| winner solid dx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Степан Кобзар писал(а):
Для даної комбінації каретку BB-UN26

краще BB-UN55. 26-а вже повний бюджетник і якість у неї сильно так собі (нічим не краще ноунеймвих китайців з базару).

Степан Кобзар писал(а):
позаду - 7 швидкостей.

Найбільш ймовірно chainline - 47.5mm, тому потрібен вал 113+2*2.5=118мм. Якщо є під руками вал 115мм - спробуйте, але теоретично можливі проблеми.
А взагалі треба проміряти чейнлайн ззаду (бо на шосейниках і МТБ він трохи різний, мої розрахунки для 7шв МТБ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 09:28 

Сообщения: 2
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.08.2014
Volosaty писал(а):
Степан Кобзар писал(а):
Для даної комбінації каретку BB-UN26

краще BB-UN55. 26-а вже повний бюджетник і якість у неї сильно так собі (нічим не краще ноунеймвих китайців з базару).
Степан Кобзар писал(а):
позаду - 7 швидкостей.

Найбільш ймовірно chainline - 47.5mm, тому потрібен вал 113+2*2.5=118мм. Якщо є під руками вал 115мм - спробуйте, але теоретично можливі проблеми.
А взагалі треба проміряти чейнлайн ззаду (бо на шосейниках і МТБ він трохи різний, мої розрахунки для 7шв МТБ)


Спасибі за відповідь! :-)

На практиці виявилось, що для моєї комбінації 2*7, найкраще підійшла 68*113.
Каретка вкрутилась без проблем: рукою десь на 2/3 різьби, далі - ключем, останні кілька витків - із значним зусиллям, поступово. Пластикову частину не підрізав, хоча і вкручувалась досить туго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 22:46 

Сообщения: 11
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2014
я срезал болгаркой часть резьбы на картридже каретки. то есть на её гайке.
в начале резьбы не резать, вкручивать в раму, посчитать сколько витков не вкрутилось, когда началось уже туго идти. выкрутить всё назад. срезать лишние витки и нормально вкрутить без повреждения резьбы рамы. а еще можно один раз заказать переточить штатные "гайки" ХВЗ в крепление для картриджа. там рассточить на 1 мм примерно по внутреннему диаметру. в общем возьмите в руки то что выкрутите из ХВЗ каретки и детали картриджа. все станет ясно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, если витков по пять останется - будет работать не хуже, чем на любом ашане, а вкрутится НАМНОГО легче.

Оно да, только зае устал бы я советские чашки растачивать. Там немного того.. сталь 15Х ещё и цементированная или что-то похожее.
Вот выточить нечто по образцу "картриджных", но с метрической резьбой из обычной стали можно.

Только все эти танцы с бубном имеют немного смысла. Картриджи отдыхают по ресурсу по сравнению с нормально подготовленными и защищёнными РОДНЫМИ велоподшипниками. Дорогие тоже. они круче просто, иногда легче. Но ни ресурсом, ни, тем более, лёгкостью вращения от каретки ХВЗ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ не отличаются.

Если уж чего колхозить, то нужно переводить каретку на подходящие настоящие промышленные подшипники (я не имею ввиду убогие даже в дорогой комплектухе велосипедные "промы"). И нидайбох покупать те же подшипники №203 или 902 на велосипедных точках - это просто велосипедные "промы" с размерами промышленных подшипников.

См там под спойлером: viewtopic.php?f=31&t=180934#p1220465

Если есть какой-то реальный смысл в квадратной посадке, то когда-то все ашаны МТБ были на велоподшипниках с чашками. Только на дешёвых были неудобоваримые клинья (не путать со Сделано в СССР), а на дорогих - квадрат. Вот от такого дорогого в 1990-х годах ашана можно за копейки подобрать качественный вал с квадратами, который подойдёт в каретку ХВЗ. Заодно, в отличие от картриджа, если там с подшипниками чего случится вдали от базы, шансы доехать своим ходом (вплоть до нормального ремонта на месте) значительно увеличиваются. Если съёмник шатунов с собой.

А вообще, такие титанические физические и умственные усиия (22 страницы!) полезнее и эффективнее направить на доводку штатного узла, а финансы направить на что-то полезное, хотя бы на хорошие шины.
viewtopic.php?f=31&t=187768&start=240#p1309038
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347
viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Изображение


Это бесплатно и беспроблемно. Надёжно, долговечно и (если что) ремонтопригодно на коленке. И крутится легче, хоть ноги этого не чувствуют.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2013
Подскажите, реально перенарезать резьбу с левой на правую?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Zekaz-z-z-z писал(а):
Подскажите, реально перенарезать резьбу с левой на правую?

Вполне. Некоторые сильные в руках делают это прямо чашкой каретки :), а потом удивляются - "раскручивается" :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 05.11.2014 19:04.
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.03.2007
Народ, где в Харькове можно перерезать резьбу в каретке?

_________________
// Указыфаем путь к берлоге Медведа
strong_medved='/bastioncheg/medved_filter -q'

padonak = staff + svai_ludi

// Разбудить Медведа
${strong_medved} flush


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Странник писал(а):
Народ, где в Харькове можно перерезать резьбу в каретке?

