Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.09.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Изображения: 0
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2011
Не хочется подгибать перья вилки. Поэтому интересует вариант установки диска на 140. Кстати, как влияет на процес торможения диаметр диска?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 16:23 

Сообщения: 15
Город: Луганск
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2011
V.L.A.D. писал(а):
Не хочется подгибать перья вилки. Поэтому интересует вариант установки диска на 140. Кстати, как влияет на процес торможения диаметр диска?

Без подгиба боюсь никак, цепляй колесо чтобы посомтреть как я сначала. 140 станет также - просто чуть ниже суппорт и чуть больше наклон - нижняя петля будет дальше от пера.
Я думаю у большего диска рычаг больше, т.е. нужно меньшее усилие для большего эффекта.
Мне кажется 140 мало. Хотя у меня пока настроено так, что ручка тормоза полностью прижимается к рулю без сильных усилий. И тормозит в достаточной для меня степени. Хотя планирую довести получше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5841
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
V.L.A.D. писал(а):
Кстати, как влияет на процес торможения диаметр диска?

Как уже сказали, чем больше диаметр ротора, тем меньшее требуется усилие на тормозных колодках в прочих равных условиях.
И, соответственно, чем меньше ротор, тем больше нагрузка на вилку и тем больше сила, которая, к примеру, пытается вырвать переднее колесо из дропаута вниз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Изображения: 1
Город: Пензенская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.08.2011
ну вот, подобное, о чем здесь говорили
http://road.cc/content/review/3055-coti ... t-drop-bar


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 13:19 

Сообщения: 15
Город: Луганск
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2011
mocrosoft писал(а):
V.L.A.D. писал(а):
Кстати, как влияет на процес торможения диаметр диска?

И, соответственно, чем меньше ротор, тем больше нагрузка на вилку и тем больше сила, которая, к примеру, пытается вырвать переднее колесо из дропаута вниз.


Мне кажется диаметр ротора влияет только на ПОЛОЖЕНИЕ точки приложения силы на ВИЛКЕ.
Т.е. больший ротор - выше точка нагрузки на вилке. Если уж и говорить о силе, котороая пытается вырвать, то сила будет та же самая при одинаковой эффективности торможения.
ДРугое дело - бОльший ротор позволит развить бОльшую эффективную силу торможения, что и даст бОльшую нагрузку на вилку.
Думаю надо пригласить сюда сопроматчиков, чтобы нарисовали силы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5841
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
dap писал(а):
Мне кажется диаметр ротора влияет только на ПОЛОЖЕНИЕ точки приложения силы на ВИЛКЕ.
Т.е. больший ротор - выше точка нагрузки на вилке. Если уж и говорить о силе, котороая пытается вырвать, то сила будет та же самая при одинаковой эффективности торможения.
ДРугое дело - бОльший ротор позволит развить бОльшую эффективную силу торможения, что и даст бОльшую нагрузку на вилку.
Думаю надо пригласить сюда сопроматчиков, чтобы нарисовали силы

Я их вчера и рисовал себе, прежде чем писать сообчение, бо сомнения тоже были :)
Может, конечно, чего и неправильно нарисовал - по возрасту-то предпенсионному :)
Тогда пусть сопроматчики поправят, если что, я не против :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.11.2011 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Как проходит обкатка новых тормозов? Не ведет вилку?
Назад диск не ставили еще?
Глупый вопрос - возможно ли (теоретически) крепление для машинки диска сделать съемным?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.11.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
С использованием IS to post mount адаптера оно и получается съемным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Спасибо! Поглядел я на них. Крепятся всего на 2 болтика. С виду сопливо, но вряд ли их дураки разрабатывали. Нагрузка на машинку выходит соосна плоскости диска и ни в каких других направлниях крепление не грузится, так? В таком случае есть одна мелкая идейка. Вот только хотелось бы чертежик или хотя бы схемку простую с посадочными размерами переднего тормоза.
Да - еще один БОЛЬШОЙ вопрос: на предыдущих фотках (где показана усиливающая перемычка на заднем треугольнике) в дропаут установлены салазки. Зачем?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Последний раз редактировалось EXxX 05.11.2011 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
О! Нашел в нете реализацию своей идеи - установка крепления на ось:
Изображение
Я, правда, думал в верхней части крепления тоже хомутик поставить, но факт наличия подобного решения уже радует. Значит не все потеряно :)
Теперь еще больше нужны размеры. Обещаю выложить чертежи.

