Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
LEX писал(а):
SRG писал(а):

К автору темы - я бы не советовал брать стартон - он скорее всего будет самого ходового размера(с рамой 540 - то есть очень маленький). Турист - намного лучше для туризма - не даром "Туристом" зовётся.

странно но все стартоны с которыми я имел дело - были только одной ростовки 590

Сомнительно...590 - достаточно редкий размер. Они в основном 2го и 3го размера были - 565 и 575 мм соответственно. Были даже 600 - но это очень редкие экземпляры

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Alex Grudev писал(а):

Сомнительно...590 - достаточно редкий размер. Они в основном 2го и 3го размера были - 565 и 575 мм соответственно. Были даже 600 - но это очень редкие экземпляры


Какие 565???

Стартоны существовали в следующих основных размерах:
520,540,560,580. До 80-х годов были ещё, очень редко 500 и 600. В 80-х их не было. Я все это проходил. Скажу даже, если кому интересно, что в 1987г. Старт-шоссе стоил 147руб, Турист 120.
Процентов 80 выпускалось в 540 размере, то есть 2-й. Можно было с огромным трудом купить 560. Остальное, в лучшем случае, по 5%. Все, что выпущено в 91-94гг. было 540 и красилось в серый металлик и называлось уже "спорт". Остальные размеры, вероятно, делались как спецзаказ.
Турист вообще с 81 года выпускался только 560, а до этого был самым ходовым размером, но существовали и другие размеры до 81.

А сравнивать турист и С-Ш может быть и некорректно, но автор темы, вероятнее всего, интересуется не гоночным шоссейником, а велосипедом для туризма. Кстати, не знаю, на каком Туристе Вы ездили, но я наворачивал стоя на Белгородский спуск(подъём) на повышенной передаче и ничего у меня ходуном не ходило при массе почти 90 кг и росте 190. Откуда эти сплетни о якобы пластилиновых рамах? Кто-то ляпнул где-то на форумах, а многия, никогда не садясь на Турист, подхватили. Можно подумать, что хромоль(О великое слово :D ), вкупе с жестким передним треугольником, сам будет педали крутить.
Вот для туризма Турист был бы более кстати, Имхо. Хотя, ещё раз повторюсь, я бы ему посоветовал купить готовый команч или форт или другое аналогичное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG
Будем считать что мне попадались такие экземпляры Туристов, которые не особо жесткими были. ХВЗ умел делать делать одни и те же рамы разными по качеству. Я это понял, покатав на 4 экземплярах стартонов. Терминами водопроводная труба и хромоль я не оперирую. И от стартона не фанатею..да, неплохой вел для своих годов, но не более. Тахион - да, это шедевр велостроения, рамы катят лучше некоторых современных импортных. Что лучше для крокодила? не скажу, никогда не задавался целью переделывать гоночный вел в крокодила...Я думаю можно заканчивать этот бесполезный спор.

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG
Насчет размеров..видимо, ХВЗ оперировал высотой, измерянной не так, как привыкли многие из нас. Я, например, всегда оперировал размерами, полученными рулеткой, а не данными из техпаспорта, поэтому расхождения в 5 мм могут иметь место. В конце концов это не особо принципиально

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Кину камешек в пирамиду спора Турист-СШ рама.

Сменил раму с Туриста на СШ, и оччень Стартоновской рамой доволен!

Правда, почитав форум, понял, что у меня частный случай Стартоновой рамы, какой-то дикий спецзаказ, так как на раме никакой маркировки нет совсем, размер (расстояние от центра оси каретки до верхнего среза подседельной трубы) 58 см с копейками, красивые фигурные крепления труб, сильно скошенные места пайки заднего треугольника к подседельной трубе.

В чем преимущества, на моем опыте:
1) сидеть удобнее, мне по росту подходит
2) не гнётся туда-сюда, в отличие от рамы Туриста, при экстремальных нагрузках, вроде мешка картошки на багажнике
3) рулевая колонка по-другому устроена, не стремиться к саморазвинчиванию, как на Туристе.

И ничего я нигде не задеваю, при росте 186 и 45 размере ноги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'