Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2010
LordOfSun писал(а):
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы


Да,да,да 100% , именно так, новомодные современные, то пан не так понял! :D

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
"Старт-Шоссе" - это велосипед-мечта для любого пацана советской эпохи, и я не стал исключением. Я с малых лет помню какое удовлетворение мне доставлял сам вид этого агрегата, у меня тогда ещё был подростковый велосипед "Пионер-Турист" зелёного цвета с оранжевыми полосками на покрышках как на стартоновских однотрубках, плюс багажник для насоса и инструментов с задним продолговатым отражателем. Моя мечта осуществилась трижды, в моём распоряжении три велосипеда "Старт-Шоссе" 1971-го, 73-го и 89-го года выпуска, два из них в очень достойном состоянии. В данный момент восстанавливаю "Спутник" 82-го года выпуска для поездок на работу. Ну и ещё в наличии имеется украино-китайская "Украина" 2009-го года. Пересаживаться со стартона на какой-нибудь другой вел не собираюсь, единственное чего хотелось бы так это поставить нормальные прочные колёса а не китайские одинарные жестянки, но выбора пока нет.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.05.2011
Да, СШ в детстве был мечтой - круче вела не было, особо в сравнении с Камами, Скифами, Школьниками и Уральцами. Вот я тоже загорелся восстановлением СШ на импортных компонентах. Ниче так вел вышел, хотя конечно есть куда двигаться - сменил бы подседельный штырь, рулевую, вынос, сам руль и тормозные ручки (вид бы еще цивильнее стал). Но покатавшись месяц я поостыл несколько. Видать ощущения в 20 и в 40 лет разнятся. Уже не так комфортна низкая посадка (спина устает), даже на 35й резине и двойных ободах кажется жестко и болят запястья - если бы по дорогам катать, то наверно не так тряско бы было, а по убитым тротуарам трясет довольно сурово (катаюсь с малым сыном - ему рано еще на дорогу выезжать). Вот закрадываются мысли, что лучше было бы в моем случае к потраченым деньгам добавить баксов 200-250 и взять таки МТБ на широкой резине и с аммовилкой. В моем случае оказался важнее комфорт, а не накат и скорость.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Akim358
Можно поставить аморт. вилку и широкую резину

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.05.2011
LordOfSun писал(а):
Можно поставить аморт. вилку

Можно, но шарм велосипеда теряется. ИМХО это как на корову седло надеть. С аммовилкой и прямым рулем - это уже не СШ, теряется изящность линий. Да и опять затраты возрастут. А шире резина не влезет. СШ таки для дорог с нормальным покрытием, что ты на него ни ставь. А для покатушек по разбитому асфальту, по криво уложеным плитам ИМХО лучше МТБ. Я просто сравнивал ощущения, проехавшись по одному и тому же месту на своем СШ и на сынином МТБ (хоть МТБ старенький, со стальной рамой и на регидной вилке). Смешно сказать, но в наших покатушках меня сын обгоняет, потому что крутит педали не задумываясь, а я сбрасываю скорость из-за тряски.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:15.06.2011
Akim358 писал(а):
Я просто сравнивал ощущения, проехавшись по одному и тому же месту на своем СШ и на сынином МТБ

Теперь надо чтобы сын прокатился на Старт Шоссе.
Интересно что он скажет... :roll:

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):
Возник вопрос: всё-таки,реанимирывание ХВЗ-велосипедов - это прагматизм или патриотизм и эмоциональный порыв?

Прагматизм? Хмм... вряд ли. Если собирать на современных шоссейных компонентах, то весьма недешево выходит.
Патриотизм к моему случаю отношения вообще не имеет.
Остается эмоциональный порыв.
violinist80 писал(а):
Итак исходные данные: катаю на кроссе, начало тянуть на шоссер.Посмотрел цены на новые брендовые - расстроился конечно.. набрёл на "крокодилью" тему.зацепило.Но всё-таки: т.к. нет ни рамы ни вела для реанимации(нужно покупать) насколько это целесообразно?опыта мастерового нет.сейчас работаю в киеве-тут такие дела обходятся недёшево


Нужно желание и время, опыт придет. Необходимо обзавестись специнструментом.
Если все это влом, то лучше приобрести современный б/у шоссер.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.05.2011
dessa105 писал(а):
Теперь надо чтобы сын прокатился на Старт Шоссе.

мал он - 9ти лет еще нет, не достанет до педалей даже если седло вниз до упора опустить. На его МТБшке и рама скошена к подседельнику, и ростовка невелика, и седло вниз - до педалей достает... ну а я при желании прокатиться могу седло задрать на максимум. Ну по любому - резина шире в 2 раза, и выше чем 35С на шоссере, в итоге мягче. Это как на авто сравнивать ощущения от поездки на резине к примеру 185/75 и 155/65
Plumber писал(а):
Прагматизм? Хмм... вряд ли. Если собирать на современных шоссейных компонентах, то весьма недешево выходит.

