Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь

Ремонтопригодность - отличная, если индусокитайцы сделали норальную цементацию и термичку. Иначе мрут достаточно быстро....
Раньше такие каретки были очень широкораспространённые - немецкие велики были почти поголовно на них, минские до сих пор с такой же конструкцией. Но то немцы и союз, когда времени на термичку не жалели. Современный китай может быть ооочень разным по качеству, поэтому вал на промах смотрится предпочтительней, хотя и потребует изготовления пары приспособ.

По ресурсу - зависит от места катания. Если ездить по дорогам и перебирать раз в год - жить будут долго и счастливо. Если жа плавать по втулки в говнах - сдохнет быстро и безболезненно (по правде говоря, в говнах всё мрёт быстро, независимо от цены :D )

LaX писал(а):
Вот насчет пром. подшипниках задумывался, но абсолютно далек от знаний о них. Их же еще запресововать надо насколько я знаю, а каких запресовововать я даже не знаю. Подскажите если вам не сложно насчет этих подшипников и что там, да как)

Добро пожаловат в гараж Кисы :) viewtopic.php?f=31&t=160854
посмотрите под спойлером "Ссылки" что относится к минским кареткам -
viewtopic.php?p=1361164#p1361164
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
Ремонтопригодность - отличная, если индусокитайцы сделали норальную цементацию и термичку. Иначе мрут достаточно быстро....
Раньше такие каретки были очень широкораспространённые - немецкие велики были почти поголовно на них, минские до сих пор с такой же конструкцией. Но то немцы и союз, когда времени на термичку не жалели. Современный китай может быть ооочень разным по качеству, поэтому вал на промах смотрится предпочтительней, хотя и потребует изготовления пары приспособ.

По ресурсу - зависит от места катания. Если ездить по дорогам и перебирать раз в год - жить будут долго и счастливо. Если жа плавать по втулки в говнах - сдохнет быстро и безболезненно (по правде говоря, в говнах всё мрёт быстро, независимо от цены )

Ну на стартоне плавать по втулки в говне будет затруднительной, если можно так сказать задачей :lol: А что за приспособления требуются для пром. подшипниках? И как они вообще туда вставляются я понять не могу... :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
А что за приспособления требуются для пром. подшипниках?

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482
третья и четвёртая фотка - две точёные цилиндрически железяки-оправки.
Оправки нужны для того, чтоб усилие одновременно передавалось на оба кольца подшипника.

Хотя когда-то в юности обошёлся какой-то готовой железякой с дыркой и огрызком трубы :facepalm:

LaX писал(а):
И как они вообще туда вставляются я понять не могу...

тупо впрессовываются в раму и напресовываются на вал - пятая и шестая фотка там же. Когда вся эта конструкция чуть приржавеет - разбор становится весьма затруднительным. Мне пришлось при разборке раздеребанить сепараторы подшипников, а внутренние кольца сдёргивать с вала в горячем состоянии съёмником после прогрева горелкой :pardon:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482
третья и четвёртая фотка - две точёные цилиндрически железяки-оправки.
Оправки нужны для того, чтоб усилие одновременно передавалось на оба кольца подшипника.

Ого, и где эти железяки можно взять? :shock: И что из себя эта конструкция представляет по весу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
Ого, и где эти железяки можно взять?

выточить - внутренний диаметр 15,5мм, внешний 34,5, высота - миллиметров 30-40.
Или сделать как я в юности - подходящая железяка с отверстием под вал (15,5м) и толщиной 3-5мм, и огрызок подходящей трубы.

Но возможность добраться до токаря должна быть - валы частенько непредсказуемы по точному диаметру в месте посадки подшипников, и чаще всего нужно протачивать.

Можно разобрать и подходящий картридж - там с 99% вероятностью вал будет проточен как надо. Правда, в картридже подшипники сидят глубже, поэтому в вашем варианте могут просто не держаться на валу.

Единственное, о чём хочу предупредить - не берите вал, у которого в предполагаемом месте установки подшипников сделана накатка (как на фото). Такая конструкция конечно собирается очень легко, но так же легко и разваливается. Разве что после установки вала пролить вал солёной водой и дать поржаветь в сыром месте с годик :-P
Вложение:
00000002458.jpg
00000002458.jpg [ 11.13 КБ | Просмотров: 2091 ]


Место установки подшипника в раму хорошо бы смазать фиксатором (БФ-6 он же "медицинский клей из аптеки", зелёный локтайт 609, возможно хватит и синего), но вы померяйте внутренний диаметр трубы - если там 34.9, то фиксатор лишний :D

LaX писал(а):
И что из себя эта конструкция представляет по весу?

