Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
Прошу совета.
Ставлю каретку под квадрат VP в раму ХВЗ спецзаказ на родную резьбу советскую. Чашка-заглушка села хорошо, чашка с валом идет с перекосом почти с самого начала, в конце зажимает вал так, что последний не крутится. Чашка-заглушка вкручивается с каждой стороны как по маслу, то есть резьбы с двух сторон нормально перерезались.Я так понял проблема в резьбе на чашке. Кто что посоветует???

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Изображения: 1
Город: Пензенская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.08.2011
juliano, а Ты, уже ставил такое? Потому, как если нет, то... там нет такого - затянул до упора "и все прекрасно". Т.е. левая чашечка имеет внутри конус, и закручивать-ловить надо, что б и люфта не было, и подшипники не задавить (сдавить). :smile: Думаю, если б сразу резьба была кривая (в каретке рамы), Ты б заметил это - был бы "упор" под одну сторону, между чашкой и подшипником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
По порядку. Каретка вне рамы не имеет люфта, она картриджная. Вал перестает крутиться, так как дальний картридж от левой чашки сильно упирается в кареточную трубу и смещается по оси вала. А в закрученом положении левая чашка одной стороной примыкает к трубе, второй нет - зазор 1 мм.
Подумываю снять резьбу на левой чашке в начале самом, там где этот бок возник.

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: avtomonstr | 14.10.2011 12:00.
Причина: даблпост
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 16:35 

Сообщения: 11
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.02.2010
Здесь не резьбу снимать надо, а похоже торцевать плоскость, тк других причин перекоса не может быть (не должно). тк в севисах берутся только за алюминиевые рамы, то - болгарка в помошь, может и ошибаюсь, без фото проблемы сложно что либо посоветовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
Я же говорю, что другая чашка закручивается туда без перекоса, ровно, а именно эта косит. То есть проблема в ней наверное :velo3: Резьба наверное с одной стороны через виток пошла.

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
А вот тут и я появился с метчиками каретки.А Вам не кажется,что вы левый картридж пытаетесь вкрутить в правую резьбу(а на спецзаказе она таки правая),вот и появляется перекос с самого начала.

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
Насколько я понимаю правая чашка - это та, где шатун с передними звездами. Эта чашка в большинстве случаев с выступом. Левая - просто заглушка. Так вот левая закручивается легко в обе стороны. А как бы она закручивалась легко, если бы в трубах были разные резьбы??? Что значит правая, левая резьба... Растолкуйте, забыл.

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Вот именно,картридж имеет справа левую резьбу,а слева правую(самый распространенный),а в советских старых велах обе правые(я не шибко вникал где итальянский,а где английский стандарты),при этом может еще и шаг этой самой резьбы другой.Сейчас все приведено к единому стандарту,поэтому и возникают проблемы с резьбами.
Кстати,на "БАРИКЕ" у азеров есть картриджи под стартоны-спецзаказы,но качество-?

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.11.2011
Подтверждаю - у ХВЗ скорее всего обе резьбы правые, а в современных каретках - правая и левая. Лично у меня была такая же проблема. Решил все установкой вместо левой (глухой) чашки правую (от другой каретки). Все работает на ура.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 14.11.2011 21:59.
Причина: дубль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.425s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'