ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| жіночий велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Ээээ... Судари, а зачем вам те вибрейки? Я на барахолке просто прикупил тромозные резиновые колодки, неизвестного производства, очень дешевые, но длиннее и мягче, чем штатные ХВЗ, поставил оные на штатные клещевые Туристовы тормоза, после 100 км по городу они притерлись, и тормозят так - любо-дорого! При более настойчивом нажатии, без зверства, заднее колесо очень даже блокируется, уж не знаю, чего еще нужно! :wink: Понимаю, что народ твёрдо настроился варить-паять, но мнение все же выскажу.


Последний раз редактировалось Sergejs 20.09.2007 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Ок.
А как Вам такой вариант - классический подход старого лакостовода (в смысле "из того, что было").
К мягкой проволоке, сваркой, прихватываются оба штыря. Проволоке придаётся нужная форма, прошу прощенья, но той-же подковы :) (выставляем положение штырей на раме или вилке), затем эту проволоку автомобильными хомутиками притягиваем к нужному месту, а сварщик просто эти штыри обварит. Проволока срезается, а место её контакта зачищается болгаркой.
Из плюсов - точное положение штырей и невлияние Вашей помощи на специалиста по сварке :).
В минусах - немного больше работы.

Кто предложит технологию проще?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs
Это скорее исключение, чем правило. В мокрую погоду, я думаю, что торможение станет никаким. Там, где Ви-брейки ещё терпимо тормозят, клещи на винте уже не работают. Можно много дискутировать по поводу дисков и Ви-брейков, но совершенно не имеет смысла сравнивать клещи(даже шоссейный фирменные и навороченные) и Ви-брейки. Это небо и земля по сути.

Поэтому, если есть возможность, то лучше поставить штыри.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Подскажите пжст, к какому класу оборудования относятся моноблоки 3х7 Shimano (маркировка ST-EF50-7R, ST-EF50-L Malaysia)? Какая для них нормальная цена?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Турней.
http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 0455198227

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Sergejs писал(а):
Ээээ... Судари, а зачем вам те вибрейки?

Пробовал разные колодки, ничего клещам поим не помогало. Со скорости 15 км/ч и ровной поверхности тормозной путь (при обеих зажатых тормозах) был 5 (ПЯТЬ!!!) метров. Как каталсо, не спрашивайте :cry: Клещи пробовал ХВЗ и Китай, на крутые денег нет. Поставил вибряк - не нарадуюсь! Так что чем брать тормоз за 100 грн или колодки за 80...

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
У меня, тормоза получше держат, до30км/ч нормально тормозят :-) , но выше начинаеться кошмар, - ошущение что их нет! :(

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
а штыри низя хомутиками прикрепить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
zm писал(а):
а штыри низя хомутиками прикрепить?


Ну сколько можно одно и то же говорить? :shock:
Зачем же создавать проблемы на ровном месте. Неужели нельзя подойти на СТО и отдать 20 грн. за сварку, помудившись самую малость. Если непонятно как сделать, пишите - распишу подробнее.
Сами Ви-брейки, которые будут нормально работать обойдуться на барабашке в 20грн + ручки, тросы и рубашки, но это в любом случае нужно. Работа +Ви-брейки=40грн, но в итоге получаете тормоза, которые на голову выше самых крутых шоссерных, а если ещё и полиуретановые колодки сделать и/или намазать обод гудроном, то :P , но это тема отдельного разговора.
На шоссерах стоит такая фигня только по причине экономии веса и всё, других преимуществ у тех тормозов нет, по сравнению с Ви-брейками и даже кантеливерами.
А боязнь сварки не понимаю. Если сварщик такую фигню с велом не сможет сделать, то к нему никогда не приедет мерседес. :D

Выкладываю фрагменты своего, ещё недоделанного крокодила(Рама Спорт В542 1972г, вилка спортивная(СШ)):

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
хм. а на вид V-брэйки легче шоссейных тормозов.
да и к тому же на некоторых шоссейниках стоят.
на бегемонтах видел. правда не такие мощные как на мтб, а маленькие и легонькие.
я честно говоря наоборот задумывался постоянно, почему все шоссейники на вибрэйки не перейдут?

