Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 00:21 

Сообщения: 5
Город: Тернопіль
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2011
Купил в студентские годы такой вот велосипед.

Вложение:
DSC01743_.jpg
DSC01743_.jpg [ 220.1 КБ | Просмотров: 650 ]

Вложение:
DSC01744_.jpg
DSC01744_.jpg [ 181.1 КБ | Просмотров: 650 ]

Вложение:
DSC01745_.jpg
DSC01745_.jpg [ 213.85 КБ | Просмотров: 650 ]


Помогите мне, пожалуйста, идентифицировать модель, а также дайте дельные советы как из него сделать реального конкурента современным велосипедам.

Терминологии названий деталей не знаю, так-что не судите строго.

Он в довольно плохом состоянии, но я на нём уже даже ездил после прочистки. Также я поменял цепь, на фото ещё старая, совсем изношенная. Но похоже, новую цепь нужно немного укорачивать. Уже не было сегодня времени с ним трудится. Если будут с этим проблемы, спрошу совета как и когда (сколько звеньев должно быть?) луже делать.
В веле присутствует шат педалей (звезда двигается не в плоскости). И такое же с задним колесом. Видимо, предыдущий владелец довольно таки хорошо им поднимал асфальт.

Основная моя просьба заключается в том, чтобы услышать предложения как мне его модифицировать, можно поетапно. Хотелось бы, чтобы когда я нём еду, не было неприятных звуков скрипения звёзд, цепи, педалей. Тормозные колодки видимо тоже нужно менять, так как приходится тормозить обеими одновременно. Устарело довольно таки оно. Какие детали мне лучше купить, если я не собираюсь на нём ездить каждый день, просто по необходимости? Если кто пожалеет меня и соизволит посоветовать что-то, то советуйте малобюджетный вариант и такой, чтобы я без труда мог установить, так-как и инструментов особых нету. Может есть у кого на примете хороший интернет магазин с низкими ценами? Поскольку у нас в городе не очень-то можно что достать.

Заранее спасибо, надеясь на Вашу помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.02.2011
Это Старт-Шоссе, легированая сталь, легкая и крепкая рама.
На фото виден изгиб вилки внутрь-на нем хорошо во что-то въехали передком. Разберите, попытайтесь выровнять вилку, или найдите новую (могу помочь-цена вопроса 60 грн.).

Заменять прийдется: ободья, спицы(по необходимости, конечно, но лучше поставить новые). Заднее колесо от Туриста-там звезды одеваются прямо на втулку, поэтому поставить современную не получится-нужна втулка от Старт-Шоссе, на нее современные касеты накручиваются без проблем (так же могу помочь-есть сам корпус такой втулки, аллюминиевый, шарики, конуса и ось с гайками и проставками поставите со старой втулки, если они все целые, естественно), передняя втулка от Старт-Шоссе(там фланцы(т.е. борты) аллюминиевые).
Томоза хорошие, колодки плохие. Можете поставить колодки, используемые ныне на горных велосипедах-должны стать, сам не пробовал, но видел.

Задняя перекидка также устарела, из дешевых и более-менее качественных можно использовать Shimano Turney, под болт(ведь есть и под крюк)

Система (передние звезды) виляют, возможно, из-за кривого вала каретки. (а возможно и сама система кривая-не знаю) Поставте современную картриджнуюю каретку за 50-80 грн., но купите каретку с пластиковыми чашками, так как параматры резьбы у каретка и рамы разные, хоть и не намного. При вкручивании последние оборота два будут туго идти. Лично я до конца не закрутил, сами закрутились во врема езды. Закручивайте со смазкой-так легче.

Советую поменять ободья на современные, двойные. Если бюджет невелик-то хотя бы поменяйте задний.

Все остальное меняйте по необходимости-тросики, рубашки для тросиков, цепь. Если надо менять цепь, то купите звеньев на 120(плюс-минус)-как раз, то что надо.

покрышки поменяйте, так как ХВЗ-шные, честно, Г.
Но, это если деньги имеются.

