Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каретка на Туристе
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
1. Подскажите - какой картридж можно поставить на Туристовскую раму, желательно чтобы без перенарезаний резьбы.
2. Существует подаваемый вал под квадраты с подшипниками. Можно ли его ставить в Туристовскую раму, станет ли нанего обычная горная система(48*38*28), за счет чего держатся подшипники(кроме обычной силы трения), можно дли эти подшипники каким-то образом зафиксировать после забивания в каретку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 13:18 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
У меня стоит сейчас BB-UN25 63 мм, длина вала 123 мм, по ощущениям лучше было бы с длиной вала 117 мм. (если ориентироваться на шимановскую горную систему). Картридж ввинтил инструментом без перенарезания резьб - по методу "два шага вперед - один назад", резьбу предварительно промыл и смазал. После вкручивания выкрутил и снова очистил резьбу от мет. стружки. :) Работает хорошо.

До него попробовал картридж от Neco на промподшипниках - его в кареточной трубе Туриста зажало при ввинчивании, этот картридж оказался гораздо более чувствительным к перекосам оси резьб, чем шимановский.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:06 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
Насчет фиксации промподшипников в каретке - где-то встречал описание посадки подшипников на автомобильный фиксатор резьб.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:28 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
Насчет фиксации промподшипников в каретке - где-то встречал описание посадки подшипников на автомобильный фиксатор резьб.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
trin22 писал(а):
Насчет фиксации промподшипников в каретке - где-то встречал описание посадки подшипников на автомобильный фиксатор резьб.


А что такое автомобильный фиксатор резьб?
И вообще Вы не в курсе дела - номально ли держится эта каретка с подшипниками, хватает ли там длины вала, сильно ли портится резьба в каретке от забивания туда подшипников, Как потом сменить эту каретку и т.д.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:33 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
Типа такого, я понял:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/47/
Насчет, нормально ли держится - не знаю, думаю, для обычного велосипедиста достаточно. Длину вала надо выбирать исходя из выбранной системы, переключателя и рамы - думаю, так же, как с картриджами, 113-117 мм. Резьба, вроде бы, портится от запрессовки окончательно и разбирать это дело вряд ли удастся. К сожалению, не помню, где я читал описание такой переделки...

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Сегодня мой знакомый видел на рынке вал с двумя подшипниками. Так вот эти подшипники с резьбой. Вроде под каретку ХВЗ. Кто что может сказать по поводу сей вещи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
trin22 писал(а):
У меня стоит сейчас BB-UN25 63 мм, длина вала 123 мм, по ощущениям лучше было бы с длиной вала 117 мм. (если ориентироваться на шимановскую горную систему). Картридж ввинтил инструментом без перенарезания резьб - по методу "два шага вперед - один назад", резьбу предварительно промыл и смазал. После вкручивания выкрутил и снова очистил резьбу от мет. стружки. :) Работает хорошо. ....


А как вообще резьба на вид в каретке и на картридже после подобной манипуляции? Месиво или на резьбу похоже? :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 10:01 

Сообщения: 47
Город: Россия, МО, Королёв
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:10.07.2007
SRG
Вполне похоже, ввинчивается, вывинчивается спокойно, держится крепко. По виду, там сорвало максимум пару витков. Левая "чашка" у этого картриджа пластиковая, чисто заглушка, несмотря на это картридж стоит как влитой.

_________________
Крокодил Турист 1985 (1986)
MTB Merida TFS-100V 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Товарищи харьковские крокодиловоды!
Расскажите как вы решали вопрос с кареткой у себя. Что покупали, как вкручивали, где нарезали резьбу и почем(если перенарезали). А то почитал рассказы о переделках ХВЗ-шных велов - все пишут: картридж какой-то словацкий или югославский. Не поверю, что никто не запомнил как покупал столь дорогую(в масштабах велосипеда) вещь. :-) В общем колитесь, пожалуйста: как подбирали(покупали) и где картридж, что спрашивали у продавца, как вкручивали и .д.

А то только trin22 написал, за что ему особое спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 18:57 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
На одном веле криворукий мастер перерезал. На другом (таком же "Туристе") нормально встал шимановский картридж. Но это, возможно, потому, что под присмотром Константиныча :D

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Ребята, а где вы все покупаете эти картриджи типа "словацкий" и почём? А то шимановский дороговат(50грн), да и вкручивается, говорят, туго.

PS Я так понял, что под обычную тройную систему(аля Китай-noname) Нужен картридж 68х117+/-2мм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
я свой шимановский в то время покупал за 39, щас они действительно 50 стоят.
SRG, если для тебя $10 вложить в вел дорого, какой смысл всей переделки? картртидж отнюдь не самая дорогая деталь, но именно с неё начинается замена дубовой трансмиcсии на что то толковое.
а если снимать советское и вместо ставить китайское (что многие делают), то, пардон я такое не понимаю - шило на мыло, деньги на ветер и руки в мазуте.
вот примерные цены на комплектующие, ниже которых как я считаю качество не особо лучше советского:

картридж - проехали
система - от 200 грн
задняя втулка - от 100 грн
цепь - 40 грн
педали - от 40 грн
задний переключатель - от 150 грн
передний - 60-70 грн

а оставить можно смело переднюю втулку, родной ал вынос и руль. оно не тяжелое и достаточно нормально сделано


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Варфоломей писал(а):
...
вот примерные цены на комплектующие, ниже которых как я считаю качество не особо лучше советского:

система - от 200 грн
задняя втулка - от 100 грн
цепь - 40 грн
педали - от 40 грн
задний переключатель - от 150 грн
передний - 60-70 грн
...


Так ведь Турист велосипед дорожного типа, а не экстремальный. У меня на горном велосипеде не все комплектующие вышеназванного уровня стоят. На велосипед типа Турист я буду ставить либо Китай(после тщательного выбора), либо самый низший уровень Шимано, да и то горного типа(шоссейное всё дороже). Для того и крокодилят, чтобы выжимать максимум за минимум денег. Считаю нелогичным, когда на велосипед ставят комплектующие, которые в большинстве своём превышают стоимость рамы с вилкой.

Качество, если рассматривать износостойкость, то и у вышеназванных запчастей будет ниже советских(сравните цепь за 40грн и старую советскую спортивную цепь - разница в ресурсе раз в 5 минимум в пользу советской цепи будет), но если смотреть качество работы, то самый дешёвый Китай будет удобнее советских комплектующих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:49 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Варфоломей писал(а):
система - от 200 грн

Брал на Барабане систему уровня где-то под Acera/Alvio. 175мм, 42-32-22, разборная. С защитой. Предлагали за 120, сторговался за 110 (или 100 - уже не помню).

Жена до сих пор ездит.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'