ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Vento Bikes |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.01.2012
Привет всем!
Решил восстановить свой СПОРТ 542й.
Всё очень старое и ржавое. Менять буду всё.
Уже разобрал всё до рамы, пошкурил и готов к грунтовке и покраске.
Уже куплено: вынос, вилка от Украины и подседельный штырь. (Родная вилка кривая)
Посоветуйте каретку, шатуны, обода, резину, переключалки и всё остальное.
Т.к. я новичёк в этом деле, и вел собирается неспешно, то для начала хотелось бы начать с каретки и шатунов для данного вела. Какие есть варианты? Заранее благодарен.
Вел чисто для шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
clio писал(а):
Привет всем!
Решил восстановить свой СПОРТ 542й.
Всё очень старое и ржавое. Менять буду всё.
Уже разобрал всё до рамы, пошкурил и готов к грунтовке и покраске.
Уже куплено: вынос, вилка от Украины и подседельный штырь. (Родная вилка кривая)
Посоветуйте каретку, шатуны, обода, резину, переключалки и всё остальное.
Т.к. я новичёк в этом деле, и вел собирается неспешно, то для начала хотелось бы начать с каретки и шатунов для данного вела. Какие есть варианты? Заранее благодарен.
Вел чисто для шоссе


Бюджет?

Вот мой велосипед, например: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=50055url

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.01.2012
бюджет 1000 - 1500 грн. (150-200 долларов)
Никак не могу разобраться с механизмом "каретка - шатун". Говорят что в зависимости от каретки уже надо выбирать шатуны. Верно ли это? Не наоборот ли?
Ищу шатуны, есть разной длины, вот никак не могу понять какие нужны. Та же ситуация с шатунами - на сколько звёзд брать? Какой размер и т.д.? Всё под шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>Ищу шатуны, есть разной длины, вот никак не могу понять какие нужны. Та же ситуация с шатунами - на сколько звёзд брать? Какой размер и т.д.? Всё под шоссе

Варианты такие.
Каретка:
1. Картридж, но придется повозиться с резьбой. Плюсы: промышленные подшипники хорошо ходят, требуют меньше обслуживания, пыльники на картридже защищают его от всяких гадостей, минусы: придется повозиться с резьбой (перерезать в раме, либо убрать витки на чашках), цена.

2. Вал каретки под квадрат для стандартных чашек. Стоит копейки.

В зависимости от системы подбираешь длину вала каретки.

Система:

1. Вариант чуть дешевле - т.н. "гибридная" система 48 - 38 - 28, больше тяги "снизу", чуть дешевле, чем вариант 2, чуть больший вес.

2. Недорогая шоссейная система 51/39 или около того, вроде Sunrace r91, Prowheel и т.п.

Вроде как длина шатунов 170мм средняя, 165 для всяких фикседжиров, чтобы вкручивать и в повороты входить :D , 175 крутить немного легче, но каденс меньше, есть еще 172,5. Кому как словом, есть 2 аспекта - длина ног (длиннее ноги - длиннее шатуны) и предпочитаемый каденс (выше каденс - короче шатуны).
Сам пользуюсь вариантом 1 (т.к. халява), 28ой звездой вообще не пользуюсь, на 48 - 14 и так можно неплохо раскочегариться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.01.2012
Тумановский писал(а):
>>Ищу шатуны, есть разной длины, вот никак не могу понять какие нужны. Та же ситуация с шатунами - на сколько звёзд брать? Какой размер и т.д.? Всё под шоссе

Варианты такие.
Каретка:
1. Картридж, но придется повозиться с резьбой. Плюсы: промышленные подшипники хорошо ходят, требуют меньше обслуживания, пыльники на картридже защищают его от всяких гадостей, минусы: придется повозиться с резьбой (перерезать в раме, либо убрать витки на чашках), цена.

2. Вал каретки под квадрат для стандартных чашек. Стоит копейки.

В зависимости от системы подбираешь длину вала каретки.

Система:

1. Вариант чуть дешевле - т.н. "гибридная" система 48 - 38 - 28, больше тяги "снизу", чуть дешевле, чем вариант 2, чуть больший вес.

2. Недорогая шоссейная система 51/39 или около того, вроде Sunrace r91, Prowheel и т.п.

Вроде как длина шатунов 170мм средняя, 165 для всяких фикседжиров, чтобы вкручивать и в повороты входить :D , 175 крутить немного легче, но каденс меньше, есть еще 172,5. Кому как словом, есть 2 аспекта - длина ног (длиннее ноги - длиннее шатуны) и предпочитаемый каденс (выше каденс - короче шатуны).
Сам пользуюсь вариантом 1 (т.к. халява), 28ой звездой вообще не пользуюсь, на 48 - 14 и так можно неплохо раскочегариться.


Спасибо за ответ!!!
Когда писал
Цитата:
Ищу шатуны, есть разной длины, вот никак не могу понять какие нужны

имел в виду ищу каретки, и они есть разной длины. =)

Т.е. с чего начинать? С кареток, или с выбора шатунов?
Определённые каретки подходят по креплению к определённым шатунам? На что влияет длина вала каретки? Т.е. я могу поставить и 100 мм, и 128 мм.
Цитата:
Недорогая шоссейная система 51/39 или около того, вроде Sunrace r91

это порядка 120 у.е. - это практически весь мой бюджет, к сожалению пока не готов пойти на такие финансовые траты, буду искать более дешёвый вариант.