Я все постепенно покупал, так как у самого с финансами для этого дела туго.
И изучайте Форум-тут информации ВАГОН. Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Город: Обнинск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.02.2011
На правом заднем дропауте есть серьга (или петух-кто как называет)-на ней крепится задняя перекидка. Так вот на ней должны быть выбиты цифры-4 цифры сверху, и две ниже. Эти две-это год выпуска велосипеда. Судя по цвету рамы, выпустили ее в начале 90-х. Кто-то говорит, что в те года рамы были мягкими, плохо спаянными (трубы вставлены в узлы, как вы видите, потом пропаяны латунью). Попробуйте погнуть руками задние перья рамы(они образуют так называемый задний треугольник, а точнее два треугольника, между которыми стоит трубочка-крепление для заднего томоза). Если ругами легко гнуть, то рама мягкая, лучше с переделкой велосипеда не возиться вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:15.06.2011
Старт-Шоссе 91года выпуска.
Кроме изогнутой вилки, мне кажется и верхняя труба рамы ближе к седлу тоже изогнута. Если Вы собираетесь "крокодилить" вел самостоятельно, советую почитать форум, где можно найти массу самых разнообразных вариантов, в том числе и бюджетных. А еще неплохо бы изучить терминологию.
Ведь придется закупать компоненты. А делать это нужно при условии уверенности в их совместимости. Так что, прежде, чем начинать, нелишним будет теоретически под коваться.
Ну а для начала необходимо определиться с объемом работ, типа "что будем менять" :smile:
Интернет магазинов хороших множество, только у вас не указан регион проживания.

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 21:51 

Сообщения: 5
Город: Тернопіль
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2011
Человек писал(а):
Это Старт-Шоссе, легированая сталь, легкая и крепкая рама.
На фото виден изгиб вилки внутрь-на нем хорошо во что-то въехали передком. Разберите, попытайтесь выровнять вилку, или найдите новую (могу помочь-цена вопроса 60 грн.).

Заменять прийдется: ободья, спицы(по необходимости, конечно, но лучше поставить новые). Заднее колесо от Туриста-там звезды одеваются прямо на втулку, поэтому поставить современную не получится-нужна втулка от Старт-Шоссе, на нее современные касеты накручиваются без проблем (так же могу помочь-есть сам корпус такой втулки, аллюминиевый, шарики, конуса и ось с гайками и проставками поставите со старой втулки, если они все целые, естественно), передняя втулка от Старт-Шоссе(там фланцы(т.е. борты) аллюминиевые).
Томоза хорошие, колодки плохие. Можете поставить колодки, используемые ныне на горных велосипедах-должны стать, сам не пробовал, но видел.

Задняя перекидка также устарела, из дешевых и более-менее качественных можно использовать Shimano Turney, под болт(ведь есть и под крюк)

Система (передние звезды) виляют, возможно, из-за кривого вала каретки. (а возможно и сама система кривая-не знаю) Поставте современную картриджнуюю каретку за 50-80 грн., но купите каретку с пластиковыми чашками, так как параматры резьбы у каретка и рамы разные, хоть и не намного. При вкручивании последние оборота два будут туго идти. Лично я до конца не закрутил, сами закрутились во врема езды. Закручивайте со смазкой-так легче.

Советую поменять ободья на современные, двойные. Если бюджет невелик-то хотя бы поменяйте задний.

Все остальное меняйте по необходимости-тросики, рубашки для тросиков, цепь. Если надо менять цепь, то купите звеньев на 120(плюс-минус)-как раз, то что надо.

покрышки поменяйте, так как ХВЗ-шные, честно, Г.
Но, это если деньги имеются.

Я все постепенно покупал, так как у самого с финансами для этого дела туго.
И изучайте Форум-тут информации ВАГОН. Удачи!

Спасибо за довольно-таки обширную иныормацию.

Есть несколько вопросов.
1. С задней перекидкой понятно - бюджетная Shimano Tourney на болте. А переднюю тоже можно поменять? На какую (я имею ввиду особенность есть, поскольку велик то не современный)?
2. Можете мне навести пример модели каретки для передних звёзд? Поскольку я что-то не могу найти "с пластиковыми чашками".
3. Шатун старый станет на новую каретку, или тоже нужно новый (а я как посмотрю, они неменее 200грн)?

