Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крокодильи колёса
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Просветите меня пожалуйста - кто какие колёса поставил(собрал себе на крокодил). Какие обода, где покупались, почём? Какие втулки, где покупались и почём? Самое главное какие спицы?
Кто у кого собирал колёса и почём?

PS: Собрал себе оба колеса на туристовских ободах, обода были в очень хорошем состоянии, начал настраивать - никак не могу от яйца избавиться - начал натягивать спицы - одна лопнула :-) Колесо перекосило так, что глянуть страшно- и это из-за одной лопнувшей спицы. И спицу теперь накрутить не могу - колесо как бы спружинило - длины не хватает. В общем плюнул на всё - нужно колесо отдавать мастеру сборщику - сам в жизни не настроишь. :-(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 21:26 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Насколько мне известно по форуму на крокодила в основном ставят колёса Kenda и посадочным диаметром от 622 до 700 мм. Хрошо про комплектацию крокодилов особенно про колёса написано на этом же форуме в темах "Большая переделка велосипеда Старт-шоссе и эмблемой Олимпиады-80", "Как я собирал велосипед на основе ХВЗ", "Крокодильчики", "Спорт"- в общем все темы на форуме "Крокодиловодство"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 11:07 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
что еще за колеса Kenda?

у меня был одинарный обод Crosser X-Ult, легонький, вполне прочный. Но одинарный.
спицы - обычные тайваньские.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Информация для всех интересующихся:
На барабашке:
1. Колеса на одинарном ободе(обод Китай, втулки на осях подл гайки-необходимо смазать перед использованием) - 35грн. заднее, 33грн. переднее. Я себе такие купил. Обода мне знакомы - я когда 7 лет назад крокодилил Стартон уже ставил такие. Довольно крепкие, но скользкие - родные тормоза ХВЗ работают очень плохо с ними. Ви-брейки тормозят хорошо.
2. Колёса на двойном ободе(Fort и т.д.). Втулки аллюминиевые тоже на гайках. Выглядят не очень. Значительно тяжелее колеса на одинарном ободе. Заднее 55грн, переднее 53грн.
3. Обод одинарный 20грн. Двойные 35, 40 и выше.
4. Спицы Китай(Тайвань) - 9грн. за 100 шт. По 1 штуке -15 коп.
5. Трещётка Семерик Шимано - 25грн(сделана аккуратно-куплена мною), семерик TRB индексный - 15 грн, неиндексный - 10грн. Пятерик стоит 7-8грн.
6. Резина 622х35 с камерой 20грн., флипер по 1грн. шт.
7. Спицевой ключ - как повезёт 3-5 грн.
8. Съёмник трещётки 5-7 грн.
9. Набор втулок под эксцентрик, задняя под трещётку -25грн. Аллюминиевые, покрашены в малиновый цвет. Несмотря на цвет выглядят неплохо и создают впечатление надёжных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Я так понимаю, SRG уже всё купил, но всё же скажу, что у меня некоторые сомнения насчет одинарных ободов. После того, как оригинальный Ткристовский обод у меня согнулся буквой Г на повороте, мне кажется (сугубо ИМХО), что лучше хоть дешевый, но двойной обод, чем одинарный...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
когда себе покупал - интуитивно повезло. попался имменно двойной пистонированный тайван, который оказался очень жёстким. это тперь я знаю, что двойной пистонированный тайван крепче одинарного брендового француза/американца без пистонов.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs писал(а):
Я так понимаю, SRG уже всё купил, но всё же скажу, что у меня некоторые сомнения насчет одинарных ободов. После того, как оригинальный Ткристовский обод у меня согнулся буквой Г на повороте, мне кажется (сугубо ИМХО), что лучше хоть дешевый, но двойной обод, чем одинарный...