Поинтересуйтесь там:
752–09–26.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
kisa
я вот курю в сторону замены вала под квадрат. Чашки хочу оставить родные.
В чем, собственно, сложность заменить только вал?

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
kulmania

Я, конечно, не адепт квадратной религии Изображение

Ну как... тут ряд сложнейших технологических операций:
1. разобрать каретку
2. выбросить (подарить мне) старый вал, систему, педали, клинья - если выжили.
3. установить новый вал
2. собрать каретку

:D

Я так делал в молодости - где-то писал.
Если очень чешется, нужно обратить внимание на следующее:
Вал нужно брать с дорогого ашана (МТБ) 1990-х годов, когда дешёвые шли на клиньях, а дорогие - на квадрате, но картриджей ещё не было - большинство кареток были типа BSA/ХВЗ.

Нужно убедиться, что расстояние между шейками вала, по которым катаются шарики, ОДИНАКОВОЕ - мне попадались минимум два разных размера. В противном случае, отрегулировать такую каретку не получится.

Общий курс велосипедного подшипника: http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Нужно использовать ТОЛЬКО насыпные подшипники из шариков ∅6,0 мм, количество - по правилу "-1" . Дело в том, что буржуйские шарики ∅6,3 мм могут некорректно кататься по нашим чашкам. А сепараторный подшипник расчитан на строго определённый диаметр.. эээ.. окружности, по которой те шарики катаются. В случае подобной самопальщины угадать диаметр окружности, на которой самоустановятся наши шарики, может только бог и начальство, поэтому сепаратор там или разорвёт, или скомкает. Так что - только насыпь.


Последний раз редактировалось kisa 05.12.2017 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2015 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
kisa
На ебее находил камповские винтажные валы под квадарат, но что-то жаба придушила )

А с клинами... У меня один клин походу или обломан или вставлено что-то инородное, не изучал еще.
А купить новый приличного качества, как я понял, не удастся. :eek:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Спецзаказовские валы продаются в инете, часто по гуманной цене. Но у кампы и СЗ КВАДРАТ ДРУГОГО СТАНДАРТА, чем у шемоно и прочего китая, который у нас продаётся. Под него систему найти не так просто. Именно поэтому я вспомнил качественные старые ашаны - там стандарт наш, азиатский базарный :D

Клинья по дачным сараям у друзей и знакомых вылавливаю, на барахолках. Токарь знакомый поможет. Я невеликий токарь, но когда мой забухал, встал к станку и сам выточил две пары из нержавейки - ходят. Диаметр 9,5, уклон клина 1:13 - делал на точиле. За образец можно взять индийское Г с базара, за материал - не очень мягкую нержавейку или арматуру ребристую (там сталь правильная). Клинья из арматуры неплохо хотя бы оцинковать. Резьбу можно сделать не М6, как на советских, а М8 - меньше риск сорвать.
Про стандарты http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99


Последний раз редактировалось kisa 05.12.2017 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
Хотелось бы по рассуждать про систему с интегрированным валом на СШ (Hollowtech II).

Мне кажется она более привлекательной чем всякие квадраты с окталинками хотя бы визуально по внушительной жесткости полого вала диаметром 24мм, отсюда меньший вес узла "система-каретка", больший диаметр подшипников, большее расстояние между опорными точками вала, правый кривошип заодно с осью, нечему гнуться, люфтить и болтаться, левый на жесткой шлицевой посадке, все это должно обеспечить очень высокую жесткость узла.

С резьбой проблем нет, кто перерезал под картридж BSA, чашки Hollowtech также вкрутятся как и картридж.

Подшипники я думаю конечно лучше заменить на настоящие закрытые с двух сторон RS2 промы. Смущает еще пластиковая проставка между валом и подшипником, я бы лучше посадил внутреннюю обойму прям на вал с плотной посадкой. Думаю подобрать подшипник для этого будет не сложно. Ресурс должен получиться чуть меньше, чем вечный.

Самое большое опасение у меня вызывает расстояние между внутренними плоскостями шатунов, хотелось бы быть уверенным, что его хватит, чтобы разместить в нем стакан СШ 70мм и две чашки каретки по 8 мм каждая. Чтобы при этом кривошипы не цепляли перья, и конечно же попасть в чейнлайн.

Интересно что бы кто-нибудь поделился реальным примером установки такой системы на СШ. Идеально если бы были размеры, или хотя бы модели установленных компонентов. И конечно же ощущения после такого апгрейда?

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 18:01 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
Пластиковая шайба между валом и подшипником дл смягчения ударных нагрузок и предотвращения износа посадочногоместа вала при засирании. Хотя некоторых и это не спасает.
Длины вала хватит он расчитывплся на каретки 68-73. Надо тоько проставки правильные искать.Потому как ч последнее время каретки в основном именно этих двух размеров то проставки обычно ложат 3шт по2,5 мм.Редко попадаются в наборе 1,5 и 0,5 мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'