Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 20:15 

Сообщения: 13
Город: Украина, Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.08.2011
Доброе время суток, уважаемые крокодиловоды!
Небольшая предыстория.
Благодаря советам товарищей из из автоклуба был приобретен этот зверек: :)

Изображение

Изображение

После 15(!) км пробега выяснилось, что у зверька нелады с кареткой: На штоке, в месте трения шариков подшипника явный износ, раковины и канавка. То же самое на двух... Хм. Назову их гайками :) Ну, вот эти штуки, которые вкручиваются в резьбу на раме.

Первая идея - завтра в магазин, купить все новое.
Но тут же возникла гипотеза: Оно, новое, все "пластилиновое" в лучшем случае.

Перечитав форум, я увы так и не нашел решение.
Подскажите пожалуйста, есть вариант поставить взамен штатного что-то хорошее, качественное, чтоб на [четырехзначное число] километров забыть об этом узле?
Увы, но мой опыт общения с не советскими велосипедами равен нулю, поэтому не сочтите за хамство наивные вопросы :)

Например, зачем нужно "сразу менять педали на "квадратные""?

Буду благодарен за совет или ссылку на тему, где подробно описано и все такое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Jetpilot писал(а):
Например, зачем нужно "сразу менять педали на "квадратные""?

Крепление шатунов как на Туристе раздалбывается в момент.
viewtopic.php?p=31794#p31794
Цитата:
Остался главный фокус всех подобных объектов - шатуны на клиньях. Клинья здесь - рекордно паскудного качества. Шатуны из-за них обычно не торчат с положенным 180-градусным углом, а болтаются в диапазоне 150-120, сколько ни бей по клиньям. Годы катаний на "Украине" учат, что менять шатуны да клинья глупо: через день система выходит на те же углы.

Там же описаны прессуемые подшипники. Альтернатива - искать мастера который перережет резьбу в узле под современный стандарт или сильно вкрутить самому. Все это описано где-то в недрах форума. Затраты: шатуны со звездами плюс сама каретка плюс возможно перерезка резьбы

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5827
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Когда-то мне попались великолепные клинья - отличались тем, что торчащая резьба на них была не М6, как обычно, а М8. Сидели, как влитые, и легко потом извлекались при необходимости. Купил я их тогда с десяток (зная "надежность" обычных клиньев), но кроме 2 так они больше и не понадобились - долго валялись в гараже, пока не отдал кому-то уже в этом веке :)
По поводу каретки - нужна, конечно, каретка на промподшипниках. В конце 90-х на базарах было полно таких кареток под ХВЗ: некоторые вкручивалсь в существующую резьбу, а были и такие, подшипники которых впрессовывались в кареточное гнездо - это на тот случай, если "родная" резьба была уже безнадежно сорвана.
Не знаю, правда, продаются ли такие сейчас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 21:15 

Сообщения: 48
Город: Орел, РФ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
Buba писал(а):
Затраты: шатуны со звездами плюс сама каретка плюс возможно перерезка резьбы

Плюс педали.

_________________
Турист 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:15.06.2011
nord05 писал(а):
Buba писал(а):
Затраты: шатуны со звездами плюс сама каретка плюс возможно перерезка резьбы

Плюс педали.

Плюс ключ для каретки.

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 12:04 

Сообщения: 13
Город: Украина, Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.08.2011
Спасибо всем за быстрый и развернутый ответ!

На данный момент дела обстоят так:
Во всех трех велокиосках на рынке в моем городе продается только наимахровейший китай (причем по лютым ценам. Например какой то ноу нейм руль стоит от 200 грн :( )
Если даже продавец сам говорит "вот детали для вашей каретки, но они "пластилиновые" хуже некуда, а других нет, небыло и не будет", то сразу все ясно.
Есть набор в виде штока с промподшипниками, на которых резьба, но опять же, они "пластилиновые" и я, например не представляю, как их потом в случае чего выкрутить назад.

Поэтому было принято грустное решение: Куплены ремонтные клинья - "пластилиновый" расходный материал по 1.5 грн/штука ("других нет, небыло и не будет" (С) ), пока оставлю, как есть, потому, как перерезать резьбу или делать другие необратимые изменения пока просто некому :(

Возникла проблема номер два: "Прокруты" педалей вперед - залипают "собачки" и, скорее всего пришли в негодность их пружинки. Был куплен набор за, аж 12 гривен. Ключа для разбора всего этого дела... Правильно, "нету, китай не делает, потому не будет". Так, что разбирать прийдется шилом и молотком :( Еще смущает люфт самих звезд относительно друг друга минимум в пол-сантиметра. Вечером сборка каретки и вскрытие трещетки.
Которое вряд ли добавит оптимизма. Еще "знающие люди" говорят, что, мол штатный обод с моими то 105 кг даже ровнять нет смысла, поскольку я его просто раздавлю. Что думают уважаемые форумчане по этому поводу? Сразу менять обод на двойной?

