Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 11:07 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Прошу прощения за то, что задаю глуый вопрос))
Много чего тут прочитал, но ценных мыслей всего пара:
1. старую картеку надо менять на современный квадрат, суть в износе и малом удобстве клиньев.
2. несмотря на разность резьб, современные дюймовые каретки входят в старые метрические рамы.

Вот собственно сам вопрос заключается в том, что всего пара человек догаладась сказать какие именно они закручивают каретки новые.

Потому как померяв длину вала каретки от старт-шоссе приуныл, его длина больше 134 мм (штангенциркуль дальше не стал показывать...не хватило длины).

Подскажите пожалуйста. Какие каретки современные можно поставить. Вел - обычный СШ 1987 года, правая-левая резьбы. интересуют в частности именно параметры. судя по всему должно подойти 68-116 П/Л, есл шатуны есть 28/38/48 и переклюк "10 скоростной" шимано.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Так уже не раз обсуждалось. Обычный картридж МТB (хоть Шимано, хоть ВП, хоть кинекс) 68*113 для 2-х звёзд и 68*118-122,5 для 3-х. По моему мнению 122,5 обычно многовато. Короче, универсальный вариант для всех случаев 118-119.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 510
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2006
Переключатели МТБ, обычно, поддерживают линию цепи 47,5 и 50 мм.
Картридж с системой должны в совокупности обеспечивать эти параметры.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
добавлю свои 5 копеек - про резьбу здесь 1000 раз писано, по факту - заменил на украине родную клиновую на квадрат - одну чашку распилил вдвое (съемную) она вкрутилась без проблем (примерно 9 витков резьбы) несъемная ввинтилась с матом и нехилым усилием, но ввинтилась (та моколо 15 витков) так что при возможности оставляйте на чашках не более 10 витков, иначе будет трудно закручивать.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
Ну и мои 5 коп.
Купил вал с чашками L-130 с обычными подшипниками.Ставил на Старт-шоссе.
Не смог полностью прижать шатун с тремя звёздочками,небольшой перекос цепи.
Ну результатом доволен,так как все равно не было вариантов замены на родное,да и по деньгам вышло 75 грн.,без педалей.
Чашки закрутились легко.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Знаете, а я не перерезал резьбу. Я нашел каретку с метрической резьбой на пром.подшипниках. Две широких чашечки при помощи отверточки и небольшого молоточка легко вкрутились, главное - резьбу вытереть. Все как там и было и теперь катаю с большим удовольствием!! На благ.базе в вело рядах парень торгует деталями для советских великов, у него нашел. Цена удовольствию 35 грн. Вал под квадрат с болтами.

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Summerk1d писал(а):
Знаете, а я не перерезал резьбу. Я нашел каретку с метрической резьбой на пром.подшипниках. Две широких чашечки при помощи отверточки и небольшого молоточка легко вкрутились, главное - резьбу вытереть. Все как там и было и теперь катаю с большим удовольствием!! На благ.базе в вело рядах парень торгует деталями для советских великов, у него нашел. Цена удовольствию 35 грн. Вал под квадрат с болтами.


У этих валов есть одна неприятная особенность - нет возможности выбрать длину вала. Почему то валы с такими подшипниками обычно офигенной длины, на уровне 130 мм.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 23:02 

Сообщения: 24
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2010
А если перевернуть вал? Разве не поможет? Один недостаток левый шатун будет несколько отстоять, но это лучше чем перекос цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
кривошляпов федор писал(а):
А если перевернуть вал?

Та нет,лучше поставить вал 118 на промах.Проехал почти 200км,а уже чашку подтянул до лимита.Скоро контргайке не будет хватать резьбы для закручивания.
Весной под покраску,и тогда поставлю вал на промах L-118.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2011 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
Прошу совета. Вчера померял ширину кареточного узла. У меня 70мм. Что туда притулить можно??Желательно квадрат, денег минимум. Рама спецзаказ советский(чемпион-шоссе.)

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2011 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
juliano
У меня тоже 70мм.
juliano писал(а):
Что туда притулить можно?

Если под две звезды то длина 113,если под три длина 118.
А по фирмам может еще кто посоветует.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2011 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Харьковcкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2011
to draft:

типа любую под квадрат стандартную??? А резьбы там обе правые или нет??? Какой длинны каретку брать??? 68 или 73мм??? Звезда одна будет с планетой.вал думаю надо 110мм.

_________________
В продаже велообувь
Продаю много велокомплектующих БУ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.01.2011
Вийшло так, що мені легше зрізати вдома на токарному станку з чашок частину різьби і нічого не перерізати в рамі. Вже чотири такі каретки успішно експлуатуються. Хоча для такої операції достатньо мати лише точило.

_________________
Не треба звинувачувати інших у власних проблемах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 323
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2010
Некоторый опыт установки картриджной каретки в советские (ХВЗ) велы- "Турист"80-х и "стартон" 93г. В первом случае при установке был секс с правой чашкой (левая-пластиковая), во втором наоборот-с левой (стальной). Каретка "Туриста"-70мм, длина вала сейчас-110мм, по-моему, можно попробовать поставить вал короче-107 мм, так как зазор между шатунами и перьями позволяет это сделать. На "стартоне" зазор тоже нормальный при длине вала 107 мм. Система и в том и в другом случае нонейм. Сзади - трещётка, шестерик. Т.е., я хочу сказать, что установка картриджной каретки на ХВЗшные велы-это сплошная лотерея, у каждого своя. Однозначно-в большинстве случаев возможна установка без перерезания резьбы метчиком (имхо). Но если бы у меня была возможность я бы перерезал метчиком.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
ILUHIN писал(а):
У 50% вкрутилось,
30% сточили резьбу с катриджа чуток совсем и лишь
20% перенарезали и растрезвонили о своей дотошности (и, мне показалось, сами и вдолбили о нужности перенарезания).
Так что спрячу метчик от греха подальше.
Получается, что Bottom Bracket Tapping никто сам, а не у веломастеров, не практиковал и метчики не заказывал?
Впрочем, не удивительно: от таких цен — Cyclo Bottom Bracket Tap Set — шок и трепет.

Если как по маслу не вкрутится, склоняюсь к тому, чтобы укоротить родной вал и приварить к нему куски под квадрат, благо китайские каретки продаются за гроши.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artyom Scherbina


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'