Ну почему же? Я собрал на б/у (задача стояла реанимировать СШ с минимальными затратами, но так чтоб не стыдно было, ибо про покупку нового вела жена выразилась - "седина в бороду, бес в ребро"). Обошлось примерно 250 баксов. За эти деньги у нас выбор не богат - ашанокитай и сильно б/у МТБ (на стальных рамах и с навеской, которую сходу менять придется). Т.е. мной двигал именно прагматизм - получить вел для покатушек крепкий и чтоб на нем все четко работало/переключалось, что в приницпе было достигнуто. Если заняться еще фен-шуем - тогда да, выйдет дорого (замена родного седла, подседельника, выноса, рулевой, руля и установка дуалов выльется по скромным подсчетам еще в 250 баксов, и то если привозить откуда-нибудь - у нас хрен найдешь). У меня по-старинке туклипсы на педалях, а установка контактов и покупка обуви - еще дороже сделает всю авантюру. ИМХО в итоге получается, что крокодил из того же СШ - это прагматично, если нужен просто вел на покататься... крепкий дорожник так сказать, без лишних "понтов" и попыток сделать из него современный шоссер.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 0
Город: Украина Донецк Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.07.2010
violinist80 писал(а):
Rooms писал(а):

Да! не кисло :good: :roadrace: А как делал под карбон? плёнка?

Да,пленкой забадяжил,если честно,лучше чем кустарная покраска,вот так :)

_________________
Крокодил Cпорт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 19:44 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Не совсем по теме - но,поделитесь, кто в курсе.Зацепил одного деда сегодня на базарчике - катил на сохранившемся хвз-старте,мол,не продаст ли. А он на вид полуалкаш,но сразу глазки загорелись, говорит ,у меня есть дома рама иностранная, сын привёз когда-то,типа настоящая профессиональная,каких годов я так и не понял,но явно не свежая.название сказал - но я не слышал такого никогда,во всяк.случае не итальянское.Ну естественно сразу "это штука гривен" Короче дед ещё тот :D Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью? Новая система шоссейная какая-нибудь станет на раму
там 80 х или 90 х? или это проблема как и на хвз? с тех пор стандарт изменился? Если есть разные - в двух словах кто скажет что-то об этом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:06 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
могу сказать про свой Старт, точнее не про него а про те места где была подгонка.
1 Каретка: в совковую метрическую свободно вкручивается английская дюймовая если у неё убрать резьбу дальше 8 - 10 витка. В случае иностранной может быть резьба М35х1 и оби чашки правые тогда с двух английских кареток можно собрать одну и бывает ещё М36х1 ну там уже только такая каретка и подойдёт
2 растояние между задними перьями у Старта оно 125 мм, у современых шосейников 130 , а у МТБ 135 (Разогнуть перья не проблема)
3 подседельный штырь у Старта он 25 мм , а ближайший современный 25,4 мм. Одни разширяют отверстие в раме другие стачивают подседельный штырь
4 вынос у Старта 22 мм , а ближайший современый 22,2. Решение проблемы тоже самое, хотя у меня и так влезло
5 длинна лапок тормозов. в моём случае пришлось немного протачивать шоссейные крабы чтобы колодки находились в правельном положение. Другое решение это проточить наконечники вилки чтобы колесо встало ближе к тормозам.
6 крепление тормозных крабов к раме. в мостиках изначально оба отверстия 6 мм а у современых с одной стороны 6 мм а с тыльной 8 мм, решается простым разсверливанием


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):
Не совсем по теме - но,поделитесь, кто в курсе.Зацепил одного деда сегодня на базарчике - катил на сохранившемся хвз-старте,мол,не продаст ли. А он на вид полуалкаш,но сразу глазки загорелись, говорит ,у меня есть дома рама иностранная, сын привёз когда-то,типа настоящая профессиональная,каких годов я так и не понял,но явно не свежая.название сказал - но я не слышал такого никогда,во всяк.случае не итальянское.Ну естественно сразу "это штука гривен" Короче дед ещё тот :D Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью? Новая система шоссейная какая-нибудь станет на раму
там 80 х или 90 х? или это проблема как и на хвз? с тех пор стандарт изменился? Если есть разные - в двух словах кто скажет что-то об этом?



Есть возможность подобрать новую систему под имеющуюся каретку. А есть ли в той раме каретка вообще?
1000 гривен - 90 евро? Старые гоночные рамы стоят 200+.
Сделай фотографии рамы (так, чтобы надписи были видны) и выложи здесь.
А ты какой шоссер хочешь в итоге получить: прогулочный на начальных компонентах или гоночный на топовых?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
vox382 писал(а):
LordOfSun писал(а):
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы


Да,да,да 100% , именно так, новомодные современные, то пан не так понял! :D


Так ты про новый Старт-шоссе? Действительно, не так понял :pardon:

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:31 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Не знаю есть ли каретка в той раме. фотки сделать - это через неделю его ловить на базаре и договариваться смотреть.. Шоссер конечно не топовый думаю мутиь - я не спортсмен и не "богатенький буратино" к сожалению :D А почему старые гоночные рамы от 200 евро :shock: на ebay смотрел - там от 40 баксов вроде. даже итальянские. я думал замутить даже что-то - но доставка блин на украину дороже выйдет..да и не в материале особо относительно совместимости..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 21:23 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
violinist80 писал(а):
А почему старые гоночные рамы от 200 евро

ну а ты посмотри на каких велосипедах выступали в СССР на чемпионатах и посмотри цены на них. Старт Шоссе был массовым и называть его "професиональным" глупо, поэтому и стоит относительно дёшего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'