Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каретка на Туристе
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
1. Подскажите - какой картридж можно поставить на Туристовскую раму, желательно чтобы без перенарезаний резьбы.
2. Существует подаваемый вал под квадраты с подшипниками. Можно ли его ставить в Туристовскую раму, станет ли нанего обычная горная система(48*38*28), за счет чего держатся подшипники(кроме обычной силы трения), можно дли эти подшипники каким-то образом зафиксировать после забивания в каретку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 13:18 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
У меня стоит сейчас BB-UN25 63 мм, длина вала 123 мм, по ощущениям лучше было бы с длиной вала 117 мм. (если ориентироваться на шимановскую горную систему). Картридж ввинтил инструментом без перенарезания резьб - по методу "два шага вперед - один назад", резьбу предварительно промыл и смазал. После вкручивания выкрутил и снова очистил резьбу от мет. стружки. :) Работает хорошо.

До него попробовал картридж от Neco на промподшипниках - его в кареточной трубе Туриста зажало при ввинчивании, этот картридж оказался гораздо более чувствительным к перекосам оси резьб, чем шимановский.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:06 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
Насчет фиксации промподшипников в каретке - где-то встречал описание посадки подшипников на автомобильный фиксатор резьб.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:28 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
Насчет фиксации промподшипников в каретке - где-то встречал описание посадки подшипников на автомобильный фиксатор резьб.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
trin22 писал(а):
Насчет фиксации промподшипников в каретке - где-то встречал описание посадки подшипников на автомобильный фиксатор резьб.


А что такое автомобильный фиксатор резьб?
И вообще Вы не в курсе дела - номально ли держится эта каретка с подшипниками, хватает ли там длины вала, сильно ли портится резьба в каретке от забивания туда подшипников, Как потом сменить эту каретку и т.д.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:33 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
Типа такого, я понял:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/47/
Насчет, нормально ли держится - не знаю, думаю, для обычного велосипедиста достаточно. Длину вала надо выбирать исходя из выбранной системы, переключателя и рамы - думаю, так же, как с картриджами, 113-117 мм. Резьба, вроде бы, портится от запрессовки окончательно и разбирать это дело вряд ли удастся. К сожалению, не помню, где я читал описание такой переделки...

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Сегодня мой знакомый видел на рынке вал с двумя подшипниками. Так вот эти подшипники с резьбой. Вроде под каретку ХВЗ. Кто что может сказать по поводу сей вещи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
trin22 писал(а):
У меня стоит сейчас BB-UN25 63 мм, длина вала 123 мм, по ощущениям лучше было бы с длиной вала 117 мм. (если ориентироваться на шимановскую горную систему). Картридж ввинтил инструментом без перенарезания резьб - по методу "два шага вперед - один назад", резьбу предварительно промыл и смазал. После вкручивания выкрутил и снова очистил резьбу от мет. стружки. :) Работает хорошо. ....


А как вообще резьба на вид в каретке и на картридже после подобной манипуляции? Месиво или на резьбу похоже? :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 10:01 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
SRG
Вполне похоже, ввинчивается, вывинчивается спокойно, держится крепко. По виду, там сорвало максимум пару витков. Левая "чашка" у этого картриджа пластиковая, чисто заглушка, несмотря на это картридж стоит как влитой.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Товарищи харьковские крокодиловоды!
Расскажите как вы решали вопрос с кареткой у себя. Что покупали, как вкручивали, где нарезали резьбу и почем(если перенарезали). А то почитал рассказы о переделках ХВЗ-шных велов - все пишут: картридж какой-то словацкий или югославский. Не поверю, что никто не запомнил как покупал столь дорогую(в масштабах велосипеда) вещь. :-) В общем колитесь, пожалуйста: как подбирали(покупали) и где картридж, что спрашивали у продавца, как вкручивали и .д.

А то только trin22 написал, за что ему особое спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 18:57 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
На одном веле криворукий мастер перерезал. На другом (таком же "Туристе") нормально встал шимановский картридж. Но это, возможно, потому, что под присмотром Константиныча :D

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Ребята, а где вы все покупаете эти картриджи типа "словацкий" и почём? А то шимановский дороговат(50грн), да и вкручивается, говорят, туго.

PS Я так понял, что под обычную тройную систему(аля Китай-noname) Нужен картридж 68х117+/-2мм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
я свой шимановский в то время покупал за 39, щас они действительно 50 стоят.
SRG, если для тебя $10 вложить в вел дорого, какой смысл всей переделки? картртидж отнюдь не самая дорогая деталь, но именно с неё начинается замена дубовой трансмиcсии на что то толковое.
а если снимать советское и вместо ставить китайское (что многие делают), то, пардон я такое не понимаю - шило на мыло, деньги на ветер и руки в мазуте.
вот примерные цены на комплектующие, ниже которых как я считаю качество не особо лучше советского:

картридж - проехали
система - от 200 грн
задняя втулка - от 100 грн
цепь - 40 грн
педали - от 40 грн
задний переключатель - от 150 грн
передний - 60-70 грн

а оставить можно смело переднюю втулку, родной ал вынос и руль. оно не тяжелое и достаточно нормально сделано


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Варфоломей писал(а):
...
вот примерные цены на комплектующие, ниже которых как я считаю качество не особо лучше советского:

система - от 200 грн
задняя втулка - от 100 грн
цепь - 40 грн
педали - от 40 грн
задний переключатель - от 150 грн
передний - 60-70 грн
...


Так ведь Турист велосипед дорожного типа, а не экстремальный. У меня на горном велосипеде не все комплектующие вышеназванного уровня стоят. На велосипед типа Турист я буду ставить либо Китай(после тщательного выбора), либо самый низший уровень Шимано, да и то горного типа(шоссейное всё дороже). Для того и крокодилят, чтобы выжимать максимум за минимум денег. Считаю нелогичным, когда на велосипед ставят комплектующие, которые в большинстве своём превышают стоимость рамы с вилкой.

Качество, если рассматривать износостойкость, то и у вышеназванных запчастей будет ниже советских(сравните цепь за 40грн и старую советскую спортивную цепь - разница в ресурсе раз в 5 минимум в пользу советской цепи будет), но если смотреть качество работы, то самый дешёвый Китай будет удобнее советских комплектующих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:49 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Варфоломей писал(а):
система - от 200 грн

Брал на Барабане систему уровня где-то под Acera/Alvio. 175мм, 42-32-22, разборная. С защитой. Предлагали за 120, сторговался за 110 (или 100 - уже не помню).

Жена до сих пор ездит.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'