Я согласен с тем, что любой двойной обод лучше по крепости любого одинарного. Конечно же на MTB у меня стоят двойные обода, причём среднего класса.
Но я собираю не экстремальный, а лёгкий, простой туристический велосипед и мне должно хватить одинарных ободов. Естественно нужно смотреть куда едешь, не прыгать с бордюров и т.д.
На стандартных туристических колёсах я ездил очень долго в своё время. Я не могу сказать, что родной туристовский обод настолько плох, насколько о нём пишут в интернете. Возможно у Вас были проблемы с натяжкой спиц.
Кроме того, дешёвые одинарные обода имеют высокий профиль, что создаёт проблёмы при накачивании колеса из-за слабого выхода соска камеры, а покупать спецкамеры нет желания. Да и дешёвые двойные обода имеют неслабый вес, что значительно утяжеляет колесо, а тяжесть колеса очень сильно отдаётся на ходе велосипеда(на разгоне). Дешёвый двойной обод значительно тяжелее одинарного. Вот я и подумал и купил обычные колёса на одинарном ободе.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Собираю колеса на крокодила. Возникли 2 вопроса:
1. В Велостиле предложили такой вариант: обода Weinmann DPX 2х83 грн, спицы Mach 64х1 грн, втулки RM30 альтусовские 74 грн задняя 32 грн передняя, сборка 2х35 грн. Итого колеса без резины выходят 406 грн. Читая про сверхбюджетные крокодилы, понимаю, что что-то получается не так. Какие есть пути для экономии? Я вижу только использование спиц подешевле и возможно поискать другие обода. Еще в Драйвспорте есть обода Alexrims DH19 по 80 грн. Что можете сказать про них?
2. Померял расстояние между задними перьями - 120 мм ровно. Втулка шириной 135 мм. Рама стальная, гнется руками, но пружинит обратно. Как быть в такой ситуации? Очень хочется поставить именно кассетную втулку - ресурс больше.
Вел будет юзатся на дорогах очень разного качества - без говен, но и не на асфальте, поэтому прочность имеет преимущество перед весом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
>2. Померял расстояние между задними перьями - 120 мм ровно. Втулка шириной 135 мм. Рама стальная, гнется руками, но пружинит обратно. Как быть в такой ситуации? Очень хочется поставить именно кассетную втулку - ресурс больше.

Разгибать аккуратно раму, пока пружинить не перестанет.

Технология описана вот тут: http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Buba писал(а):
Собираю колеса на крокодила. ...
Итого колеса без резины выходят 406 грн. Читая про сверхбюджетные крокодилы, понимаю, что что-то получается не так. Какие есть пути для экономии? ...
2. Померял расстояние между задними перьями - 120 мм ровно. Втулка шириной 135 мм. Рама стальная, гнется руками, но пружинит обратно. Как быть в такой ситуации? Очень хочется поставить именно кассетную втулку - ресурс больше.
Вел будет юзатся на дорогах очень разного качества - без говен, но и не на асфальте, поэтому прочность имеет преимущество перед весом
...


Ну и надо ли на крокодиле платить такие деньги? Я вот писал выше, что купил оба колеса в сборе на барабане за 68грг. Китайские одинарные обода, в принципе, не очень плохи. На стыке у них внутри 2 прута. Я вешу 90 кг и на такие обода не очень жаловался и, надеюсь, жаловаться не буду. В общем советую подумать. Как говорят: "Из запорожца мерседес не сделаешь". А если и сделаешь, то ИМХО, пустая трата денег. Не вижу смысла на 20 долларовую раму ставить комплектующие в разы дороже её, чтобы потом разочароваться и покупать какой-нибудь фирменный велосипед. Лучше сделать, чтобы велосипед в принципе ездил и побыстрее, а то можно и перегореть. :-)
Втулки на этих колёсах дерьмовые, но не хуже родных туристовских- я немного открутил конус, сунул туда солидола и опять затянул конус. А по поводу ресурса кассетной втулки, то она действительно(особенно ось) держится лучше трещёточной, но вот сама трещётка(её звёзды) держится в разы лучше любой крутейшей кассеты(проверено многими, в том числе и мной). Поэтому на крокодиле - я за трещётку. Велосипед ХВЗ не для бездорожья - максимум для просёлка, иначе нужно покупать МТВ и ездить почти везде, не особо смотря куда едешь.

ПС. Те колёса за 406 грн., наверняка очень хороши, их можно поставить на хороший гибрид, хороший, современный, кроссовый велик, но на устаревшие рамы ХВЗ ставить их ненормально, ИМХО.
Хотя, если есть лишние деньги, то ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Рама не ХВЗ, а упоминающийся в соседней ветке KTM Strada. В оригинале там было Shimano 600 - предок Ультегры, т.е. рама на уровне. На тему перегореть - не перегорю, для поддержания огонька на балконе стоит кетайский двухподвес, приведенный в относительный порядок. Кассета мне кажется оправданной - покатался на байке по "полигону" в районе дачи, прикинул где какие звезды юзаю - выходит, надо вперед 48/38/28 и назад 11-32. Хотя 13 вместо 11 тоже подойдет. Но можно ли найти относительно приличную втулку под резьбу и будет ли это заметно дешевле? Я в этом пока не убедился. В планах ставить скорей всего Альтус по кругу или SRAM 3.0. Покупать колеса я не бегу, а спрашиваю мнения. Мне 406 грн за колеса тоже показалось перебором, я привел калькуляцию. На чем можно заметно сэкономить? Я вижу только дорогущие спицы и попытаться поискать обода подешевле, но там выигрыш будет меньше. Может быть, поискать мастера подешевле, чем 35 грн за колесо, но ИМХО это чревато.
Еще вопрос - что подразумевается под
Цитата:
сама трещётка(её звёзды) держится в разы лучше любой крутейшей кассеты(проверено многими, в том числе и мной)
? Честно, не понял - хотелось бы более обстоятельных комментариев.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Buba писал(а):
...
Еще вопрос - что подразумевается под
Цитата:
сама трещётка(её звёзды) держится в разы лучше любой крутейшей кассеты(проверено многими, в том числе и мной)
? Честно, не понял - хотелось бы более обстоятельных комментариев.


