Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Snick писал(а):
А с другой стороны, никто не мешает припаять крепление вибрейков на подкове

Ай, маладэц! :wink: Я сам об этом думаю, подкову еще можно болтом притянуть к верхней перемычке и зафиксировать хомутами на перьях.
Тогда вообще ничего варить не нужно, хлипковато конечно, но может получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Так эту пластину тоже ведь нужно приваривать.
А о какой фиксации пружин идёт речь? Пружины ведь уже идут в комплекте к Ви-брейкам(как единая конструкция), а штырь имеет 3 отверстия для вставки пружинки. Может речь идет о каких то собых фирмовых Ви-брейках, но я подразумевал обычные китайские аллюминиевые стоимостью до 20грн. комплект +10грн. ручки+Рубашки(2грн)+Тросы(2 грн.).

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Три отверстия имеет "гаечка", которую приваривают к раме, а ось\штырь в эту "гаечку" вкручивается.
Может чего-то не отслеживаю, но ни разу не видел в продаже готовый к привариванию комплект, только оси.
На тему приваривания пластины - см. мысль выше, но ИМХО экономически целесообразнее приварить или даже припаять. Нагрузки от торможения в месте припайки пластины не будет, вся ляжет на перья.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Fly писал(а):
Ай, маладэц! wink Я сам об этом думаю, подкову еще можно болтом притянуть к верхней перемычке и зафиксировать хомутами на перьях.


У меня все это уже реализованно на веле. Кто хочет увидеть вживую - в среду вечером в Жасмине. :D

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Это где? В среду не получиться :( , я в командировке, буду не раньше пятницы :( , а увидеть очень хочеться, дабы не изобретать велосипед :D

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Только если припаивать цельную подкову с осями, то усилиями при торможении ее будет отрывать от вилки. Поэтому припаивать ее придется сзади от колеса

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Fly писал(а):
В среду не получиться Sad


Ну тогда на какой нибудь покатушке в выходные.

Если ехать никуда не соберусь - объявлю очередной http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3039

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Snick писал(а):
Нагрузки от торможения в месте припайки пластины не будет, вся ляжет на перья.

Сзади от переднего? :shock: Не получится, там места нет. :D На перед придется ставить вилку со штатными креплениями(я так думаю) или выточить мощные хомуты, можно четыре штуки, по две на стойку, сверху и снизу "гайки".

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Buba писал(а):
Только если припаивать цельную подкову с осями, то усилиями при торможении ее будет отрывать от вилки. Поэтому припаивать ее придется сзади от колеса

Само-собой. Туда, где и находятся все вибрейковые рычаги :).
Только вот с передним так правда не выйдет. Тогда варить.

ЗЫ. Гуртом и быцька ...... :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:00 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Насколько мне известно по данному форуму и другим велосайтам передней системы 52-48-44 в природе не существует. 52-42-32 есть можно на Барабане в велорядах найти. На спортивных ведлосипедах ХВЗ стояли системы 54/43, 53/43-"Старт-шоссе", 51/40-путник", "Спорт", на "Туристе" одна на 51 зуб. На горные велосипеды или" крокодилы"-модернизированные велосипеды ХВЗ стаят системы 48-38-28 или 44..., 42 зуба. Кто хочет ездить с большими скоростями ставят систему 52-42-32 как правили на шоссейные гоночные велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Snick, я тебя цитировал для Buba, прошу прощения, никого обидеть не хотел. Рассмешила формулировка "сзади от колеса". Для Baiker:
52-48-44 привел для примера(из головы). Уменя "родная ХВЗ" система 2х51-47, задняя "родная" была 14-16-18-20-22, я ее заменил на китайский Shimano 14-16-18-21-24-28 по многим причинам(долго расказывать), починил передний переклюк - подключилась 47 ведущая, на все подъемы стал выскакивать легко, по случаю приобрел 11-13-15-18-21-24-28(лучшего качества, за недорого). Ставить не стал, пока не поменяю каретку и цепь. Обратил внимание, что сильно увеличивается угол отклонения цепи(есть термин, я его не запомнил). В штатной комплектации: 51-ая в плоскости - соответствовала 16-ой, 47-ая - 20-ой, если поставить 7х11-28, то 51-11 дает большой угол отклонения цепи, что затрудняет переключение и иногда цепь произвольно перескакивала на 13, что не есть гуд. Вывод: система должна быть 3х7(21 скорость), но не нравиться соотношение 32х28. Как быть, что делать? Как собрать систему из стандартных звезд 52-48-42? Прошу прощения за многословие. :oops:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Штыри продаются на Барабашова с 3-мя отверстиями, полностью готовые к сварке. Стоят по 2 грн. шт, на контейнере у мужика, который торгует шлемами, системами, всякой мелочью. Я как раз не видел просто вкручиваемых осей. Этот штырь-единое целое.

И охота ли долбаться с подковами? Представляю себе внешний вид - тонкие трубы рамы и толстенная подкова на хомутах или на сварке. :-)
А вес какой? :shock:

Покупайте штыри - за 8грн. комплект, приваривайте просто к раме и не парьтесь. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
SRG писал(а):
Покупайте штыри - за 8грн. комплект, приваривайте просто к раме и не парьтесь.


На самомделе - не все так просто!

Сварщику пофиг, как приваривать, лиш бы держалось.

Поэтому о правильном месте установки, о одинаковости расстояния от оси колеса до штырей, о перпендикуларности к перьям, о соосности в двух плоскостях, о том, чтоб не повело при сварке прийдется позаботится самому.
Эти проблемы можно решить, только закрепив штыри в кондукторе. А изготовить такое приспособление - нетривиальная задача!

Причем, скорее всего, их понадобиться два разных для переднего и заднего тормоза.

Если это не учитывать - можно очень разочароваться в результатах работы сварщика, а переделать ничего не удастся! Можно лишиться рамы с вилкой!

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Конечно же нужно думать самому. Сварщику действительно пофиг.
Но нужно же и самому чуть-чуть напрячься. Подержать штыри плоскогубцами. И, кстати, Ви-брейки ведь имеют регулировки для колодок. Поэтому не слишком серьёзные ошибки исправляются регулированием колодки на Ви-брейке. Это значительно проще, чем делать кондукторы.
Я это всё сделал, не более, чем 2,5 недели назад на своём спорте(15грн. работа сварщика). А до этого делал подобное в 2001г(4грн.). Могу даже сказать расстояние, по секрету ( :-) ), от оси колеса до центра штыря на раме: 28 см. А от оси колеса до линии, проходящей через цент винта в штыре получается 28, 5см. Для 26 дюймового колеса этот размер равен 10 дюймам или 25,4 см.

Так, что не усложняйте себе жизнь.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
BoxaSin писал(а):
...лиш бы держалось.


Вот главное в нашем деле! Всё остальное +/- исправимо при регулировке. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'