Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Спасибо огромное за чертежи и фотки своей конструкции!!! Облегчайзинг очень в тему смотрится на фоне перфорации в роторе :)
Все больше свыкаюсь с мыслью, что затея вполне реальна :)
Для передней вилки (чтобы не варить) вижу что-то вроде этого:
Вложение:
fdisc_xb3.jpg
fdisc_xb3.jpg [ 74.37 КБ | Просмотров: 3311 ]

В двух вариантах исполнения: с креплением за бонки и хомут; и с креплением за ось колеса и хомут. Разумеется - это пока что только идея...
В ближайшее время обзаведусь парой машинок и начну эксперименты.

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Кстати, для задних перьев нашел на ebay вот такое решение:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2009
Димдимыч писал(а):
Следует иметь в виду, что на переднем тормозе силы направлены таким образом, что при зажатых колодках колесо стремится выскочить вниз из дропаутов.

Димдимыч писал(а):
Повторюсь, силы, которые стремятся вырвать переднее колесо, огромны. Для тех, кто не верит: переверните велосипед (с дисковым тормозом), ослабьте эксцентрик (или вообще выньте), раскрутите колесо и затормозите.

А почему во всей этой теоретизации Вы умалчиваете о силе, которая вертикально прижимает дропауты вилки к оси колеса и возрастает прямопропорционально динамике замедления?

Димдимыч писал(а):
На мтб вилках в дропаутах вилки имеется этакая ступенька, которая не позволит экцентрику вывалиться, но тем не менее остается риск разрыва эксцентрика.

Эта ступенька для того, чтобы колесо не вывалось при раскрытии эксцентрика. Присутствует даже на вилках только под ободные тормоза.
На стальных жестких вилках с гладкими для етого используются серьги - петля под ось с крючком, цепляющаяся либо за верх дроаута, либо за специальное отверстие.
Димдимыч писал(а):
Заметьте, на вилках для екстремуму, где принято использовать тормозные роторы большего диаметра (180, 203мм), ось зажимается совсем по-другому, и там этот вариант развития событий исключен.

Вставные оси (по мотоциклетному типу) на вилках для экстрима начали использовать, примерно в 1999-2000 гг для увеличения жесткости и прочности конструкции. И тормозили тогда на этих вилках 160-ми роторами. Несколько позже появились роторы большего диаметра т.к. вилка могла выдержать такую нагрузку. Так что Вы путаете причину и следствие.

_________________
Изображение
Веломеханик-реставратор-реаниматор
Full Suspension Fan


Последний раз редактировалось Strix Rufus 20.11.2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
дисковые тормоза на раму ХВЗ

Имхо, суета, оно, того не стоит, ну, не под диски, этот фреймсет, как, ни крути...... :facepalm:

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2009
EXxX писал(а):
Спасибо огромное за чертежи и фотки своей конструкции!!! Облегчайзинг очень в тему смотрится на фоне перфорации в роторе :)
Все больше свыкаюсь с мыслью, что затея вполне реальна :)
Для передней вилки (чтобы не варить) вижу что-то вроде этого:
Вложение:
fdisc_xb3.jpg

В двух вариантах исполнения: с креплением за бонки и хомут; и с креплением за ось колеса и хомут. Разумеется - это пока что только идея...
В ближайшее время обзаведусь парой машинок и начну эксперименты.

А что такого страшного в сварной конструкции?
Третий вариант зачотный! Только под ось с гайками; тормоз устанавливается только после установки колеса и колесо не снять без демонтажа тормоза! Зато колесо никогда не выпадет. Это Димдимыч такое сильное влияние оказал?

Вот фабричная конструкция которая работает уже не первый год:
Изображение

vox382 писал(а):
Имхо, суета, оно, того не стоит

Оно того стоит!


Исполнителю зачет за целеустремленность.
Незачет за уже покрашенный поеденный ржавчиной кусок железа - шлифонул бы...

_________________
Изображение
Веломеханик-реставратор-реаниматор
Full Suspension Fan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Strix Rufus писал(а):
[
Вот фабричная конструкция которая работает уже не первый год:
...

Эммм...
" А огласите, пожалуйста, весь список" :-)
То есть весь вел можно рассмотреть? Туринг какой-то? Можно ссылку, если тема про него уже есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2009
ВладМур писал(а):
Эммм...
" А огласите, пожалуйста, весь список" :-)
То есть весь вел можно рассмотреть? Туринг какой-то? Можно ссылку, если тема про него уже есть.

Можно, но это комплектация не от производителя.
Изображение
И наклейки неизвестной яндексу и гуглу компании я ободрал и забыл уже че там было написано. А по внешним признакам его можно относить в зависимости от комплектации к циклокроссу, ситибайку или туристу.
А что стоит тему про него создавать, ничего выдающегося, вроде?..

_________________
Изображение
Веломеханик-реставратор-реаниматор
Full Suspension Fan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Strix Rufus писал(а):
А что такого страшного в сварной конструкции?
Третий вариант зачотный! Только под ось с гайками; тормоз устанавливается только после установки колеса и колесо не снять без демонтажа тормоза! Зато колесо никогда не выпадет. Это Димдимыч такое сильное влияние оказал?

Сварки опасаюсь отчасти по причине неоднократно упомянутой тут хлипкости родной ХВЗшной вилки, а отчасти - потому что имею представление только об электродной сварке, коею тут применять нельзя однозначно :)
Спасибо за оценку конструкции. Сейчас параллельно провожу изыскания в двух направлениях: где бы выфрезеровать/отлить опытный образец и где бы купить дюймовую вилку с родным креплением (или даже без) - для экспериментов.
У вас вообще форум замечательный. Столько идей с него спер и воплотил! :oops:
Так что, пользуясь случаем, хоче ВСЕМ (и Димдимычу конечно же :)) сказать большое спасибо! :)


ВладМур писал(а):
Я года четыре назад устанавливал в алюраму задний дисковый тормоз.

