ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/address.php?city=Кривой Рог |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
2 SRG
Не считайте за выяснение и за наезд - но насчет "старья" никак не соглашусь.

"Я уже писал, что рамам 60-х место исключительно в музее(выставка) или на сварке/переплавке. Они не подходят для повседневной эксплуатации, хотя может кому-то нравится ездить, зная что рама могла уже давно прогнить, а уж сколько усталости она накопила... "
Это как у Баха в "Биплане" автор, бывший военный летчик-истребитель, меняет современный, со всеми наворотами легкий самолет на антикварный биплан, и летит на нем через всю Америку - да, несомненно, с точки зрения здравого смысла - это безумие. Но тот опыт, то Приключение, что он получил - оно того стоило.

Так и со спортивными велами 60х - они создавались на очень долгую и трудную жизнь, на супердлинные гонки, где запрещено было менять аппарат. Рамы тех лет, я имею в виду именно спортивные рамы, действительно почти не ржавеют(колумбусовские трубки и узловая сборка с пайкой, в худшем случае латунью, а чаще серебром), минимально накапливают усталость(нет сварных швов, нет концентраторов напряжений) и если удается купить или чаще получить в подарок такую раму - и дать ей вторую жизнь - поверьте, этот аппарат подарит Вам то ощущение езды - полета, и такого слияния с велом... А ВЫ - в переплавку...
Чтоб понять - надо проехать...
Я отнюдь не хаю дешевые велы, у самого есть такой - по паршивой погоде покататься и так далее.
Есть и современные - и хромоль, и алюминий, и езжу я в основном(600-800 км в месяц) на алюминиевом гибриде - прелесть машинка, 10,5 кг..
Но вечерком, по хорошей погоде, сажусь на старый, тяжелый, стальной шоссер - и... совсем другое ощущение - полет над асфальтом.
И кое какая цифра - одну и ту же дистанцию старый шоссер проходит подо мной в среднем на 5 минут быстрее, чем новый, более легкий алюминиевый гибрид. Нет, никакого музея - Вел живет и умирает на дороге.

Небольшое ИМХО - В бывшем Союзе оказалась странная возможность - за несколько баксов получить старую раму класса профессионального спорта - и укомплектовав ее относительно недорогими деталями - получить вел на порядок лучший, чем новенький из магазина, за куда большие деньги.
И тот, кто это делает, заслуживает самого искреннего уважения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
А еще есть практика реставрировать убитые музыкальные инструменты... не для "посмотреть" на них, для "поиграть"...
Говорят они звучат...
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?p=26355#26355
Эту раму, в отличии от контрбаса, я бы даром не взял...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Tristan писал(а):
Orafol. Пленка oralite. Германия вроде.
Это хорошая плёнка!

anatoly-alex писал(а):
Так и со спортивными велами 60х....
+1
MABP,Там форум перехал - ссылка не работает :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 16:35 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
SanYA писал(а):
MABP,Там форум перехал - ссылка не работает

А в четверг всё было!!!
Вот, нашел!
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1264

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 19:46 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Крокодил Нильский был полностью разобран. Немного грустно, но он навсегда останется в нашей памяти, как проба сил начинающего крокодиловода (меня). С ним вместе я формировался как крокодиловод примерно полгода. Всё лучшее, что есть у него, он передаст своему наследнику, новому представителю крокодилов, носящем имя "Рекорд".
Скоро! Смотрите на ДиВи... блин... понесло, да еще и не туда.
В общем, ждите. Он будет на колесах менее чем через неделю, а в течение 10 дней создам новый топик про него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:21 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2008
День добрый. Ссылка с архивом статьи "Старт-Шоссе. Перевоплощение" не работает. Возможно ли перезалить статью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
yusstas писал(а):
Возможно ли перезалить статью?

Вот исправленная ссылка http://piptik.com/books/Krok.zip.
Всё в одном архиве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 18:18 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2008
SanYA писал(а):
http://piptik.com/books/Krok.zip[/url].
Всё в одном архиве.

По комичности ситуации, у меня, как у автора статьи, после взлома сайта не осталось даже оригинала :) Теперь смогу восстановить по оригинальной ссылке.
Спасибо за сохранение рукотворного труда! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
yusstas
Во как!
Приятно, что моя склонность к складированию пригодилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
SanYA писал(а):
Раму надо менять! Ужос!!!
На твой обод (19мм) допустимо ставить резину 28-47мм по ширине...

Коэффициэнт для расчета ширины резины - 1,45-2, таким образом, максимально возможная не более 19*2=38 мм

_________________
Ездил на велах: Школьник, Кама-110, Турист, Спутник, самосборный на раме Урал, Вираж
Сейчас:
Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
ОГО!!! Всего 3 года тема пролежала :smile:

Я кстати, исходил не из коэффициентов, а из таблиц «Schwalbe».
Как показывает практика, возможны ещё большие отклонения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
Ну, я тоже не строго подошел к этому, поставил в ободья 19 мм резину на 23 :smile: Пока не пользовался, но есть сведения,что в такие ставят и нормально ездят на 25 мм резине

_________________
Ездил на велах: Школьник, Кама-110, Турист, Спутник, самосборный на раме Урал, Вираж
Сейчас:
Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'