Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.07.2016 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
шо там може внєзапно зламатись
всем известно, что картриджи ходят рандомное число километров, просто

в картридже могут закончится воспоминания о том, что он наследник клина.


це відноситься до криворукості їздуна. Яка може статись внєзапна проблема іменно в квадратному картриджі?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2016 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1714
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
о чем можно тут трындеть аж на 37 страниц? Шо ее там ставить? :-P Кошмар просто

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Изображения: 11
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2013
XTRыч
та не кажи . таке враження що пів форума " мама зліпи мені сніжок"
Изображение

_________________
Серед степів немов калина ,
Веселка синьоокого дніпра -
красується славетна Україна
піснями слави радості добра ,
піснями слави радості добра !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Анатолий Литовченко
Картинка :good: такі б сніжки в дитинстві :D

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 20:09 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Добрый вечер. Такой вопрос на каретке была резьба метрическая ХВЗ поставил вал на каретку с 902 подшипниками- для установки такого вала пришлось резьбу убрать развёрткой. Советуют поставить картридж там английская дюймовая резьба- резьба убрана нарежь заново резьбу под картридж. Такое возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Baiker писал(а):
нарежь заново резьбу под картридж

Хіба що "італійку" - під ХВЗ/BSA металу вже немає. Можливо, чашки картриджа зможуть зачепитися за вцілілі витки, але надійність як на мене ніяка.
Домовляйтесь з Максом - або безрізьбовий варіант, або знову 902+потрібний вал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ладно, чем не угодили родные детали каретки не спрашиваю. Там надо руками работать аж минут 20, чтобы нормально сделать. А чем промышленные подшипники не понравились? Они-то, как ни крути, получше убогих велосипедных промов в картридже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 23:55 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Продвинутая.. Тьфу. Я думал, смысл какой есть - переразвернули отверстия под подшипники...
Нормальные промышленные подшипники раму переживут. Польские, росиийские, советские. Не говорю уже о SKF. Один раз напрессовать. А Вы так и рвётесь барыг кормитть. Которые позаботились о том, чтобы их барахло с "промами" легко менялось.
Непродвинутые советсеие каретки от 10 000 ходят с завода официально. Если не брак и минимальное внимание. Реально можно больше добиться. Бесплатно.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Baiker писал(а):
Как сказали картридж более продвинутая система

Картриджі кращі як зуд в одному місці спокійно жити заважає :) - і то тільки через те, що легко можна міняти довжину і стандарт валу. Як вел збирається з того що є під задане використання - перевага в картриджів зникає.

kisa писал(а):
Нормальные промышленные подшипники раму переживут.

Костя, вони переживуть якщо на дорожному і з нормальними крилами і бризговиком. А от як ганяти по всяких говнах без крил - там проми теж дохнуть на раз, доведено МТБешниками.
В мене в X-BF з'явився призвук - мабуть мазюка в підшипниках проситься на пенсію, а конструкція там будь здоров і колесо переднє. Пройшла тисяч 6 чи десь біля того.

PS
Нічний кошмар баригана - "мінська" каретка на SKF з металевими "німецькими" пильниками. Таке чудо навіть керхер переживає запросто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я не про промы с велосалона, а про промышленные подшипники. Разницу чувствуешь? :D Тем более, ашанбайкеры сюда особо не ходят, а на дорожном, шоссейном, сити или туринговом веле в говнах делать нечего.
Шестб тысяч не пробег. В случае говен, втулка на шарах потребовала бы немного внимания, а не замены. На асфальте вообще за ьакой пробег не занлядываб. Но ьребуются минимальные пыльники.
Про минскую да, согласен. Для дорожника с расчетом на тяжелую эксплуатацию - идеал. Но и харьковскую на непродвинвтых 902 можно так же сделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Baiker писал(а):
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.


На моем складном велосипеде "Вега" купленном в 2005г. и который наездил 16 000 км каретка до сих пор родная стоит - и вал и подшипники, и шатуны и педали, и судя по всему еще столько же наездят. Ездил я на нем на работу в любую погоду, в том числе и зимой, при моем весе 110 кг.

Это не немецкий и даже не советский велосипед а прямо сказать китайский! На нем написано: сделано в России, но все части китайские и собрали его из них при мне в магазине в момент покупки. Причем каретка там старого типа как на ХВЗ делали - простая, а в более современных в чашках делают пластиковые сальники которые еще очень увеличивают ресурс.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
:lol: У Вас же непродвинуто


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Я не про промы с велосалона, а про промышленные подшипники. Разницу чувствуешь?

Чуйствую. І тому в більш нормальних чим шимана каретках стоять нормальні нержавіючі проми стандартних розмірів. І сальнички в них куди краще, чим в приснопамятній ВВ51. І їх вбивають. Катання в стилі "по вуха в багні" вбиває все і не дуже дивиться, з велосалону воно чи з промскладу.
А в мене за 6к чи то покришка підзносилася, чи рідна мазюка в промах дала дуба - колесо переднє і конструкція така, що до тих промів воді дістатися нелегко. Що там Штурмей ставив - хз, мабуть як завжди, що дешевше знайшлось на найближчомму складі :)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 13:00 

Сообщения: 67
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.03.2008
Baiker писал(а):
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.
Да, на моей раме недавно-таки перерезали, наконец, резьбу под BSA, теперь появилась возможность быстро выкручивать-вкручивать каретки, экспериментировать с разными типами (открытыми и закрытыми). Раньше установка каретки занимала полчаса с газовым ключом, смазкой и пыхтеньем. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'