):

Да! не кисло :good: :roadrace: А как делал под карбон? плёнка?

Да,пленкой забадяжил,если честно,лучше чем кустарная покраска,вот так :)

_________________
Крокодил Cпорт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 19:44 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Не совсем по теме - но,поделитесь, кто в курсе.Зацепил одного деда сегодня на базарчике - катил на сохранившемся хвз-старте,мол,не продаст ли. А он на вид полуалкаш,но сразу глазки загорелись, говорит ,у меня есть дома рама иностранная, сын привёз когда-то,типа настоящая профессиональная,каких годов я так и не понял,но явно не свежая.название сказал - но я не слышал такого никогда,во всяк.случае не итальянское.Ну естественно сразу "это штука гривен" Короче дед ещё тот :D Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью? Новая система шоссейная какая-нибудь станет на раму
там 80 х или 90 х? или это проблема как и на хвз? с тех пор стандарт изменился? Если есть разные - в двух словах кто скажет что-то об этом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:06 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
могу сказать про свой Старт, точнее не про него а про те места где была подгонка.
1 Каретка: в совковую метрическую свободно вкручивается английская дюймовая если у неё убрать резьбу дальше 8 - 10 витка. В случае иностранной может быть резьба М35х1 и оби чашки правые тогда с двух английских кареток можно собрать одну и бывает ещё М36х1 ну там уже только такая каретка и подойдёт
2 растояние между задними перьями у Старта оно 125 мм, у современых шосейников 130 , а у МТБ 135 (Разогнуть перья не проблема)
3 подседельный штырь у Старта он 25 мм , а ближайший современный 25,4 мм. Одни разширяют отверстие в раме другие стачивают подседельный штырь
4 вынос у Старта 22 мм , а ближайший современый 22,2. Решение проблемы тоже самое, хотя у меня и так влезло
5 длинна лапок тормозов. в моём случае пришлось немного протачивать шоссейные крабы чтобы колодки находились в правельном положение. Другое решение это проточить наконечники вилки чтобы колесо встало ближе к тормозам.
6 крепление тормозных крабов к раме. в мостиках изначально оба отверстия 6 мм а у современых с одной стороны 6 мм а с тыльной 8 мм, решается простым разсверливанием


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):
Не совсем по теме - но,поделитесь, кто в курсе.Зацепил одного деда сегодня на базарчике - катил на сохранившемся хвз-старте,мол,не продаст ли. А он на вид полуалкаш,но сразу глазки загорелись, говорит ,у меня есть дома рама иностранная, сын привёз когда-то,типа настоящая профессиональная,каких годов я так и не понял,но явно не свежая.название сказал - но я не слышал такого никогда,во всяк.случае не итальянское.Ну естественно сразу "это штука гривен" Короче дед ещё тот :D Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью? Новая система шоссейная какая-нибудь станет на раму
там 80 х или 90 х? или это проблема как и на хвз? с тех пор стандарт изменился? Если есть разные - в двух словах кто скажет что-то об этом?



Есть возможность подобрать новую систему под имеющуюся каретку. А есть ли в той раме каретка вообще?
1000 гривен - 90 евро? Старые гоночные рамы стоят 200+.
Сделай фотографии рамы (так, чтобы надписи были видны) и выложи здесь.
А ты какой шоссер хочешь в итоге получить: прогулочный на начальных компонентах или гоночный на топовых?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
vox382 писал(а):
LordOfSun писал(а):
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы


Да,да,да 100% , именно так, новомодные современные, то пан не так понял! :D


Так ты про новый Старт-шоссе? Действительно, не так понял :pardon:

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:31 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Не знаю есть ли каретка в той раме. фотки сделать - это через неделю его ловить на базаре и договариваться смотреть.. Шоссер конечно не топовый думаю мутиь - я не спортсмен и не "богатенький буратино" к сожалению :D А почему старые гоночные рамы от 200 евро :shock: на ebay смотрел - там от 40 баксов вроде. даже итальянские. я думал замутить даже что-то - но доставка блин на украину дороже выйдет..да и не в материале особо относительно совместимости..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 21:23 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
violinist80 писал(а):
А почему старые гоночные рамы от 200 евро

ну а ты посмотри на каких велосипедах выступали в СССР на чемпионатах и посмотри цены на них. Старт Шоссе был массовым и называть его "професиональным" глупо, поэтому и стоит относительно дёшего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.14 ]
Reputation System ©'