Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Мурманск Россия=)
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:27.05.2011
блин вот ведь мутотень какая))
закаазываю всё с велостайла в Россию у меня в городе нихрена нету по магазинам..
незнаю тогда.. на 113 нету есть на 116!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 12:54 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
здесь где-то тема была, напиши в поиске "чейнлайн" или "113" или "116" найдёшь, там человек ставил систему горную на 3 звезды и 115 или 116 длину вала


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 510
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2006
ILUHIN писал(а):
а длинну рамной трубы каретки брать 68?? а то там ещё 73 есть...

Померяй длину своей кареточной трубы, такую и бери.
ILUHIN писал(а):
незнаю тогда.. на 113 нету есть на 116!!

ILUHIN писал(а):
ну думаю тогда длинну вала 110,5 возьму... попробую.

Не гадай. Если определился с моделью системы и переключателя, то напиши. Я по каталогу Шимано подскажу необходимую длину вала каретки.
Можешь в личку.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Город: Харьков, Спортивная
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:31.12.2007
http://cycle.shimano-eu.com/media/techd ... 667768.PDF
Вот на сайте есть соответствие системы и картриджа, там же можете найти соответствие для того, что Вы выбрали.

_________________
Scott Scale 70


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:15.06.2011
ХВЗ писал(а):
Померяй длину своей кареточной трубы, такую и бери.


"ХВЗ" подскажи пожалуйста какую каретку брать - 68 или 73, если длина трубы - 71мм.(Старт-Шоссе).

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 13:10 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
я поставил такую, вел 1989 года
viewtopic.php?f=31&t=39358


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 510
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2006
dessa105 писал(а):
"ХВЗ" подскажи пожалуйста какую каретку брать - 68 или 73, если длина трубы - 71мм.(Старт-Шоссе).

Ответ отправлен в ЛС.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.06.2011
Il-76 писал(а):
Добрый день. Нужна помощь начинаещему. Рама спецзаказ, резьба с обоих сторон одинаковая (правая). Мне досталась без каретки. Где купить такую каретку, или подскажите, какие фирмы (и какие модели) такие каретки производят.
Спасибо

Присоединяюсь к вопросу. Ответ про резбы видел, оно собственно и очевидно - не могу понять другое, а именно: все ли так называемые итальянские каретки по резьбам одинаковы... Нет, что на 36 и как правило на ширину 70 - понятно, непонятно - всегда ли обе чашки, - ну или адаптеры.. не знаю как правильно, - этих самых кареток правые? В частности в описании тех же UN-26, UN-54, BB-5500 ITA про направление резьб найти ничего не могу. Не пишут потому как что обе правые подразумевается по умолчанию и по-другому просто не бывает, или они вообще с резьбой 36, но разнонаправленые (т.е. с одной стороны резьба R, с другой L). Вопрос возможно идиотский, но вот возник... ибо контргаек в комплекте в упор не вижу (а если без них и обе резьбы скажем правые, неясно как с самопроизвольным выкручиванием каретки вопрос решен).
Ну или, другими словами: можно ли перечисленными "BB-UN54 italian 70/113", "BB-UN26 italian 70/113", "BB-5500 italian 70/113" заменить "Kinex B177" (теже 70/113)?

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
Знаете, ничего не понял. Только запутался.
Разболталась каретка, разобрал ее, а там нехватает трех шариков в обойме, стерлись в порошок. Такого же диаметра шарики не нашел, да и вал уже заметно потертый. В общем, надо менять. А на какую каретку не пойму.
Впереди будут стоять три (3) звезды, рама хз какого года, вел старт шоссе. Предыдущая каретка стояла под квадрат и покупалась она в далеком 2002-м году и на Барабашова. Так что не пойму, какая резьба стоит у меня. Засада)))

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
guffy
Итальянская резьба подразумевает, что обе чашки имеют правую резьбу. Без вариантов.
http://www.sheldonbrown.com/cribsheet-b ... ckets.html

На практике да, каретка (UN-54) стоит с прошлого лета (зимой не ездил), и на днях я обнаружил, что правая чашка сторона выкрутилась. По ссылке выше Шелдон тоже об этом написал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.06.2011
Димдимыч писал(а):
Итальянская резьба подразумевает, что обе чашки имеют правую резьбу. Без вариантов.

Во... спасибо, именно это и хотел услышать)) Что исключений НЕ БЫВАЕТ. Как статью так и её вариации само собой видел - просто саму каретку в руках ни разу не держал, а с фоток онлайн-магазинов направление резьбы фиг считаешь... только вчера достаточно крупную нашёл, такую где каретка повёрнута стороной на которой стрелочки "R <--> R" рассмотреть можно.
--

Summerk1d, с вероятностью 0,999 там British ISO ака 34,925мм/24витка на дюйм (1,058мм на виток) которую силой в совковую метрическую M35x1 (1,000мм на виток + профиль на 5градусов круче) вкрутили. Вот тут всё что можно по существу сказано, дальше пять страниц лирики. Купи BB UN-26 (ISO, 68мм) и не бей голову, там "чашка" пластиковая, стоит копейки + грязеустойчива. А разница в "полпроцента лёгкости хода" и семь граммов весу для уличного старт-шоссе один чёрт не критичны.

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2011 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Не пойму я Вас,панове.Резьба под обычный картридж режется в любой каретке(кроме ВМХ),картридж на вес от 10 у.е. мешок везде.И смысл бабушку лохматить:где взять,где взять,засрать форум тупым перемыванием того,чего нет.Не знаю как где-то,но в Харькове только на рынке "БАрабан" есть 3 метчика у мастеров для обычных-справа левая,слева правая-картриджей.

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2011 05:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.06.2011
STASык, дак ключевая чазть - "не знаю как где-то,но в Харькове..." :D В Орле, например, для трёх человек ремонт велов - основное занятие, для четвёртого - основное когда трезвый и ни у одного нет. Впрочем, сопли по кругу жевать и впрямь смысла нет - провинциальные мастера метчиками всё равно не разродятся.

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.09.2010
Возникает логичный вопрос. Какие шатуны рекомендуется ставить под втулку c "квадратом"? Надо ли в связи с этим менять цепь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 13:05 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
STASык писал(а):
Не пойму я Вас,панове.Резьба под обычный картридж режется в любой каретке
а зачем перерезать резьбу если и так всё отлично вкручивается. Такое оощущение что перерезание придумали именно веломастерские, так как это единственые места где орут что без этого никак (надо же както отбить деньги за мечик). А в теории после перерезания все витки дальше 8 тупо стачиваются, так как выступ внутреней совковой резьбы совпадает с выступом наружней английской. Вот и возникает вопрос , а не легче самому напильником сточить резьбу с картриджа на последних витках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Assembler2, bagirov, Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'