ок. а поцкажи пожалуйста мастерскую где могут приварить со знанием дела. ведь все таки трубки у старт шоссе очень тонкие.
или любое сто?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
zm писал(а):
хм. а на вид V-брэйки легче шоссейных тормозов.
да и к тому же на некоторых шоссейниках стоят.
на бегемонтах видел. правда не такие мощные как на мтб, а маленькие и легонькие.
я честно говоря наоборот задумывался постоянно, почему все шоссейники на вибрэйки не перейдут?

ок. а поцкажи пожалуйста мастерскую где могут приварить со знанием дела. ведь все таки трубки у старт шоссе очень тонкие.
или любое сто?


По поводу веса: А вес штырей? :) Там ведь заморочки на граммы.
СТО любое автомобильное, но если сварщик занят заказом, то лучше к нему не соваться. У них там с авто счет на сотни долларов, а тут работы на 15 минут и 20грн. :x
Могу посоветовать СТО на Примеровской возле ХИИТа. СТО нужно выбрать попроще, обычно во дворах, в любом гаражном кооперативе есть мастера. Говорят есть ещё СТО на салтовке напротив мастерской 50х50.
Трубы на СШ действительно тонкие, но варят ведь полуавтоматом(ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ! Никаких газовых сварок, никаких электродов!).Нужно самому содрать краску до металла напильником и наждаком.
Забыл, что нужно ещё купить штыри за 8грн(2грнх4) :-)
Расстояние от центра колеса до центра штыря на раме(вилке) ровно 28+/-0,5см см для ободов с посад. местом 622. Для колес на трубках, скорее всего, нужно сместить на сантиметр вниз, для МТВ-колёс на 2,5см. вниз.
Всё это дело я описывал в велозоне(другая ветка на этом форуме). Первый раз я делал Ви-брейки на велосипеде СШ(Спорт 1994г) в 2001г., как раз на тех тонких трубах. Ну, конечно, нужно самому лицом не щёлкать, подержать штырь плоскогубцами, пока мастер прихватит ну и помогать по мелочи, но не быть назойливым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Лично мне, кажется, что технология описанная BoxaSin-ом (штыри на - подкову, подкова - на стойки) более правильна, но - дело личное. Я пока не увижу "живьем" ниче варить не буду. :wink: Ожила тема
Сбор - тусовка крокодиловодов, нужно ехать!

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
не имеет смысла сравнивать клещи(даже шоссейный фирменные и навороченные) и Ви-брейки. Это небо и земля по сути.

не согласен, ибо юзал и то и то.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
prostosergik писал(а):
SRG писал(а):
не имеет смысла сравнивать клещи(даже шоссейный фирменные и навороченные) и Ви-брейки. Это небо и земля по сути.

не согласен, ибо юзал и то и то.


Я могу сказать, что шоссейные тормоза эффективны только на очень узких шинах типа 23-28. Уже на 32 проблемы(а если поставить 44?). И к каким только ухищрениям не приходится приходить производителям, чтобы такие тормоза кое-как тормозили. Здесь и вторая ось для увеличения длины рычагов приложения силы и уменьшение самих тормозящих(ведомых) рычагов, те, что с колодками. Кстати такое уменьшение возможно только за счет очень малого просвета между мостиком и покрышкой, что не даёт возможности поставить высокопрофильную резину, крылья.
Сплошные ограничения, которых нет у Ви-брейков. Вот поэтому их действительно сравнивать некорректно с шоссерными тормозами, ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
у меня на мтб воще нет штырей.
там не штыри, а боночки с резьбой, в которые вкручивабтся болты вибрэйков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'