Спасибо, что помогаете в непривычном мне, но интересном, деле. Я не планирую ганять на сим велике, но хотя-бы на футбол и с него ездить было бы неплохо. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Советы от Человека очень дельные.
Передняя перекидка - любая, с тем же диаметром хомута, что и подседельная труба вашего вела и с нижней тягой(подход тросика снизу). У меня на одном из шоссейных велов стоит перекидка горного и работает без проблем. Если же не найдется с нужным диаметром - купить с большим и поставить с проставкой из полоски алюминия С этим можно не слишком торопиться, а вначале сменить тросики/рубашки. Частенько после этого и переключатель начинает работать нормально.
Каретка и система с шатунами и педалями - Тут грустно, так как родная система СШ мягкая, на клиньях, и хороших клиньев лет уж 20 не делают, и купить их - негде. Как ее не правь - из мягкой стали конфетку не сделать.
Так что - или выправить систему самому и смириться с тем что она легко гнется, шатуны скрипят и не поставить современные педали - или менять всё это разом, вместе с кареткой. Ставить можно по большому счету, всё, что получится запихнуть, но обязательно - под квадрат. И вот только после этого стоит думать о передннем переклюке.

Далее - колеса. То, что стоит - не стартоновское, а от Туриста, и к сожалению, это - ужас. Менять стоит безусловно на что либо с двойными ободами, под современную клинчерную резину. В Вашей ситуации я бы купил пару бывших в употреблении колес в живом состоянии, причем заднее под трещетку, и протянул бы их.

Седло и подседел - тоже тяжелый кошмар, кроме того седло очень сильно сдвинуто вперед - посадка будет неправильной. Есть чешские седла и одноболтовые подседельники, дешевые и крепкие, и подходящие под Вашу раму - тоже стоит сменить.
Тормоза - при нормальных колодках и тормозят нормально и служат вечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:22 

Сообщения: 5
Город: Тернопіль
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2011
anatoly-alex писал(а):
Советы от Человека очень дельные.
Передняя перекидка - любая, с тем же диаметром хомута, что и подседельная труба вашего вела и с нижней тягой(подход тросика снизу). У меня на одном из шоссейных велов стоит перекидка горного и работает без проблем. Если же не найдется с нужным диаметром - купить с большим и поставить с проставкой из полоски алюминия С этим можно не слишком торопиться, а вначале сменить тросики/рубашки. Частенько после этого и переключатель начинает работать нормально.
Каретка и система с шатунами и педалями - Тут грустно, так как родная система СШ мягкая, на клиньях, и хороших клиньев лет уж 20 не делают, и купить их - негде. Как ее не правь - из мягкой стали конфетку не сделать.
Так что - или выправить систему самому и смириться с тем что она легко гнется, шатуны скрипят и не поставить современные педали - или менять всё это разом, вместе с кареткой. Ставить можно по большому счету, всё, что получится запихнуть, но обязательно - под квадрат. И вот только после этого стоит думать о передннем переклюке.

Далее - колеса. То, что стоит - не стартоновское, а от Туриста, и к сожалению, это - ужас. Менять стоит безусловно на что либо с двойными ободами, под современную клинчерную резину. В Вашей ситуации я бы купил пару бывших в употреблении колес в живом состоянии, причем заднее под трещетку, и протянул бы их.

Седло и подседел - тоже тяжелый кошмар, кроме того седло очень сильно сдвинуто вперед - посадка будет неправильной. Есть чешские седла и одноболтовые подседельники, дешевые и крепкие, и подходящие под Вашу раму - тоже стоит сменить.
Тормоза - при нормальных колодках и тормозят нормально и служат вечно.

Спасибо.

Сходил сегодня в один магазин, хотел купить, как Вы советовали, тросики. Уже было почти взял лучшие по 15 грн (хуже - по 5 грн), но хорошо, что сказал "под Старт-Шоссе". В результате продавец мне сказал, что это у них под "байки", а мне нужно на рынок идти. В результате, я в замешательстве из-за отсутствия у меня знаний по этому.
Также у них есть какие-то задние перекидки Shimano старого завоза по 80 грн (с виду более "железные", нежели современные "пластмассовые"). Или всё же в перспективе лучше взять Shimano Tourney (я у нас нашёл по 75 грн, в интернет-магазине видел по 68 грн).

