| Велотренажеры Hop-Sport |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 15:17 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
SRG писал(а):
Я писал от 150$, то есть может быть и больше. Речь идёт о современных моделях. Но если говорить о 150 баксах, то вполне реально найти и в России МТВ за такую цену. Например, среди Стелсов наверняка есть модели за такую цену.

В России можно найти и дешевле, хоть за 50$. Но это будет не МТВ, а его макет, который негодится ни для чего, кроме как покататься "вокруг дома".
Это будет очень тяжелый, как по весу, так и на ходу, велосипед, собранный, на непонятного качества раме (только очень ярко покрашенной), черт знает каких комплектующих, с нетормозящими тормозами, которые даже нельзя нормально настроить и т.д. и т.п...
Поверьте, я имел дело с таким великом (именно за 150$), и могу сказать, что 150$ - это слишком завышенная цена для него. За такие деньги лучше собрать крокодила, который будет в тыщу раз лучше.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Стремно смотрятся вибрейки на хомутах. При торможении на них такое усилие, что поганенькую вилку просто распирает - видно невооруженным глазом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Роман (rvb) писал(а):
>Но как я понял не на всякую вилку такое подойдёт.

Подозреваю, что на стартоне оно просто будет болтаться в даже затянутом до упора состоянии. Там какой диаметр перьев в спецификации заявлен?

Не нашёл никаких указаний на диаметр, скорее всего этот девайс только для конкретной вилки, вот этой

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
SRG писал(а):
Цитата:
Но как я понял не на всякую вилку такое подойдёт.


Если и подойдёт, то скорее всего не будет держать. Усилия на штырях очень значительные и затянуть так, чтобы не прокручивалось невозможно будет. Да и стоить такая фигня будет недёшево. Думаю, что не 2$ За комплект штырей.

Shaltay
Я писал от 150$, то есть может быть и больше. Речь идёт о современных моделях. Но если говорить о 150 баксах, то вполне реально найти и в России МТВ за такую цену. Например, среди Стелсов наверняка есть модели за такую цену. На Украине есть Виннеры, Ардисы, стальные Эдельвейсы и т.д.


Ну эти штучки наверно не дураки придумывали, на предназначеной для них вилке они работать будут.
Для MTB в ценовой категории до 150$ нет никакой разницы какие на велике тормоза, у них хватает других проблем. За такие деньги разве что single-speed можно взять. А вот если смотреть велосипеды подороже, не MTB конечно вот пожалуйста Bianchi Volpe классический туристический велик, Bianchi Cross Veloce, Bianchi Axis, Bianchi San Jose. Модели 2006 года на всех кантилеверы. Это только Bianchi, а так в приципе наверно можно смотреть любой циклокроссовый велик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2007 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Добавлю и я
На раме Чемпион 1959 года плотно откатал три года и не менее 15килокилометров. Вес у меня тогда был под 90 кг. Отличная была рама.
Убил её сам, неудачно уйдя с асфальта.
Сейчас, при весе примерно в 120 кг, с удовольствием пользуюсь как вибрейками(на 3х из моих теперешних аппаратов), так и клещевыми тормозами на шоссере(Боттеккия, 73год). Из многолетнего опыта - с хорошими колодками клещевые тормоза (Индийские и железная штамповка тормозами не являются) берут ровно, тормозят плавно и держат мертво.
Как паять, так и варить на старые спортивные рамы и вилки не советую категорически - сталь на них стоит легированная,
варить оную требуется довольно высокая квалификация, соответствуюшая сварочная проволока и далеко не дешовый сварочник полуавтомат хотя бы для сварки в среде углекислого газа. И опытный в такой работе сварщик. У Вас он есть? Стальные трубки приличной хромолевой рамы, а рамы 60х - именно такие, очень легко угробить неквалифицированной сваркой/пайкой. Не надо. Да еще и родную краску портить...
Про упоры для рубашек - я делал цельную длинную рубашку с одним нижним упором на винтовом хомуте. в тот же хомут делал и регулировочный винт. Гайку, вернее гайки, для оных действительно
варил к хомуту, тут ни особой квалификации ни материалов не надо. хомуты обычно можно купить в магазине автозапчастей и\или в хозтоварах.
Про изгиб пера - правится элементарно, куском крепкого дерева и веревкой. приспособу и делать не надо.
Зайдите к тому тренеру, у которого брали раму - спросите и он наверняка с удовольствием научит "как", если нет - отпишите, научу сам.
Понимаю, что в условиях маленького города многое может оказаться проблемой, но все они - решаемые.
А от мягкой китайской рамы - избавляйся поскорее, единственно где она приемлема - дома на тренажере :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2007 00:32 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
У меня тут полный завал с делами всякими: важными и не очень.
В общем по поводу Рекордовской рамы: к сожалению дальше планов ничего не продвинулось. Нужно только время чтобы сходить туда-сюда. Уже решил точно, что V-брейков не будет. На руках чертеж упоров под рубашки тросиков: не могу всё до токаря дойти.
Не выезжал хренову тучу времени и из-за этого препаршиво себя чувствую.
У нас выпало много снега и озаботился изготовлением шипованой резины. В качестве методики использовал тему LEX'а. Мож че и не так сделал: наглядного пособия не нашел и руководствовался только текстом.
Была куплена пара дешевых покрышек 622х47 и пара камер ($ 14,5).
260 таких саморезов (размер 4,6х13. с впресованной шайбой помоему называются) ($ 1,1). Использовано 240 штук.
Изображение
Процесс изготовления продолжался около 3-х часов. Получилось вот так: Изображение
Вид изнутри покрышки: Изображение
Когда закончил - почикал болторезом концы саморезов и из резины теперь торчат уродливые огрызки длиной 1,5-2,5.
Завтра проклею изнутри камерой, обточу некоторые торчащие огрызки и в воскресенье примонстрячу на вел. Фотать вел в шиповке али нет? У меня фотик наконец появился :digger:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2007 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
фоткай. Кстати, а ты с саморезами не пожадничал? Может стоило через один а не через два ребра их поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2007 11:42 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Миша писал(а):
Кстати, а ты с саморезами не пожадничал? Может стоило через один а не через два ребра их поставить?
Как уже сказал, отталкивался от работы, проделанной LEX'ом тут http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=3503&start=0
У него 132 шурупа. У меня 120. Если б делал через 1, то получилось бы 180 шипов. Многовато.
Если мне было чего-то жалко - то не денег точно ;) Стоят они совсем мало (вроде 6,2 ваших денег за 2,5 сотни (14,5 грн за кило)). Не хотел переборщить со сцеплением. Знаешь как говорят? Слишком хорошо - уже х@ево. Простите за французский ;). Если буду часто падать, то добавлю до 180. Но по-моему не придется: покрышка касается поверхности одновременно тремя шипами как минимум. В общем, только полевые испытания покажут ошибался я, али был прав.

