Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
В мае стал счастливым обладателем Старт Шоссе. Заапгрейдил немного, получал удовольствие по полной... Неделю назад лопнуло сочленение левого нижнего пера с "пяткой" под ось (не знаю как правильно называеться):cry: Не полностью отвалилось, но болтается, ездить невозможно :cry: Подскажите, кто знает, где можно запаять хорошо, но аккуратно. У меня рама хромированая, обидно если испортят. Новообращенный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 20:29 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В каком районе Харькова живёшь? Веломастерские есть при веломгазинах "Парк"-район парка им Горького, "Велосалон"-Культуры 44, универсальная чинят МТБ велосипеды и велосипеды ХВЗ мастерская на пересечении ул 50 лет СССР и ВЛКСМ. Более поюбробный сипсок веломагазинов с адрессами и телефонами в теме "Велобарахолка. Куплю. Продам. Веломагазины". Самая лучшая веломастреская при магазине "Байкпроспорт" пр Московский 202-очередь на месяц вперёд отремонтировать свлй велосипед у Константиныча хотят многие велосипедисты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Меня, конкретно интересует, кто и где паяет, лудит рамы на Старт Шоссе. Каждый второй говорит пойди в автомастерскую - тебе заварят аргоном или в углекислоте, но если рама изначально "посажена" на припой, зачем ее варить? Я, аматор, можно чайник, но никаких проблем с переборкой и апгрейдом не испытывал(почти), в форум полез от безнадеги. Приятно удивлен обилием "крокодиловодов", много полезного. Подскажите "патриархи" чтоза рама? 410 - сверху
73 - снизу, полностью хромирована, оконечности перьев полированные (15-20 см), цвет вишневый.


Последний раз редактировалось Fly 16.09.2007 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
У меня: Старт Шоссе, я третий владелец, брал сильно б/у, поменял колеса - двойной обод dx-3000, покрышки Kenda 700-35(типа полуслик), задний шестерик 14-28(китай), каретку перебрал(не хватало одного шарика), клинья перебил, шатуны все равно не в плоскости угол ~ 10-15* В ближайших планах(за зиму) полный апгрейд, но теряюсь, что делать - шоссер по нашим дорогам не "греет", на родных 28мм ХВЗ колесах спустился с Веснянского спуска чуть позвоночник в трусы не высыпался, руки тряслись минут 15, ноги тоже. Думаю делать гибрид: передняя вилка с ходом 40-63мм Suntour наверное, система Shimano 52-42-32(хотелось поменьше разлет, типа 52-48-44, есть такие?), задние звезды Shimano 7х11-28, моноблоки Shimano(китай) 3x7, переклюк Shimano Acera задний, с кареткой не определился, то ли резать под "картридж", то ли ставить на "промах" под квадрат(говорят есть такие, 43-й цех? не врут?). Вопросов масса, кому не лень помогите советом! :oops:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
В каретке, скорее всего, ничего резать не нужно. Нужно ставить картридж байковский и отказываться, в принципе, от советской(новоукраинской) обвески. Её уже не выпускают, а искать старьё - не советовал бы. То есть по возможности, ставят именно байковские комплектующие, так как шоссерные очень дорогие, при равных условиях, да и если просто модернизировать шоссейник шоссейными запчастями-это не соответствует ни определению ни духу крокодиловодства.

Хромированная рама-подарочный вариант "старт-шоссе". Доводили вроде в цехе спецзаказа на ХВЗ. Где-то на форуме инфа проскальзывала.

Но, хочешь делать крокодил - придётся с хромированием и краской попрощаться. Как минимум, если наварить штыри под Ви-брейки. Так как калиперы, что родные, что заграничных фирм-это не тормоза в нынешних условиях, что бы кто не говорил. Тем более, если делать велосипед, продвигающийся в направлении гибрида, поставить резину на 37-40(если влезет). Ну и раму нужно варить, скорее всего, а не паять, так как предложение услуг по пайке ничтожно мало, по сравнению с полуавтосматич. сваркой, а значить будет недёшево. Овчинка выделки не стоит-ИМХО.
Вилку поставить можно амортизируемую. На Барабашке под 28 колёса - 120грн амортизируемая с небольшим ходом.

Систему я бы купил дешёвую горную с 48 зубьвой звездой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Может, поставить переднюю амортизируемую вилку с креплением под v-брейки? поставить на перед v-брейк, а задний тормоз оставить родной? Я езжу-седло высоко, руль низко, при торможении масса "уходит" на руль заднее колесо почти не нагружено, а переднее проскальзывает. Хотя, это при спусках, на подьемах родных ХВЗ хватает :D По поводу системы: когда я поднимался по Веснина 51х22(родая пятерка) - было тяжеловастенько :twisted: , на 47х28 - выехал легко. 28х32 куда подниматься?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Так любая амортвилка будет со штырями по определению, кроме дисковых вариантов.
28х32 - если резина узкая, то нет смысла. На широкой резине очень редко но нужно.