P.S. Вот тут товарищ успешно внедрил дисковые тормоза на Салют. Там, конечно, и вилка, и перья покороче (теоретически = прочнее), но сам факт радует :)

P.P.S. А вот это случайно не серийно выпускаемые креплния для дисков на переднюю вилку?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Последний раз редактировалось EXxX 05.11.2011 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
На ось - это конечно хорошо, но тем не менее необходимо продумать крепление так, чтобы калипер фиксировался достаточно жестко, т.к. для него важно точное позиционирование. Т.е. гуляние влево-вправо на десятые доли мм критично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Я вот тут накидал на скорую руку. Прошу прощения, что так по-уродски - просто сейчас вообще нет времени, да и в руках повертеть бы сам девайс...
Вложение:
111-1.jpg
111-1.jpg [ 11.48 КБ | Просмотров: 3292 ]

расшифровываю:
"вилка" - это передняя вилка :)
"хомут" - это хомуты, которыми крепление притягивается к вилке. нарисовал неправильно, потом кривыми линиями переправил :) смысл если понятен, не обращайте внимание )))
"Б" - это болт эксцентрика.

в плане смещений тормоза относительно оси вилки в данном случае (как мне кажется) все благополучно: во-первых - крепление притянуто к плоскости дропаута и - следовательно - параллельно ему, во-вторых - сечение перьев вилки имеет форму эллипса, так что соответствующей формы хомуты должны обеспечивать довольно неплохую фиксацию. Эти два фактора вкупе мне кажутся достаточными для надежного закрепления. Но нужны клинические испытания :)

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Переобувал МТБ на шиповку, ну и снял размеры с вилки под диск. Чертёжик с первой страницы чуть доработал и поставил получившиеся размеры:
Вложение:
0_39ce2_7a531d82_orig1.GIF
0_39ce2_7a531d82_orig1.GIF [ 9.66 КБ | Просмотров: 3267 ]

Видно? 86,5мм и 49,0мм. Дропы 9мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Да, все видно, спасибо. Надо теперь свои вилки обмерить на обоих велах и приступать.
Нашел на ebay вот такую штуку:
Изображение
была мысль заказать, обмерить, отдать фрезеровщикам.
теперь - с Вашим чертежом - можно не заказывать.

надо только с вилками разобраться, т.к. на ХВЗ, как уже упоминалось, прорези в дропах направлены вперед, поэтому хочу машинку поставить сверху, как на ROADRAT велах:
Изображение
спасибо, кстати, за наводку!

На GIANTе и с дропами и с расстояниями между перьями все ок, так что там проблем не возникнет. Хотя, возможно, там тоже стоит поставить так же...

Как что сделаю - отпишусь. Спасибо за помощь!

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Я года четыре назад устанавливал в алюраму задний дисковый тормоз. Делал всё с помощью сверлильного станка, ножовки и естественно, напильника :-). Материал самодельного кронштейна-алюминий. Самое сложное было просверлить отверстия под крепёж машинки, не заломив сверло.
Вложение:
0_39c25_29f1335_XL.jpg
0_39c25_29f1335_XL.jpg [ 63.03 КБ | Просмотров: 3231 ]

Вложение:
0_39c2a_89aa6942_orig.jpg
0_39c2a_89aa6942_orig.jpg [ 82.13 КБ | Просмотров: 3231 ]

Куча высокодизайнерских отверстий для типа, облегчения :-)

Чего могу посоветовать: максимально точно начертить на бумаге форму пера вилки, от центра дропа начертить контур тормозного диска, разметить расположение будущего крепления. Ну а потом приложить сверху на это всё настоящие детали - как там оночего ляжет. Может, для этого тормозную машинку располовинить придётся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'