
Этот вел собирался по принципу "я его слепила из того что было"
Комплектация для него покупалась на протяжении нескольких лет

Менялись кандидаты на доработку, менялись концепции..... И вот, наконец, достойный экземпляр был найден, куча железяк загружена в рюкзак и отвезена в Полтаву. Среди добра перекидка Shimano RD-TY18, кассета- семерик Shimano, маркировку не помню,-зубьев 14-16-18-20-22-2;. перекидка передняя Shimano FD-TZ 31; цепь КМС; каретка-картридж- нонейм, китайская; система 48-38-28;манетки из простых, тормозные ручки б/у; тормоза клещевые, из дешёвых, но как показал опыт эксплуатации таких же, вполне надёжные. С задним колесом- отдельная история. Так как здесь колёса 24", решено было докупить соответствующий обод и обратится к специалисту, что бы набрали спицы. Но, вдруг выяснилось, что купить колесо в сборе- гораздо дешевле

Правда осмотр ассортимента с пристрастием показал, что не нужно этого делать- скупой платит дважды. Все колёса продающиеся в сборе имели радиальное и осевое биение до 5 мм, к тому же, набраны симметрично относительно щёчек втулки, а не опор. Так же выяснилось, что буржуйские 24" и советские 24" это две большие разницы, поэтому пришлось докупить и резину.
Вопреки тому, в чём меня убеждали здесь, на других форумах и в реале, каректка оказалась резьбовой М35Х1 и картридж прекрасно вкрутился и даже без перенарезки резьбы. До половины от руки, а дальше с усилием, но без помощи молотка зубила и такой-то матери. По этому система прекрасно стала, и привезённая на всякий случай старая система от Туриста не пригодилась.
Единственный стрёмный момент был, когда оказалось, что втулка заднего колеса мм на 15 шире чем надо. Но немного поипавшись секасом колесо удалось установить на его место.
Не удалось пока установить передню перекидку, так как припасённая оказалась с верхней подачей троса, что здесь неудобно.
При нахождении цепи на средней ведущей звёздочке нормально вллючаются 6 передач, при переключении на самуюю маленькую, седьмую, заднюю звёздочку перекос цепи становится значительным и появляется посторонний звук, по этому пока можно считать вел 6сти скоростным.
В планах модернизации к следующему сезону- установить переднюю перекидку и заменить клещевые тормоза на вибрейки.




