Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 919
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Nemec писал(а):
На рынке Харькова есть т.н. "усиленные" спицы но их толщина - 3мм. Обод и стакан на вид - те же что и на обычных..Сомневаюсь что их расстачивают - Цена не та чтоб заморачиваться.

Втулки под них говёные - у меня на такой чашка вывалилась. На мой взгляд DT спицы будут получше, чем 3 мм из хз какой стали

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Есть даунхилльные типа Sapim Strong или как-то так - 2.3-2.0-2.3. И обода типа тех же Weinmann Discovery под 800 г весом. Куда уж прочнее?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Rocketa писал(а):
предлагаю колеса выполнить спецзаказом выточив их из листа 25...26мм, Ст3 или 09Г2С... 09Г2С

идея неплохая, но вот как втулки нормальные туда поставить? хотя можно просто на стальной стержень :)

Nemec писал(а):
На рынке Харькова есть т.н. "усиленные" спицы но их толщина - 3мм. Обод и стакан на вид - те же что и на обычных..Сомневаюсь что их расстачивают - Цена не та чтоб заморачиваться.

ну это ясно, до рынков Харькова мне далековато, я спрашивал о штатных СТАРЫХ стальных от В-120 1960х годов, ибо они есть.
ВладМур писал(а):
Ну, думаю, до крайностей-то не дойдёт


как знать... :)
pitbrit
учту, тем более что я в СПБ - а у нас рынок от украинского отличается

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Buba писал(а):
Куда уж прочнее?

ну например (теоретически) вся толщиной 2,3
Buba писал(а):
Weinmann Discovery

он на 26", а у меня 28\29.
или их на посадочный 622 мм тоже делают?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
посмотрел - да, есть на 28 дискавери.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 19:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
возможно вариант есть чуток дикий.
предъистория: Раьотал с человеком который ещё в СССР или сразу после развала СССР занимался ВМХ. Конечноже купить их было негде поэтому рамы были тупо перевареные взрослые велосипеды, а вот калёса брались от 20 дюймовых велосипедов, сверлились дополнительные отверстия и количество спиц увеличивалось в 2 раза. А самое главное! Спици уже брали не от велосипедов а от мото техники. Возможно и ТС следует задуматься о таком варианте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.03.2011
Sergius
О! свежо, но от мототехники спицы на 285-295 мм будет сложно найти...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Браво, Sergius!
Сейчас как-раз реанимирую колеса от ХВЗ В-22: стоят мопедные спицы (предыдущие владельцы, видно, ни один мешок картошки собирались возить...) - толстые, хрен перекусишь! :wink:
Для уважаемого vk6666, думаю, неплохой выход. Смущает только, что на В-22 колеса на 26", а у него 28" :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.02.2008
vk6666 писал(а):
Rocketa писал(а):
предлагаю колеса выполнить спецзаказом выточив их из листа 25...26мм, Ст3 или 09Г2С... 09Г2С

идея неплохая, но вот как втулки нормальные туда поставить? хотя можно просто на стальной стержень :)


ой))), ну что вы в самом деле? ))
Вложение:
564.JPG
564.JPG [ 68.25 КБ | Просмотров: 685 ]

:D

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
vk6666 писал(а):

V-образных аж 2 комплекта, но ведь на "украинах" как раз коробчатый ставили на "грузовые" варианты велов, а именно модели 130 и 134, а V-образные на обычные В-110 и В-120


Сильно подозреваю, что тут вопрос не в том, что они крепче, а в том, что коробчатые - технологичнее, легче, дешевле производить. Рационализировали-с!

Так же после войны на Минском велозаводе было производили системы под квадрат, но рационализация, стандартизация - и вернулись к клиньям.

Так же на мотовелосипедах Рига-5 каретка была как и велосипедная, на подшипниках, а на более поздних - рационализировали, облегчили, сделав каретку скользящей на капроновых втулках.

И т.п.

Коробчатые - просто легче производить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Была у меня Украина, минского завода, с такими (коробчатыми V-образными) ободами:
Изображение Изображение
Спицы натягивал базарные, простенькие. Восьмерки конечно тоже приходилось править, но никаких "яиц" и уж подавно вмятин ниразу не было.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Последний раз редактировалось GladArt 22.11.2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Это как раз V-образные.

Коробчатыми я бы назвал обода просто плоские, без этого ребра посередине, такие, вот, на В-130:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
U-образные - такой термин допустим?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2419
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:25.04.2010
одинаковые по форме и весу - примерно одинаковые по прочности.

вопрос в том, что сталь труднее и дороже приводить к равнопрочным конструкциям. алюминий легко формуется в необходимый профиль, меньше подвержен коррозии. то есть когда говорят об алюминиевых жёстких рамах то на самом деле форма профилей на этих рамах играет большую роль чем материал. так же и для ободов. изготовить равнопрочный обод из стали сложно.

удельные прочности (приведенные к плотности) у алюминия и стали примерно одинаковые.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 19:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
если подумать то в случае удара ободом количество и толщина спиц совершенно не играют ни какой роли так как они работают на растяжение, а не на сжатие. Следовательно нужен обод с высоким профилем (стальных такого типа я не видел). С другой стороны при таком ударе скорее всего пострадают рёбра обода(не знаю правельноли я их назвал. вообщем та часть что держит шину и одновремено является тормозной поверхностью). Эти рёбра и на Алю и на стальных ободах имеют одинаковое сечение, следовательно скорее всего стальные будут прочнее. Вывод такой самое прочное колесо получится из стального, широкого, высокопрофельного, двойного, пистонированого обода с гигантским количеством мопедных спиц и высокофланцевой стальной втулкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail Gulidov


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'