| Corratec велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
Прошу совета.
Ставлю каретку под квадрат VP в раму ХВЗ спецзаказ на родную резьбу советскую. Чашка-заглушка села хорошо, чашка с валом идет с перекосом почти с самого начала, в конце зажимает вал так, что последний не крутится. Чашка-заглушка вкручивается с каждой стороны как по маслу, то есть резьбы с двух сторон нормально перерезались.Я так понял проблема в резьбе на чашке. Кто что посоветует???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Изображения: 1
Город: Пензенская обл.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.08.2011
juliano, а Ты, уже ставил такое? Потому, как если нет, то... там нет такого - затянул до упора "и все прекрасно". Т.е. левая чашечка имеет внутри конус, и закручивать-ловить надо, что б и люфта не было, и подшипники не задавить (сдавить). :smile: Думаю, если б сразу резьба была кривая (в каретке рамы), Ты б заметил это - был бы "упор" под одну сторону, между чашкой и подшипником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
По порядку. Каретка вне рамы не имеет люфта, она картриджная. Вал перестает крутиться, так как дальний картридж от левой чашки сильно упирается в кареточную трубу и смещается по оси вала. А в закрученом положении левая чашка одной стороной примыкает к трубе, второй нет - зазор 1 мм.
Подумываю снять резьбу на левой чашке в начале самом, там где этот бок возник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.10.2011 12:00.
Причина: даблпост
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 16:35 

Сообщения: 11
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.02.2010
Здесь не резьбу снимать надо, а похоже торцевать плоскость, тк других причин перекоса не может быть (не должно). тк в севисах берутся только за алюминиевые рамы, то - болгарка в помошь, может и ошибаюсь, без фото проблемы сложно что либо посоветовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.10.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
Я же говорю, что другая чашка закручивается туда без перекоса, ровно, а именно эта косит. То есть проблема в ней наверное :velo3: Резьба наверное с одной стороны через виток пошла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
А вот тут и я появился с метчиками каретки.А Вам не кажется,что вы левый картридж пытаетесь вкрутить в правую резьбу(а на спецзаказе она таки правая),вот и появляется перекос с самого начала.

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
Насколько я понимаю правая чашка - это та, где шатун с передними звездами. Эта чашка в большинстве случаев с выступом. Левая - просто заглушка. Так вот левая закручивается легко в обе стороны. А как бы она закручивалась легко, если бы в трубах были разные резьбы??? Что значит правая, левая резьба... Растолкуйте, забыл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
Вот именно,картридж имеет справа левую резьбу,а слева правую(самый распространенный),а в советских старых велах обе правые(я не шибко вникал где итальянский,а где английский стандарты),при этом может еще и шаг этой самой резьбы другой.Сейчас все приведено к единому стандарту,поэтому и возникают проблемы с резьбами.
Кстати,на "БАРИКЕ" у азеров есть картриджи под стартоны-спецзаказы,но качество-?

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перекос каретки.Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.11.2011
Подтверждаю - у ХВЗ скорее всего обе резьбы правые, а в современных каретках - правая и левая. Лично у меня была такая же проблема. Решил все установкой вместо левой (глухой) чашки правую (от другой каретки). Все работает на ура.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.11.2011 21:59.
Причина: дубль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'