Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
среди стандартных промышленных подшипников скорее всего можно подобрать

Могу ошибаться, но вроде в базарных валах для "Украины" идут подшипники 6202 (вал 15мм) или 6003 (вал 17мм) (нет вала под рукой). В картриджных же стоит 6002 (вал 15мм). При желании - берем убитый подходящий картридж, снимаем с него подшипники, покупаем пару 6202 2RS и собираем всё это дело в каретке стартона ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.07.2014
Ребята, а у меня вот такая интересная ситуация. Купил старт 79гв с родной кареткой. Решил поменять на систему под квадрат и столкнулся с такой фигней: с левой стороны картридж просто проваливается внутрь кареточного стакана. Судя по всему, предыдущим владельцем каретка не обслуживалась и подшипники развальцевали левую сторону. Правая, как ни странно, в порядке (и новая каретка с англ резьбой вкрутилась без особых проблем - это если по теме :) ). Возможно, кто-то наблюдал такое и есть мысли, как народными средствами все-таки закрепить картридж? Буду признателен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Alexander Chernyshov писал(а):
как народными средствами все-таки закрепить картридж?

почитайте предыдущую страницу - проблема очень близка к вашей. Самый варварский метод - впихнуть базарный вал на подшипниках 6202 и прихватить их сваркой, чтоб не вылезали :evil: Самый цивилизованный - ремонтный безрезьбовой картридж YST (20 с чем то баксов на ибее). При наличии токаря аналог YST можно сделать и самому.

Можно попробовать нарезать итальянский стандарт (картриджи и каретки относительно распространены), но это без мастерской никак.
Если родная каретка в раме держится - найдите подходящий вал под квадрат (лучше всего с разборки евровелов, или с разборки современного недорого брендового вела, но бывают и чистокитайские валы попадаются приличные). Только собирать каретку нужно на шариках 6,35мм (1/4") - их можно добыть например из подшипника 102/202/6908 и т.п. (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=aob)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.07.2014
Volosaty, спасибо за ответ. По поводу родной каретки - вкручивается без проблем. Хотел бы узнать, есть ли смысл переточить у токаря родной картридж таким образом, чтобы он напрессовывался на новую каретку? или лучше не мучить ж*пу и последовать совету с ремонтным картриджем? спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Alexander Chernyshov писал(а):
По поводу родной каретки - вкручивается без проблем

А померяйте-ка диаметры чашек штангелем. Возможно, по каким-то причинам собрали колхоз - правая чашка советская/английская (с резьбой М35х1/BSA, левая резьба), левая чашка - итальянка (резьба М36х1, правая резьба)

Alexander Chernyshov писал(а):
не мучить ж*пу

самое простое - подобрать вал под кадрат в имеющиеся чашки. На первое время покатит первый попавшийся китаец нужной длины, а потом подобрать хороший европейский/брендовый. Валы очень часто можно добыть в веломастерских за так/сок/пифо - люди часто выбрасывают живые наборные каретки и ставят картриджные.

Alexander Chernyshov писал(а):
есть ли смысл переточить у токаря родной картридж чашку

Попробовать можно, только там сталюга не самая простая плюс термообработана. Разве что отпустить.
Учитывая, что родная левая чашка у многих картриджей пластиковая - можно попробовать подмотать пищевой фольги на левую чашку и закрутить слегка внятяг. Может и будет жить такой колхоз.
Ну и можно просто выточить по образу и подобию левую чашку, только с резьбой М36х1 - такую резьбу могут резать подавляющее большинство советских станков.

Alexander Chernyshov писал(а):
последовать совету с ремонтным картриджем

насколько я помню, они рассчитаны на английскую капетку и в итальянке могут болтаться. Т.е. 20+баксов на ветер, либо опять колхоз с фольгой :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.07.2014
Volosaty писал(а):
можно попробовать подмотать пищевой фольги на левую чашку и закрутить слегка внятяг. Может и будет жить такой колхоз.


Пробовал=) хватило на 1,5 км, затем получил неплохую новогоднюю гирлянду, торчащую из-под чашки)

Volosaty писал(а):
А померяйте-ка диаметры чашек штангелем. Возможно, по каким-то причинам собрали колхоз - правая чашка советская/английская (с резьбой М35х1/BSA, левая резьба), левая чашка - итальянка (резьба М36х1, правая резьба)


мерил, но уже не помню, одинаковые, или нет. но резьба на них однозначно одинаковая, т.к. левая чашка свободно вкручивается с обеих сторон стакана.

А в целом, большое спасибо за советы, что-то из этого обязательно сработает :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Alexander Chernyshov писал(а):
левая чашка свободно вкручивается с обеих сторон стакана

явная ересь..... с правой стороны должна быть левая резьба.
Может точно, перезать на итальянку? У неё правда правая чашка бывает раскручивается, но сейчас полно фиксаторов резьбы ;)
Главное потом - не зацепиться за камповскую каретку :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.07.2014
Volosaty писал(а):
явная ересь.....

:lol: я даже оправдываться не буду, не знаю, с чего я это взял))) суть в том, что буквально только что вкрутил родные чашки. Все отлично. Приложил правую чашку слева и она точно так же провалилась в стакан, как и новые картриджи (это что касается диаметров чашек). Следовательно, левая чашка сама по себе развальцована и я все же склоняюсь к попытке переточить ее под новую каретку...

Volosaty писал(а):
но сейчас полно фиксаторов резьбы

Пробовал холодную сварку...Результат неоднозначный, фиксирует нормально, но под нагрузкой и от вибраций начинает сыпаться, как гипс. Возможно, стоит поэкспериментировать с количеством...Или с другими фиксаторами

Volosaty писал(а):
Может точно, перезать на итальянку?

