Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 08:41 

Сообщения: 13
Изображения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2011
кто-нибудь может объяснить для чего это делали на трековых велосипедах, в инете ничего стоящего по этому вопросу не нашел. интересовался в гальванических мастерских, на что получил ответ: 1 - для эстетического вида
2 - для увеличения жесткости(прочности)
причем 2 вид стоит чуть ли не в 2 раза дороже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
shura647
так красивше и не ржавеет :D

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
Повышение аэродинамики налицо.

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
juliano
Причём это здесь?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 14:13 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
все просто, на хороших и легких рамах применяется тонкостенные трубы. причем, чем легче рама, тем тоньше перья вилки. соответственно, гонцы прикладывая не хилые усилия во время спринта, финишного спрута и т.п. нехилыми усилиями ушатывают раму. визуальный контроль с хромированными перьями - на много проще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 07:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
от молодец,логичнаинформативно, и никтож даже не поблагодарил.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 17:59 

Сообщения: 13
Изображения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2011
daemon0log писал(а):
все просто, на хороших и легких рамах применяется тонкостенные трубы. причем, чем легче рама, тем тоньше перья вилки. соответственно, гонцы прикладывая не хилые усилия во время спринта, финишного спрута и т.п. нехилыми усилиями ушатывают раму. визуальный контроль с хромированными перьями - на много проще.


логично, но полагаю на их уровне , они "попой" быстрее дефект почувствуют, чем глазами будут трещинку искать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Гонцы крутят. А дефекты уже в техничке должны искать)))))

Моё мнение (не интересовался никогда, откуда ноги - но мне так кажется): чтоб не ржавело. Косвенно за это выступает то, что хромирование наносилось в основном на перья вилок и задний треугольник, а это наиболее тонкие трубы. Проржаветь поэтому могут очень быстро. И глупо было бы получить через некоторое время раму из дорогущих труб, спаянную лично каким-нить Мастером, в которой целой частью остаётся только передний треугольник. А так, с хромированием, вроде как вся конструкция долговечней. Лично я сильно благодарен тем кто отхромировал хоть частично мой Colner.

Про визуальный контроль, который с хромированием легче..... Ну, у меня поверх хрома краска. Вроде как совсем не легче, по сравнению с обычной краской поверх труб.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
чтоб не ржавело


Брал свой велосипед в ужасно ржавом состоянии. Так вот... Крашенные детали - почти не заржавели. Хромированные же - заржавели под покрытием. В результате чего хром частично отслоился. Так что спорно... Тем более, что трековые рамы, вобщем то, не предназначались для регулярной езды в мокрую погоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Под хромом вроде бы ржавеет только в местах повреждения покрытия... Царапины всякие.... А если покрытие целое - то проблем нет (сами понимаете, ИМХО).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Проржавело практически по всей площади. Кстати, что нужно сделать чтобы повредить хром - если честно, не знаю... Он даже наждаком хрен стирается. Разве что кислотой полить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
shura647 пилите,шура,пилите. : )
лупусу - хром хрому рознь, там для нормальных людей хромировано, а если подводой хранить оно вместе с лагами от рамы отслоица :) (про предидущего владельца)
vmail мой Basso весь под краской хромирован (на их сайте пишут что от корозии) и хром заебической,я даже думал краску снять но люди пристыдили,а есть хром дешовый ,некоторые вилки
с хром. концами блейдов под краской хром-ы хуже
чем концы которые изначально были без краски.
Но все это пошло от хороших рам ,кто то снимал краску с перьев потому что были царапины(первые краски не очень держались на хроме),ктото оригинально делал перья без краски (экономия)
мне понравилась идея трешин,действительно на хроме,лучше видно,и не только трековые,у шоссетов нагрузки куда сильнее(по кочечкам)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Кстати, что нужно сделать чтобы повредить хром - если честно, не знаю... Он даже наждаком хрен стирается. Разве что кислотой полить...

Дооо, даже если бы хром клали прямо на голую сталь, то она кагбэ мягче хрома

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
:D
24 элемент таблицы Менделеева - заебатый хром. 23 ½ элемент таблицы Менделеева - хром уёвый. :facepalm:
Простите :lol:

google писал(а):
Электролитическое хромирование является эффективным способом увеличения износостойкости трущихся деталей, защиты их от коррозии, а также способом защитно-декоративной отделки. Значительную экономию дает хромирование при восстановлении изношенных деталей.

Новым методом в совершенствовании электролитов является введение в электролит твердых неорганических частиц, которые, включаясь в покрытие, позволяют изменять его свойства, твердость, жаро- и износостойкость. В качестве добавки используют карбиды, бориды, нитриды, окислы, сульфиды и другие соединения. Этот метод используют и при покрытии никелем, медью, железом.

Обычно различают два основных вида электролитического хромирования:

1) Декоративное хромирование
2) Твердое хромирование

При декоративном хромировании слой хрома наносят на подслой другого металла, чаще всего никеля. При правильном ведении процесса электролитического осаждения никелевый подслой весьма надежно оберегает сталь от атмосферной коррозии, тогда как без него хромовое покрытие постепенно тускнеет. Поэтому обычно для получения декоративного нетускнеющего покрытия красивого оттенка очень тонкий слой хрома осаждают электролитически поверх никеля. Подобное тонкое хромированное покрытие обычно бывает пористым, что, однако, никакого вреда не приносит, так как защита обеспечивается лежащим под ним слоем никеля. Иногда вместо никеля осаждают медь как более дешевый коррозионностойкий подслой. Практикуют также нанесение двойного слоя: сначала никеля, а затем меди.

При твердом хромировании наносят сравнительно толстый слой хрома для того, чтобы использовать высокую твердость, износостойкость и малый коэффициент трения хромированного покрытия. В подобных случаях хром обычно осаждают прямо на основной металл без какого-либо промежуточного подслоя.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 16:44 

Сообщения: 24
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2010
У меня на шоссейном панасонике перья и вилка хромированные а поверх этого великолепия нанесена заводская краска. так что скорее всего это антикорозийная мера


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed, Sergey Krasyuk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'