П. С. Спасибо за внимание и советы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 12:31 

Сообщения: 48
Город: Орел, РФ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
Jetpilot писал(а):
пока оставлю, как есть, потому, как перерезать резьбу или делать другие необратимые изменения пока просто некому :(

Я менял каретку, как и многие тут, без перенарезки резьбы. Просто силой вкрутил картридж за 350р (90 гривен), надо сказать, что сил особо много не прикладывалось. Единственное, что пришлось по ходу вкручивания через каждые 2 оборота выкручивать и чистить от стружки резьбу.
Только менять каретку - это не бюджетный вариант - каретка 350р + система 400р + педали 200р +съемник каретки 100р = 1050р (260 гривен по курсу 1:4).

_________________
Турист 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 13:16 

Сообщения: 13
Город: Украина, Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.08.2011
Я могу ошибаться.
Но мне кажется после нескольких разборок-сборок резьбы просто не останется.
Вот тогда и перерезать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Jetpilot
Ничего с ней не случится, тем более, что картриджные каретки не нужно разбирать Вот так выглядят

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:15.06.2011
Jetpilot писал(а):
Спасибо всем за быстрый и развернутый ответ!
На данный момент дела обстоят так:
Во всех трех велокиосках на рынке в моем городе ...


А что за город? Не плохо бы профиль свой заполнить. :smile:

Jetpilot писал(а):
Еще "знающие люди" говорят, что, мол штатный обод с моими то 105 кг даже ровнять нет смысла, поскольку я его просто раздавлю. Что думают уважаемые форумчане по этому поводу? Сразу менять обод на двойной?


На штатных ободах лично я с весом в 106 кг. откатался 8 лет, после чего снял колеса, поскольку окрокодилился (viewtopic.php?f=31&t=45810)
А так, катался бы и дальше. :smile:

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2010
Jetpilot
У Вас "Турист" один в один как у меня. Ставьте картриджную каретку (можно заказать в "Велостиле" или другом интернет-магазине) с валом (Вы называете его штоком) под квадрат. Только нужно просчитать длину вала с учётом новых шатунов, опять же под квадрат.В смысле, какая будет система. Я наугад поставил вал длиной 117мм, оказался длинным. Система шоссейная нонейм. Поэтому вал для системы дабл нужен короче, имхо. Можно оставить и старый вал ,и шатуны, и клинья, но это хуже чем картриджная каретка. Поэтому стоит всё же поменять, имхо. После замены старых хвзешных деталей на современные ход стал легче, передняя звезда не виляет, да и вес у новых комплектующих меньше.Так что затраты стоят того, чтобы на них идти. Удачи.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 16:13 

Сообщения: 48
Город: Орел, РФ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
Stas-shosse писал(а):
Только нужно просчитать длину вала с учётом новых шатунов, опять же под квадрат.В смысле, какая будет система. Я наугад поставил вал длиной 117мм, оказался длинным. Система шоссейная нонейм. Поэтому вал для системы дабл нужен короче, имхо.

А я залез на сайт производителя системы (в моем случае санрайс 3 звезды) и там в тех. описании системы было написано, что вал нужен 113. Я такой взял и все стало идеально.

_________________
Турист 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Все равно остается вероятность вляпаться

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 11:18 

Сообщения: 13
Город: Украина, Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.08.2011
Еще раз спасибо за советы!
(Профиль заполнил :) )

Вскрытие показало, что пациент мертв.
Но не от самого вскрытия, что уже само по себе, я считаю, плюс.


Проволока - лучшее изобретение человечества!
Вместо пружинок - резиночки.


Изображение




Поставил новые, "собачки" и их пружинки, заранее купленные.
Шариков тоже ровно столько, сколько должно быть!

Увы, но в результате вскрытия погиб мой лучший ассисстент, ровесник и просто любимец, а вместе с ним и все содержимое.


Изображение


Однако перед тем, как порезать по два пальца на руке и ноге я таки успел собрать каретку и добился отсутствия люфтов! (ну есть какой то, совершенно еле заметный, но я думаю, что он и должен там быть)
Сегодня вечером установка педалей и тест драйв номер два :)

Еще раз спасибо за терпение, понимание и советы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>Увы, но в результате вскрытия погиб мой лучший ассисстент, ровесник и просто любимец, а вместе с ним и все содержимое.

Напишите на завод претензионное письмо, мол, для переборки втулки требуется слишком много "дополнительной литературы" (судя по фото объем страниц не менее 1,5л)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Kochegar, levkin_2M, Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'