По поводу тормозов: я бы сильно ви-брейком не увлекался бы спереди - колесо ведь узкое и 28 дюймовое. Улететь можно через руль :shock:
Я хочу сказать, что поставить его, конечно нужно, но пользоваться нужно разумно, без фанатизма.
А сзади, имхо, тоже нужны хорошие тормоза - на одном переднем в критической ситуации не наездишься. А ХВЗ тормоза хороши только с колодками из быстоизнашиваемой мягкой резины. Но так как они не выпускаются уже энное количество лет, то выход один Ви-Брейки, Имхо. Никакие фирменные калиперы не дадут такого качества торможения как Ви-брейки(это элементарная физика и тут никуда не денешься). С ви-брейками можно сильно не заморачиваться с колодками. Те, что за 3 грн. пара вполне подойдут. Менять только нужно будет через каждые 1000км пробега.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Кстати о v-брейках, их крепления рекомендуют паять на латунь или серебро, как только найду "паяльную" мастерскую - сразу скину адрес(если кому-то нужно) . 10 дней без "колес" :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Fly писал(а):
Кстати о v-брейках, их крепления рекомендуют паять на латунь или серебро, как только найду "паяльную" мастерскую - сразу скину адрес(если кому-то нужно) . 10 дней без "колес"

Где-то на форуме проскакивала инфа о креплении Вибряков посредством эпоксидной смолы. Технология должна быть интересна.
Стремает меня на такое узкие перья, как на СШ что-то дприваривать. Так можно раму похерить, причём, вместе с собой.....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Согласен, приваривать страшно! Паять кажется можно, узнаю точно - маякну. :wink:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Не страдайте фигнёй. Кто это рекомендует паять? Или клеить? :shock:
Посмотрите как работают Ви-брейки или старые кантеливеры. Там ведь усилие значительное. Логика работы таких клещей в том, что усилие передаётся через большой рычаг на кусочек рычага(от штыря до колодки). И штырь служит опорой, то есть на нём концентрируется усилие. Поэтому штырь и крепление его к раме-силовой элемент. Усилие там превышает 50кг, даже на тонких колёсах.
Площади прилегания штыря к раме-чуть больше квадратного сантиметра. Никакая пайка и клей не выдержат тех усилий, которые там будут. Первое торможение станет для такого крепления последним.
Посмотрите на свои рамы - пайка используется только в местах, где трубы рамы входят в специальные коронковые элементы. Пайка служит только для фиксирования трубы в колонке. Если кто паял обычные электрические провода - знают, что их немного скручивают сначала, а потом пропаивают для фиксации.
Паялись в чистом виде только бонки, да и те частенько отваливались.

А сварка-полуавтомат(проволокой, ни в коем случае не электродом) держит как обычный металл, только в месте сварки немного конструкция "отпускается". Конечно можно раму пропалить, но тут уж от сварщика зависит. Как бы тогда они иномарки варили бы?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
supervisor писал(а):
Где-то на форуме проскакивала инфа о креплении Вибряков посредством эпоксидной смолы.
Это не эпоксидка.

Писал об этом Taras:
Цитата:
И рама и вилка имели конструкцию disk only. Поэтому на раму были установлены крепления для вибрейков (фрезерованные дюралевые пятки, прикреплены к раме углеволоконным композитом и имеют титановые оси тормозных рычагов). В данный момент аналогичным образом решается проблема вибрейков на передней вилке.
Вот вэтой теме: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
А с другой стороны, никто не мешает припаять крепление вибрейков на подкове (ВМХ-совские заморочки). ИМХО и треугольничек жестче получится, и вся эта hand made система не так в карман нырнёт.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
А что за подкова и сколько она стоит? Штыри на Ви-брейки стоят по
2грн. шт. Сварка 4-х штырей будет стоить гривен 20 на СТО. И всё.
При нормальной сварке всё держится как положено.
Конечно придётся потратиться на краску и покрасить, но это тема отдельная. (НЦ132к стоит 15 грн за 800грамм).
Если речь идёт о бустере, то самый дешёвый стоит от 25грн. Смысла тратиться не вижу.
А всё ВМХ-совское стоит нереальных денег и к крокодиловодству на ХВЗ малоприменимо.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Дык никто не заставляет покупать готовое. Просто идея положительная :). Взять трёхмиллиметровую плиту, немного обработать напильником, насверлить отверстий, приварить в нужном месте гайку под штыри и вперёд. Хоть паяй, хоть вари. Но факт остаётся фактом - и жестче будет и при торможении не будут раздвигаться перья.
Или это для матёрых крокодайлеров :)?
ЗЫ. А, неозвученный в бюджете, вопрос фиксации пружин как планировал решать?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'