Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
вот правая ну не как не двигаетса. Как я понимаю, резьба там правая.


Там левая резьба!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 18:59 

Сообщения: 354
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Garfield писал(а):
Сталкнулся с проблемой. На Старте хотел выкрутить ось. Левая чашка выкрутилась без проблем а вот правая ну не как не двигаетса. Как я понимаю, резьба там правая. Может быть кто то может поделитса опытом откручивания.

Было дело, знакомо. Левая чашка это та, где две резьбы - внутренняя и наружная. Сверху накручивается стопорное кольцо. Чтобы открутить правую вспомни как закручивал. Нужен соответствующий ключ, не тот, что заводской, и длинный!! рычаг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:02 

Сообщения: 354
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
И еще подсказка. В Харькове есть институт физической культуры. Там наверняка есть кафедра велоспорта и должность механика. Он все умеет. Можно и к нему сходить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3423
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Нужен соответствующий ключ, не тот, что заводской, и длинный!! рычаг.


Нужна большая, плоская отвертка и молоток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Riga, Latvia
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.01.2011
vvd55 писал(а):
И еще подсказка. В Харькове есть институт физической культуры. Там наверняка есть кафедра велоспорта и должность механика. Он все умеет. Можно и к нему сходить.

Спасибо за подсказку. Осталось только заехать Харьков, 1500 км. разве это крюк? :D
Раскрутить удолось при помощи плоской отвертки и молотка но только после того как разогрел раму газовой гoрелкой. На данный момент апарат уже полностю разобран, буду готовить под покраску и будет рождатса новый крокодил. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2011 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Скажите пожалуйста а вот такая каретка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17473 имеет какие параметры у резьбы и слева и справа?

Итальянская резьба разве не подойдёт к резьбе кареточной трубы Старт-Шоссе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Итальянская не подойдет - диаметр 36 мм, с обеих сторон правая резьба.
Подойдут все остальные из списка, возможно с приложением рук. Слева правая резьба, справа левая, 1.37" х 24TPI.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 15:07 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Я так понял что нужна втулка
толщиной 68, длинной 113, например эта: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34652
под артикулом 117324
должна вкручиваться вместо родной каретки на старт-шоссе
Правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 20:41 

Сообщения: 40
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.12.2010
Позвольте дать совет, как человека только столкнувшегося с аналогичным вопросом и наконец-то разрешившего для себя этот вопрос. В раму старт шоссе закрутил каретку "VP" ширина каретки 68 мм. длинна вала 113 мм. При вкручивании ее в раму, возникла проблема в разности шага резьбы, в связи с чем, пришлось снять напильником 2 нитки резьбы в начале правой чашки и 2 нитки в конце этой же чашки, после чего с приложением усилий, каретка была вкручена. Так же на левой чашке каретки, пришлось снять 3 нитки резьбы в конце, так как резьба в раме, была короче резьбы в чашке. Конечно конструкция слегка ослабела, но все-таки не Ленс Армстронг, и думаю, что сил не хватит сорвать каретку. На каретку сел шоссейный шатун "Провил" вполне четко, хотя и не без легкого вмешательства напильника. Резьба, при вкручивании должна быть идеально чистой, и конечно же смазанной. При этом периодически необходимо чашку выкручивать обратно и убирать стружку, которая образуется при притирании друг к другу резьб в раме и на чашке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 06:28 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Ещё раз спрошу Shimano UN26 68-113 мм 1,37*24 входит в старндартный старт-шоссе без перенарезания резьбы или нет? интересует РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ установки именно этой каретки!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 06:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Роман (rvb) писал(а):
Французские не годятся - у них резьба метрическая, но с обоих сторон правая. Годятся швейцарские - у них М35х1, и правая-левая, как на советских.

Не так - у меня как раз швейцарская (считается редкая), с обеих сторон правая, с контрогайкой слева


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Paul121 писал(а):
Роман (rvb) писал(а):
Французские не годятся - у них резьба метрическая, но с обоих сторон правая. Годятся швейцарские - у них М35х1, и правая-левая, как на советских.

Не так - у меня как раз швейцарская (считается редкая), с обеих сторон правая, с контрогайкой слева

Так всё-таки эта с итальянской резьбой подходит к Старт Шоссе или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Швейцарская: 35х1, правая-левая
Французская: 35х1, правая-правая
Итальянская: 36х1, правая-правая
Английская: 1.37"х24tpi, правая-левая

http://sheldonbrown.com/gloss_bo-z.html#bottom

СШ: 35х1, правая-левая


Последний раз редактировалось Димдимыч 22.04.2011 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Проверил еще раз на Вики - таки у меня на Villiger французкая, прошу прощения ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Можно ссылку, где там проверить?

У меня тут есть один "Пежо", так у него каретка под квадрат, но на конусных подшипниках. Работает отлично, подшипники-чашки-вал в идеале, но на всякий случай хотелось бы узнать стандарт резьбы: левую чашку-то я выкручивал и через нее все вынимал, а вот правую боюсь, бо не знаю, в какую сторону крутить. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bjjjjjik, Klaus Fuchs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'