Мне почему-то это кажется крайне радикальным методом. Если затея с переточкой не оправдвет себя, ударим по бездорожью)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:10.04.2015
Kochegar писал(а):
LaX писал(а):
Народ, выручайте! Имеется стартон абсолютно без резьбы в кареточном узле, ясно что метод со старым стаканом не катируется (а жаль, стаканов много есть:с) Подскажите, где сейчас в Харькове можно нарезать резьбу? Заранее благодарю за помощь!


Не надо резьбу нарезать. Там наверное вот такой вал стоял:

Изображение

Они продаются в сборе, и стоят недорого.

Нет,такой точно не стояло ибо раму брал с завода в начале апреля. Рама с 94-го года валялась на складе) Вот и ищу людей, что резьбу нарежут :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
Kochegar писал(а):
Не надо резьбу нарезать. Там наверное вот такой вал стоял:

эм. с чашками 35мм? Да ещё и в стартоне? Чудеса... (даже учитывая тот момент, что самих валов с чашками 35мм живьём ни разу не видел, но наличие их самих как ремонтного решения допускаю)

LaX писал(а):
Имеется стартон абсолютно без резьбы в кареточном узле

упёрли с завода до нарезки? :lol:
А вообще можно приспособить базарные валы под промподшипники - если найти подшипники с резинометаллическими пыльниками и клинья устриавают (и если ещё чейнлайн совпадёт)

Вы правы,покупал именно с завода :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
А если все же не нарезать, а такой вал поставить и все? В крайнем случае - подмотать жестью (не алюмнием от пивной банки а именно железной жестью) или кольцо проставочное выточить.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
Вот и ищу людей, что резьбу нарежут

В стали резать крайне не хотят :( - боятся блин за метчики (хз, я за 25+ лет самые разные метчики только ломал, но в хозяйстве нет ни одного затупленного, хотя ходовые прошли не по одной сотне дырок)
И если выбирать между прочисточным метчиком примерно за 70-80 ойро (которого вполне хватит на пару десятков стальных рам минимум) и безрезьбовым картриджем за 25 баксов - выбор очевиден.
Хотя можно собрать на подходящих промах гривен за 100 (это если купить нормальные подшипники, а не тот базарный шлак) - оптимальное решение, если нет необходимости часто менять системы с разным чейнлайном.

Alexander Chernyshov писал(а):
Следовательно, левая чашка сама по себе развальцована и я все же склоняюсь к попытке переточить ее под новую каретку...

Всё ж померяйте левую чашку - разбить калёную чашку до такой степени просто нереально (у меня где-то валяется изуродованная китаеговночашка - там рытвины вместо дорожек и отверстие овальное, яма на валу, - но после неё обычная левая чашка села ровно и без люфта). Ставлю на чашку от итальянки - иначе та левая чашка что есть сейчас нормально бы не вкручивалась, а болталась. Кстати, контрагайка с неё должна болтаться на обычных левых чашках (что картриджа, что наборных).
Можно поспрашивать дохлый картридж-итальянку, и использовать чашки от него - там их две ;)

Alexander Chernyshov писал(а):
Пробовал холодную сварку...

это всё ж не фиксатор :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:10.04.2015
Kochegar писал(а):
А если все же не нарезать, а такой вал поставить и все? В крайнем случае - подмотать жестью (не алюмнием от пивной банки а именно железной жестью) или кольцо проставочное выточить.

Не знаю если честно... Ранее с такими каретками и близко знаком не был и даже не видел их :cry: И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь :eek: Может вы и правы, будем смотреть)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LaX | 28.04.2015 21:06.
Причина: неправильно указал цытату
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
LaX писал(а):
Вот и ищу людей, что резьбу нарежут

В стали резать крайне не хотят :( - боятся блин за метчики (хз, я за 25+ лет самые разные метчики только ломал, но в хозяйстве нет ни одного затупленного, хотя ходовые прошли не по одной сотне дырок)
И если выбирать между прочисточным метчиком примерно за 70-80 ойро (которого вполне хватит на пару десятков стальных рам минимум) и безрезьбовым картриджем за 25 баксов - выбор очевиден.
Хотя можно собрать на подходящих промах гривен за 100 (это если купить нормальные подшипники, а не тот базарный шлак) - оптимальное решение, если нет необходимости часто менять системы с разным чейнлайном.

Alexander Chernyshov писал(а):
Следовательно, левая чашка сама по себе развальцована и я все же склоняюсь к попытке переточить ее под новую каретку...

Всё ж померяйте левую чашку - разбить калёную чашку до такой степени просто нереально (у меня где-то валяется изуродованная китаеговночашка - там рытвины вместо дорожек и отверстие овальное, яма на валу, - но после неё обычная левая чашка села ровно и без люфта). Ставлю на чашку от итальянки - иначе та левая чашка что есть сейчас нормально бы не вкручивалась, а болталась. Кстати, контрагайка с неё должна болтаться на обычных левых чашках (что картриджа, что наборных).
Можно поспрашивать дохлый картридж-итальянку, и использовать чашки от него - там их две ;)


Alexander Chernyshov писал(а):
Пробовал холодную сварку...

это всё ж не фиксатор :)

Вот насчет пром. подшипниках задумывался, но абсолютно далек от знаний о них. Их же еще запресововать надо насколько я знаю, а каких запресовововать я даже не знаю. Подскажите если вам не сложно насчет этих подшипников и что там, да как) :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'