Пошел искать в завалах наждак - надо шипики облагородить. Ато, сцуко, вчера весь исцарапался. Ноги-руки как будто пролазил через рулон колючей проволоки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ооо. кто-то даже на мои советы смотрит :). кстати изнутри камера до сих пор не износилась, хотя приходится ездить сейчас по асфальту (когда погода плохая, по хорошей я на байке езжу). Корсажная лента стирается в хлам. Резанную каммеру клеить тяжело, но это того стоит. Если нужна будет помощь, или совет в приклеивании этой камеры изнутри - стучись в лс.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 23:21 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
LEX писал(а):
ооо. кто-то даже на мои советы смотрит

Есть еще топик про ошиповку в домашних условиях. Но для меня это не очень актуальный топик: высота грунтозацепов на приведенных в пример покрышках позволяет избежать главного гемороя: обрезания саморезов (не кончиков саморезов, а самих саморезов). Это раз. Еще предназначение у 26" велов несколько иная, нежели у моего крокодила, поэтому "частота шипов", на мой взгляд для меня не подходит. С количеством шипов в 130 штук я согласен больше. Да и вес по кило на покрышку. У меня как минимум вдвое легче. Это два.

Я думал, что приклею и потестирую уже сегодня. Оказалось фиг!
Клеится резиновым дешевым клеем тяжело. Производитель клея говорит что максимальная сила скрепления достигается через сутки а посему сегодняшний тест откладывается. Завтра тоже не получится: загруженый день.
LEX клеить резаную камеру - это полная жопа :-) . Из-за всяческих ухищрений, которым я прибегал, клей у меня оказался даже на волосах :) Эта долбаная камера тяжело клеится, если клеить сразу по всей окружности. Все закончилось благополучно: в шипованые покрышки с разложеной поверх слоя резинового клея разрезаной вдоль внутренней поверхности окружности камеры, я вложил целую камеру и накачал ее. По моему мнению таки образом флиппер будет прижат к покрышке и все будет в шоколаде. Сейчас лежат в отсечке и аццки там воняют резиной :) И торчат необточеными шипами.
Дело в том, что я нашел наждак у себя в загашнике, но у него почадочный диаметр кругов - 22 мм. Кругов у меня не осталось, а в магазинах только на 32мм лежат. В общем, не знаю чего сейчас делать. Напильник тока :(

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
anatoly-alex писал(а):
Добавлю и я
На раме Чемпион 1959 года плотно откатал три года и не менее 15килокилометров. Вес у меня тогда был под 90 кг. Отличная была рама.
Убил её сам, неудачно уйдя с асфальта.