~~как люминивый картридж ;)
Ну вот честно - вам на стартоне +-100грамм погоду делают? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
~~как люминивый картридж
Ну вот честно - вам на стартоне +-100грамм погоду делают?

Нет конечно :smile: Просто я сначала сдуру подумал, что трубки эти внутри будут :oops: Только позже понял что они для впресовования...
Спасибо вам за помощь! Наверно благодаря вам я все же решился на промы) :good: :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
LaX писал(а):
Kochegar писал(а):
А если все же не нарезать, а такой вал поставить и все? В крайнем случае - подмотать жестью (не алюмнием от пивной банки а именно железной жестью) или кольцо проставочное выточить.

Не знаю если честно... Ранее с такими каретками и близко знаком не был и даже не видел их :cry: И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь :eek: Может вы и правы, будем смотреть)


Такие каретки уже очень много десятков лет ставит на велосипеды Минский велозавод ("Аист"), и в целом они хорошо себя зарекомендовали.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:10.04.2015
Kochegar писал(а):
LaX писал(а):
Kochegar писал(а):
А если все же не нарезать, а такой вал поставить и все? В крайнем случае - подмотать жестью (не алюмнием от пивной банки а именно железной жестью) или кольцо проставочное выточить.

Не знаю если честно... Ранее с такими каретками и близко знаком не был и даже не видел их :cry: И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь :eek: Может вы и Дравы, будем смотреть)


Такие каретки уже очень много десятков лет ставит на велосипеды Минский велозавод ("Аист"), и в целом они хорошо себя зарекомендовали.

Ну все же ранее знаком с ними не был) Буду пробовать ставить на промах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Такие каретки уже очень много десятков лет ставит на велосипеды Минский велозавод ("Аист"), и в целом они хорошо себя зарекомендовали.

Эти (на 35мм) к сожелению не немцы и не минчаки, а китайсы. А там с качеством на недорогой комлектухе грустно :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:05.06.2014
Дмитрий Жеребнов
Очень интересно описано, да еще и с наглядной установкой. Но есть некоторые вопросы. В первую очередь, не ясно, как проставка под левую чашку может поменять чейнлайн, если правый шатун уже установлен до упора в правой чашке? Я так понимаю, подставив кольцо под правую чашку, можно сместить всю систему в право, соответственно и чейнлайн, а вот манипуляции с левой мне не ясны. Да и 45 мм вроде как мтб стандарт, не ясно как выйти на 43,5мм. В общем не ясно, как эта система может быть универсальной и для мтб, шоссе, и соответственно разных кареточных стаканов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:23.07.2013
Я думаю с этим чертежом все станет понятно:
ИзображениеИзображение

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:05.06.2014
Дмитрий Жеребнов
Большое спасибо, схема действительно вносит ясность в устройство, уступ на валу слева все объясняет. А как в она в эксплуатации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:23.07.2013
slydog писал(а):
Дмитрий Жеребнов
Большое спасибо, схема действительно вносит ясность в устройство, уступ на валу слева все объясняет. А как в она в эксплуатации?


Пока проехал только 500км, про ресурс судить не могу. Хотя каретку я покупал б/у и уже третий хозяин, оба предыдущих считали что она уже убита и стучит, перебрав подшипники я ничего не нашел там криминального, лишь микрозабоины от шариков на внешней обойме левого подшипника, причем ни руками, ни системой, ни ногами под нагрузкой никаких заеданий и стуков нет. Подшипники вращаются плавно и тихо. Велосипед стал бесшумный. Я предполагаю что у них просто отпускался левый шатун, и появлялся люфт подшипника на валу.
Мне кажется, что если ограничить к подшипнику доступ воды и песка, то он прослужит чуть меньше чем вечно. Схожий по параметрам подшипник в автомобиле работает под нагрузкой в 200-600 кг и ресурс его >200 000 км.

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:05.06.2014
Дмитрий Жеребнов
Спасибо за инфу, устройство системы понравилось, тоже наверное такую поставлю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 14:14 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:28.05.2015
Ребят, подскажите пожалуйста где в харькове можно нарезать резьбу под современный образец каретки в раме туриста 92г и дорого ли эта услуга будет стоить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЗлоеЗло


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'