Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
LEX писал(а):
SRG писал(а):

К автору темы - я бы не советовал брать стартон - он скорее всего будет самого ходового размера(с рамой 540 - то есть очень маленький). Турист - намного лучше для туризма - не даром "Туристом" зовётся.

странно но все стартоны с которыми я имел дело - были только одной ростовки 590

Сомнительно...590 - достаточно редкий размер. Они в основном 2го и 3го размера были - 565 и 575 мм соответственно. Были даже 600 - но это очень редкие экземпляры

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Alex Grudev писал(а):

Сомнительно...590 - достаточно редкий размер. Они в основном 2го и 3го размера были - 565 и 575 мм соответственно. Были даже 600 - но это очень редкие экземпляры


Какие 565???

Стартоны существовали в следующих основных размерах:
520,540,560,580. До 80-х годов были ещё, очень редко 500 и 600. В 80-х их не было. Я все это проходил. Скажу даже, если кому интересно, что в 1987г. Старт-шоссе стоил 147руб, Турист 120.
Процентов 80 выпускалось в 540 размере, то есть 2-й. Можно было с огромным трудом купить 560. Остальное, в лучшем случае, по 5%. Все, что выпущено в 91-94гг. было 540 и красилось в серый металлик и называлось уже "спорт". Остальные размеры, вероятно, делались как спецзаказ.
Турист вообще с 81 года выпускался только 560, а до этого был самым ходовым размером, но существовали и другие размеры до 81.

А сравнивать турист и С-Ш может быть и некорректно, но автор темы, вероятнее всего, интересуется не гоночным шоссейником, а велосипедом для туризма. Кстати, не знаю, на каком Туристе Вы ездили, но я наворачивал стоя на Белгородский спуск(подъём) на повышенной передаче и ничего у меня ходуном не ходило при массе почти 90 кг и росте 190. Откуда эти сплетни о якобы пластилиновых рамах? Кто-то ляпнул где-то на форумах, а многия, никогда не садясь на Турист, подхватили. Можно подумать, что хромоль(О великое слово :D ), вкупе с жестким передним треугольником, сам будет педали крутить.
Вот для туризма Турист был бы более кстати, Имхо. Хотя, ещё раз повторюсь, я бы ему посоветовал купить готовый команч или форт или другое аналогичное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG
Будем считать что мне попадались такие экземпляры Туристов, которые не особо жесткими были. ХВЗ умел делать делать одни и те же рамы разными по качеству. Я это понял, покатав на 4 экземплярах стартонов. Терминами водопроводная труба и хромоль я не оперирую. И от стартона не фанатею..да, неплохой вел для своих годов, но не более. Тахион - да, это шедевр велостроения, рамы катят лучше некоторых современных импортных. Что лучше для крокодила? не скажу, никогда не задавался целью переделывать гоночный вел в крокодила...Я думаю можно заканчивать этот бесполезный спор.

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2007 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.07.2005
SRG
Насчет размеров..видимо, ХВЗ оперировал высотой, измерянной не так, как привыкли многие из нас. Я, например, всегда оперировал размерами, полученными рулеткой, а не данными из техпаспорта, поэтому расхождения в 5 мм могут иметь место. В конце концов это не особо принципиально

_________________
http://www.skisport.org.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Кину камешек в пирамиду спора Турист-СШ рама.

Сменил раму с Туриста на СШ, и оччень Стартоновской рамой доволен!

Правда, почитав форум, понял, что у меня частный случай Стартоновой рамы, какой-то дикий спецзаказ, так как на раме никакой маркировки нет совсем, размер (расстояние от центра оси каретки до верхнего среза подседельной трубы) 58 см с копейками, красивые фигурные крепления труб, сильно скошенные места пайки заднего треугольника к подседельной трубе.

В чем преимущества, на моем опыте:
1) сидеть удобнее, мне по росту подходит
2) не гнётся туда-сюда, в отличие от рамы Туриста, при экстремальных нагрузках, вроде мешка картошки на багажнике
3) рулевая колонка по-другому устроена, не стремиться к саморазвинчиванию, как на Туристе.

И ничего я нигде не задеваю, при росте 186 и 45 размере ноги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'