А может дело всё-таки в годе рамы? Ничто не может быть вечно. И место рам с таким годом в музее или на свалке-переплавке(в зависимости от внешнего вида).

anatoly-alex писал(а):
Из многолетнего опыта - с хорошими колодками клещевые тормоза (Индийские и железная штамповка тормозами не являются) берут ровно, тормозят плавно и держат мертво.


Вот-вот - спарка ободов(не самых дешёвых) и дорогих колодок возможно и дают указанный результат. Но тут ещё вмешивается заморочка с подбором длины рычага тормоза(сам недавно узнал, что это называется некий "Рич"-бррр слово то какое дурацкое-типично нерусское). У меня же, как пример, стоят обода одинарные обода 4$ и колодки 0,6$ за пару и тот же эффект.
Я понимаю, что можно обхаять эти вещи, ссылаясь на их стоимость и сказать, что такое вообще не имеет право на существание. Я это обсуждать даже не хочу.

anatoly-alex писал(а):
Как паять, так и варить на старые спортивные рамы и вилки не советую категорически - сталь на них стоит легированная,
варить оную требуется довольно высокая квалификация, соответствуюшая сварочная проволока и далеко не дешовый сварочник полуавтомат хотя бы для сварки в среде углекислого газа. И опытный в такой работе сварщик. У Вас он есть? Стальные трубки приличной хромолевой рамы, а рамы 60х - именно такие, очень легко угробить неквалифицированной сваркой/пайкой. Не надо. ...

А давайте не драматизировать. Или заведём разговор, что в Штатах и Европе работают исключительно квалифицированные сварщики, а в бывшем СССР только оболтусы?
Всё варится и варится нормально. Лично у меня опыт подобной переделки 2-х велосипедов ХВЗ под Ви-брейки. Один стартон, второй турист. А примеров таких, если задаться целью-можно найти множество.

anatoly-alex писал(а):
Стальные трубки приличной хромолевой рамы, а рамы 60х - именно такие...
Да еще и родную краску портить...

Я уже писал, что рамам 60-х место исключительно в музее(выставка) или на сварке/переплавке. Они не подходят для повседневной эксплуатации, хотя может кому-то нравится ездить, зная что рама могла уже давно прогнить, а уж сколько усталости она накопила...
То же и с родной краской-жалко в музей(на консервацию) и молиться на раму. Не жалко-можно и испортить краску. Тем более, что испортить её можно и при обычной эксплуатации-или тоже бояться велосипед к забору прислонить или в электричке проехать с велосипедом?
Кстати под преимуществом любой стальной рамы(хоть хромолиевой, хоть любой другой) подразумевается именно возможность сварить её в любом месте, хоть на бывшем колхозном МТС. Чего не скажешь об аллюминии и титане.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Тов. SRG. пожалуйста, оттучайтесь считать свое мнение единственно правилным. И не портите человеку (и мне тоже) настроение.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 02:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
SRG писал(а):
anatoly-alex писал(а):
Из многолетнего опыта - с хорошими колодками клещевые тормоза (Индийские и железная штамповка тормозами не являются) берут ровно, тормозят плавно и держат мертво.


Вот-вот - спарка ободов(не самых дешёвых) и дорогих колодок возможно и дают указанный результат. Но тут ещё вмешивается заморочка с подбором длины рычага тормоза(сам недавно узнал, что это называется некий "Рич"-бррр слово то какое дурацкое-типично нерусское). У меня же, как пример, стоят обода одинарные обода 4$ и колодки 0,6$ за пару и тот же эффект.
Я понимаю, что можно обхаять эти вещи, ссылаясь на их стоимость и сказать, что такое вообще не имеет право на существание. Я это обсуждать даже не хочу.

что толку в словах.. предлагаю проехать любые любительские соревнования, Кросс Кантрийного направления, и сразу получеш огромное море информации о своем велосипеде, тормозах, резине и тд.
В поездках на дачу или покатушках по шоссе, многое не критично. и не ошюшается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
offtop:

prostosergik писал(а):
Тов. SRG. пожалуйста, оттучайтесь считать свое мнение единственно правилным. И не портите человеку (и мне тоже) настроение.


Вообще то отношения в личке выясняют. Там же место для наездов и соответствующих ответов на них.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Tristan писал(а):
На руках чертеж упоров под рубашки тросиков: не могу всё до токаря дойти.

Можно и без токаря.
Все фазы на фото видны.
Изображение
Трубку покупал в стройматериалах - для газа что-то. Медь потом прекрасно припаялась к раме.
Этот совет выкладывался в инете одним нашим коллегой. Он правильно советовал пропаять торцы (где трубка завёрнута), но у меня и так нормально держаться.


Последний раз редактировалось SanYA 03.12.2007 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.179s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'