Сразу приношу извинения за обращение на "ты", но форум ведь! :wink:
По поводу вопроса спроси у тех у кого кассета - сколько им служат звёзды. Максимум до 5000-6000км. И не только самые маленькие звёзды типа 11. Хоть по кругу цепи меняй, хоть не по кругу. Там звёзды то ли более тонкие, то ли зубы более короткие, чем на трещётке(возможно для лучшего переключения). У меня у самого на МТБ кассета Срам. Ну вот уже накрывается капитально на 4 цепи.
А трещётки у людей служат тысяч по 10 пробега и цепь почему-то реже меняется цепь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Кассета = блок 7 (9) теоретически необслуживаемых шестерёнок-звёздочек, навинчивающийся на резбу на втулке заднего колеса, а трешотка = 4 разборные шестерёнки, ставящиеся (привинчивающиеся) к крелениям, как у старого советского Туриста, правильно я понял?

Если так, то - :shock: допускаю, что советского типа трешотка имеет более широкие и крепкие звезды, но... она мягко говоря устарела.

А про колесо подешевле, как мне кажется, уже ответил SRG - покупайте не в шикарном магазине, а на рынке! По крайней мере для Латвии верно то, что на рынке можно купить то же самое, что и в мвгазине, но значительно дешевле, только надо потратить время на поиск, потом уверенно отбить предложения купить плохое и задорого :roll: и поторговаться, конечно... Кажется, мне колеса дешевле помог купить довод о том, что никто больше в обозримом будущем не купит 28" колеса, всем ведь нужны МТБ, а я - уникальный покупатель! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs писал(а):
Кассета = блок 7 (9) теоретически необслуживаемых шестерёнок-звёздочек, навинчивающийся на резбу на втулке заднего колеса, а трешотка = 4 разборные шестерёнки, ставящиеся (привинчивающиеся) к крелениям, как у старого советского Туриста, правильно я понял?



Не совсем так. Как раз тот блок, что навинчивается на резьбу называется трещёткой, а кассета - просто набор звёзд, ставящийся на хравовик, уже находящийся на втулке. Как раз на 4-х скоростном туристе были задатки кассетности. Современные кассеты, конечно что же более совершенны. Я не спорю, что кассетный вариант лучше трещёточного минимум по 3-м причинам: дольше служит ось, так как конус находится равноудалённо с левым от центра, лучшая защита от загрязнения, легче снимать кассету, чем откручивать трещётку. Но кассетный вариант обходится в обслуживании значительно дороже трещёточного и на бюджетном крокодиле не применим, ИМХО.
И трещётки, что Шимано, что ТРБ(Индия-более дешёвый вариант) служат, как минимум, не меньше кассеты, а стоят значительно дешевле.
Покупать, конечно лучше готовое на рынке. Те колёса, что продают готовыми сделаны где-то крупной партией и заднее колесо стоит 35грн. А в случае, как упоминал
Buba, для веломеханика -это разовая работа, поэтому он запросил за сборку по 35 грн. за колесо. Механику ведь тоже нужно заработать. Я ни в коем случае не хочу сказать, что указанный веломеханик плохой, скорое наоборот, очень квалифицированный, но цена просто по указанной выше ситуации и совсем не адекватна качеству, как, возможно, думает Buba.
[/b]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
А я бы на колёсах не экономил (может, только на спицах да и то под вопросом).
За 1500 км пробега у меня всё обслуживание сводилось к мойке вела, мытью и смазке цепи. После 1000 км - замена на вторую.
Да, ещё несколько проколов сзади при ударе об обод.
Иногда проверяю затяжку болтов на выносе, тормозных колодках да подтягиваю болты на шатунах под квадрат - их желательно регулярно полтягвать.
Дождики в конце прошлой недели помните? 10 км под таким дождём ночью. Пришлось вылить воду из заднего китайского маячка. Работал, но выключаться отказался. Велик вытер, помыл и смазал цепь - всё. Втулки на промах показали, что им пофигу.
По прикидкам машинка ещё много пройдёт при том же уровне ТО.
Режим эксплуатации: до 100 км (скоро будет больше - погода по выходным перестала радовать) по шоссе + грунтовки иногда + песочек случается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'