Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
вот правая ну не как не двигаетса. Как я понимаю, резьба там правая.


Там левая резьба!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 18:59 

Сообщения: 346
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Garfield писал(а):
Сталкнулся с проблемой. На Старте хотел выкрутить ось. Левая чашка выкрутилась без проблем а вот правая ну не как не двигаетса. Как я понимаю, резьба там правая. Может быть кто то может поделитса опытом откручивания.

Было дело, знакомо. Левая чашка это та, где две резьбы - внутренняя и наружная. Сверху накручивается стопорное кольцо. Чтобы открутить правую вспомни как закручивал. Нужен соответствующий ключ, не тот, что заводской, и длинный!! рычаг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:02 

Сообщения: 346
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
И еще подсказка. В Харькове есть институт физической культуры. Там наверняка есть кафедра велоспорта и должность механика. Он все умеет. Можно и к нему сходить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Нужен соответствующий ключ, не тот, что заводской, и длинный!! рычаг.


Нужна большая, плоская отвертка и молоток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Riga, Latvia
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.01.2011
vvd55 писал(а):
И еще подсказка. В Харькове есть институт физической культуры. Там наверняка есть кафедра велоспорта и должность механика. Он все умеет. Можно и к нему сходить.

Спасибо за подсказку. Осталось только заехать Харьков, 1500 км. разве это крюк? :D
Раскрутить удолось при помощи плоской отвертки и молотка но только после того как разогрел раму газовой гoрелкой. На данный момент апарат уже полностю разобран, буду готовить под покраску и будет рождатса новый крокодил. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2011 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Скажите пожалуйста а вот такая каретка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17473 имеет какие параметры у резьбы и слева и справа?

Итальянская резьба разве не подойдёт к резьбе кареточной трубы Старт-Шоссе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Итальянская не подойдет - диаметр 36 мм, с обеих сторон правая резьба.
Подойдут все остальные из списка, возможно с приложением рук. Слева правая резьба, справа левая, 1.37" х 24TPI.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 15:07 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Я так понял что нужна втулка
толщиной 68, длинной 113, например эта: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34652
под артикулом 117324
должна вкручиваться вместо родной каретки на старт-шоссе
Правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 20:41 

Сообщения: 23
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.12.2010
Позвольте дать совет, как человека только столкнувшегося с аналогичным вопросом и наконец-то разрешившего для себя этот вопрос. В раму старт шоссе закрутил каретку "VP" ширина каретки 68 мм. длинна вала 113 мм. При вкручивании ее в раму, возникла проблема в разности шага резьбы, в связи с чем, пришлось снять напильником 2 нитки резьбы в начале правой чашки и 2 нитки в конце этой же чашки, после чего с приложением усилий, каретка была вкручена. Так же на левой чашке каретки, пришлось снять 3 нитки резьбы в конце, так как резьба в раме, была короче резьбы в чашке. Конечно конструкция слегка ослабела, но все-таки не Ленс Армстронг, и думаю, что сил не хватит сорвать каретку. На каретку сел шоссейный шатун "Провил" вполне четко, хотя и не без легкого вмешательства напильника. Резьба, при вкручивании должна быть идеально чистой, и конечно же смазанной. При этом периодически необходимо чашку выкручивать обратно и убирать стружку, которая образуется при притирании друг к другу резьб в раме и на чашке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 06:28 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Ещё раз спрошу Shimano UN26 68-113 мм 1,37*24 входит в старндартный старт-шоссе без перенарезания резьбы или нет? интересует РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ установки именно этой каретки!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 06:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Роман (rvb) писал(а):
Французские не годятся - у них резьба метрическая, но с обоих сторон правая. Годятся швейцарские - у них М35х1, и правая-левая, как на советских.

Не так - у меня как раз швейцарская (считается редкая), с обеих сторон правая, с контрогайкой слева


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Paul121 писал(а):
Роман (rvb) писал(а):
Французские не годятся - у них резьба метрическая, но с обоих сторон правая. Годятся швейцарские - у них М35х1, и правая-левая, как на советских.

Не так - у меня как раз швейцарская (считается редкая), с обеих сторон правая, с контрогайкой слева

Так всё-таки эта с итальянской резьбой подходит к Старт Шоссе или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Швейцарская: 35х1, правая-левая
Французская: 35х1, правая-правая
Итальянская: 36х1, правая-правая
Английская: 1.37"х24tpi, правая-левая

http://sheldonbrown.com/gloss_bo-z.html#bottom

СШ: 35х1, правая-левая


Последний раз редактировалось Димдимыч 22.04.2011 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Проверил еще раз на Вики - таки у меня на Villiger французкая, прошу прощения ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Можно ссылку, где там проверить?

У меня тут есть один "Пежо", так у него каретка под квадрат, но на конусных подшипниках. Работает отлично, подшипники-чашки-вал в идеале, но на всякий случай хотелось бы узнать стандарт резьбы: левую чашку-то я выкручивал и через нее все вынимал, а вот правую боюсь, бо не знаю, в какую сторону крутить. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 38, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marazmatik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.15 ]
Reputation System ©'