ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
"Старт-шоссе": девятилетняя эволюция https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=50810 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | rexikk71 [ 19.10.2011 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
привет. ниче аппарат. а почему задние тормоза не стой стороны стоят? или я ошибаюсь? |
Автор: | ВесёлыйМяв [ 20.10.2011 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Inq Хренасе ![]() У тя какой рост? ![]() |
Автор: | Inq [ 20.10.2011 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
С задним тормозом там целая история. Родная перекладина согнута предыдущим владельцем, выше неё доварена новая для колеса от "Туриста" и дорожную покрышку 700Х40. Вот на неё я и поставил тормоз. Сразу думал просто глянуть, как оно будет, но в итоге оставил, понравилось как смотрится и функцию свою выполняет. Да я им и не пользуюсь почти, это так, запасной. Обычно одного переднего хватает. Рост 188. |
Автор: | daemon0log [ 20.10.2011 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
На вел приятно смотреть, ни то что у веселых кашачьих... В перспективе наверно можно барана еще ниже поставить, и вынос более длинный. Наверняка для такой маленькой рамы и вашего роста 188 будет 130-140 мм в самый раз. |
Автор: | Inq [ 20.10.2011 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Вынос меня сейчас устраивает, поменяю разве что наткнусь на совсем дешёвый б/у. А напрягает передний туристовский обод, это сейчас главный кандидат на замену. Но это ближе к весне, до марта вряд ли буду выезжать. |
Автор: | MARAT198 [ 23.10.2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
![]() |
Автор: | MARAT198 [ 23.10.2011 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Вел понравился, сидишь так за кружечкой чая и любуешься, красота! ничего лишнего) 9 лет... ухх!)) Смотрю как на системе на малой звезде видны крепления на ещё 3 болта и вспоминаю как летом с другом поехали марафончик до сада и у него вся система была на 3 болтах вместо 6. В итоге назад он приехал на одном болту и какой то железяке чтобы хоть как то крутить) ![]() Цитата: На вел приятно смотреть, ни то что у веселых кашачьих... ![]() и вопрос на будущее, как мне своё сообщение удалить а то кликнул раз комп без внимания, второй - а он 2 сообщения отправил? |
Автор: | rexikk71 [ 24.10.2011 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Смотрю как на системе на малой звезде видны крепления на ещё 3 болта и вспоминаю как летом с другом поехали марафончик до сада и у него вся система была на 3 болтах вместо 6. В итоге назад он приехал на одном болту и какой то железяке чтобы хоть как то крутить) ![]() у меня тож раз так было, то вообще пришлось пешочком... ![]() и вопрос на будущее, как мне своё сообщение удалить а то кликнул раз комп без внимания, второй - а он 2 сообщения отправил?[/quote] может нажать кнопку правка? сообщение можно стереть. а так хз. ![]() |
Автор: | Inq [ 25.10.2011 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
MARAT198, я тоже испытываю тёплые чувства, когда вижу жёлтого крокодила ![]() |
Автор: | Inq [ 27.10.2011 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Как и планировал, заменил обод. Правда получилось немного сложнее. Отдельно обода в продаже не нашёл, взял колесо целиком. Заднее, Avanti. И семерик на неё индийский. Чтобы колесо стояло ровно и цепь не цепляла раму пришлось с одной стороны накрутить гайку, с другой - шайбу, после этого ширина втулки стала 138 мм ![]() Успел прокатиться сегодня до темноты - супер. Теперь одной ведущей звездой не обойдусь, при работе с самой мелкой ведомой передаточное число всего 2,86, да и ездить так нельзя - слишком большой перекос цепи. В общем, теперь надо менять систему и соответственно ставить каретку под квадрат... Старая задняя втулка оказалась Shimano 105 FH-1050, 1987 года ![]() |
Автор: | pitbrit [ 28.10.2011 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
оч хорошо востановлен,чистенький,тормоз задний впорядке многие так устанавливают,одна проблема убивает- ну что стоит сфотать вел с правой стороны?! |
Автор: | Inq [ 28.10.2011 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Спасибо ![]() Согласен, логичнее фотать с другой стороны. Дело в том, что первые 2 фотки у меня левые (не задумывался, когда фотал), поэтому и новые такие же выложил - для наглядности, типа игры "найди * отличий". |
Автор: | Inq [ 31.10.2011 19:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция | ||
Для семерика 16 - 28 ведущей звезды на 40 слишком мало. Поэтому решил поставить новую систему и соответственно каретку под квадрат. В продаже по приемлемой цене только тройные системы с самой большой звездой на 48, что меня не устроило. Нашёл новую звезду на 51 зуб для систем ХВЗ. Идеальный вариант, лёгкий и экономный. Добился удовлетворительной работы всех 7 передач. Учитывая, что крайние звёзды будут использоваться реже всего, то считаю такой выход наилучшим - не нужно ставить кроме новой системы с кареткой ещё и переключатель, мудрить с манетками. Мне этих 7 передач вполне хватит, тем более что диапазон стал намного шире, чем с предыдущими 2 задними втулками. В начале у меня стояла втулка от "Туриста", передаточные соотношения - 1,67...2,5. Большая звезда на была лишена двух зубьев, а остальные были погнуты, поэтому я ей почти не пользовался, так что фактический диапазон был всего 2...2,5. На втором блоке Шимано было 6 звёзд, 1,91...3,08. Не хватало и пониженной и повышенной передачи, но больше повышенной. Максимальная скорость при каденсе 90 была 34,9 км/ч. Сейчас всё гораздо радужнее - 1,82...3,64. Вполне достаточно. Максимальная длительная скорость теперь 41,5. Общий пробег рептилии на данный момент 3370 км, ![]() Вот как он выглядит со всеми описанными изменениями. Сфотано со стороны системы ![]() ![]() Общие затраты - 1050 грн.
|
Автор: | Вован Сидорович [ 31.10.2011 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Старт-шоссе": девятилетняя эволюция |
Плохо тормоз стоит, при торможении он будет работать на отрыв от рамы, т.е удерживаться только болтом крепления, при установке тормоза на перемычку усилие отрыва будет передаваться на перемычку, а болт в данном случае будет выполнять роль фиксирующего элемента, а не силового. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |