ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Інтернет магазин велосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
итак, вопрос в названии темы, вес не имеет значения, сравниваю обода для найнера, типа вот таких:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=49014

и стальные обода от В110\120, которые качественно сделаны и из нормальной стали.
на мой взгляд самыми выносливыми и прочными будут коробчатые обода от в-130\134 (ну или их заморский аналог от таких же дорожников) если я неправ - готов выслушать ваше мнение, и ссылку на более прочный обод.
тему открыл потому, что подумываю об упрочнении своего танка, и возможному возврату на старые обода.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 12:31 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
Прочность зависит и от числа спиц.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 13:46 

Сообщения: 53
Город: Россия, Каменка Пензенской обл.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.06.2011
кипи хорошие найнерские обода и хорошие спицы(не крашенные).правильно проспицуй ,выровни ,сними напряжения со спиц, подожди пока они немножко потянуться,потом заново выровняй и потом пропояй пересечения спиц.жесткость и прочность колеса вырастет.удачи, надеюсь помог


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Труба на изгиб крепче сплошного прутка такого же диаметра.

Коробчатый обод - хилее V-образного железного же.

Коробчатый обод "ведёт" при обрыве 3-4 спиц.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Тут нет вопроса - алюминиевый двойной обод существенно прочнее равного ему по весу стального коробчатого. Это - раз.
Трение в паре колодка/алюминий выше, чем в паре колодка/сталь или колодка/хром(в случае хромового покрытия стального обода) - следовательно и тормозить на алю ободах вам будет легче.
Сталь, в отличие от алюминия, легко ржавеет, а уж в условиях питерской зимы - :facepalm:
Впрочем соль и алюминьку успешно кушает - но все же куда как медленнее.
Крашенные баттированные спицы - хорошо весьма, но цена несколько кусачая, так что оптимумом будут простые спицы из нержавейки, а паяются они довольно таки скверно. Пайка хороша была ( и есть ), при употреблении самых простых и дешевых оцинкованных спиц - вот они то паяются очень хорошо, но где Вы будете покупать стальную оцинкованную проволоку 0,7мм? Да и облазят они в момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergejs, труба не прочнее прутка, она легче на 50-70%, но по прочности устуает лишь на 10-12%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
vvd55 писал(а):
Прочность зависит и от числа спиц.


само собой. я беру в расчет только обода на 36 спиц, просто я забыл об этом написать.
ohotnik94 писал(а):
кипи хорошие найнерские обода и хорошие спицы(не крашенные).правильно проспицуй ,выровни ,сними напряжения со спиц, подожди пока они немножко потянуться,потом заново выровняй и потом пропояй пересечения спиц.жесткость и прочность колеса вырастет.удачи, надеюсь помог

в принципе такое решение само напрашивается (хоть я сам и не умею нормально спицевать- мастеру отдаю) НО! хочется "абсолюта" тем более что тем тяжелее мой велик, тем лучше. Сейчас на моей В-120 стоял Alexrims ACE18, да, это дешевые двойные обода, и мне они кажутся хлипенькими, хотя за полгода езды на них появилось небольшое биение где-то в 1-2 мм на заднем колесе. В идеале хочется такие обода, чтобы не бояться на них сильного удара в бордюр, или даже лобового удара. поэтому всерьез задумался о смене алексримсов на приведенные в порядок обода от В-130\134, хотя они и одинарные. просто по заявлениям производителей найнерских ободов, они рассчитаны на тушку до 130 кг, на украинах же рассчетная нагрузка чуть ли не 200кг (источник не помню, но где-то попадалось).
Sergejs писал(а):
Коробчатый обод - хилее V-образного железного же.

Коробчатый обод "ведёт" при обрыве 3-4 спиц.


V-образных аж 2 комплекта, но ведь на "украинах" как раз коробчатый ставили на "грузовые" варианты велов, а именно модели 130 и 134, а V-образные на обычные В-110 и В-120
anatoly-alex писал(а):
Тут нет вопроса - алюминиевый двойной обод существенно прочнее равного ему по весу стального коробчатого. Это - раз.

я где-то говорил про равный по весу? я про старые советские стальные обода, которые в 3-4 раза тяжелее современных алюминиевых.
anatoly-alex писал(а):
Трение в паре колодка/алюминий выше, чем в паре колодка/сталь или колодка/хром(в случае хромового покрытия стального обода) - следовательно и тормозить на алю ободах вам будет легче.

у меня тормоз только задний втулочный, так что этот параметр тоже никак для меня не важен.
anatoly-alex писал(а):
Сталь, в отличие от алюминия, легко ржавеет, а уж в условиях питерской зимы - :facepalm:

сталь, если буду ставить - будет заново покрашена в 100500 слоев :)
anatoly-alex писал(а):
Крашенные баттированные спицы - хорошо весьма, но цена несколько кусачая, так что оптимумом будут простые спицы из нержавейки, а паяются они довольно таки скверно. Пайка хороша была ( и есть ), при употреблении самых простых и дешевых оцинкованных спиц - вот они то паяются очень хорошо, но где Вы будете покупать стальную оцинкованную проволоку 0,7мм? Да и облазят они в момент.

планируется использование самых толстых спиц, скорее всего конечно это будут DT черные, по 20 рублей за штуку, так как более дубового я в магазинах не видел, если есть прочнее - пишите.

и повторюсь - вес для меня не важен, чем тяжелее мой велик, тем лучше.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.04.2011
vk6666 писал(а):
и повторюсь - вес для меня не важен, чем тяжелее мой велик, тем лучше.

я понимаю когда вес не критичен, но почему же так важен именно большой вес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Stratokaster писал(а):
но почему же так важен именно большой вес?

накатистость лучше, да и повадки тепловоза усиливаются. мне так нравится. я же не спортсмен, и вел использую для езды на работу и просто катания.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
vk6666 писал(а):
планируется использование самых толстых спиц, скорее всего конечно это будут DT черные

Для "Украин" видел как то на рынке т.н. "усиленные колеса", в них стоят (на вид) реально "усиленные" спицы - навскидку они имеют диаметр около 4-5 мм, тогда как у DT максимум 2 мм, если не ошибаюсь. Выглядят эти колеса реально круто и, наверное, позволяют "без страха и упрека" использовать вел как мешковоз. Возможно под эти спицы идут другие обода и нипеля, отдельно спиц в продаже не видел.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Yourasich писал(а):
реально "усиленные" спицы - навскидку они имеют диаметр около 4-5 мм, тогда как у DT максимум 2 мм

4-5 мм - это уже прутья какие-то!!
толщина жала стандартной крестовой отвертки - 6мм, представляю что там за спицы...
жаль что ссылки нет, это, вероятно, был бы самый удачный вариант... и вес у них килограмм 8 наверное...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 05:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
старые железные обода ,были на много прочнее их алю. ровесников,сейчас железных ,хорошего качества уже не делают, ищи туринговые даблвол
алюминивые со сварными швами,былобы неплохо
40 дырок сзади ,36 спереди ,но они тянут за собой хабы ,дешевле будет брать колеса всборе,по цене/качеству очень хороша контора "SUNSHINE " делающая полированные айлетированные обода,правда незнаю кроет ли она Украину, а так,очень рекомендую.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
vk6666 писал(а):
и повторюсь - вес для меня не важен, чем тяжелее мой велик, тем лучше.

Ну, думаю, до крайностей-то не дойдёт :-)
Вложение:
4d278e.jpg
4d278e.jpg [ 60.01 КБ | Просмотров: 10362 ]
Вложение:
0_35ca3_b9edbfe_XL.jpg
0_35ca3_b9edbfe_XL.jpg [ 183.77 КБ | Просмотров: 10362 ]

Авторы фоток могут заявить о своих правах. Я уже забыл, чьи это фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 12:36 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
Yourasich писал(а):
vk6666 писал(а):
планируется использование самых толстых спиц, скорее всего конечно это будут DT черные

Для "Украин" видел как то на рынке т.н. "усиленные колеса", в них стоят (на вид) реально "усиленные" спицы - навскидку они имеют диаметр около 4-5 мм, тогда как у DT максимум 2 мм, если не ошибаюсь. Выглядят эти колеса реально круто и, наверное, позволяют "без страха и упрека" использовать вел как мешковоз. Возможно под эти спицы идут другие обода и нипеля, отдельно спиц в продаже не видел.


На рынке Харькова есть т.н. "усиленные" спицы но их толщина - 3мм. Обод и стакан на вид - те же что и на обычных..Сомневаюсь что их расстачивают - Цена не та чтоб заморачиваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
Цитата:
и повторюсь - вес для меня не важен, чем тяжелее мой велик, тем лучше

предлагаю колеса выполнить спецзаказом выточив их из листа 25...26мм, Ст3 или 09Г2С... 09Г2С даже попрочнее будет. И со спицеванием мороки не будет :wink:

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'