Что посоветуете с тросиками и перекидкой делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Мурманск Россия=)
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:27.05.2011
непонятно что имел ввиду продовец... либо то что у него мол комлектующие для современных велосипедов и за старьём и совецким типовым вам придётся идти на рынок!
либо у него там продавались тросики/рубашки в комплекте под единое целое и для шоссейно/туристич. велосипеда не подойдёт может по длинне незнаю....
я вам советую для начала взять рулетку и посчитать сколько вам надо рубашек(рубашки обычно продаются по метражу) и тросики посчитать(но их обычно в любом комплекте хватает но не факт).
Ещё вам было бы неплохо прочитать что рубашки и тросики имеют различие!!!!!!!!!!! (тоесть тормозные отличаются от переключающих) А продавцы как правило пихают то что есть.. Сам сталкивался в одной трети магазинов(в одном даже было такое что висели и тормозные и переключательные но при ближаешем рассмотренни оказались идеентичны)..

По преключателям я бы взял Tourney посовременней поверте Simano Sis со стальными рамками старого типа хуже современных.. более того они умеют гнуться.. ещё как!1 :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
ILUHIN писал(а):
непонятно что имел ввиду продовец... либо то что у него мол комлектующие для современных велосипедов и за старьём и совецким типовым вам придётся идти на рынок!

Возможно, продавец попался как раз грамотный: в "Стартоновские" бонки наконечники современных тросов не лезут. А советовать "придумай что-нибудь, почитай форум ХТ..." не стал. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Мурманск Россия=)
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:27.05.2011
ну может быть и так...
я без проблем упихнул совр. рубашки в стартоновские бонки!!!!! всего лишь канц. ножом срезать полихлрвн. оболочку и всё)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 22:12 

Сообщения: 5
Город: Тернопіль
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2011
ILUHIN писал(а):
ну может быть и так...
я без проблем упихнул совр. рубашки в стартоновские бонки!!!!! всего лишь канц. ножом срезать полихлрвн. оболочку и всё)

А с тросом проблем не было?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Мурманск Россия=)
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:27.05.2011
да нет небыло вроде... новые по диаметру не больше старых наоборот ХВЗшные тросы переключения толще грубее и жосче что очень плохо.
Проблема будет если захотите менять передний переклюк!! там скорой всего нужно будет ещё одну бонку(так как это необходимо для большинства современных переклюков)
Там пришлось подзапариться (впрочем насчёт припаивания и поиск бонук тут целая тема в шапке)
лично я использовал гильзу из строительного пистолета(в любом магазине строй продаётся)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 13:40 

Сообщения: 44
Город: Березники
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2011
Парни, помогите идентифицировать аппарат: на петухе выбито 66, разве в то время выпускались стартончики? И второй вопрос: рама была покрашена до того как я решил поменять колёса и задняя втулка 135 мм-руками никак не гнётся, прибегал к помощи инструмента и получилась так что при одинаковом усилии отогнулось только одно перо, соответственно нарушилась соосность. Как можно выправить ровно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Мурманск Россия=)
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:27.05.2011
Alex941
Создайте отдельную тему! И вам быстрее помогут.. И топикстартеру мешать не будете..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2011 22:31 

Сообщения: 5
Город: Тернопіль
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2011
ILUHIN писал(а):
да нет небыло вроде... новые по диаметру не больше старых наоборот ХВЗшные тросы переключения толще грубее и жосче что очень плохо.
Проблема будет если захотите менять передний переклюк!! там скорой всего нужно будет ещё одну бонку(так как это необходимо для большинства современных переклюков)
Там пришлось подзапариться (впрочем насчёт припаивания и поиск бонук тут целая тема в шапке)
лично я использовал гильзу из строительного пистолета(в любом магазине строй продаётся)

А какой тросик всё же лучше брать, тот что подороже, или и обычный для СШ сойдёт?
И ещё, поясниете ламеру, какая функция бонок? С физикой дружил, но давно энто было...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'