Чего могу посоветовать: максимально точно начертить на бумаге форму пера вилки, от центра дропа начертить контур тормозного диска, разметить расположение будущего крепления.

К сожалению дома делать возможности нет. Профиль вычертил, вымерял, а вот с центровкой машинки на адаптере как быть??? Относительно внутренней/внешней плоскости дропаута куда и насколько сия конструкция выступать должна? Буду весьма благодарен за циферки!

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Strix Rufus писал(а):
И наклейки неизвестной яндексу и гуглу компании я ободрал и забыл уже че там было написано. А по внешним признакам его можно относить в зависимости от комплектации к циклокроссу, ситибайку или туристу.
А что стоит тему про него создавать, ничего выдающегося, вроде?..

Ага, спасибо. Типичный евровел-гибрид (не у megacervice" а покупали? :-) ). Нет, тему не надо.
EXxX, хорошо, измерю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2009
EXxX писал(а):
Сварки опасаюсь отчасти по причине неоднократно упомянутой тут хлипкости родной ХВЗшной вилки, а отчасти - потому что имею представление только об электродной сварке, коею тут применять нельзя однозначно :)

Напрасно, вилка ХВЗ с овальными перьями та, что для дорожных велосипедов весьма толстостенная. Между дропаутом и изгибом стенка трубы 2-2,5 мм! нынешние сварные не знаю, но, думаю не хуже. К тому же они из круглой трубы варятся, что делает их жесткими во всех направлениях, а не только в передне-заднем, как старые. Так что боятся особо нечего. Такие вещи чудесно варятся полуавтоматом, швы можно сделать не хуже аргоновых.
ВладМур писал(а):
Ага, спасибо. Типичный евровел-гибрид (не у megacervice" а покупали? :-) ). Нет, тему не надо.

megacervice не имеет к нему отношения.
Типичным он получился потому, что я собирал дорожный велосипед для поездок на работу. Целенаправленно искал 28" с жесткой вилкой - это оказывается большая редкость. Когда я его купил он выглядел не так.

_________________
Изображение
Веломеханик-реставратор-реаниматор
Full Suspension Fan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
Strix Rufus писал(а):
EXxX писал(а):
Сварки опасаюсь...

Напрасно, вилка ХВЗ с овальными перьями та, что для дорожных велосипедов весьма толстостенная.

Мммда? :) Вот спасибо! А то уже чуть было не купил вилку на ebay. Даже жабу придушить собрался для этого, а она животное мудрое, зря обижать не хочется...
Теперь у меня возникла еще куча вопросов:
1) из какого металла рама и вилка ХВЗ Спутник?
2) на Giant'е у меня рама с вилкой хромолевые. варится нормально?

ВладМур писал(а):
EXxX, хорошо, измерю.

Спасибо. Если можно, переднюю вилку тоже...

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Последний раз редактировалось EXxX 22.11.2011 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Цитата:
Относительно внутренней/внешней плоскости дропаута куда и насколько сия конструкция выступать должна? Буду весьма благодарен за циферки!



Расстояние между внутренней плоскостью дропаута и привалочной плоскостью IS крепления впереди 4,5мм. На заднем колесе эти плоскости совпадают.
Вид снизу, перед. Камера телефона вносит большие искажения.
Вложение:
Расстояние.jpg
Расстояние.jpg [ 58.2 КБ | Просмотров: 3121 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.11.2010
ВладМур писал(а):
Расстояние между внутренней плоскостью дропаута и привалочной плоскостью IS крепления впереди 4,5мм.

Оо!!! Спасибо еще раз огромное! Теперь вроде все есть :)
Я правильно понимаю, что для IS - крепления потом еще адаптер понадобится?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Да, адаптер нужен, но они в большинстве случаев продаются в комплекте с торм. калиперами (машинками). На них есть маркировка , к примеру : F180 R160, что значит этот адаптер, будучи установленым впереди, рассчитан под диск 180мм, сзади-160мм. F160R140 - 160 и 140 мм соответственно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: дисковые тормоза на раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2009
EXxX писал(а):
Мммда? :) Вот спасибо! А то уже чуть было не купил вилку на ebay. Даже жабу придушить собрался для этого, а она животное мудрое, зря обижать не хочется...
Теперь у меня возникла еще куча вопросов:
1) из какого металла рама и вилка ХВЗ Спутник?
2) на Giant'е у меня рама с вилкой хромолевые. варится нормально?

К ebay обращаюсь только за тем что невозможно приобрести в пределах Украины.
Вилка и трубы рамы Спутника, вероятнее всего, из той же хромомолибденовой стали что и ваш Giant. А вот фитинги могут быть из какого-то сплава который не поддается свариванию даже газосваркой. Встречал однажды такое на спортивной раме, а как называлась не помню.

Цитата:
Введением в сталь молибдена достигается: получение мелкозернистой однородной структуры, уменьшение опасности перегрева, возможность допуска более широкого интервала температуры для закалки, отсутствие хрупкости при отпуске, получение высокой твердости после закалки и отпуска, повышенное сопротивление разрыву, удару и изнашиваемости, повышение пределов текучести и упругости стали и, наконец, что важно для сварки, хорошая свариваемость.

_________________
Изображение
Веломеханик-реставратор-реаниматор
Full Suspension Fan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexander Toropov, apushkin, kisa, Maxim_Sed, MitchaLEXX, ThundeRRbolt, Модестас


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'