Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
2 SRG
Не считайте за выяснение и за наезд - но насчет "старья" никак не соглашусь.

"Я уже писал, что рамам 60-х место исключительно в музее(выставка) или на сварке/переплавке. Они не подходят для повседневной эксплуатации, хотя может кому-то нравится ездить, зная что рама могла уже давно прогнить, а уж сколько усталости она накопила... "
Это как у Баха в "Биплане" автор, бывший военный летчик-истребитель, меняет современный, со всеми наворотами легкий самолет на антикварный биплан, и летит на нем через всю Америку - да, несомненно, с точки зрения здравого смысла - это безумие. Но тот опыт, то Приключение, что он получил - оно того стоило.

Так и со спортивными велами 60х - они создавались на очень долгую и трудную жизнь, на супердлинные гонки, где запрещено было менять аппарат. Рамы тех лет, я имею в виду именно спортивные рамы, действительно почти не ржавеют(колумбусовские трубки и узловая сборка с пайкой, в худшем случае латунью, а чаще серебром), минимально накапливают усталость(нет сварных швов, нет концентраторов напряжений) и если удается купить или чаще получить в подарок такую раму - и дать ей вторую жизнь - поверьте, этот аппарат подарит Вам то ощущение езды - полета, и такого слияния с велом... А ВЫ - в переплавку...
Чтоб понять - надо проехать...
Я отнюдь не хаю дешевые велы, у самого есть такой - по паршивой погоде покататься и так далее.
Есть и современные - и хромоль, и алюминий, и езжу я в основном(600-800 км в месяц) на алюминиевом гибриде - прелесть машинка, 10,5 кг..
Но вечерком, по хорошей погоде, сажусь на старый, тяжелый, стальной шоссер - и... совсем другое ощущение - полет над асфальтом.
И кое какая цифра - одну и ту же дистанцию старый шоссер проходит подо мной в среднем на 5 минут быстрее, чем новый, более легкий алюминиевый гибрид. Нет, никакого музея - Вел живет и умирает на дороге.

Небольшое ИМХО - В бывшем Союзе оказалась странная возможность - за несколько баксов получить старую раму класса профессионального спорта - и укомплектовав ее относительно недорогими деталями - получить вел на порядок лучший, чем новенький из магазина, за куда большие деньги.
И тот, кто это делает, заслуживает самого искреннего уважения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.09.2006
А еще есть практика реставрировать убитые музыкальные инструменты... не для "посмотреть" на них, для "поиграть"...
Говорят они звучат...
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?p=26355#26355
Эту раму, в отличии от контрбаса, я бы даром не взял...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
Tristan писал(а):
Orafol. Пленка oralite. Германия вроде.
Это хорошая плёнка!

anatoly-alex писал(а):
Так и со спортивными велами 60х....
+1
MABP,Там форум перехал - ссылка не работает :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2008 16:35 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
SanYA писал(а):
MABP,Там форум перехал - ссылка не работает

А в четверг всё было!!!
Вот, нашел!
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1264

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 19:46 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Крокодил Нильский был полностью разобран. Немного грустно, но он навсегда останется в нашей памяти, как проба сил начинающего крокодиловода (меня). С ним вместе я формировался как крокодиловод примерно полгода. Всё лучшее, что есть у него, он передаст своему наследнику, новому представителю крокодилов, носящем имя "Рекорд".
Скоро! Смотрите на ДиВи... блин... понесло, да еще и не туда.
В общем, ждите. Он будет на колесах менее чем через неделю, а в течение 10 дней создам новый топик про него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:21 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2008
День добрый. Ссылка с архивом статьи "Старт-Шоссе. Перевоплощение" не работает. Возможно ли перезалить статью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
yusstas писал(а):
Возможно ли перезалить статью?

Вот исправленная ссылка http://piptik.com/books/Krok.zip.
Всё в одном архиве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 18:18 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.04.2008
SanYA писал(а):
http://piptik.com/books/Krok.zip[/url].
Всё в одном архиве.

По комичности ситуации, у меня, как у автора статьи, после взлома сайта не осталось даже оригинала :) Теперь смогу восстановить по оригинальной ссылке.
Спасибо за сохранение рукотворного труда! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
yusstas
Во как!
Приятно, что моя склонность к складированию пригодилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
SanYA писал(а):
Раму надо менять! Ужос!!!
На твой обод (19мм) допустимо ставить резину 28-47мм по ширине...

Коэффициэнт для расчета ширины резины - 1,45-2, таким образом, максимально возможная не более 19*2=38 мм

_________________
Ездил на велах: Школьник, Кама-110, Турист, Спутник, самосборный на раме Урал, Вираж
Сейчас:
Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
ОГО!!! Всего 3 года тема пролежала :smile:

Я кстати, исходил не из коэффициентов, а из таблиц «Schwalbe».
Как показывает практика, возможны ещё большие отклонения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
Ну, я тоже не строго подошел к этому, поставил в ободья 19 мм резину на 23 :smile: Пока не пользовался, но есть сведения,что в такие ставят и нормально ездят на 25 мм резине

_________________
Ездил на велах: Школьник, Кама-110, Турист, Спутник, самосборный на раме Урал, Вираж
Сейчас:
Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'