Цитата:
"гибридная" система 48 - 38 - 28

эти цифры что означают?


Спасибо за советы!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Изображения: 0
Город: Уфа, РБ, РФ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2011
clio писал(а):
Цитата:
"гибридная" система 48 - 38 - 28

эти цифры что означают?!

количество зубьев на ведущей звезде.

собирая свой стартон придерживаюсь принципа покупать всё б.у. по возможности. К примеру камповская система 54/39 обошлась в 30$. ищи на форумах.
А если новое всё брать то проще за эти деньги купить б.у. шоссер неплохого уровня и разобрать его на запчасти если уж рама стартоновская нравится.

_________________
Стартон PTZL
FIX - проект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>это порядка 120 у.е. - это практически весь мой бюджет, к сожалению пока не готов пойти на такие финансовые траты, буду искать более дешёвый вариант.


Гм, 120 у.е. - это как минимум новая сора, sunrace r91 это порядка $30


>>собирая свой стартон придерживаюсь принципа покупать всё б.у. по возможности. К примеру камповская система 54/39 обошлась в 30$. ищи на форумах.

+1, на барахолках на форумах в частности можно урвать вполне вкусные вещи задешево.


>>Т.е. с чего начинать? С кареток, или с выбора шатунов?
Определённые каретки подходят по креплению к определённым шатунам? На что влияет длина вала каретки? Т.е. я могу поставить и 100 мм, и 128 мм.

Ну, есть стандартны крепления - "квадрат" (разный), шлиц и т.п. Мы рассматриваем квадрат. Длина вала каретки влияет на "чейнлайн" - дословно линия цепи, для мультиспида условно расстояние между диаметральной плоскостью велосипеда и средней звезды в системе. Длина вала определяется, кхм, экспериментально, бери 113мм и не парься, чОткий чейнлайн не на синглспиде не особо критичен (правда, сильно кривой чейнлайн может влиять на четкость переключения


Последний раз редактировалось Тумановский 12.01.2012 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Картридж в раму В542 у меня завернулся как родной, так что советую просто взять и примерить.
Кстати хорошая рама, у меня вел на такой вышел 11,5 кг и в ходу был песня. Жаль вот только резину широкую не поставишь в эту раму, а шоссеровские колеса с моими 110 кг увы продавливаются до обода.

ЗЫ вал сейчас померял - 150 мм

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 126
Изображения: 11
Город: Надвірна
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.08.2011
Шоссе система по нормальній ціні: http://velopuls.com.ua/prowheel-solid-5 ... serye.html

_________________
Velosuper
Рекорд 61р


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
alex_day писал(а):
Жаль вот только резину широкую не поставишь в эту раму, а шоссеровские колеса с моими 110 кг увы продавливаются до обода.

Не знаю у кого и как не получается, сам ездил на спорте В-541 и В-542, покрышку максимально 40-42мм поставить можно без проблем, главное нормальный зонт и отсутствие "восьмёрок" у колёс!!
Рамы более поздних выпусков сильно хуже по качеству, самый лучший вариант - В-541 выпуска до 1970 года!
Оборудование с колёсами лучше сразу в помойку отправить, реально нужно оставить раму+вилку, остальное и новое было просто хламом.
Колеса шоссейные на таком агрегате не комильфо, нужны двойные обода шириной 19-21мм и количество спиц более 30-32-х в каждом.
Делать шоссер из спорта - пустая трата времени и денег, а вот гибрид или турист получиться отличный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 07:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
kamikaze писал(а):
alex_day писал(а):
Жаль вот только резину широкую не поставишь в эту раму, а шоссеровские колеса с моими 110 кг увы продавливаются до обода.

Не знаю у кого и как не получается, сам ездил на спорте В-541 и В-542, покрышку максимально 40-42мм поставить можно без проблем, главное нормальный зонт и отсутствие "восьмёрок" у колёс!!

Всунуть можно резину до 45 мм, вот только какие грязевые зазоры останутся?

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2012 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Шина 700х35, накаченная до 5-6 бар имела ширину 37-38мм, зазоры около 5мм с каждой стороны.
Рама рассчитана на установку В-3 622х32, а эта покрышка новая не зря называется "пьяный удав", боковое биение по 3-4мм может быть легко.
Именно по этой причине полностью отказался от использования отечественных покрышек!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Шина 700х35 при 3 атмосферах моим весом продавливается до обода, а при давлении более 4х камера лопается на первом же бордюре

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Говно это а не камера. Не должно такого быть

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
alex_day писал(а):
Шина 700х35 при 3 атмосферах моим весом продавливается до обода, а при давлении более 4х камера лопается на первом же бордюре

Ну, я тоже не подросток, кило 80-85 + агрессивный стиль езды, нормально накачивать шины для нагрузки 100-110кг до 5-5.5бар. Фирменная покрышка рассчитана выдерживать до 6-7бар, а шоссейную 700х23 накачивают до 11-12. Камеры надо использовать в соответствии с шириной шины!!
Всё перечисленное относится именно к современной резине, старую советскую типа В-3 выкинуть в первую очередь! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'